Дело № 2-1542/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
27 октября 2022 года
Мотовилихинский районный суд г.Перми в составе:
председательствующего судьи Кондратьевой И.С.
при ведении протокола помощником судьи Сухаревой К.Ю.,
с участием истца Доброхотова С.Ю, представляющего также интересы истицы Доброхотовой Е.Г.,
представителя ответчика ПАО «Т Плюс» Мальцевой М.К., представителя ответчика ООО УК «КОД» - Лазуковой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Доброхотовой Елены Григорьевны, Доброхотова Сергея Юрьевича к ПАО «Т Плюс», ООО Управляющей компании «КОД» о защите прав потребителя
установил:
Доброхотов С.Ю., Доброхотова Е.Г. обратились в суд с иском к ПАО «Т Плюс» об истребование документов, проведении перерасчета за поставленную тепловую энергию в квартире по адресу: <адрес>.
Уточнив исковые требования, (л.д.165 том 1) истцы предъявили иск к ПАО «Т Плюс» об истребовании сведений о параметрах поставленной с начала отопительного сезона 2021-2022г. тепловой энергии с ЦТП-З5 для отопления и ГВС <адрес> в г.Перми, а также расчетов и параметров потокоограничивающего устройства (дроссельной шайбы) установленного в <адрес> в г.Перми, обязать произвести перерасчет поставленной тепловой энергии для отопления и ГВС с начала отопительного сезона 2021-2022 г. по л/с № с учетом аварийных отключений поставки тепловой энергии для отопления и ГВС, а так же с учетом несоответствия поставляемой тепловой энергии установленным нормативам, и требования к ООО Управляющей компании «КОД» о возложении обязанности восстановить внутридомовую циркуляцию ГВС по стоякам в <адрес> в г.Перми.
Требования мотивированы тем, что истцы являются собственниками и проживают в квартире по адресу: <адрес>, поставку тепловой энергии для отопления и ГВС в указанный дом осуществляет гарантирующий поставщик - ПАО «Т Плюс», для оплат за услуги по поставке тепловой энергии для отопления и ГВС открыт лицевой счет № на имя Доброхотовой Елены Григорьевны. С начала отопительного сезона 2021-2022г. поставка тепловой энергии для отопления и ГВС со стороны гарантирующего поставщика осуществляется с грубыми нарушениями параметров теплоносителя, с частыми аварийными отключениями подачи теплоносителя, что противоречит Конституции РФ, ГК РФ, Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011г. № 354.
В связи с тем, что услуга отопления оказывается ненадлежащего качества, жители указанного дома 06.11.2021 г. и 07.11.2021г. зафиксированы параметры поставляемого в дом теплоносителя, 19.11.2021 истец Доброхотов С.Ю. обратился с претензией в управляющую компанию ООО «УК «КОД», которая рекомендовала истцам обратиться в тепловую инспекцию. Обращения истца Доброхотова С.Ю. в ПАО «Т Плюс» с требованием произвести перерасчет начисленных сумм за поставленную тепловую энергию по лицевому счету№, осталось без ответа. Истцы, ссылаясь на пояснения представителя ответчика — ПАО «Т Плюс» данных в ходе рассмотрения дела, просят обязать ООО «УК «КОД» восстановить внутридомовую циркуляцию ГВС по стоякам, что, по их мнению, является причиной низкой температуры ГВС.
Истец Доброхотова Е.Г. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. Направила заявление о рассмотрении дела в её отсутствие.
Истец Доброхотов С.Ю. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивал в полном объеме, дополнительно указал, что свои требования об истребовании сведений о параметрах поставленной тепловой энергии, расчет и параметры потокоограничивающего устройства, основывает на ст. 10 и 12 Законе «О защите прав потребителей».
Представитель ПАО «Т Плюс» в судебном заседании возражала по иску, поскольку все перерасчеты по фактам отключений был выполнены ответчиком добровольно. По жилому помещению, расположенному по адресу: <адрес>, для начисления платы за услуги отопления и горячего водоснабжения от имени ПАО «Т Плюс» с 01.02.2020 открыт лицевой счет № на площадь 53,4 кв.м. на имя Доброхотовой Елены Григорьевны, задолженность на 21.03.2022 составляет 31 623,05 руб.. По всему многоквартирному дому <адрес> г. Перми были произведены перерасчеты за отопление в ноябре, декабре 2021, январе 2022 в связи с отключением энергоресурса. По квартире № 15 сумма перерасчета за отопление составила за ноябрь 2021: -в размере 36,35 руб.; за декабрь 2021: -40,00 руб.; за январь 2022: -48,08 рублей. Истцом не представлено доказательств несоответствия поставляемой энергии установленным нормативу. Требования истцов об истребовании сведений о параметрах тепловой энергии и потокоограничивающего устройства на спорном жилом доме не основаны на нормах действующего законодательства РФ, и неправомерны. Узлы учета в многоквартирном доме, как на отопление, так и на горячее водоснабжение с 06.05.2019 года не были допущены к эксплуатации, а с 08.04.2021 г. приборы учета отсутствуют. Правила № регламентирует температуру на вводе в дом, если это касается горячей воды и температуру внутри жилого помещения относительно отопления. Просила в иске отказать.
Представитель ООО «УК КОД» в судебном заседании исковые требования не признала пояснив, что ни проектной ни технической документации в отношении <адрес> г.Перми в управляющей компании не имеется, сведений в техническом паспорте о существовании внутридомовую циркуляцию ГВС по стоякам в <адрес> в г.Перми не имеется, в связи с чем отсутствует возможность восстановления внутридомовой циркуляции.
Представитель третьего лица Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края в судебное заседание будучи извещенным надлежавшим образом о месте и времени рассмотрения дела, не явился.
Выслушав лиц участвующих в судебном заседании, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
На основании пп. "а" п. 31 и пп. "а" п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
В силу п. 98 Правил при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N к настоящим Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148 (53) настоящих Правил, условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период в ценовых зонах теплоснабжения ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении №.
Пунктом 15 приложения № к Правилам предусмотрено, что качество коммунальной услуги по теплоснабжению должно соответствовать следующим требованиям: температура воздуха в жилых помещениях - не ниже +18 град., в угловых комнатах +20, в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 C и ниже) в жилых помещениях - не ниже +20 град. (в угловых комнатах - +22 град).
Согласно п. 101 и 150 Правил, при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1к настоящим Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148 (53) настоящих Правил, размер платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества подлежит уменьшению в порядке, предусмотренном приложением N 3 к настоящим Правилам.
Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.
Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.
Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
При этом, в п. 103 Правил указано, что если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.
Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.
В соответствии с ч. 1 и 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
На основании ч. 15 ст. 161 Жилищного кодекса РФ и п. 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Судом установлено, что Доброхотова Елена Григорьевна и Доброхотов Сергей Юрьевич зарегистрированы и проживают по адресу: <адрес>, и являются потребителями коммунальных услуг.
Собственником указанной квартиры является Доброхотова Елена Григорьевна.
Управление многоквартирном домом, расположенным по адресу:, осуществляется ответчиком ООО "УК КОД".
ПАО "Т Плюс" является исполнителем коммунальной услуги отопления и горячего водоснабжения в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, отвечает за поставку ресурсов отопления надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.
В <адрес> г.Перми подача тепловой энергии осуществляется через ЦТП-35.
09.11.2021 г. Доброхотов С.Ю. обратился в ООО «УК КОД» с заявлением, в котором просил истребовать у теплоснабжающей организации сведения о параметрах теплоносителя предоставляемого с центрального теплового пункта, расчет и параметры установленной дроссельной шайбы. (л.д. 8-9 том 1)
В досудебной претензии адресованной ПАО «Т Плюс» истец Доброхотов С.Ю. просил произвести перерасчет и возместить затраты связанные с недостаточной температурой теплоносителя. (л.д.21-22)
Истцы основывают свои требования на некачественно поставленной услуге отопления ПАО «Т Плюс» в многоквартирный <адрес> г.Перми и как следствие низкой температуры отопления в их жилом помещение – квартире № 15 указанного дома. В обоснование чего, ссылались на акт № от 06.11.2021 г. и акт 07.11.2021г. из которых следует, что жители <адрес> г.Перми зафиксировали, что на входе в дом температура теплоносителей 40 градусов и давление 0.6 Мпа, на выходе из дома температура теплоносителя 34 градуса, давление 0.54 Мпа (л.д.25 том 1) 07.11.2021 года жителями дома зафиксированы показания теплоносителя входящий 42 градуса, давление 0,54 Мпа, исходящий 36 градусов, давление 0.46 Мпа. (л.д.26 том 1)
Из актов о не допуске в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя от 06.05.2019 года следует, что узел учета тепловой энергии многоквартирного <адрес> г.Перми не допускается к эксплуатации в связи с отсутствием технической документации. (л.д.89 том 1), по аналогичным основаниям не допущен к эксплуатации узел учета ГВС (л.д.90 том 1)
Из акта не допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя от 08.04.2021 года следует, что приборы учета на системе отопления отсутствуют. (л.д. 87), аналогично отсутствует с 08.04.2021 года прибор учета ГВС. (л.д.88)
Также судом установлено, что в <адрес> г.Перми производилось отключение отопления
18.11.2021 в 12.00.00 до 18.11.2021 22.00.00 истого 10 часов;
23.11.2021 в 09.00.00 до 23.11.2021 20.00.00 итого 11 часов;
27.12.2021 в 09.00.00 до 27.12.2021 16.00.00 итого 7 часов;
14.01.2022 в 09.00.00 до 14.01.2022 15.40.00 итого 6 часов 40 минут;
Перерасчет оплаты коммунальной услуги ответчиком произведен, что отражено в квитанциях за ноябрь, декабрь 2021, и январь 2022 (л.д. 82-86 том 1, л.д.20 том 2)
Из акта проверки от 02.12.2021 Инспекции государственного жилищного надзора № следует, что Инспекцией проводилась проверка в отношении ПАО «Т Плюс» в отношении ряда многоквартирных домов в том числе и <адрес> г.Перми, из которого следует, что при обследовании фактических параметров теплоносителя выявлено в среднем по ЦТП-температура сетевой воды на вводе в ЦТП соответствует +74 градуса, температура на обратном трубопроводе в ЦТП + 51 градус (л.д.140 оборот -144, том 1) Температура воздуха в квартирах указанных домов соответствует нормативу.
Свидетель ФИО7 пояснила суду, что проживает в <адрес> г.Перми, по отоплению нареканий очень много было, включали обогреватели, 17-20 градусов было в квартирах, неоднократно вызывали тепловую инспекцию, специалисты приходят через неделю, производили замеры, перед проверкой батареи становятся горячими.
Свидетель ФИО8 пояснила, что проживает в <адрес> г.Перми, температура отопления очень низкая, ночью просыпалась из-за того что замерзала, неоднократно звонила в ПСК, вызывала инспектора.
Свидетель ФИО9 пояснил суду, что услугой отопления недоволен, жалоб в инспекцию не писал, ходили в подвал измеряли температуру, давление, фотографировали прибор учета, стоит опломбированная шайба.
Также представлены акты от 02.12.2021 года, от 23.12.2021 г, 08.11.2021г, Тепловой инспекции участок № 1 из которых следует, что в квартире 30 (угловая) температура воздуха 21 градус, ГВС-43,6 градуса, в квартир 19 температура воздуха 19, 6 градусов, ГВС 44,4 градуса, в квартире 29 температура воздуха 18,1 градусов ГВС 41,9 градусов, квартире 101 температура воздуха 20,1 градусов ГВС 45,6 градусов. (л.д.131 том 1)
Истец просит обязать ПАО «Т Плюс» предоставить сведения о параметрах поставленной с начала отопительного сезона 2021-2022г. тепловой энергии с ЦТП-З5 для отопления и ГВС <адрес> в г.Перми, а также расчеты и параметры потокоограничивающего устройства (дроссельной шайбы) установленного в <адрес> в г.Перми.
Оценив представленные доказательства, суд считает, что исковые требования истцов о возложении обязанности на ПАО «Т Плюс» об истребовании сведений о параметрах поставленной с начала отопительного сезона 2021-2022г. тепловой энергии с ЦТП-З5 для отопления и ГВС <адрес> в г.Перми, а также расчетов и параметров потокоограничивающего устройства (дроссельной шайбы) установленного в <адрес> в г.Перми, и как следствие возложение обязанности по перерасчету стоимости коммунальных услуг с учетом аварийных отключений, а так же с учетом несоответствия поставляемой тепловой энергии установленным нормативам, удовлетворению не подлежат, поскольку истцами доказательств обращения к ПАО "Т Плюс" по факту неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг по поставке отопления и ГВС, соответствующей установленным стандартам не представлено. Никаких допустимых доказательств тому, что температура воздуха в оспариваемый отопительный сезон в <адрес> г.Перми была ниже 18 градусов, истцами не представлено.
Обязанность по доказыванию фактов нарушения, их периодичность лежит на истцах, между тем, суду не представлено достаточных, убедительных и относимых доказательств того, о том, в каком объеме истцам была оказана некачественная услуга, период некачественно оказанной услуги также не подтвержден. Представленные в материалы дела результаты исследований температуры воздуха и горячего водоснабжения, отобранной в квартирах жителей спорного многоквартирного дома, в силу ст. 60 ГПК РФ не могут быть приняты в качестве доказательства ненадлежащего качества воды, поставляемой ресурсоснабжающей организацией, ввиду несоблюдения требований п. п. 104 - 113 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, по установлению факта ненадлежащего оказания услуг.
При таком положении суд приходит к выводу об отсутствии оснований для возложения обязанности на ответчика произвести пересчет за весь период отопления 2021-2022 г.г..
Подпунктами "п", "р" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 354, установлены объемы, порядок и сроки предоставления информации потребителям коммунальных услуг.
В соответствии с пп. "р" п. 31 указанных Правил к обязанностям исполнителя относится предоставление любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменной информации за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.
Требования истцов о возложении обязанности на ПАО «Т Плюс» об истребовании сведений о параметрах поставленной с начала отопительного сезона 2021-2022г. тепловой энергии с ЦТП-З5 для отопления и ГВС <адрес> в г.Перми, а также расчетов и параметров потокоограничивающего устройства (дроссельной шайбы) установленного в <адрес> в г.Перми не относится к требованиям о предоставлении информации, установленной пп. "р" п. 31 Правил, а также ст. 10 Закона о защите прав потребителей, в связи с чем удовлетворению не подлежат.
Относительно требований истцов к ООО УК «КОД» о возложении обязанности восстановить внутридомовую циркуляцию ГВС по стоякам в <адрес> в г.Перми суд приходит к следующему.
В ходе рассмотрения дела, 02.09.2022 года, состоялся осмотр многоквартирного дома стороной истца, совместно со специалистами ответчиков.
Так, специалист ПАО Т Плюс Мусихин П.С. в судебном заседании пояснил, что без осмотра дома проанализировав работу прибора учета на углах и ЦТП-35, пришел к выводу, что в <адрес> г.Перми отсутствует система циркуляции. Специалист ФИО12 главный инженер ООО УК «КОД» пояснил суду, что в <адрес> г Перми был неоднократно, в связи с поступающими жалобами от жителей по отоплению, горячей воде, частое отключение, низкая температура. В доме имеется циркуляция ГВС, но только в рамках подвального помещения, её сделала управляющая компания в 2020 году. Следов циркуляции по стоякам в доме нет, возможно, её и не было.
В инвентарно-правовом деле в отношении <адрес> г.Перми также не имеется сведений о существовании циркуляции обратного трубопровода ГВС.
При таких обстоятельствах, учитывая, что суду не представлено доказательств существования в <адрес> г.Перми линии циркуляции горячего водоснабжения именно по стоякам (обратного типа), то оснований для возложения обязанности по восстановлению циркуляции воды в системе горячего водоснабжения по требования истцов, не имеется. Данный ответчик в силу действующего жилищного законодательства РФ не вправе самостоятельно производить капитальный ремонт инженерных сетей системы ГВС многоквартирного жилого дома в отсутствие решения общего собрания собственников помещений дома и соответствующего финансирования.
Руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Доброхотову Сергею Юрьевичу, Доброхотовой Елене Григорьевне в удовлетворении исковых требований к ПАО «Т Плюс», ООО Управляющей компании «КОД» об истребовании сведений о параметрах поставленной с начала отопительного сезона 2021-2022г. тепловой энергии с ЦТП-З5 для отопления и ГВС <адрес> в г.Перми, а также расчетов и параметров потокоограничивающего устройства (дроссельной шайбы) установленного в <адрес> в г.Перми, перерасчета поставленной тепловой энергии для отопления и ГВС по л/с №, о возложении обязанности восстановить внутридомовую циркуляцию ГВС по стоякам в <адрес> в г.Перми – отказать.
Решение в течение месяца со дня принятия в окончательной форме может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Мотовилихинский районный суд г. Перми.
Судья: подпись. копия верна. судья:
Мотивированное решение изготовлено 10.11.2022 г.
Решение суда не вступило в законную силу. Секретарь: