Решение по делу № 2а-32/2018 от 26.10.2017

Дело №2а-32/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 января 2018 года                                пос.Ува УР

Увинский районный суд УР в составе судьи Ёлкиной В.А.,

При секретаре Ложкиной М.И.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ***2 к УПФР в *** ***1 Республики (межрайонное) и Межрайонной ИФНС России *** по ***1 о признании незаконным требования *** от *** об уплате недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и возложении обязанности произвести перерасчет по уплате недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за период с *** по ***,

У с т а н о в и л:

    ***2 обратился в суд с вышеназванным административным исковым заявлением к административному ответчику УПФР в *** ***1 Республики (межрайонное), мотивируя свои требования тем, что он был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, однако с *** по *** никакой деятельности не вел ввиду отбывания назначенного судом наказания в исправительном учреждении. Согласно Постановления Конституционного Суда РФ ***-О от *** налогоплательщик освобождается от уплаты налога в случаях экстраординарного характера. Считает, что данное Постановление применимо в его случае, поскольку он отбывал назначенное судом наказание в исправительном учреждении. При попытке урегулировать вопрос в досудебном порядке получил разъяснение, что в случае несогласия с уплатой пеней и штрафов он вправе обратиться в суд. *** в ЕГРИП была внесена запись о прекращении его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Считает, что расчеты по начислению пеней и штрафов должны быть произведены с *** по ***, то есть с момента его освобождения из исправительного учреждения и до момента прекращения регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Ранее с аналогичными заявлениями он обращался в Арбитражный Суд УР, решения принимались в его пользу.

    Административный истец ***2 просит признать незаконным требование *** от *** и обязать ответчика произвести перерасчет по уплате налога в период с *** по ***.

    В ходе подготовки дела к судебному разбирательству от административного ответчика УПФР в *** ***1 Республики (межрайонное) поступило заявление о пропуске административным истцом срока на обращение в суд, а также о замене ненадлежащего ответчика надлежащим- Межрайонной ИФНС России *** по ***1.

    Определением суда от *** к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена Межрайонная ИФНС России *** по ***1.

    В судебное заседание административный истец ***2 не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

    Представитель административного ответчика УПФР в *** ***1 Республики (межрайонное) ***4 в судебном заседании иск не признал и пояснил, что истец ссылается на Определение Конституционного Суда РФ ***-О от 12.04.2005г.,согласно которого можно быть освобожденным от уплаты налога, если причины были экстраординарными. Доказательств существования обстоятельств исключительного (экстраординарного) характера, препятствующих обращению ***2 в регистрирующий орган для снятия с учета в качестве предпринимателя, истцом не предоставлено. Истец просто не реализовал своего права, так как государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя и прекращение этого статуса носит заявительный характер. Нет таких экстраординарных обстоятельств, которые мешали бы истцу, находясь в местах заключения, обратиться с письменным заявлением в налоговый орган о прекращении данного статуса. Соответственно, оснований для освобождения истца от необходимости уплаты страховых взносов не имеется. Просит отказать в удовлетворении административного иска ***2

    Представитель административного ответчика Межрайонной ИФНС России по ***1 А.Т., действующая на основании доверенности, иск не признала и пояснила, что с *** администрирование страховых взносов возложено на налоговые органы. Требование ***2 было выставлено на основании поступивших сведений из пенсионного фонда о наличии у него недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Просит отказать в удовлетворении требований административного истца в полном объеме.

    Заслушав доводы представителей ответчиков, исследовав материалы дела, суд находит административное исковое заявление ***2 не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

С *** вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное.

Поскольку на момент возникновения спорных правоотношений вопросы, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулировались Федеральным законом от *** N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ), при рассмотрении административного иска ***2 подлежат применению положения Закона N 212-ФЗ.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе индивидуальные предприниматели.

В силу части 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Согласно части 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Частью 4.1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ установлено, что если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности, фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, включительно.

В соответствии с частью 8 статьи 16 Закона N 212-ФЗ, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

В случае прекращения предпринимательской либо иной профессиональной деятельности плательщикам страховых взносов следует представить в налоговый орган сведения о доходах от деятельности, так как право определять величину доходов плательщиков, необходимую для определения фиксированного размера страховых взносов, и передавать сведения о ней из территориальных органов Федеральной налоговой службы России в территориальные органы Пенсионного фонда России принадлежит налоговым органам.

В силу положений статей 216, 227, 229 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае прекращения деятельности физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, до конца налогового периода (календарного года) налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения такой деятельности представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде.

Статьей 18 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (часть 1). В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (часть 2).

На основании части 1 статьи 25 Закона N 212-ФЗ, в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки, плательщик страховых взносов должен выплатить пени.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.

Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Как следует из материалов административного дела, с *** по *** ***2 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда РФ он зарегистрирован с ***.

В период с *** по *** ***2 отбывал наказание в виде лишения свободы по приговору Увинского районного суда от ***, освобожден из ФКУ ИК-3 УФСИН России по УР по отбытию наказания, что подтверждается справкой N 063799 от ***.

По состоянию на *** за ***2 числится задолженность по страховым взносам, переданная в УФНС России по ***1, в общей сумме 22530,92 руб., в том числе: 18836,14 руб.-страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период с 01 января по ***; 3694,78 руб.- страховые взносы на обязательное медицинское страхование за период с 01 января по ***, что подтверждается письменной информацией УПФР в *** ***1 Республики (межрайонное) от ***.

Межрайонной ИФНС России *** по ***1 в адрес ***2 направлено требование *** об уплате страховых взносов, пени по состоянию на *** в общей сумме 23847,07 руб., в том числе недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 18836,14 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 1100,25 руб., недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 3694,78 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование-215,90 руб., в срок до ***. Требование ***2 добровольно не исполнено.

Административный истец полагает, что его нахождение в местах лишения свободы является основанием для освобождения от уплаты страховых взносов в связи неосуществлением им в этот период предпринимательской деятельности. Однако доводы административного истца являются несостоятельными в силу следующего.

Пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от *** N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от *** №243-ФЗ, действовавшей до ***) было предусмотрено, что индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Данная обязанность возникает в силу факта регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с момента государственной регистрации прекращения деятельности в таком качестве.

При этом факт получения индивидуальным предпринимателем дохода либо его отсутствие не влияет на изменение или прекращение обязанности по уплате страховых взносов.

Частью 6 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" предусмотрено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах за периоды, указанные в пунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3, 6 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от *** N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды, а именно период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от *** N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"; период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности; период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет; период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности; период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в определении от *** N 182-О, предприниматели могут быть освобождены от уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа за периоды, когда они не осуществляли предпринимательскую деятельность, также по основаниям, предусмотренным ст. 11 Федерального закона от *** N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в следующие периоды: период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы; период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности; период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более четырех с половиной лет в общей сложности; период получения пособия по безработице; период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства; период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке; период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет; период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности; период проживания за границей супругов работников.

Установленный в п. 6 ст. 14 Закона N 212-ФЗ перечень оснований, по которым индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, равно как и перечень периодов, предусмотренный ст. 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", не включают в себя нахождение предпринимателя в местах лишения свободы.

Указанный перечень оснований для освобождения плательщиков страховых взносов, в том числе индивидуальных предпринимателей, от их уплаты является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.

Согласно правовой позиции, выраженной в определении Конституционного Суда РФ от *** N 211-О, предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и др. Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, заявительной является и процедура прекращения этого статуса. Гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, но фактически не осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет законодательно закрепленную возможность в любой момент обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и связанных с нею прав и обязанностей.

Таким образом, физические лица, определившие свой статус в качестве индивидуальных предпринимателей, обязаны уплачивать страховые взносы независимо от того, велась ли ими фактически предпринимательская деятельность, и имели ли они доходы от указанной деятельности, поскольку осуществление или неосуществление указанными лицами предпринимательской деятельности, равно как и ее результат - получение дохода либо его неполучение, охватываются понятием риска предпринимательской деятельности и не влияют на изменение или прекращение их обязанности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Поскольку законодателем четко определен круг обстоятельств, освобождающих индивидуального предпринимателя от уплаты страховых взносов, суд полагает, что нахождение ***2 в местах лишения свободы в отсутствие условий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 12 Федерального закона от *** N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы), не освобождает его от уплаты обязательных платежей.

Также суд принимает во внимание, что доказательств наличия каких-либо ограничений ***2 в праве переписки во время отбывания наказания не имеется. Как следует из ч.1 ст.91 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, осужденным к лишению свободы разрешается получать и отправлять за счет собственных средств письма, почтовые карточки и телеграммы без ограничения их количества.

Соответственно, суд полагает, что административный истец не был лишен возможности в соответствии с положениями Федерального закона от *** N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" лично или через представителя обратиться с заявлением о государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности. Более того, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в *** ***1 Республики (ныне- УПФР в *** ***1 Республики (межрайонное), письменные разъяснения по данному вопросу направлялись ***2 в 2010 и 2016 году через администрацию исправительного учреждения. Однако ***2, находясь в местах лишения свободы и обладая правом на переписку, на оформление доверенности на представителя в соответствии с главой 10 Гражданского кодекса РФ, не предпринимал мер к прекращению статуса индивидуального предпринимателя, не реализовал свое конституционное право обращения в государственные органы, в том числе в администрацию исправительного учреждения, с просьбой оказать содействие в вопросе государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности. Как следует из текста искового заявления, ***2 предпочел обращаться в Арбитражный суд УР с заявлениями об оспаривании требований пенсионного органа.

При таком положении суд приходит к выводу о том, что нахождение истца в местах лишения свободы не может расцениваться в качестве случая исключительного (экстраординарного) характера, не позволившего ему своевременно обратиться с заявлением о регистрации прекращения предпринимательской деятельности. Оснований для удовлетворения требований истца о признании требования Межрайонной ИФНС России *** по ***1 об уплате недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также производного требования о проведении перерасчета по начислению страховых взносов, пеней за период с *** по *** с учетом времени пребывания истца в исправительном учреждении суд не усматривает.

***2 обратился с административным иском в суд ***, административное дело возбуждено судом ***. При этом впервые с заявлением в суд ***2 обратился в августе 2017 года, его заявление было оставлено без движения в связи недостатками и возвращено определением судьи Увинского районного суда от *** в связи с неустранением недостатков в установленный судом срок. Также определением от *** административный иск ***2 возвращался в связи с несоблюдением установленного досудебного порядка урегулирования спора.

Согласно п.1 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (п.7 ст.219 КАС РФ).

Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (п.8 ст.219 КАС РФ).

***2 с целью освобождения от уплаты страховых взносов прекратил регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя ***. Таким образом, по состоянию на указанную дату ему было известно о наличии у него задолженности по страховым взносам, которую по действовавшему на тот момент законодательству (п.2 ст.16 Федерального закона от *** №212-ФЗ) он должен был погасить не позднее ***. Однако в суд он обратился в августе 2017 года, а данный административный иск предъявил в суд только ***, то есть по истечении срока, установленного частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, что в силу части 8 данной статьи также является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления ***2 к УПФР в *** ***1 Республики (межрайонное) и Межрайонной ИФНС России *** по ***1 о признании незаконным требования *** от *** об уплате недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и возложении обязанности произвести перерасчет по уплате недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за период с *** по ***- отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд ***1 Республики в течение одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме через Увинский районный суд.

В окончательной форме решение принято ***.

Судья-                            В.А.Ёлкина

2а-32/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Микрюков Герман Юрьевич
Ответчики
Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Увинском районе (межрайонное)
Другие
Межрайонная ИФНС России № 6 по Удмуртской Республики
Суд
Увинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Ёлкина Виктория Анатольевна
Дело на странице суда
uvinskiy.udm.sudrf.ru
02.05.2020Регистрация административного искового заявления
02.05.2020Передача материалов судье
02.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.05.2020Предварительное судебное заседание
02.05.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
02.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.05.2020Предварительное судебное заседание
02.05.2020Судебное заседание
02.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2020Дело оформлено
02.05.2020Дело передано в архив
11.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее