Решение по делу № 2а-1611/2018 от 29.01.2018

    Дело № 2а-1611/2018

    3.159 - Гл. 32 КАС РФ -> О взыскании взносов в ПФ,

    Фонд социального страхования и Федеральный фонд ОМС

    РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Воронеж    22.03.2018 г.

    Ленинский районный суд г. Воронежа

    в составе председательствующего судьи Пономаревой Е.В.,

    при ведении протокола секретарем судебного заседания Васильевым Н.Н.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Воронежа к Татарскому Дмитрию Вячеславовичу о взыскании пени,

    установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Воронежа обратилась в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным исковым заявлением к Татарскому Дмитрию Вячеславовичу о взыскании пени в сумме 10 066,43 руб., из которых: 9280, 40 руб. - пени на страховую часть трудовой пенсии; 415,76 руб. - пени на накопительную часть трудовой пенсии; 370,27 руб. - пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. В исковом заявлении указывали на то, что Татарский Д.В. является плательщиком страховых взносов в соответствии с федеральным законом о конкретных видах обязательного социального страхования. Был зарегистрирован в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации с 01.08.2013 г. Утратила статус индивидуального предпринимателя 04.06.2014г. Поясняя, что индивидуальные предприниматель обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования указывали, что по состоянию на 28.06.2016г. у должника имелась недоимка по страховым взносам за 2013 - 2014 г.г. в сумме:    75616,24 руб., в том числе страховые взносы:

    на страховую часть трудовой пенсии в сумме 69711,92 руб.,

    на накопительную часть трудовой пенсии 3123руб.,

    в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 2 781,32 руб.,

    в территориальный фонд обязательного медицинского страхования 0, 00 руб.

    На неуплаченную в установленный законодательством срок сумму страховых взносов, Управлением ПФ РФ была начислена пени за период с 01.05.2015г. по 28.06.2016г. в сумме 10066,43 руб., в том числе: на страховую часть трудовой пенсии 9280,40 руб., на накопительную часть трудовой пенсии 415,76 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 370,27 руб., в территориальный фонд обязательного медицинского страхования 0, 00 руб.

    Для добровольной уплаты задолженности в адрес страхователя были направлены требования об уплате недоимки по страховым взносам и пени от 28.06.2016г. № 046S01160149826 от 28.06.2016г. № 046S01160149824.

    До настоящего времени страховые взносы и пени не уплачены.

26.12.2016г. в отношении Татарского Д.В. мировым судьей судебного участка №6 Ленинского судебного района Воронежской области был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности по страховым взносам и пени за период с 01.05.2015г. по 28.06.2016г.на сумму 10066 руб. 43 коп. 31.05.2017г. в соответствии с п.1 ст. 123.7 КАС РФ, судебный приказ был отменен. Дата поступления определения об отмене судебного приказа в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации 04.07.2017г., что подтверждается штампом входящей корреспонденции. Документы о задолженности Татарского Д. В. по недоимке по страховым взносам и пени поступили в ИФНС по Ленинскому району г. Воронежа 22.08.2017г.

Представитель ИФНС по Ленинскому району г. Воронежа в судебное заседание не явился, извещался надлежаще.

Представитель заинтересованного лица - Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Воронеже в судебное заседание не явился, извещался надлежаще..

Административный ответчик Татарский Д.В. в судебное заседание не явился, извещался надлежаще.

Суд в соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд считает, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

В силу ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

На момент вынесения решения и до 1 января 2017г., отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулировались Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ от 24 июля 2009 года).

Согласно пп."б" ч.1 ст.5 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 г. плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе, индивидуальные предприниматели.

Плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (ч. 1, ч. 2 ст. 18 Закона N 212-Ф).

Согласно статье 3 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 г. контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов). Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют также контроль за правильностью выплаты обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют обмен необходимой информацией соответственно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и территориальными фондами обязательного медицинского страхования в электронной форме в порядке, определяемом соглашениями об информационном обмене.

При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов в соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 г. направляет плательщику страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки требование об уплате недоимки, которое в соответствии с частью 5 указанной статьи должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней, штрафов не указан в этом требовании.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что административный ответчик являлся плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования на основании пп.2 п. 1 ст. 6 ФЗ от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а также п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона N 212-ФЗ от 24 июля 2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования», действовавшего на момент возникновения взыскиваемой задолженности, и был зарегистрирован в территориальном органе Пенсионного фонда РФ с 01.08.2013г.

Согласно части 3 статьи 16 Федерального закона №212-ФЗ от 24 июля 2009г. сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона №212-ФЗ от 24 июля 2009г. индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи. Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (часть 1.2). Пунктами 1, 3 части 2 статьи 12 Федерального закона №212-ФЗ от 24 июля 2009 года предусмотрены следующие тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 3,1 процента, с 1 января 2012 года - 5,1 процента.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 22.3 Федерального закона от 8 августа 2001г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу после внесения об этом записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Ответчик утратил статус индивидуального предпринимателя с 04.06.2014г.

Согласно части 2 статьи 16 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 г. страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Течение срока согласно части 2 статьи 4 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009г. начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.

Если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, в соответствии с частью 4.1 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009г. определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.

Уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно (часть 8 статьи 16).

Согласно сведениям, имеющимся в иске, у ответчика имелась недоимка по страховым взносам за 2013 - 2014 г.г. в сумме: 75616,24 руб., в том числе задолженность по уплате страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии в сумме 69711,92 руб., на накопительную часть трудовой пенсии 3123 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 2 781,32 руб.

На неуплаченную в установленный законодательством срок сумму страховых взносов начислены пени за период с 01.05.2015г. по 28.06.2016г. как указано в исковом заявлении в сумме 10066,43 руб., в том числе: на страховую часть трудовой пенсии 9280,40 руб., на накопительную часть трудовой пенсии 415,76 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 370,27 руб., которые административный истец просил взыскать с ответчика.

В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В силу п.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу ч. 6 ст. 289 КАС РФ в обязанность суда входит проверка соблюдения органом, обратившимся с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Согласно положениям ч. 2 ст. 21 Федерального закона N 212-ФЗ от 24 июля 2009г. исковое заявление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Аналогичный срок предъявления требований о взыскании обязательных платежей и санкций установлен в ч. 2 ст. 286 КАС Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст.287 НК РФ к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке.

Согласно ч.4 и ч.6 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с п.2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Для добровольной уплаты задолженности по пени в адрес административного ответчика Управлением пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Воронеже выставлялись налоговые требования об уплате недоимки по страховым взносам и пени от 28.06.2016г. № 046S01160149826, от 28.06.2016г. № 046S01160149824, от 17.06.2016г. № 046S01160141063.

После чего Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г. Воронеж обратилось к мировому судье судебного участка № 6 в Ленинском судебном районе Воронежской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика страховых взносов и пени в размере 10066,43 руб.

26.12.2016г. мировым судьей судебного участка №6 в Ленинском судебном районе Воронежской области был вынесен судебный приказ №2СП-2216/2016 о взыскании с ответчика в пользу Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г. Воронеже задолженности по страховым взносам и пени в сумме 10066,43 руб.

31.05.2017г. мировым судьей судебного участка №6 в Ленинском судебном районе Воронежской области было вынесено определение об отмене судебного приказа от №2СП -2216/2016г. от 26.12.2016г. о взыскании с ответчика в пользу Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г. Воронеже страховых взносов и пени.

В соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации от 30.11.2016 г., а также п. 3, 5.7 Порядка обмена информацией отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации от 21.09.2016 г. №ММВ-23-1/12@ЗИ от 22.07.2016 г., УПФР в г. Воронеже направило в адрес ИФНС по Ленинскому району г. Воронежа документы для взыскания задолженности в судебном порядке: письмо от 21.08.2017г. № 08-21-34/84, данные документы поступили в ИФНС по Ленинскому району г. Воронежа 22.08.2017г. (л.д.7).

Административный истец, указывая на данное обстоятельство, а также на переходный период по передаче документов из УПФ РФ в налоговую службу, отсутствие порядка передачи документов для взыскания задолженности в судебном порядке, полагает данные обстоятельства уважительными причинами для восстановления пропущенного срока для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением.

В случае отмены судебного приказа, указанный в положениях части 2 статьи 21 Закона о страховых взносах, подлежит исчислению с даты, следующей за днем отмены судебного приказа.

Разрешая данное ходатайство, суд находит установленным пропуск административным истцом сроков обращения в суд по следующим основаниям.

Право на совершение процессуальных действий погашается с истечением установленного настоящим Кодексом или назначенного судом процессуального срока (часть 1 статьи 94 КАС РФ).

Часть 1 ст.95 КАС РФ предусматривает возможность восстановления судом пропущенного процессуального срока, установленного Кодексом.

В силу ч.2 ст.95 КАС РФ при решении вопроса о восстановлении пропущенного срока необходимо учитывать, что этот срок может быть восстановлен только в случае наличия уважительных причин его пропуска, установленных судом.

Такими причинами могут быть обстоятельства, объективно исключавшие возможность своевременного обращения в суд с заявлением и не зависящие от лица, подающего ходатайство о восстановлении срока (например, болезнь, лишавшая лицо возможности обращения в суд, его беспомощное состояние, несвоевременное направление лицу копии документа, а также обстоятельства, оцененные судом как уважительные).

В силу п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Таким образом, принимая во внимание установленные судом обстоятельства и имеющиеся в материалах дела документы, свидетельствующие о том, что шестимесячный срок на обращение в суд с иском административным истцом был пропущен, поскольку административный иск поступил в суд 30.01.2018г., суд приходит к выводу, что установленный законом срок для обращения в суд с настоящими исковыми требованиями был пропущен.

Законных оснований для удовлетворения требований, изложенных в заявлении о восстановления срока, не имеется, объективных причин, препятствующих ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа, являющейся государственным органом (со сформированным согласно штатному расписанию юридическим отделом), на которого возложена обязанность по осуществлению контроля за соблюдением налогоплательщиками и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах, своевременному обращению в суд в установленные законом сроки с надлежащим образом подготовленными документами, по делу не установлено. При этом суд также учитывает, что в сопроводительном письме, направленном истцу из УПФ (ГУ) РФ, указывалось на срок для принудительного взыскания до 31.11.2017г., однако, данное разъяснение не было принято истцом во внимание.

Согласно взаимосвязанному толкованию норм подп. 5 п. 3 ст. 44 и подп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.

Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в том числе в мотивировочной части судебного акта. Соответствующие записи исключаются налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика после вступления такого судебного акта в законную силу ("Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что на дату обращения с настоящим исковым заявлением в суд ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа утратила право на принудительное взыскание с ответчика спорной задолженности по пени и полагает необходимым в удовлетворении административного иска отказать.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административного иска ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа к Татарскому Дмитрию Вячеславовичу о взыскании пени - отказать.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                                    Пономарева Е.В.

Решение принято в окончательной форме 27.03.2018г.

2а-1611/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ИФНС по Ленинскому району г. Воронежа
Ответчики
Татарский Д. В.
Татарский Дмитрий Вячеславович
Другие
Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (ГУ) в г. Воронеже
Суд
Ленинский районный суд г. Воронеж
Судья
Пономарева Елена Владимировна
Дело на странице суда
lensud.vrn.sudrf.ru
29.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
30.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
01.02.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
01.02.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.03.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
22.03.2018[Адм.] Судебное заседание
29.03.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.05.2020Регистрация административного искового заявления
18.05.2020Передача материалов судье
18.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.05.2020Предварительное судебное заседание
18.05.2020Судебное заседание
18.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2020Дело передано в архив
22.03.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее