Решение от 12.03.2019 по делу № 33а-822/2019 от 19.02.2019

№33а-822 судья Коновалова Е.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 марта 2019 года город Тула

Судебная коллегия по административным делам Тульского областного суда в составе: председательствующего Епихиной О.М.,

судей Юрковой Т.А., Щербаковой Н.В.,

при секретаре Павловой Д.Г.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Косарецкого А.Н. на решение Киреевского районного суда Тульской области от 10 октября 2018 года по делу по административному иску Косарецкого А.Н. к администрации муниципального образования Липки Киреевского района Тульской области об оспаривании решения органа местного самоуправления.

Заслушав доклад судьи Щербаковой Н.В., судебная коллегия

установила:

Косарецкий А.Н. обратился в суд с настоящим административным иском, ссылаясь в обоснование заявленных требований на тот факт, что ему на праве собственности принадлежит квартира <...>, признанная в установленном порядке непригодной для проживания.

Постановлением администрации МО г. Липки Киреевского района Тульской области от 26 июня 2017 года №76 «О распределении жилых домов в доме-новостройке, расположенном по адресу: <...>, ему взамен принадлежащего на праве собственности жилого помещения, признанного непригодным для проживания, распределено жилое помещение - квартира <...>, площадью 41,0 кв.м.

Истец не согласен с указанным постановлением в части площади распределённого жилья, поскольку согласно свидетельству о регистрации права от 12.11.2015, площадь принадлежащей ему квартиры составляет 38,1 кв. м, однако в квартире имеются холодные помещения, которые, согласно ст. 15 ЖК РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ, подлежат включению в общую площадь жилого помещения. На основании решения Управления Росреестра по Тульской области от 24.10.2016 внесены изменения в данные кадастрового учета принадлежащего ему помещения, площадь квартиры изменена на 53,0 кв.м.

Между тем, администрация муниципального образования г. Липки необоснованно отказала внести изменения в списки программы переселения и выделения жилого помещения согласно сведениям Росреестра, предоставила жилое помещение без учета внесенных в данные кадастрового учета изменений, чем нарушала его права на получение соразмерного жилого помещений взамен признанного аварийным.

Административный истец Косарецкий А.Н., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание суда первой инстанции не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом.

Представитель административного истца адвокат Точилкин А.Л. в судебном заседании заявленные требования поддержал, указал, что о нарушении своего права истец узнал в мае 2018 года.

Представитель административного ответчика администрации муниципального образования город Липки Киреевского района по доверенности Синих М.Ю. в судебном заседании административные исковые требования не признала, сославшись на то, что для переселения истец представил свидетельство о праве собственности на квартиру, общей площадью 38.1 кв.м. С такой площадью он был включен в муниципальную программу, дал согласие на переселение, для него возведено соответствующее жилье. Сослалась на то, что с обжалуемым постановлением Косарецкий А.Н. был ознакомлен в сентябре 2017 года, поскольку 31 августа 2018 года администрация муниципального образования г. Липки обращалась с иском в суд о выселении Косарецкого А.Н. из жилого помещения непригодного для проживания и вселении его в благоустроенное жилое помещение, расположенное по адресу: <...> Копия постановления прилагалась к исковому заявлению.

Привлеченная к участию в деле в качестве заинтересованного лица администрация муниципального образования Киреевский район явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила, о слушании дела извещена надлежащим образом, причину неявки не сообщила.

Решением Киреевского районного суда Тульской области от 10 октября 2018 года административные исковые требования Косарецкого А.Н. оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе Косарецкий А.Н. просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, постановленное судом при неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для административного дела.

В соответствии с требованиями ст. 150 КАС РФ, судебная коллегия рассмотрела административное дело по апелляционной жалобе в отсутствие извещенного надлежащим образом и не просившего об отложении судебного разбирательства заинтересованного лица администрации муниципального образования Киреевский район.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения административного истца Косарецкого А.Н., его представителя адвоката Точилкина А.Л., представителя административного ответчика администрации муниципального образования город Липки Киреевского района по доверенности Синих М.Ю., обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Отказывая в удовлетворении исковых требований Косарецкого А.Н., суд первой инстанции, пришел к выводу о том, что оспариваемое постановление администрации МО г. Липки Киреевского района Тульской области от 26 июня 2017 года №76 «О распределении жилых домов в доме-новостройке, расположенном по адресу: <...> предусматривает предоставление Косарецкому А.Н. благоустроенного жилого помещения равнозначного по площади принадлежащему ему помещению, прав и законных интересов Косарецкого А.Н. не нарушает.

С данными выводами суда первой инстанции соглашается судебная коллегия, поскольку они основаны на материалах дела и приняты в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующими данный вид правоотношений.

Как следует из материалов административного дела и установлено судом, Косарецкий А.Н. является собственником квартиры № <...>, общей площадью 38,1 кв.м, жилой площадью – 30,9 кв.м, расположенной в доме № <...>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <...>.

Постановлением администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 29.08.2003 № 890/1 жилой дом № <...> признан непригодным для постоянного проживания.

Как следует их технического паспорта на указанное жилое помещение по состоянию на <...>, квартира № <...> в доме <...> состоит из помещений: лит. А кухня, общей площадью 7,2 кв.м, жилая – 11,7 кв.м, жилая – 19,2 кв.м; лит. а3 – пристройка, общей площадью 5,6 кв.м, пристройка, 5,3 кв.м, лит.а8 - веранда, всего общей площадью 49 кв.м, жилой – 30,9 кв.м, подсобной – 18.1 кв.м, площадью балконов, лоджий, веранд – 3,9 кв.м. Согласно примечанию, имеющемуся в техническом паспорте, общая площадь квартиры увеличилась на 10, 9 кв.м в связи с включением площади неотапливаемых помещений лит. а3.

24.10.2016 Косарецкий А.Н. обратился в МФЦ ТО с заявлением об устранении технической ошибки в сведениях ГКН о помещении с кадастровым номером <...> (вышеуказанной квартиры), а именно, изменении общей площади квартиры с 38,1 кв.м. на 53 кв.м.

Решением филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по ТО от 24.10.2016 данные исправления были внесены в ГКН.

Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 09.11.2016 площадь спорной квартиры составляет 53 кв.м.

На территории Тульской области реализуется региональная адресная программа «Переселение граждан из аварийного фонда в Тульской области на 2013-2017гг.» в рамках Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Программа сформирована на основании муниципальных адресных программ, в том числе, программы МО г.Липки Киреевского района (с учетом последующих изменений).

Дом № <...> (кв. <...>) по ул.<...> включен в указанную программу по этапу 2015 года, планируемая дата переселения – 4 квартал 2017 года. Строительный адрес переселения: <...>.

20.09.2007 истец Косарецкий А.Н. представил в администрацию МО г.Липки письменное согласие на переселение в г. Киреевск.

В рамках программы истцу планировалось предоставление жилого помещения, площадью не менее 38,1 кв.м, согласно свидетельству о государственной регистрации права.

Косарецкий А.Н. обратился в администрацию м.о. г.Липки с заявлением об изменении площади выделяемого жилого помещения. Ответом от 13.12.2016 №1842 администрация разъяснила Косарецкому А.Н., что ему будет предоставлено жилое помещение, общей площадью не менее 38,1 кв.м, согласно свидетельству о регистрации права от 20.11.2014.

Ранее, Косарецкий А.Н. обращался в Киреевский районный суд Тульской области с иском к администрации муниципального образования город Липки Киреевского района Тульской области с требованиями о признании за ним право на получение в рамках Программы переселения из ветхого жилья на основании муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Киреевский район на 2014-2020» вместо принадлежавшего ему на праве собственности в <...> - другого жилого помещения общей площадью не менее 49 кв.м.

Решением Киреевского районного суда Тульской области от 29.06.2017 в удовлетворении исковых требований Косарецкому А.Н. отказано. Решение вступило в законную силу 31.08.2017.

Постановлением администрации МО г. Липки Киреевского района Тульской области №76 от 26 июня 2017 года «О распределении жилых домов в доме-новостройке, расположенном по адресу: <...> Косарецкому А.Н. распределено жилое помещение - квартира №<...>, площадью 41,0 кв.м.

Проверяя доводы истца о незаконности постановления администрации МО г. Липки Киреевского района Тульской области №76 от 26 июня 2017 года, суд первой инстанции, проанализировав положения ст.ст. 15,86,89 ЖК РФ, обоснованно пришел к выводу, что оспариваемое постановление принято администрацией МО г. Липки Киреевского района Тульской области в соответствии с нормами действующего законодательства, прав, законных интересов Косарецкого А.Н. не нарушает.

Пунктом 11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» установлено, что Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Согласно части 4 статьи 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Такой порядок и основания определены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47, которым утверждено «Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Жилой дом № <...> по <...> признан непригодными для постоянного проживания с учетом физического износа, повреждений несущих конструкций, санитарных требований и включен в муниципальную адресную программу переселения.

Согласно Программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Липки Киреевского района на 2015-2017 годы», ее основной задачей является обеспечение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 01.01.2012, являющихся для них единственным местом проживания, благоустроенным жильем.

В силу ст. 86 ЖК РФ, в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшим решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Согласно ч. 1 ст. 89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.

Как верно указал суд первой инстанции, из указанного следует, что предоставление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения, носит компенсационный характер и гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними, с одновременным улучшением жилищных условий с точки зрения безопасности.

Пунктом 5 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

На момент включения в Программу истец Косарецкий А.Н. являлся собственником жилого помещения, общей площадью 38,1 кв.м. В течение периода пользования квартирой истец оплачивал коммунальные услуги, исходя из площади помещения 38,1 кв.м. С данной площадью истец был включен в программу, для него профинансировано и возведено жилье.

Жилой дом, в котором находилась квартира истца Косарецкого А.Н., является многоквартирным, при этом общая площадь квартиры истца составляет 38,1 кв.м, иные помещения, примыкающие к ней, являлись общедомовыми, в связи с чем, оснований для включения в площадь квартиры площади «холодных» пристроек а3 и а8 не имелось.

При таких обстоятельствах, оснований у администрации муниципального образования город Липки Киреевского района для распределения Косарецкому А.Н. благоустроенного жилого помещения площадью не менее 53 кв.м, не имелось.

С учетом изложенного постановление администрации МО г. Липки Киреевского района Тульской области от 26 июня 2017 года №76 «О распределении жилых домов в доме-новостройке, расположенном по адресу: <...>, в части распределения Косарецкому А.Н. жилого помещения - кварти░░ №<...>, ░░░░░░░░ 41,0 ░░.░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ 1 ░░░░░░ 218 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 219 ░░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 1).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ 8).

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 11 ░░. 226 ░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №76 ░░░░░░░░ 26 ░░░░ 2017 ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-1134/2017, ░ ░░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░ 2017 ░░░░ №76 «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>». ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 09.09.2017. ░░░░░░░░░░ ░.░. 22.09.2017 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ 31.07.2018, ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 219 ░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░. 84 ░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 310 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308, 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33а-822/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Косарецкий А.Н.
Ответчики
Администрация мо город Липки Киреевского района
Другие
администрация мо КИреевский район
Точилкин А.Л.
Суд
Тульский областной суд
Судья
Щербакова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.tula.sudrf.ru
26.01.2020Передача дела судье
26.01.2020Судебное заседание
26.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.01.2020Передано в экспедицию
16.08.2020Передача дела судье
16.08.2020Судебное заседание
16.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2020Передано в экспедицию
12.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее