Дело в„–2Р°-2079/2020 РЈРР” 36RS0001-01-2020-002740-11
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г. Воронеж 26 ноября 2020 года
Железнодорожный районный СЃСѓРґ Рі. Воронежа РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Кривотулов Р.РЎ. РїСЂРё секретаре Бухтояровой Р’.Рњ.,
с участием помощника прокурора Железнодорожного района г. Воронежа Антоновой Ю.С., административного истца Распопова С.Е., представителя административного ответчика Видюковой Ю.П., действующей по доверенности от 15.01.2020 года, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Распопова Сергея Евгеньевича к отделу полиции № 1 УМВД России по г. Воронежу о досрочной прекращении административного надзора,
установил:
Распопов С.Е. обратился в суд с иском к отделу полиции № 1 УМВД России по г. Воронежу о досрочном прекращении административного надзора, установленного в отношении него решением Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 26.06.2018 года по делу № 2а-980/2018.
РЎРІРѕРё исковые требования мотивирует тем, что РїСЂРёРіРѕРІРѕСЂРѕРј РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РѕС‚ 03.09.2008 РіРѕРґР° РѕРЅ, Распопов РЎ.Р•., осужден РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 209 РЈРљ Р Р¤, Рї. «а» С‡. 4 СЃС‚. 162 РЈРљ Р Р¤ (5 СЌРїРёР·РѕРґРѕРІ), РЅР° основании С‡. 3 СЃС‚. 69 Р Р¤, СЃ назначением наказания РІ РІРёРґРµ 11 лет лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ без штрафа, СЃ отбыванием наказания РІ исправительной колонии строгого режима. Решением Новотроицкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Оренбургской области РѕС‚ 26.06.2018 РіРѕРґР° РІ отношении него был установлен административный надзор СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° РґРІР° РіРѕРґР° 6 месяцев, Р° также административные ограничения РІ РІРёРґРµ обязательной СЏРІРєРё РґРІР° раза РІ месяц для регистрации РІ орган внутренних дел РїРѕ месту жительства, пребывания или фактического нахождения, Р° также РІ РІРёРґРµ запрещения пребывания РІРЅРµ жилого или РёРЅРѕРіРѕ помещения, являющегося для него местом жительства или пребывания СЃ 22 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РґРѕ 06 часов 00 РјРёРЅСѓС‚. РЎ момента установления административного надзора прошло более половины установленного СЃСѓРґРѕРј СЃСЂРѕРєР°, РІ течение истекшего СЃСЂРѕРєР° нарушений, установленных СЃСѓРґРѕРј Рё ограничений РѕРЅ РЅРµ совершал, также как Рё административных правонарушений. Рмеет положительные характеристики. Ссылаясь РЅР° положения РЅРѕСЂРј административного законодательства, разъяснения Верховного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, полагает, что имеются основания для досрочного прекращения административного надзора.
Определением Железнодорожного районного СЃСѓРґР° Рі. Воронежа РѕС‚ 10.11.2020 РіРѕРґР° Рє участию РІ рассмотрении дела РІ качестве заинтересованных лиц привлечены потерпевшие РїРѕ уголовному делу: Р¤РРћ8, Р¤РРћ9, Р¤РРћ10, Р¤РРћ17 JI.B., Р¤РРћ3 JI.B., Р¤РРћ11, Р¤РРћ12, Р¤РРћ13, Р¤РРћ14, Р¤РРћ15, Р¤РРћ16
В судебном заседании Распопов С.Е. поддержал заявленные исковые требования, просил об их удовлетворении.
Представитель административного ответчика Видюкова Ю.П., считала возможным удовлетворение иска, который признала полностью.
Помощник прокурора Антонова Ю.С. в судебном заседании полагала, что требования административного искового заявления могут быть удовлетворены судом, поскольку Распопов С.Е. стал на путь исправления, а срок административного надзора истек более, чем на половину.
Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещались судом о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Сведения о потерпевших (заинтересованных лицах) предоставлены в ответ на судебный запрос Московским городским судом, вынесшим в отношении Распопова С.Е. приговор от 03.09.2008 года.
Рзучив материалы административного дела, заслушав участвующих РІ С…РѕРґРµ его рассмотрения лиц, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Как видно из материалов дела и установлено судом, Распопов С.Е. осужден по ч. 1 ст. 209 УК РФ, п. «а» ч. 4 ст. 162 УК РФ (5 эпизодов), на основании ч. 3 ст. 69 РФ, с назначением наказания в виде 11 лет лишения свободы без штрафа, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Решением Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 26.06.2018 года в отношении него был установлен административный надзор сроком на два года 6 месяцев, а также административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения, а также в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося для него местом жительства или пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут. Срок административного надзора по указанному решению подлежит исчислению со дня постановки Распопова С.Е. на учет в ОВД по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
РР· пояснений представителя административного ответчика Рё представленных РёРј доказательств следует, что Распопов РЎ.Р•. изначально поставлен РЅР° учет органом внутренних дел РІ Оренбурге 30.10.2018 РіРѕРґР°, РІ РћРџ в„– 1 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Воронежу - СЃ 31.12.2018 РіРѕРґР°, оставшийся СЃСЂРѕРє административного надзора составляет пять месяцев. Распопов РЎ.Р•. имеет положительные характеристики СЃ места работы, Р° также РѕС‚ участкового уполномоченного сотрудника полиции. Нарушений установелнных ограничений РЅРµ имеет.
Согласно части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в частности, о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
В соответствии с ч. 3 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора и административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений могут подаваться в суд органом внутренних дел или поднадзорным лицом либо его представителем.
На основании статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее Федеральный закон N 64-ФЗ) и части 3 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации поднадзорное лицо имеет право обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.
Согласно статье 2 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Таким образом, административный надзор представляет собой наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии законом временных ограничений его прав и свобод, а также за невыполнением им обязанностей соответствующих обязанностей в целях предупреждения совершения указанными лицами преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу ч. 2 ст. 272 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
РР· разъяснений, содержащихся РІ части 31 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации в„– 15 РѕС‚ 16.05.2017 РіРѕРґР° «О некоторых вопросах, возникающих РїСЂРё рассмотрении судами дел РѕР± административном надзоре Р·Р° лицами, освобожденными РёР· мест лишения свободы», следует, что административный надзор может быть досрочно прекращен СЃСѓРґРѕРј РЅР° основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя РїРѕ истечении РЅРµ менее половины установленного СЃСѓРґРѕРј СЃСЂРѕРєР° административного надзора РїСЂРё условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Законом, Рё положительно характеризуется РїРѕ месту работы Рё (или) месту жительства либо пребывания (часть 2 статьи 9 Закона РѕР± административном надзоре). РџСЂРё рассмотрении данной категории дел СЃСѓРґ прекращает административный надзор полностью Рё выносит решение РѕР± удовлетворении требований либо отказывает РІ РёС… удовлетворении. Отказывая РІ досрочном прекращении административного надзора, СЃСѓРґ РЅРµ вправе дополнить ранее установленные административные ограничения либо продлить СЃСЂРѕРє административного надзора.
Согласно ч. 3 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.
РР· содержания части 3 статьи 157 РљРђРЎ Р Р¤ следует, что РІ случае признания административным ответчиком административного РёСЃРєР° Рё принятия его СЃСѓРґРѕРј принимается решение РѕР± удовлетворении заявленных административным истцом требований.
По делам об административном надзоре допускается принятие судом отказа исправительного учреждения, органа внутренних дел или поднадзорного лица от административного иска либо его признание (статья 157 КАС РФ) - содержание разъяснений, изложенных в части 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 15 от 16.05.2017 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
В ходе рассмотрения дела судом установлено, Распопов С.Е. характеризуется по месту своего жительства УУП ОП № 1 УМВД России по г. Воронежу положительно. ПоясненияУпредставителя ответчика также свидетельствуют об отсутствии каких-либо препятствий для досрочного прекращения установленного в отношении Распопова С..Е. административного надзора (л.д. 5).
Оценивая представленные в ходе рассмотрения дела доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что с момента установления административного надзора прошло более половины срока, при этом ограничений, установленных положениями части 4 статьи 9 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», не имеется. Административным истцом представлены доказательства, подтверждающие основания иска, при том, что административным ответчиком доводы Распопова С.Е. не опровергнуты, напротив - фактически подтверждены, при этом иск признан полностью.
Таким образом необходимости и оснований для сохранения в отношении Распопова С.Е. административного надзора в оставшейся его части, а также установленных судом ограничений, в ходе рассмотрения дела судом не установлено, потому административный иск подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 272 и 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Распопова Сергея Евгеньевича к Отделу полиции №1 УМВД России по г. Воронежу об отмене административного надзора удовлетворить.
Прекратить административный надзор, установленный в отношении Распопова Сергея Евгеньевича на основании решения Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 26.06.2018 года, с отменой административных ограничений в виде обязательной явки два раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения, а также в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося для него местом жительства или пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Воронежский областной суд в течение десяти дней через Железнодорожный районный суд г. Воронежа.
Председательствующий СЃСѓРґСЊСЏ Кривотулов Р.РЎ.
Дело в„–2Р°-2079/2020 РЈРР” 36RS0001-01-2020-002740-11
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г. Воронеж 26 ноября 2020 года
Железнодорожный районный СЃСѓРґ Рі. Воронежа РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Кривотулов Р.РЎ. РїСЂРё секретаре Бухтояровой Р’.Рњ.,
с участием помощника прокурора Железнодорожного района г. Воронежа Антоновой Ю.С., административного истца Распопова С.Е., представителя административного ответчика Видюковой Ю.П., действующей по доверенности от 15.01.2020 года, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Распопова Сергея Евгеньевича к отделу полиции № 1 УМВД России по г. Воронежу о досрочной прекращении административного надзора,
установил:
Распопов С.Е. обратился в суд с иском к отделу полиции № 1 УМВД России по г. Воронежу о досрочном прекращении административного надзора, установленного в отношении него решением Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 26.06.2018 года по делу № 2а-980/2018.
РЎРІРѕРё исковые требования мотивирует тем, что РїСЂРёРіРѕРІРѕСЂРѕРј РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РѕС‚ 03.09.2008 РіРѕРґР° РѕРЅ, Распопов РЎ.Р•., осужден РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 209 РЈРљ Р Р¤, Рї. «а» С‡. 4 СЃС‚. 162 РЈРљ Р Р¤ (5 СЌРїРёР·РѕРґРѕРІ), РЅР° основании С‡. 3 СЃС‚. 69 Р Р¤, СЃ назначением наказания РІ РІРёРґРµ 11 лет лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ без штрафа, СЃ отбыванием наказания РІ исправительной колонии строгого режима. Решением Новотроицкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Оренбургской области РѕС‚ 26.06.2018 РіРѕРґР° РІ отношении него был установлен административный надзор СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° РґРІР° РіРѕРґР° 6 месяцев, Р° также административные ограничения РІ РІРёРґРµ обязательной СЏРІРєРё РґРІР° раза РІ месяц для регистрации РІ орган внутренних дел РїРѕ месту жительства, пребывания или фактического нахождения, Р° также РІ РІРёРґРµ запрещения пребывания РІРЅРµ жилого или РёРЅРѕРіРѕ помещения, являющегося для него местом жительства или пребывания СЃ 22 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РґРѕ 06 часов 00 РјРёРЅСѓС‚. РЎ момента установления административного надзора прошло более половины установленного СЃСѓРґРѕРј СЃСЂРѕРєР°, РІ течение истекшего СЃСЂРѕРєР° нарушений, установленных СЃСѓРґРѕРј Рё ограничений РѕРЅ РЅРµ совершал, также как Рё административных правонарушений. Рмеет положительные характеристики. Ссылаясь РЅР° положения РЅРѕСЂРј административного законодательства, разъяснения Верховного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, полагает, что имеются основания для досрочного прекращения административного надзора.
Определением Железнодорожного районного СЃСѓРґР° Рі. Воронежа РѕС‚ 10.11.2020 РіРѕРґР° Рє участию РІ рассмотрении дела РІ качестве заинтересованных лиц привлечены потерпевшие РїРѕ уголовному делу: Р¤РРћ8, Р¤РРћ9, Р¤РРћ10, Р¤РРћ17 JI.B., Р¤РРћ3 JI.B., Р¤РРћ11, Р¤РРћ12, Р¤РРћ13, Р¤РРћ14, Р¤РРћ15, Р¤РРћ16
В судебном заседании Распопов С.Е. поддержал заявленные исковые требования, просил об их удовлетворении.
Представитель административного ответчика Видюкова Ю.П., считала возможным удовлетворение иска, который признала полностью.
Помощник прокурора Антонова Ю.С. в судебном заседании полагала, что требования административного искового заявления могут быть удовлетворены судом, поскольку Распопов С.Е. стал на путь исправления, а срок административного надзора истек более, чем на половину.
Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещались судом о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Сведения о потерпевших (заинтересованных лицах) предоставлены в ответ на судебный запрос Московским городским судом, вынесшим в отношении Распопова С.Е. приговор от 03.09.2008 года.
Рзучив материалы административного дела, заслушав участвующих РІ С…РѕРґРµ его рассмотрения лиц, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Как видно из материалов дела и установлено судом, Распопов С.Е. осужден по ч. 1 ст. 209 УК РФ, п. «а» ч. 4 ст. 162 УК РФ (5 эпизодов), на основании ч. 3 ст. 69 РФ, с назначением наказания в виде 11 лет лишения свободы без штрафа, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Решением Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 26.06.2018 года в отношении него был установлен административный надзор сроком на два года 6 месяцев, а также административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения, а также в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося для него местом жительства или пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут. Срок административного надзора по указанному решению подлежит исчислению со дня постановки Распопова С.Е. на учет в ОВД по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
РР· пояснений представителя административного ответчика Рё представленных РёРј доказательств следует, что Распопов РЎ.Р•. изначально поставлен РЅР° учет органом внутренних дел РІ Оренбурге 30.10.2018 РіРѕРґР°, РІ РћРџ в„– 1 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Воронежу - СЃ 31.12.2018 РіРѕРґР°, оставшийся СЃСЂРѕРє административного надзора составляет пять месяцев. Распопов РЎ.Р•. имеет положительные характеристики СЃ места работы, Р° также РѕС‚ участкового уполномоченного сотрудника полиции. Нарушений установелнных ограничений РЅРµ имеет.
Согласно части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в частности, о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
В соответствии с ч. 3 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора и административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений могут подаваться в суд органом внутренних дел или поднадзорным лицом либо его представителем.
На основании статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее Федеральный закон N 64-ФЗ) и части 3 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации поднадзорное лицо имеет право обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.
Согласно статье 2 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Таким образом, административный надзор представляет собой наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии законом временных ограничений его прав и свобод, а также за невыполнением им обязанностей соответствующих обязанностей в целях предупреждения совершения указанными лицами преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу ч. 2 ст. 272 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
РР· разъяснений, содержащихся РІ части 31 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации в„– 15 РѕС‚ 16.05.2017 РіРѕРґР° «О некоторых вопросах, возникающих РїСЂРё рассмотрении судами дел РѕР± административном надзоре Р·Р° лицами, освобожденными РёР· мест лишения свободы», следует, что административный надзор может быть досрочно прекращен СЃСѓРґРѕРј РЅР° основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя РїРѕ истечении РЅРµ менее половины установленного СЃСѓРґРѕРј СЃСЂРѕРєР° административного надзора РїСЂРё условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Законом, Рё положительно характеризуется РїРѕ месту работы Рё (или) месту жительства либо пребывания (часть 2 статьи 9 Закона РѕР± административном надзоре). РџСЂРё рассмотрении данной категории дел СЃСѓРґ прекращает административный надзор полностью Рё выносит решение РѕР± удовлетворении требований либо отказывает РІ РёС… удовлетворении. Отказывая РІ досрочном прекращении административного надзора, СЃСѓРґ РЅРµ вправе дополнить ранее установленные административные ограничения либо продлить СЃСЂРѕРє административного надзора.
Согласно ч. 3 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.
РР· содержания части 3 статьи 157 РљРђРЎ Р Р¤ следует, что РІ случае признания административным ответчиком административного РёСЃРєР° Рё принятия его СЃСѓРґРѕРј принимается решение РѕР± удовлетворении заявленных административным истцом требований.
По делам об административном надзоре допускается принятие судом отказа исправительного учреждения, органа внутренних дел или поднадзорного лица от административного иска либо его признание (статья 157 КАС РФ) - содержание разъяснений, изложенных в части 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 15 от 16.05.2017 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
В ходе рассмотрения дела судом установлено, Распопов С.Е. характеризуется по месту своего жительства УУП ОП № 1 УМВД России по г. Воронежу положительно. ПоясненияУпредставителя ответчика также свидетельствуют об отсутствии каких-либо препятствий для досрочного прекращения установленного в отношении Распопова С..Е. административного надзора (л.д. 5).
Оценивая представленные в ходе рассмотрения дела доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что с момента установления административного надзора прошло более половины срока, при этом ограничений, установленных положениями части 4 статьи 9 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», не имеется. Административным истцом представлены доказательства, подтверждающие основания иска, при том, что административным ответчиком доводы Распопова С.Е. не опровергнуты, напротив - фактически подтверждены, при этом иск признан полностью.
Таким образом необходимости и оснований для сохранения в отношении Распопова С.Е. административного надзора в оставшейся его части, а также установленных судом ограничений, в ходе рассмотрения дела судом не установлено, потому административный иск подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 272 и 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Распопова Сергея Евгеньевича к Отделу полиции №1 УМВД России по г. Воронежу об отмене административного надзора удовлетворить.
Прекратить административный надзор, установленный в отношении Распопова Сергея Евгеньевича на основании решения Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 26.06.2018 года, с отменой административных ограничений в виде обязательной явки два раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения, а также в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося для него местом жительства или пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Воронежский областной суд в течение десяти дней через Железнодорожный районный суд г. Воронежа.
Председательствующий СЃСѓРґСЊСЏ Кривотулов Р.РЎ.