Решение по делу № 2-149/2023 от 23.05.2023

24RS0-67

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 августа 2023 года                                                        <адрес> края

Туруханский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Демина А.В.,

при секретаре судебного заседания ФИО1,

с участием представителя процессуального истца помощника прокурора <адрес> ФИО3,

представителей ответчика администрации <адрес> ФИО4, ФИО2,

представителя третьего лица Управления образования администрации <адрес> ФИО5,

представителей третьего лица Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> ФИО6, ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к МКОУ «Горошихинская основная школа», администрации <адрес> о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

прокурор <адрес>, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Туруханский районный суд с иском к МКОУ «Горошихинская основная школа», администрации <адрес>, с учетом уточнения исковых требований, о возложении обязанности на МКОУ «Горошихинская ОШ» совершить действия по устранению допущенных нарушений действующего законодательства, изложенных в представлении прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ : обеспечить здание учреждения системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и заключения соответствующего муниципального контракта об оказании услуг по централизованному наблюдению за объектом и реагированию на сигнал «Тревога» с использованием канала Интернет-связи; оборудовать здание учреждения системами оповещения и управления эвакуацией, либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; возложении обязанности на администрацию <адрес> выделить необходимую сумму денежных средств для учреждения в целях совершения действий и проведения указанных мероприятий.

Требования мотивированны тем, что прокуратурой <адрес> проведена проверка МКОУ «Горошихинская основная школа» по вопросам исполнения требований антитеррористического законодательства, соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних. Проверкой установлено, что в нарушение п.п. 2,3 ч. 6, 7 ст. 28, п. 8 ч. 1 ст. 41 Федерльного закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 6 ст. 3, ст. 2 Федерального закона № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и п.п. г, д ст. 24 Требований, Учреждением не соблюдаются требования антитеррористического законодательства. В Учреждении отсутствует система передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (передача тревожных сообщений осуществляется при помощи стационарного телефона). Учреждение не оборудовано системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. По выявленным нарушениям прокуратурой района руководителю Учреждения ДД.ММ.ГГГГ было внесено представление об устранении нарушений в сфере антитеррористического законодательства, соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, по результатам рассмотрения которого нарушения закона не устранены. Учреждением дан формальный ответ от ДД.ММ.ГГГГ о планировании работ в 2023 финансовом году в связи с отсутствием финансовых средств в 2022 году. Однако, до настоящего времени законные требования прокурора не выполнены. Не соблюдение требований антитеррористического законодательства влечет негативные последствия в форме нарушения прав несовершеннолетних на охрану здоровья и безопасные условия нахождения и обучения в Учреждении.

Представитель процессуального истца – помощник прокурора <адрес> ФИО3 в судебном заседании исковые требования поддержал, с учетом уточненных исковых требований, на их удовлетворении настаивал.

Представитель ответчика МКОУ «Горошихинская основная школа», извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, не явился, просил о рассмотрении дела без участия представителя, представил в суд письменное возражение на исковое заявление, в котором пояснил, что требования федерального законодательства в части обеспечения подачи тревожных сообщений соблюдаются, поскольку подача таких сообщений осуществляется при помощи телефонной связи. У Учреждения, с учетом значительной территориальной отдаленности от ближайшего подразделения войск национальной гвардии, а также отсутствия в населенном пункте участкового уполномоченного, отсутствует фактическая возможность заключения муниципального контракта об оказании услуг по централизованном наблюдению за объектом и реагированию на сигнал «Тревога», в силу его неисполнимости. В части оборудования здания Учреждения системами оповещения и управления эвакуацией, либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории) о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, Учреждением приняты следующие меры: заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на приобретение оборудования для тревожной кнопки с учетом того, что образовательное учреждение не подключено к сотовой связи; заключен муниципальный контракт от 06.0.2023 года на монтаж тревожной кнопки в образовательном учреждении; все необходимое оборудование получено заказчиком; отправлена заявка на приобретение оборудования для установки стационарного телефона в образовательном учреждении; заключены муниципальные контракты для установки видеонаблюдения и системы оповещения.

Представители ответчика администрации <адрес> ФИО4, ФИО2 в судебном заседании возражали против удовлетворения исковых требований, просили в удовлетворении отказать, поскольку заключены соответствующие муниципальные контракты, которые в ближайшее время будут исполнены. Требования прокурора о необходимости обеспечения здания образовательного учреждения системой подачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии или систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» не выполнимы, в силу невозможности экстренного прибытия оперативных служб и правоохранительных органов к месту нахождения образовательного учреждения, по причине базирования таких служб на значительном территориальном отдалении и отсутствии у данных служб специализированного транспорта для быстрого реагирования. Кроме того, администрация <адрес> является ненадлежащим ответчиком по-настоящему гражданском делу, поскольку не является главным распорядителем бюджетных средств в отношении МКОУ «Горошихинская основная школа», бюджетные средства на выполнение мероприятий по пожарной безопасности объектов образования выделяются из бюджета <адрес> Управлению образования администрации <адрес> единовременно, а не на каждого получателя бюджетных средств.

Представитель третьего лица Управления образования администрации <адрес> ФИО5 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований прокурора, пояснила, что Учреждением заключены контракты: на оказание услуг по монтажу системы оповещения при угрозе теракта в здании школы и контракт на оказание услуг по монтажу средств передачи сигнала тревожной сигнализации с выводом на пульт Росгвардии. Так как работы выполнятся, полагает, что исковые требования удовлетворению не подлежат. В части заключения контракта об оказании услуг по централизованному наблюдению и реагированию на сигнал «Тревога» также просит отказать, поскольку Интернет-связь в населенном пункте очень низкого качества. В письменных возражениях указала, что в настоящее время требования федерального законодательства в части обеспечения подачи тревожных сообщений соблюдаются путем их подачи при помощи телефонной связи.

Представители третьего лица Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> ФИО6, ФИО7 в судебном заседании исковые требования прокуратуры поддержали в полном объеме, пояснили, что оснащение объекта – школы системой передач тревожных сообщений является обязательным условием для всех образовательных учреждений. Муниципальный контракт заключается не на выезд сотрудников полиции при поступлении тревожного сообщения, а на прием сообщений, в связи с чем территориальная отдаленность значения, при исполнении данной обязанности, не имеет.

Выслушав стороны, лиц, участвующих в деле, изучив и оценив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с пунктом 1 и 7 статьи 2 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав свобод человека и гражданина, приоритет мер предупреждения терроризма.

На основании пункта 1 части 13 статьи 30 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: в зданиях с большим количеством посетителей, а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских учреждений, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий.

«Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации», утвержденной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ определено, что к основным мерам по предупреждению (профилактике) терроризма относятся, в том числе организационно-технические: разработка и реализация целевых программ и мероприятий по обеспечению критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей техническими средствами защиты, совершенствование механизма ответственности за несоблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности объектов террористической деятельности и улучшение технической оснащенности субъектов противодействия терроризму.

Постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации.

Пунктом «а» пункта 21 Требований определено, что минимизация возможных последствий и ликвидация угрозы террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством и своевременного выявления и незамедлительного доведения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта до территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).

В пункте 24 Требований указано, что в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются следующие мероприятия: оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и поддержание их в исправном состоянии; оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (подпункты «г, д»).

В силу пункта «г» статьи 13 Требований Учреждение относится к четвертой категории опасности объектов.

Согласно части 2 статьи 6 Федерального Закона РФ № 273-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу пункта 8 части 1 статьи 41 данного закона, охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Приказом Федерального агентства по образованию от ДД.ММ.ГГГГ «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования» предусмотрена организация выполнения мероприятий в сфере образования по вопросам эффективного противодействия терроризму, задачей которых является безопасность, защита и создание условий, гарантирующих охрану жизни и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса, в том числе, организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и обучения всех категорий педагогических работников и соответствующих должностных лиц системы образования в области противодействия терроризму и экстремизму.

В соответствии со статьями 1, 4, 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей является одной из целей государственной политики. При осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка образовательные учреждения не могут ущемлять права ребенка.

В силу пункта 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

В силу пункта 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа отнесено к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями пунктом 3 статьи 123 Конституции РФ и статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как следует из материалов дела, МКОУ «Горошихинская основная школа» является юридическим лицом, осуществляет образовательную деятельность в здании, расположенном по адресу: 663253, <адрес>, д. Горошиха, <адрес>. Учреждение, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся, а также работников учреждения.

Согласно Уставу образовательного учреждения, учредителем школы является муниципальное образование <адрес>. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией <адрес>. Учреждение находится в ведении Управления образования администрации <адрес>, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

ДД.ММ.ГГГГ прокурором вынесено решение о проведении проверки исполнения ответчиком МКОУ «Горошихинская ОШ» соблюдения прав несовершеннолетних и иных граждан; исполнения требований антитеррористического законодательства.

ДД.ММ.ГГГГ прокурором <адрес> в адрес руководителя МКОУ «Горошихинская ОШ» внесено представление об устранении выявленных нарушений в сфере антитеррористического законодательства, соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних.

Согласно ответа МКОУ «Горошихинская ОШ» от ДД.ММ.ГГГГ, нарушения действующего законодательства, установленные прокуратурой района, выполнены не в полном объеме, но приняты меры по устранению допущенных нарушений: в целях передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в ООО «СТРК» направлена заявка на установку телефонной связи; для оборудования системы оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в Управление образования администрации <адрес> направлено ходатайство о выделении дополнительных средств для выполнения работ по монтажу системы видеонаблюдения и по монтажу системы оповещения при угрозе теракта; охрану школы обеспечивает ООО «Кампания БОГАРТ»; работу по устранению нарушений планируется завершить в конце января 2023 года; должностное лицо, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, при выполнении закрепленного за ним направления работы, привлечен к дисциплинарной ответственности.

Из письма Управления образования администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что кнопка тревожной сигнализации в МКОУ «Горошихинская основная школа» отсутствует.

Согласно письма МКОУ «Горошихинская ОШ» от ДД.ММ.ГГГГ система передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в школе отсутствует; контракт с Росгвардией не заключен; заключен контракт на установку видеонаблюдения и системы оповещения, системы будут установлены в июне 2023 года.

Представителем третьего лица Управления образования администрации <адрес> суду предоставлены копии контрактов: от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг по монтажу системы оповещения при угрозе теракта в здании МКОУ «Горошихинская ОШ», срок выполнения работ по которому составляет 60 рабочих дней с момента подписания контракта сторонами; и от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг по монтажу средств передачи сигнала тревожной сигнализации с выводом н пульт Росгвардии при антитеррористической безопасности обязательных требований антитеррористической защищенности для МКОУ «Горошихинсая ОШ», срок выполнения работ по которому составляет 60 рабочих дней с момента подписания контракта сторонами. Из условий вышеуказанных контрактов следует, что сдача работ исполнителем и приемка их заказчиком оформляются актом, на основании которого производится оплата.

Согласно пункта 13 статьи 30 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: 1) в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий; 2) в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

Согласно пункта 6.48 СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения», утвержденного Приказом Минрегиона России от ДД.ММ.ГГГГ, для комплексной безопасности и антитеррористической защищенности учреждений образования и их учащихся на первом этаже следует предусматривать помещения для охраны с установкой в них систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и канала передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии РФ (вневедомственной охраны) или ситуационные центры «Службы 112».

В судебном заседании установлено, что требования антитеррористического законодательства ответчиком МКОУ «Горошихинская ОШ» нарушены, при этом, непринятие мер по охране жизни и здоровья учащихся сотрудников школы, обеспечению антитеррористической защищенности образовательных учреждений создает реальную угрозу нарушения конституционных прав неопределенного круга лиц на жизнь, здоровье, так как неисполнение требований законодательства, ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного числа лиц. Таким образом, требования прокурора <адрес> являются законными и подлежащими удовлетворению.

Доводы ответчиков, что требования федерального закона исполняются путем передачи тревожных сообщений при помощи телефонной связи, а также, что требования о заключении контракта об оказании услуг по централизованному наблюдению за объектом и реагированию на сигнал «Тревога» неисполнимы в силу территориальной отдаленности Учреждения от ближайшего подразделения войск национальной гвардии и органов внутренних дел, о его нецелесообразности в силу слабой Интернет-связи, суд находит несостоятельными, поскольку указанное не освобождает ответчика от исполнения обязанности, возложенной законом.

В нарушение статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороной ответчиками не представлено суду подтверждений исполнения заключенных контрактов: и 61/2023, представленных в качестве доказательств выполнения требований, поскольку отсутствуют сведения о сдаче работ исполнителем и их приемке заказчиком, что будет свидетельствовать об исполнении контракта, а, следовательно, о выполнении требований антитеррористического законодательства.

Кроме того, представителем ответчика администрации <адрес> заявлено о том, что администрация является ненадлежащим ответчиком в силу того, что не является главным распорядителем денежных средств в отношении МКОУ «Горошихинская ОШ».

Согласно пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

В соответствии с пунктом 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

Как следует из пункта 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Таким образом, заявленные доводы расцениваются судом как попытка ухода от финансовой ответственности, необходимой для устранения нарушений в сфере антитеррористического законодательства, в связи с чем, администрация <адрес> признается судом надлежащим ответчиком по делу в рамках предъявляемых к ней требований.

Разрешая требования прокурора о возложении обязанности по финансированию антитеррористических мероприятий на <адрес>, суд принимает во внимание положения статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми, органы местного самоуправления муниципальных образований наделены полномочиями по финансированию муниципальных учреждений, а расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

Таким образом, обязанность по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных бюджетных образовательных организаций является обязанностью образовательных организаций и органа местного самоуправления.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных прокурором требований и полагает возможным возложить обязанности по финансированию мероприятий по антитеррористической защищенности образовательного учреждения на администрацию <адрес>.

В связи с чем, иск подлежит удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к МКОУ «Горошихинская основная школа», администрации <адрес> о возложении обязанности, удовлетворить.

Возложить на МКОУ «Горошихинская основная школа» (ИНН 2437010042) обязанность оборудовать здание школы: системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и заключить контракт на оказание услуг по централизованному наблюдению за объектом и реагированию на сигнал «Тревога»; системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;.

Возложить на <адрес> (ИНН 2437000340) обязанность осуществить финансирование мероприятий по оборудованию здания МКОУ «Горошихинская ОШ», по адресу: <адрес>, системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и заключению контракта на оказание услуг по централизованному наблюдению за объектом и реагированию на сигнал «Тревога»; системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации,

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Туруханский районный суд в течении месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий                                                                           А.В. Демин

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

2-149/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Туруханского района
Ответчики
Администрация Туруханского района
МКОУ " Горошихинская ОШ"
Другие
Управление образования администрации Туруханского района
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Красноярскому краю
Суд
Туруханский районный суд Красноярского края
Судья
Дёмин Александр Владимирович
Дело на странице суда
turuh.krk.sudrf.ru
23.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.05.2023Передача материалов судье
30.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.06.2023Судебное заседание
23.06.2023Судебное заседание
18.08.2023Судебное заседание
21.08.2023Судебное заседание
21.08.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
25.08.2023Судебное заседание
01.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее