Дело 2а-5448/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 «июля» 2021 года г. Мытищи Московской области
Мытищинский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Захаренко Ю.В., при секретаре Грачевой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Фатеевой Татьяны Анатольевне, Александрова Андрея Дмитриевича, Корешкова Романа Николаевича, Катковой Людмилы Вячеславовны, Ерешко Максима Владимировича, Синцова Игоря Анатольевича, Имангулова Александра Николаевича, Имангулова Руслана Рафаэлевича, Барабошкина Александра Викторовича, Понасковой Елены Вячеславовны, Манцева Максима Викторовича, Медведь Екатерины Александровны, Тарасовой Натальи Анатольевны, Ибрагимова Рустама Мубиновича, Бердыкуловой Сабины Жанхангировны, Крыловой Полины Александровны, Выгоновой Натальи Дмитриевны, Орлова Александра Павловича, Томляновича Тимофея Валерьевича к Министерству жилищной политики Московской области о признании незаконным разрешения на строительство,
УСТАНОВИЛ:
Административные истцы, уточнив исковые требования, обратились в суд с административным иском, в котором просили суд признать незаконным Разрешение на строительство №RU50-12-16111-2020, выданное 08 июля 2020 года Министерством жилищной политики Московской области ООО «Специализированный застройщик «Инвест-групп».
В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком было выдано Разрешение на строительство №RU№, которым разрешено строительство многоквартирного жилого комплекса с подземной автостоянкой общей площадью 116 672,2 кв.м. с количеством этажей 27, по адресу: <адрес>, Новомытищинский пр-т, <адрес>Б, на земельном участке с кадастровым №. Административные истцы считают данное разрешение незаконным, поскольку оно противоречит нормативным актам и нарушает права и законные интересы административных истцов.
Представитель административных истцов по доверенности ФИО25 в судебном заседании заявленные требования поддержал, просил суд их удовлетворить по основаниям, изложенным в уточненном административном иске.
Представитель административного ответчика по доверенности ФИО23 в судебном заседании административные исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать по основаниям, изложенным в возражениях.
Представитель Администрации городского округа Мытищи по доверенности ФИО24 в судебном заседании административные исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать по основаниям, изложенным в возражениях.
Заинтересованные лица – ООО «СЗ «Инвест-групп», МЧС РФ, а также Мытищинский городской прокурор, будучи извещенными о дате и времени судебного заседания, в судебное заседание представителей не направили.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым № общей площадью 18 735 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, микрорайон 25, был сформирован и поставлен на кадастровым учет <адрес> в 2011-2012 году, что подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами.
Постановлением Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО № от ДД.ММ.ГГГГ была утверждена Документация по планировке территории в составе Проекта планировки и Проекта межевания района «Шараповский карьер» (мкр.25 <адрес>) с объектами инфраструктуры в <адрес> городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО. Согласно указанному Постановлению, земельный участок с кадастровым № был расположен в функциональной зоне делового, общественного, коммерческого назначения и размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения. В данной функциональной зоне было запланировано размещение объекта капитального строительства с номером на плане К-7 согласно Схеме архитектурно-планировочной организации территории. Проектируемый объект капитального строительства К-7 имел следующие технико-экономические показатели: наименование объекта капитального строительства — многофункциональный спортивно-развлекательный комплекс с бассейном и спортзалом; этажность – 2; вместимость — 1020 мест; территория — 2.319 га; площадь застройки, — 2950 м2; общая площадь - 5300 м2; парковочные места — 1890 мест.
Решением Совета депутатов городского округа Мытищи № от ДД.ММ.ГГГГ были утверждены Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа <адрес>, согласно которым земельный участок с кадастровым № расположен в территориальной зоне 0-1 (Многофункциональная общественно-деловая зона с предельным количеством этажей 17), предусматривающей следующие основные виды разрешенного использования: коммунальное обслуживание; социальное обслуживание; бытовое обслуживание; амбулаторно-поликлиническое обслуживание; стационарное медицинское обслуживание; дошкольное, начальное и среднее образование; среднее и высшее профессиональное образование; культурное развитие; религиозное использование; общественное обслуживание. В основных видах разрешенного использования земельного участка отсутствовал основной вид разрешенного использования
«Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)».
Решением Совета депутатов городского округа Мытищи МО № от ДД.ММ.ГГГГ были внесены изменения в Правила землепользования и застройки территории (части территории) г.о.<адрес>, в части изменения территориального зонирования микрорайонов 36, 36А, 37, 25, в том числе градостроительных регламентов и карт градостроительного зонировавия. Земельный участок с кадастровым № отнесен к территориальной зоне О-1 (Многофункциональная общественно-деловая зона, предельное количество этажей 4). В основных видах разрешенного использования земельного участка отсутствовал основной вид разрешенного использования «Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)».
Постановлением Администрации городского округа Мытищи МО № от ДД.ММ.ГГГГ «О признании утратившим силу Постановления главы городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО № от ДД.ММ.ГГГГ в части земельного участка с кадастровым №» указанное Постановление было признано утратившим силу.
Решением Совета депутатов городского округа Мытищи МО № от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Правила землепользования и застройки городского округа Мытищи, утвержденные Решением Совета депутатов г.о. Мытищи № от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:12:0101101:15 в части изменения территориальной зоны с О-1 (многофункциональная общественно-деловая зона) на зону О-1-1 (многофункциональная общественно-деловая зона) с предельной этажностью 25 этажей. В градостроительных регламентах территориальной зоны к основным видам разрешенного использования земельного участка был добавлен основной вид разрешенного использования земельного участка — «Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)».
Решением Совета депутатов городского округа Мытищи МО № от ДД.ММ.ГГГГ в Правила землепользования и застройки (части территории) городского округа <адрес>,
внесены изменения, в соответствии с которыми для земельного участка с кадастровым № была установлена функциональная зона смешанной и общественно-деловой застройки с предельным количеством этажей 25, предусматривающая следующие основные виды разрешенного использования: многоэтажная жилая застройка (высотная застройка), обслуживание жилой застройки; хранение автотранспорта; коммунальное обслуживание; предоставление коммунальных услуг; административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг; дома социального обслуживания.
Как указывают административные истцы в своем заявлении, они являлись участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа <адрес>, утвержденных решением Совета депутатов городского округа <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, где более тысячи жителей Микрорайона 25 высказались категорически против установления для земельного участка с кадастровым № вида разрешенного использования «Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)» и зоны О-1-1 — «Многофункциональная общественно-деловая зона с максимальной этажностью 25» и высказали предложение об изменении территориальной зоны О-1-1 (многофункциональная общественно-деловая зона) в границах земельного участка с кадастровым № на территориальную зону Р-1 (зона парков) или об изменении в градостроительном регламенте территориальной зоны О-1-1 параметра но высотности (этажности) с 25 этажей на 4 этажа, об изменении территориальной зоны в границах земельного участка с кадастровым № с О-1-1 на территориальную зону О-1 (многофункциональная общественно-деловая зона) с нежилой застройкой высотностью (этажностью) не более 2-3 этажей, о включении земельного участка с кадастровым № в зону озелененных территорий общего пользования и об исключении его застройки, о размещении новых парковых зон на территории мкр.25 в целях соблюдения нормативных требований по озеленению, о строительстве на земельном участке с кадастровым № спортивного комплекса не выше 3 этажей, о включении земельного участка с кадастровым № в границы многофункциональной общественно-деловой зоны (нежилая застройка не выше 2-3 этажей), о недопущении застройки участка с кадастровым № любыми многоэтажными зданиями жилой, апартаментной и прочей направленности. Указанные предложения и замечания не были учтены, что подтверждается Приложением № к Протоколу публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком было выдано Разрешение на строительство №RU№, которым разрешено строительство многоквартирного жилого комплекса с подземной автостоянкой общей площадью 116 672,2 кв.м. с количеством этажей 27, по адресу: <адрес>, Новомытищинский пр-т, <адрес>Б, на земельном участке с кадастровым №.
Административные истцы считают данное разрешение незаконным, поскольку оно противоречит нормативным актам и нарушает права и законные интересы административных истцов, а именно противоречит Документации по планировке территории в составе Проекта планировки и Проекта межевания района «Шараповский карьер» (мкр.25 <адрес>) с объектами инфраструктуры в <адрес> городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района <адрес>.; противоречит Постановлению <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ в части превышения предельно допустимой этажности, отсутствия объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для жителей домов, строящихся в соответствии с Разрешением на строительство, превышения плотности застройки и плотности населения микрорайона 25 <адрес> жилыми домами, недостатка территории объектов физкультурно-спортивного назначения и объектов здравоохранения, образования, детских дошкольных учреждений, недостатка озелененных территорий, недостатка мест для постоянного хранения автомобилей. Также административные истцы указывают, что имеет место нарушение норм безопасности при строительстве в соответствии с разрешением на строительство.
Также административные истцы утверждают, что строительство многоквартирного жилого дома в мкр.25 нарушит их права и законные интересы, поскольку существенно нарушит их жилищные условия.
Согласно ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Частью 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств о нарушении прав, свобод и законных интересов административных истцов, а также о соблюдении сроков обращения в суд, возлагается на лицо, обратившееся в суд, тогда как на орган, наделенный публичными полномочиями и принявший оспариваемое решение, возлагается обязанность доказать следующие обстоятельства:
1. Соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или
иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
6) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения
оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
2. Соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч. 2 ст. 125 КАС РФ в административном исковом заявлении
должны быть указаны, в том числе:
- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение;
- содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых обосновывает свои требования.
В соответствии с ч. 2 ст. 62 КАС РФ по административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:
1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);
2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;
3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.
Исходя из положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ для удовлетворения требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными является наличие двух условий:
1) их несоответствие нормативным правовым актам
2) нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
В соответствии со статьей 8 ГрК РФ в объем полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности входит, в том числе, выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства объектов капитального строительства, расположенных на территориях, подведомственных органам местного самоуправления.
Согласно п. 1 ст. 40 ЗК РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
На основании п. 1 ст. 41 ЗК РФ лица, не являющиеся собственниками земельных участков, за исключением обладателей сервитутов, осуществляют права собственников земельных участков, установленные ст. 40 ЗК РФ.
Пунктом 4 части 4 статьи 2 Закона Московской области №106/2014-ОЗ от 24 июля 2014 года «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» Правительство Московской области или уполномоченные им исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления городских округов по выдаче разрешения на строительство (внесению изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия), прекращению действия разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов.
Согласно пункту 3.2. Положения о Министерстве жилищной политики Московской области, утвержденного постановлением Правительства МО №688/35 от 02 октября 2018 года, в период перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области, установленных законами Московской области, Министерство осуществляет полномочия по выдаче (внесение изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия) разрешений на строительство, выдача (отказ в выдаче) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских поселений, сельских поселений, городских округов, а также в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территории двух и более поселений (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).
На основании части 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных этим Кодексом.
Порядок выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе перечень документов, представляемых в уполномоченный орган также установлен статьей 51 ГрК РФ.
В частности, частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в целях строительства объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченный орган. К указанному заявлению прилагаются, в числе прочего, следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 настоящего Кодекса;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями
использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
Частью 11 статьи 51 ГрК РФ установлено, что уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
3) выдает разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого
разрешения с указанием причин отказа.
Частью 13 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что уполномоченный на выдачу
разрешений на строительство орган отказывает в выдаче разрешения на
строительство в следующих случаях:
1) при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи,
2) при несоответствии представленных документов требованиям к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Как следует из приведенных норм права, законом установлен четкий перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, и причин для отказа в выдаче разрешений на строительство.
Аналогичные перечни установлены и Административным регламентом предоставления государственной услуги «Выдача разрешения (внесение изменений в разрешение) на строительство объектов капитального строительства на территории Московской области (за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией)», утвержденным распоряжением Минжилполитики МО № 20 от 15 февраля 2019 года «Об утверждении Административного регламента Министерства жилищной политики Московской области по предоставлению государственной услуги».
Пунктами 23.1. и 23.2 Административного регламента определен перечень административных процедур, выполняемых Министерством при предоставлении Государственной услуги:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
б) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги;
г) рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги;
д) оформление результата предоставления Государственной услуги;
ж) выдача результата предоставления Государственной услуги Заявителю.
Каждая административная процедура состоит из административных действий.
Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для оказания государственной услуги послужило оформленной в соответствии с действующими нормами права соответствующее заявление правообладателя земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 Приказа Минстроя России № 117/пр от 19 февраля 2015 года «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» утверждена форма разрешения на строительство.
Изучив в совокупности представленные доказательства и материалы дела, суд приходит к выводу, что оспариваемое разрешение на строительство полностью соответствует утвержденной форме и содержит необходимые сведения, в том числе: наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией, наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической — экспертизы, регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы, кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства, сведения о градостроительном плане земельного участка, краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта и др.
Таким образом, оспариваемое разрешение на строительство полностью отвечает требованиям, определенным ГрК РФ и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок выдачи такого разрешения и соответствует по форме и содержанию.
Также суд учитывает, что административными истцами не были представлены доказательства, подтверждающие нарушение их прав и свобод и (или) возможные нарушения в связи с выдачей обжалуемого разрешения на строительство.
На основании вышеизложенного суд отказывает в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного иска Фатеевой Татьяны Анатольевне, Александрова Андрея Дмитриевича, Корешкова Романа Николаевича, Катковой Людмилы Вячеславовны, Ерешко Максима Владимировича, Синцова Игоря Анатольевича, Имангулова Александра Николаевича, Имангулова Руслана Рафаэлевича, Барабошкина Александра Викторовича, Понасковой Елены Вячеславовны, Манцева Максима Викторовича, Медведь Екатерины Александровны, Тарасовой Натальи Анатольевны, Ибрагимова Рустама Мубиновича, Бердыкуловой Сабины Жанхангировны, Крыловой Полины Александровны, Выгоновой Натальи Дмитриевны, Орлова Александра Павловича, Томляновича Тимофея Валерьевича к Министерству жилищной политики Московской области о признании незаконным разрешения на строительство №RU50-12-16111-2020, выданное 08 июля 2020 года Министерством жилищной политики Московской области – отказать.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Мытищинский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме – 30.07.2021.
Судья: