Дело № 2-2747/2018
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
02 июля 2018 года
Октябрьский районный суд <...> в составе:
председательствующего судьи Веселовой А.О.
при секретаре Бабаевой Л.Т.
с участием:
истца Воронова А.А.
его представителя Суркова Е.Е.
представителя ответчиков Крухмалевой Л.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Владимире гражданское дело по исковому заявлению Воронова А. А.ича к УФСИН России по Владимирской области, ФСИН России о признании незаконным решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, обязании принять на учет
установил:
Воронов А.А., действуя через представителя по доверенности Суркова Е.Е. обратился в Октябрьский районный суд г.Владимира с иском о признании незаконным решения комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты составом семьи ### человек с ДД.ММ.ГГГГ., оформленного протоколом ### от ДД.ММ.ГГГГ и обязании ФСИН России поставить его на учет для получения единовременной социальной выплаты составом семьи один человек с ДД.ММ.ГГГГ
В обоснование иска указал, что будучи <...> ДД.ММ.ГГГГ. обратился с рапортом о принятии на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
ДД.ММ.ГГГГ. его заявление было рассмотрено на заседании подкомиссии УФСИН России по Владимирской области по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Согласно выписки из протокола заседания подкомиссии ### было постановлено направить в Комиссию ФСИН России пакет документов (учетное дело###) для принятия решения о постановке на учет Воронова А.А. с семьей в составе ### человека. Согласно выписки из протокола заседания комиссии ФСИН ### от ДД.ММ.ГГГГ., был рассмотрен рапорт Воронова А.А. Комиссией установлено, что выслуга лет в календарном исчислении составляет более ### лет, состав семьи ### человек, сам заявитель, постоянно зарегистрирован по адресу: <...>, в квартире, принадлежащей на праве собственности матери истца общей площадью ### кв.м. На данной площади также зарегистрированы мать и отец заявителя. Иных помещений в собственности и (или) занимаемых по договорам социального найма на территории РФ он не имеет. Решением комиссии ФСИН было постановлено поставить Воронова А.А. на учет составом семьи ### человек с ДД.ММ.ГГГГ. Однако согласно протокола заседания Комиссии ### от ДД.ММ.ГГГГ. он поставлен на учет для получения ЕСВ с ДД.ММ.ГГГГ., т.е. по истечении пяти лет со дня ухудшения жилищных условий детьми заявителя, о чем он узнал ДД.ММ.ГГГГ. из письма, направленного ему УФСИН России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ. При этом первоначальное решение отменено не было. В качестве правового основания переноса даты постановки Воронова А.А на учет Комиссия пришла к выводу об ухудшении жилищных условий детьми заявителя, поскольку ДД.ММ.ГГГГ. они произвели отчуждение жилья.
Считает решение от ДД.ММ.ГГГГ. незаконным, поскольку Воронов А.А. поставлен на учет в составе семьи из одного человека, т.к. расторг брак в ДД.ММ.ГГГГ и его дети от совместного брака ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ. и ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ. проживают отдельно от него. В ДД.ММ.ГГГГ его бывшая супруга ФИО4 при помощи жилищной субсидии приобрела в собственность на себя и детей в равных долях жилой дом и земельный участок по адресу: <...>. ДД.ММ.ГГГГ. данное домовладение с согласия главы <...> (постановление ### от ДД.ММ.ГГГГ.) продано ФИО4, а на вырученные деньги приобретены по ### доли на несовершеннолетних в комнате в благоустроенном общежитии по адресу: <...>. Со стороны несовершеннолетних детей умысел на ухудшение жилищных условий при продаже долей в названном домовладении отсутствовал. Комиссия ФСИН в действительности не выясняла юридически значимое обстоятельство – являлось ли отчуждение долей в жилом доме их законным представителем действительно ухудшением жилищных условий. В материалах учетного дела какие-либо доказательства совместного проживания Воронова А.А. со своими детьми отсутствуют. Просил о восстановлении срока на обращение в суд.
В судебном заседании истец и его представитель заявленные требования поддержали по основаниям, изложенным в иске.
Представитель УФСИН России по Владимирской области, ФСИН России Крухмалева Л.Н. просила в иске отказать в полном объеме.
В обоснование возражений указала, что ДД.ММ.ГГГГ Воронов А.А., <...> (общая продолжительность службы в календарном исчислении составляла более ### лет) обратился (с предоставлением соответствующих документов) в подкомиссию УФСИН России по Владимирской области по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Решением подкомиссии было принято направить в Комиссию ФСИН России пакет документов (учетное дело ###) для принятия решения о постановке Воронова А.А. с семьей в составе ###-го человека на учет для получения ЕСВ (выписка из протокола заседания подкомиссии УФСИН от ДД.ММ.ГГГГ ### получена Вороновым А.А. ДД.ММ.ГГГГ.).
Воронов А.А. с ДД.ММ.ГГГГ. постоянно зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении общей площадью ### кв.м, по адресу: <...>, принадлежащем на праве собственности матери, всего на данной жилплощади постоянно зарегистрировано ### человека (Воронов А.А. и его родители). По данному адресу представлена выписка из домовой книги, свидетельство о регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ. Ранее заявитель с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован по месту жительства, а с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по месту пребывания по вышеуказанному адресу. На основании договора найма жилого помещения истец проживает по месту службы по адресу: <...>. Регистрация по месту пребывания не была заверена надлежащим образом. Представлены справки БТИ и выписка и ЕГРП на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества, представленные всеми территориальными Управлениями Росреестра. Комиссией ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам УИС, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенных со службы в указанных учреждениях УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, Воронов А.А. протоколом ### от ДД.ММ.ГГГГ был предварительно поставлен на учет составом семьи 1 человек с ДД.ММ.ГГГГ и дополнительно запрошены выписки из ЕГРП на детей (выписка из протокола комиссии ФСИН России ### от ДД.ММ.ГГГГ.). Согласно предоставленным выпискам от ДД.ММ.ГГГГ дети истца ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ДД.ММ.ГГГГ произвели отчуждение жилого помещения, расположенного по адресу:<...>. общей площадью ### кв.м, принадлежащем на праве общей долевой собственности по ### доли в праве детям истца и ФИО4 (бывшей супруге истца).
При таких данных комиссией ФСИН России было пересмотрено более раннее решение, принятое без учета требований ч.8 ст.4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 283-Ф3 и принято решение об изменении даты постановки Воронова А.А. на учет для получения ЕСВ с ДД.ММ.ГГГГ, т.е. по истечении пяти лет со дня ухудшения жилищных условий детьми истца. (выписка из протокола Комиссии ФСИН России ### от ДД.ММ.ГГГГ.).
Доводы истца о том, что действия детей Воронова А.А., выразившиеся в отчуждении жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ не подпадают под признаки намеренного ухудшения жилищных условий, не основаны на нормах закона.
Факт раздельного проживания истца и его несовершеннолетних детей ФИО2 и ФИО1, не влечет правовых последствий применительно к отношениям, связанным с обеспечением жилыми помещениями сотрудников УИС, т.к. круг лиц, относящихся к членам семьи Воронова А.А., являющегося сотрудником УИС в целях получения им единовременной социальной выплаты определяется в соответствии с нормами части 2 статьи 1 и части 5 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N283-ФЗ, которыми установлено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи, а также, с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник (ч.2 ст. 1-ФЗ ###-Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ- членами семьи сотрудника являются несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения.
Согласно пункту 11 Правил при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.
Из содержания положений пункта 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ во взаимосвязи с указанной нормой Правил следует, что при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальный выплаты учету подлежит занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или на праве собственности общая площадь жилого помещения вне зависимости от того, кто является ее нанимателем или собственником.
Воронов А.А. не имел в собственности или социальном найме жилого помещения, при этом дети истца до ДД.ММ.ГГГГ являлись собственниками жилого помещения на праве общей долевой собственности, по ### доле в праве общей площадью ### кв.м, а сам Воронов А.А., зарегистрированный в жилом помещении общей площадью ### кв.м, по адресу: <...>, принадлежащем на праве собственности матери являлся членом её семьи.
При таких обстоятельствах у истца не возникло права на постановку на очередь для получения ЕСВ в связи с совершением членами его семьи действий, связанных с ухудшением его жилищных условий, что в силу положений ч.8 ст.4 Федерального закона от ###. №283-ФЗ дают право комиссии для отказа в постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не ранее, чем через пять лет со дня совершения намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий.
Изучив материалы гражданского дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующим выводам.
Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Частью 1 ст.4 Закона предусмотрено, что сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее ### лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение указанной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от ДД.ММ.ГГГГг. ###, которым утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными (далее - Правила).
Согласно п.4 Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В п.5 названных Правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со ст. 31 и 69 ЖК РФ, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. Данный пункт также содержит перечень документов, представляемых в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения. Таковыми, в том числе, являются документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений.
На основании заявления и документов, поименованных в указанном п.5, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных ч.3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет.
О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения (п.7 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).
Из содержания приведенных нормативных положений следует, что право сотрудника уголовно-исполнительной системы на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012г. № 283-ФЗ и сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что с ДД.ММ.ГГГГ. истец проходил службу в органах уголовно-исполнительной системы в <...>
По состоянию на ###. его выслуга в календарном исчислении составляла свыше ### лет.
ДД.ММ.ГГГГ Воронов А.А. обратился с заявлением (рапортом) на имя директора ФСИН России о постановке его составом семьи ### человек на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, указав, что ранее единовременная социальная выплата в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялась.
Представленный истцом пакет документов был принят подкомиссией УФСИН России по Владимирской области ДД.ММ.ГГГГ., о чем истцу выдана соответствующая справка, сформировано учетное дело ###, которое направлено в комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения ЕСВ составом семьи ### человек, что подтверждается решением территориальной подкомиссии УФСИН России по Владимирской области, оформленным протоколом ### от 28ДД.ММ.ГГГГ., с которым истец был ознакомлен под роспись ДД.ММ.ГГГГ
Решением комиссии ФСИН России, оформленным протоколом ### от ДД.ММ.ГГГГ. Воронов А.А. поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения составом семьи ### человек с ДД.ММ.ГГГГ., о чем истец был уведомлен Управлением под роспись ДД.ММ.ГГГГ.
02.02.2018г. истцу вручено решение Комиссии ФСИН России, оформленное протоколом ### от ДД.ММ.ГГГГ., которым Воронов А.А. поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты составом семьи ### человек, с ДД.ММ.ГГГГ., т.е. по истечении пяти лет со дня ухудшения жилищных условий детьми заявителя.
С названным иском истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ., т.е. в установленный законом срок.
Из представленных материалов учетного дела следует, что на момент подачи рапорта истец был постоянно зарегистрирован в жилом помещении общей площадью ###.м по адресу: <...>, принадлежащем на праве собственности ФИО3 (матери истца).
Согласно выписке из домой книги в указанном жилом помещении были зарегистрированы истец и его родители (ФИО3 и Воронов А.А.).
На основании договора найма жилого помещения, заключенного с ФИО5, Воронов А.А. проживал в <...>
Иных жилых помещений в собственности и (или) занимаемых по договорам социального найма на территории РФ истец не имеет.
Из материалов дела также следует, что Воронов А.А. до ДД.ММ.ГГГГ. состоял в браке, от которого у него имеются дети: ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ
При подаче рапорта документов, подтверждающих совместное проживание истца с детьми, в Комиссию Вороновым А.А. не представлялось. Дети не были указаны истцом и в качестве членов своей семьи.
В соответствии с Порядком формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденным приказом ФСИН России ### от ДД.ММ.ГГГГ. и действующим в период спорных правоотношений, территориальная подкомиссия уполномочена на принятие документов и проверку соответствия представленных заявителем документов установленному их перечню, а также их оформления. Проверка содержания данных документов отнесена к исключительной компетенции комиссии ФСИН России, равно как и принятие решения о постановке лица на учет для получения единовременной социальной выплаты, либо решения об отказе в постановке на учет.
Частью 5 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ и пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 названного закона.
В пункте 3 части 2 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ указано, что членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие настоящего Федерального закона, если иное не установлено отдельными положениями настоящего Федерального закона, считаются дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения.
Указанными Правилами установлено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со ст.31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Частью 1 статьи 31 ЖК РФ определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Согласно пункту 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.
Из содержания положений пункта 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ во взаимосвязи с указанной нормой Правил следует, что при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальный выплаты учету подлежит занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или на праве собственности общая площадь жилого помещения вне зависимости от того, кто является ее нанимателем или собственником.
При указанных обстоятельствах истребование Комиссией документов о собственности лиц, не являющихся членами семьи истца являлось неправомерным, а выводы о совершении действий, повлекших ухудшение жилищных условий, противоречащим ч.8 ст.4 Федерального закона №283-ФЗ, в связи с чем решение, принятое Комиссией 24.01.2017г., не может быть признано законным и подлежит отмене.
Кроме того, поскольку предоставление единовременной социальной выплаты носит заявительный характер, действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к их оформлению, отсутствие обязательных документов, необходимых для оценки нуждаемости заявителя, а также совершение действий, повлекших ухудшение жилищных условий являются основаниями для отказа в постановке на учет.
В данном случае истец был поставлен на учет по результатам рассмотрения заявления от ДД.ММ.ГГГГ. и оценки Комиссией представленных им документов и подтверждающих нуждаемость в жилье составом семьи 1 человек.
Понятия «предварительной постановки», о чем имеется ссылка в оспариваемом решении, законом не предусмотрено.
В соответствии с приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ N 550, которым утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
о постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты;
об отказе в постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты;
о внесении директору ФСИН России, начальнику территориального органа ФСИН России, образовательной организации ФСИН России предложения о предоставлении единовременной выплаты сотрудникам и гражданам из числа лиц, состоящих на учете для получения единовременной выплаты;
о снятии сотрудника, гражданина с учета для получения единовременной выплаты.
При указанных обстоятельствах оснований для повторного рассмотрения заявления Воронова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ. у Комиссии не было, а иного заявления Воронов А.А. не подавал.
Принимая во внимание, что решение Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ. не отменено, оснований для понуждения ответчика по принятию решения о постановке на учет с момента подачи рапорта, не имеется.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
исковые требования Воронова А. А.ича удовлетворить частично.
Признать незаконным и отменить решение комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС, проходящим службу в ФСИН России, начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, сотрудникам УИС, проходящим службу в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, независимо от места их дислокации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, выраженное в протоколе ### от ДД.ММ.ГГГГ.
В удовлетворении остальной части иска - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г.Владимира в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий судья А.О. Веселова
Решение суда принято в окончательной форме 06.07.2018г.
Судья А.О. Веселова