Дело № 5-81/2019

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ак.Курчатова, 6

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     25 марта 2019 года                                                                         г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре Попрядухиной И.С., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Кристалл», ИНН 4107000931, ОГРН 1024101225060, присвоен 19 декабря 2002 года, зарегистрованного ИФНС по г. Петро-павловску-Камчатскому, находящегося в с. Соболево Соболевского района Камчатского края по ул. Набережной, д. 15, не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

    УСТАНОВИЛ:

          В связи с поступившей информацией отдела водных ресурсов по Камчатскому краю Амурского БВУ (№ ИШ-1938 от 12 сентября 2018 года), Управлением Росприроднадзора по Камчатскому краю в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Кристалл» (далее-ООО «Кристалл», Общество) проведена проверка, в ходе которой установлено совершение 30 сентября 2018 года административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - нарушение правил водопользования при сбросе сточных вод в водные объекты.

          ООО «Кристалл», не имея Решения о предоставлении водного объекта в пользование (р. Домашняя, Соболевский район Камчатского края), при осуществлении хозяйственной деятельности на рыбоперерабатывающих заводах, расположенных в с. Соболево (6-й км автодороги с. Соболево-Кировская коса и по ул. Набережной, д. 15), поставленных на учет, как объекты негативного воздействия на окружающую среду с присвоенными кодами 30-0141-000548-П и 30-0141-000549-П, осуществляло сброс производственных сточных вод (за 3-й квартал 2018 года в общем количестве 6,1 тыс. м?), через очистные сооружения, посредством выпуска в р. Домашнюю (географические координаты 54°15?29.018?? сш 155°52?4.776??вд). При этом, срок ранее выданного Разрешения о предоставлении водного объекта в пользование № 41-19.08.00.002-Р-РСБХ-С-2015-01058/00 от 02 декабря 2015 года истек 30 ноября 2016 года.

Своими действиями ООО «Кристалл» нарушило требования ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч. 1 ст. 9, ч. 1, п. 2 ч. 3 ст. 11, ч. 1 ст. 44 Водного кодекса Российской Федерации.

ООО «Кристалл» о месте и времени рассмотрения дела извещено, законный представитель Инамов Р.М. участия в судебном заседании не принимал, ходатайств не направлял.

Защитник Татаринов А.В., действующий на основании доверенности от 19 марта 2019 года, не отрицал факт использования Обществом при обстоятельствах, изложенных в протоколе об административном правонарушении, р. Домашняя в Соболевском районе, с целью осуществления сброса сточных вод, образованных при осуществлении хозяйственной деятельности Общества на рыбоперерабатывающих заводах.

Исследовав материалы дела, заслушав защитника Татаринова А.В., прихожу к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в том числе виновность лица в совершении административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 1 ст. 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты.

Согласно ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации использованием водных объектов (водопользованием) признается использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц.

Частью 1 ст. 9 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 названного Кодекса.

Согласно ст. 37 Водного кодекса РФ сброс сточных вод является одной из форм водопользования.

В силу положений части 1 статьи 44 Водного кодекса Российской Федерации использование водных объектов для целей сброса сточных вод осуществляется с соблюдение требований, предусмотренных Водным кодексом Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 11 Водного кодекса РФ, право пользования поверхностными водными объектами или их частями приобретается физическими лицами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для сброса сточных вод на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

Частью 1 ст. 44 Водного кодекса РФ предусмотрено, что использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) требования в области охраны окружающей среды - это предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

Частью 1 ст. 34 Федерального закона № 7-ФЗ установлено, что размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

          В силу ч. 3 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя

бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Как следует из представленных материалов дела, в Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края поступило сообщение заместителя руководителя отдела водных ресурсов по Камчатскому краю Амурского бассейнового водного управления вх. № 26/3473 от 14 сентября 2018 года, согласно которому ООО «Кристалл» осуществляет использование водного объекта р. Домашняя, с целью сброса сточных вод, без разрешительных документов (л.д. 2-3).

19 сентября 2018 года указанное сообщение передано руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Камчатскому краю (л.д. 1).

Как следует из отчета по форме № 2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды» за 2017 года, ООО «Кристалл» в 2017 году осуществило сброс сточных вод в р. Домашняя в объеме 1449 тыс. м3 (л.д. 7-10).

Согласно ответу начальника отдела водных ресурсов по Камчатскому краю Амурского бассейнового водного управления № АЩ-1519 от 11 октября 2018 года, ООО «Кристалл» не предоставляло отчетность, установленную приказом Минприроды России № 205 от 08 июля 2009 года, за период с 1 по 3 квартал 2018 года (л.д. 5).

По данному факту 30 октября 2018 года старшим государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Камчатскому краю ФИО5 вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «Кристалл» дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также истребованы сведения, необходимые для разрешения дела (л.д. 14-18).

Как следует из Договора аренды земельного участка № 103 от 26 октября 2011 года, Администрация Соболевского муниципального района (Арендодатель) предоставило ООО «Кристалл» (Арендатор) в аренду земельный участок, образованный из земель государственной собственности, кадастровый номер 41:07:010106:527, общей площадью 42 000 м2, в Соболевском районе Камчатского края, для строительства рыбоперерабатывающего завода на срок с 26 октября 2011 года до 01 октября 2012 года (далее-Договор аренды № 103) (л.д. 50-52).

Дополнительным соглашением к Договору аренды № 103, срок действия договора пролонгирован до 01 октября 2017 года (л.д. 53).

В соответствии с Договором аренды земельного участка № 207 от 31 января 2014 года, Администрация Соболевского муниципального района (Арендодатель) предоставило ООО «Кристалл» (Арендатор) в аренду земельный участок, образованный из земель государственной собственности, кадастровый номер 41:07:010106:825, общей площадью 106 000 м2, в Соболевском районе Камчатского края, для строительства рыбоперерабатывающего завода на срок с 31 января 2014 года до 31 января 2019 года (далее-Договор аренды № 207) (л.д. 56-60).

Согласно сообщению заместителя генерального директора ООО «Кристалл» ФИО4 от 29 ноября 2018 года, производственные сточные воды, образующиеся после обработки водных биологических ресурсов, отводятся в канализационный коллектор с дальнейшим сбросом на очистные сооружения. Сточные воды от производственных объектов по подземным коллекторам самотеком поступают в приемный накопительный резервуар. Из накопительного резервуара сточные воды поступают на установки очистки сточных вод. Далее очищенные производственные сточные воды сбрасываются в р. Домашняя с правого берега по самотечному пластиковому трубопроводу внутренним диаметром 120 мм. Расстояние от очистных сооружений до точки сброса составляет 230 м. Выпуск сточных вод русловой сосредоточенный. Действующее решение о предоставлении водного объекта отсутствует. В результате производственной деятельности ООО «Кристалл» за 3 квартал 2018 года образовано 6,1 тыс. м3 сточных вод. Результаты производственного экологического контроля за качественным составом сбрасываемых сточных вод за 2018 года отсутствуют. За 2018 год переработано 9,8 тыс. т рыбы-сырца (л.д. 34-35).

08 ноября 2018 года генеральный директор ООО «Кристалл» обратился в Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края с заявлением о предоставлении части водного объекта р. Домашняя (впадает в р. Чашкина), в целях сброса очищенных производственных сточных вод, образующихся в результате деятельности рыбоперерабатывающего завода, на срок с 12 ноября 2018 года по 11 ноября 2038 года, в удовлетворении которого Министром природных ресурсов и экологии Камчатского края отказано (л.д. 23-24, 65).

По окончании административного расследования 24 декабря 2018 года в отношении ООО «Кристалл» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения: о событии, времени и месте совершения правонарушения и ООО «Кристалл», как юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

По запросу суда административным органом представлено Решение о предоставлении водного объекта в пользование № 41-19.08.00.002-Р-РСБХ-С-2015-01058/00 от 02 декабря 2015 года, пользователем является ООО «Кристалл», в водопользование без забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта предоставлена часть реки Домашняя для сброса сточных вод, срок водопользования установлен с 01 декабря 2015 года по 30 ноября 2016 года.

В ходе рассмотрения дела установлено событие административного правонарушения, вмененное ООО «Кристалл», вина Общества в его совершении не отрицалась защитником Татариновым А.В.

При изложенных обстоятельствах, в ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Кристалл», не имея Решения о предоставлении водного объекта в пользование (р. Домашняя, Соболевский район Камчатского края), при осуществлении хозяйственной деятельности на рыбоперерабатывающих заводах, расположенных в с. Соболево (6-й км автодороги с. Соболево-Кировская коса и по ул. Набережной, д. 15), поставленных на учет, как объекты негативного воздействия на окружающую среду с присвоенными кодами 30-0141-000548-П и 30-0141-000549-П, осуществляло сброс производственных сточных вод (за 3-й квартал 2018 года в общем количестве 6,1 тыс. м?), через очистные сооружения, посредством выпуска в р. Домашнюю (географические координаты 54°15?29.018??сш 155°52?4.776??вд). При этом, срок ранее выданного Разрешения о предоставлении водного объекта в пользование № 41-19.08.00.002-Р-РСБХ-С-2015-01058/00 от 02 декабря 2015 года истек 30 ноября 2016 года (л.д. 72-74).

Датой совершения административного правонарушения в соответствии с ч. 2 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях является день обнаружения административного правонарушения.

В данном случае, административное правонарушение ООО «Кристалл» совершено 30 сентября 2018 года, когда административный орган узнал о сбросе в р. Домашняя производственных сточных вод за 3-й квартал 2018 года в общем количестве 6,1 тыс. м? при отсутствии у Общества Решения о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных вод.

Давая юридическую оценку содеянному, прихожу к выводу, что действия ООО «Кристалл» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение правил водопользования при сбросе сточных вод в водные объекты.

Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении. Совершенное обществом деяние квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях и Водного кодекса Российской Федерации.

Своими действиями ООО «Кристалл» нарушило требования ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч. 1 ст. 9, ч. 1, п. 2 ч. 3 ст. 11, ч. 1 ст. 44 Водного кодекса Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При рассмотрении данного дела не установлено объективных препятствий для соблюдения ООО «Кристалл» норм законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, а равно принятие указанным юридическим лицом исчерпывающих мер для соблюдения требований законодательства, что свидетельствует о наличии вины Общества в совершении административного правонарушения применительно к ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Материалы дела не содержат и защитником Татариновым А.В. не представлены доказательства, подтверждающие принятие Обществом всех зависящих от него достаточных и своевременных мер для получения с 30 ноября 2016 года Решения о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных вод, предотвращения административного правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей.

        В соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, Уставом, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, ООО «Кристалл» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, имеет круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием (л.д. 28-49).

        Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, поэтому все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого лица. Правильный подбор и расстановка кадров, допуск к полномочиям, контроль над деятельностью работников, является проявлением разумной заботливости и осмотрительности юридического лица, направленных на обеспечение его деятельности.

Согласно ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «Кристалл» является Инамов Р.М. (л.д. 28-32).

Обстоятельства, исключающие производство по настоящему делу в отношении ООО «Кристалл», не установлены.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, предоставляют возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

Согласно ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Кристалл», в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях расцениваю совершение административного правонарушения впервые, признание вины защитником.

Обстоятельств, отягчающих административную ООО «Кристалл», в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях не установлено.

Санкция ч. 1 ст. 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

        Согласно п. 1 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии. Административное приостановление деятельности назначается

судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

По характеру правоограничительного воздействия административное приостановление деятельности является мерой исключительной и может быть назначено, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Таким образом, поскольку сведения о возможности наступления перечисленных в ч. 1 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях случаев, которые создают угрозу причинения вреда либо причиняют вред охраняемым общественным правоотношениям, являются значимыми для разрешения дела об административном правонарушении, за которое может быть назначено наказание в виде административного приостановления деятельности, в протоколе об административном правонарушении должно быть указано на угрозу причинения вреда либо на вред, причиненный охраняемым общественным правоотношениям, и на то, чем это подтверждается.

В протоколе об административном правонарушении в отношении ООО «Кристалл» отсутствует указание на угрозу причинения вреда либо на вред, причиненный охраняемым общественным правоотношениям, и на то, чем это подтверждается.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного ООО «Кристалл» административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, привлечение к административной ответственности впервые, признание защитником вины юридического лица, отсутствие угрозы причинения вреда либо вреда, причиненного охраняемым общественным правоотношениям, исходя из установленного законом принципа судебного усмотрения при назначении наказания за совершение административного правонарушения, с учетом принципа справедливости и соразмерности, считаю необходимым назначить ООО «Кристалл» административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 8.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которое сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Оснований для назначения ООО «Кристалл» административного наказания в виде административного приостановления деятельности не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.14 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 80 000 ░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

    ░░░░░                                                                                               ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

(░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░)

░░░ 4101097733 ░░░ 410101001 ░░░ 043002001

░/░ 40№ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ 30701000 (░. ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░)

░░░ 04№ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░».

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-81/2019

Категория:
Административные
Другие
ООО "Кристалл"
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Лаевская Римма Петровна
Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
22.01.2019Передача дела судье
18.02.2019Подготовка дела к рассмотрению
18.02.2019Рассмотрение дела по существу
11.03.2019Рассмотрение дела по существу
15.03.2019Рассмотрение дела по существу
25.03.2019Рассмотрение дела по существу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее