Решение по делу № 5-65/2022 от 19.01.2022

УИД: 66RS0025-01-2022-000063-38

Дело № 5-65/2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Верхняя Салда 18 марта 2022 года

Судья Верхнесалдинского районного суда Свердловской области Юкина Е.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», расположенного по адресу: <....>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

д.м.г. в 10 ч. 30 мин. по результатам проведенного эпидемиологического расследования на основании Приказа о проведении эпидемиологического расследования № .... от д.м.г., с целью установления причин возникновения инфекционных и паразитарных болезней регистрации 92 случаев инфекционных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией среди сотрудников ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Парковая, д.1, за период 12.10.2021 г. по 27.10.2021 г. обнаружено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно:

1. На момент обследования д.м.г.. с 9:30 час. до 15:00 час. в ПАО "Корпорация "ВСМПО-АВИСМА" цех № 37, 10, 41 установлено: работодателем не достаточно организовано мероприятие направленное на "разрыв" механизма передачи инфекции, а именно:

-    при осмотре производственных участков цехов №41 и №37 зафиксировано, что на предприятии не организована надлежащая влажная обработка и уборка с дезинфицирующими средствами рабочих помещений. При обследовании было
установлено, что на производственных участках уборка с дезинфицирующими средствами раз в сутки организована только в конторках (помещения, где работники получают наряды-задания и кратковременно отдыхают).

-    в рабочих помещениях производственных цехов (пультовые операторов управления оборудованием, мастерские слесарей-ремонтников, электромонтеров и пр.) не организована и не проводится влажная обработка и уборка пола, в том числе с дезинфицирующими средствами. Проводится в основном только сухая уборка силами самих работников и орошение дезраствором контактных поверхностей (в основном дверных ручек). При этом помещения в большинстве - это закрытые незначительной площадью внутрицеховые помещения без возможности естественного проветривания, где могут находиться
и пребывать несколько человек одновременно.

Санитарно-бытовые помещения не подвергаются влажной уборке и дезинфекции после каждой смены. На предприятии для цехов утверждены графики уборки помещений гардеробных и душевых - после каждой смены (3-4 раза в сутки, в зависимости от режима сменности в конкретном цехе), включая ночную уборку. Фактически цех №60, обеспечивающий уборку всех цехов, ведет работу в дневные смены. Влажная обработка с применением дезинфицирующих средств проводится 1-2 раза в день (например: в цехах №37 и №41: обработка проводится с 8.00 до 17.00, а в 01.00 (по утвержденному графику уборка не проводится).

Фиксировалось несоблюдение масочного режима отдельными работниками. Так в при выборочном осмотре рабочих мест в здании цеха №12 (здание заводоуправления), где было наибольшее количество заболевших установлено: в кабинете №122 (финансовый отдел) сотрудница работала без гигиенической маски (в данном кабинете 1 заболевший сотрудник из списка извещений по расследованию). В кабинете №121 (канцелярия ВСМПО), где в помещении 27 м.кв. работает 5 человек одновременно, на момент осмотра сотрудник находился без гигиенической маски.

Также не обеспечивается обеззараживание воздуха в помещениях и соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров при организации рабочего места. Так в кабинете №125 (казначейство) на площади 36 м.кв., оборудовано 6 рабочих мест, 4 из которых отделено капитальной перегородкой без возможности естественного проветривания. Рабочие столы расположены друг от друга на расстоянии менее 1,5 м. Установки обеззараживания отсутствуют. По данным расследования в данном кабинете 2 заболевших сотрудника из списка поступивших извещений, указанных в расследовании.

На момент осмотра цехов №№ 37, 10, 41 установлено: в помещениях душевых (раздевалках) цеха № 37, 41, 10 с одновременным нахождением большого количества работников не применяются (отсутствуют) бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа.

В судебное заседание представитель ПАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Представил суду письменные возражения на протокол, в которых указал, что не оспаривает своей вины в инкриминируемом правонарушении, однако считает необходимым пояснить, что по п. 1 протокола: влажная обработка и уборка с дезинфицирующими средствами в помещениях Корпорации организована и проводится, что подтверждается Инструкцией № 053 «По охране труда для уборщиков производственных и служебных помещений», утвержденной заместителем директора по техническому обеспечению и ремонтам 08.05.2018. В рабочих помещениях производственных цехов № 37, 41 с электрооборудованием, станками, агрегатами (пультовые операторов управления, мастерские слесарей-ремонтников, электромонтеров, наладчиков КиПиА и пр.) влажная уборка проводится по мере возможности остановки оборудования, в связи с недопустимостью нарушения технологических операций. Дополнительно, в данном типе помещений влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств затруднена из-за покрытия пола, состоящего из железных промышленных плит, либо имеющего бетонное основание без покрытия, с шероховатым поверхностным слоем, о чем проверяющим инспекторам Роспотребнадзора было известно.

Также Корпорация, ввиду сокращения персонала в 2020 году вследствие оказанного прямого влияния ограничительных мероприятий, вызванных пандемией, испытывает нехватку кадров. В частности, в соответствии с п. 1.11. Распоряжения от 06.05.2020 № 664 «О дезинфекции помещений» при недостаточном количестве уборщиков цеха № 60 цеха Корпорации должны привлекать свой персонал для проведения дезинфекции в соответствии с п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)». Цех № 60 производит влажную уборку и дезинфекцию санитарно-бытовых помещений после каждой смены, согласно утвержденного на Корпорации графика. В связи с не укомплектованностью персоналом цеха № 60 (штатная плановая численность - 271 человек, фактическая численность - 223 человека) и большим количеством отвлечений (больничные листы, отпуска) на некоторых объектах, в том числе в цехах № 37, №41 санитарно-бытовые помещения на момент проверки подвергались влажной уборке и дезинфекции ежедневно, кроме ночной уборки. 21.10.2021 на Корпорации издан приказ № 391 об уборке производственных, служебных бытовых помещений (привлечение работников для усиления уборки за дополнительную плату). Между тем, ведется активная работа по набору персонала, во всех СМИ и досках объявлений города размещена информация о вакантных должностях.

Таким образом, Корпорация предпринимает и проводит меры, необходимые для обеспечения полноценной влажной уборки помещений цехов № 41, № 37. Дополнительно, Корпорацией ведется активная работа по набору персонала в цех № 60 на должности уборщиков помещений, что указывает на ответственное отношение к требованиям законодательства РФ и стремление к обеспечению благополучной санитарной обстановки.

В целях профилактики новой коронавирусной инфекции работники Корпорации обеспечены защитными масками и медицинскими перчатками, проводится дезинфекция помещений, ограничено количество человек, одновременно находящихся в одном помещении, проводится проветривание помещений (каждые два часа). Для обеспечения работников защитными масками в 2021 году было приобретено 226 300 шт. многоразовых масок, что подтверждается счет - фактурами № 1295 от 06.08.2021, № 1600 от 10.09.2021, № УТ-1399 от 27.12.2021, № УТ-1342 от 03.12.2021, № УТ-1315 от 22.11.2021. В Инструкции № 01 по охране труда для работающих в ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», утвержденной заместителем директора по техническому обеспечению и ремонтам 21.07.2017 (с изменением от 12.10.2020), закреплено требование об обязательном применении защитных масок в общественных местах, а также в помещениях, где не соблюдается режим социальной дистанции. Согласно п. 9.10.1.2 Изменения № 2 к Инструкции № 01 по охране труда для работающих в ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», применение масок обязательно во всех помещениях ВСМПО. Во время пребывания на улице, в кабинетах, комнатах отдыха при условии соблюдения социальной дистанции (1,5 м и более) и если площадь в помещении на одного работника составляет 10 м2, а количество человек, находящихся в данном помещении, соответствует максимально допустимому с учетом площади помещения, использование маски не обязательно.

В протоколе от д.м.г. административным органом не указано, в каких условиях и в каком количестве работники находились в помещениях на момент проведения проверки. Соответственно, вывод административного органа о несоблюдении масочного режима отдельными работниками в помещениях предприятия сделан необоснованно.

Дополнительно приказом № № .... г. на Корпорации организован перевод работников на дистанционный режим работы, перенесены время начала и окончания смены и обеденного перерыва. При необходимости производится изменение графиков сменности.

Таким образом, все работники ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» обеспечены средствами индивидуальной защиты. Масочный режим на территории предприятия соблюдается.

На Корпорации для обеззараживания воздуха приобретены и установлены облучатели -рециркуляторы воздуха ультрафиолетовые бактерицидные «Барком» ОБРН - 1x30 ДБО. Рециркуляторы установлены в столовых, на проходных и местах массового нахождения людей (коридоры, душевые). В первую очередь рециркуляторами были обеспечены душевые цехов с наибольшим количеством работников в наибольшую смену (например, цех № 3-8шт; цех №16-12 шт.; цех № 21 - 6шт; цех № 22 - 8 шт.; цех № 32 - 14 шт.; цех № 37 - 2 шт.; цех № 38 - 6 шт.). Для цехов № 10, 12, 37, 41 оформлены дополнительные заявки на приобретение облучателей-рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных для установки в помещения с массовым пребыванием людей для обеззараживания воздуха (цех № 10-7 шт., цех № 37 - 6 шт., цех № 41 - 15 шт.), что подтверждается заявками на приобретение № 22/37/0451 от 08.12.2021, № 22/41/0094 от 17.01.2022, № 22/10/0233 от 02.02.2022, служебной запиской от 18.01.2022 № 41/0084. Дополнительно закуплено 7 облучателей для цеха № 12, которые установлены в кабинетах с массовым пребыванием людей. В проверяемых помещениях цеха № 12 (каб. № 121, 122, 125) установлены бактерицидные облучатели, что подтверждается фотоматериалами. Дополнительно, на предприятии организована дальнейшая закупка рециркуляторов по заявкам от цехов Корпорации.

Таким образом, Корпорацией предприняты все необходимые меры по устранению допущенных нарушений санитарных правил, в том числе путем приобретения рециркуляторов воздуха для помещений предприятия.

Судом в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принято решение о рассмотрении дела в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV) как заболевание, представляющие особую опасность для окружающих. Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в список особо опасных инфекций.

Указом Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

В связи с угрозой распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьями 6 и 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пунктами 3-1 и 3-3 статьи 6 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" постановлено обязать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в местах массового скопления людей и перевозки общественным транспортом, организовать мероприятия по усилению режима.

В силу ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 29 Закона N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Закона N 52-ФЗ).

В силу п.4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)" - мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях. Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций...

Из материалов дела следует, что на основании предписания главного государственного санитарного врача в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировоград и Невьянском районе ФИО3 № .... от д.м.г., приказа о проведении эпидемиологического расследования № .... от д.м.г. - д.м.г. в 10:30 час. в результате проведенного специалистами Роспотребнадзора обследования проведенного в отношении ПАО "Корпорация "ВСМПО-АВИСМА", установлено несоблюдение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:

1. На момент обследования 19.11.2021г. с 9:30 час. до 15:00 час. в ПАО "Корпорация "ВСМПО-АВИСМА" цех № 37, 10, 41 установлено: работодателем не достаточно организовано мероприятие направленное на "разрыв" механизма передачи инфекции, а именно:

-    при осмотре производственных участков цехов №41 и №37 зафиксировано, что на предприятии не организована надлежащая влажная обработка и уборка с дезинфицирующими средствами рабочих помещений. При обследовании было
установлено, что на производственных участках уборка с дезинфицирующими средствами раз в сутки организована только в конторках (помещения, где работники получают наряды-задания и кратковременно отдыхают).

-    в рабочих помещениях производственных цехов (пультовые операторов управления оборудованием, мастерские слесарей-ремонтников, электромонтеров и пр.) не организована и не проводится влажная обработка и уборка пола, в том числе с дезинфицирующими средствами. Проводится в основном только сухая уборка силами самих работников и орошение дезраствором контактных поверхностей (в основном дверных ручек). При этом помещения в большинстве - это закрытые незначительной площадью внутрицеховые помещения без возможности естественного проветривания, где могут находиться
и пребывать несколько человек одновременно.

- Санитарно-бытовые помещения не подвергаются влажной уборке и дезинфекции после каждой смены. На предприятии для цехов утверждены графики уборки помещений гардеробных и душевых - после каждой смены (3-4 раза в сутки, в зависимости от режима сменности в конкретном цехе), включая ночную уборку. Фактически цех №60, обеспечивающий уборку всех цехов, ведет работу в дневные смены. Влажная обработка с применением дезинфицирующих средств проводится 1-2 раза в день (например: в цехах №37 и №41: обработка проводится с 8.00 до 17.00, а в 01.00 (по утвержденному графику уборка не проводится).

- Фиксировалось несоблюдение масочного режима отдельными работниками. Так в при выборочном осмотре рабочих мест в здании цеха №12 (здание заводоуправления), где было наибольшее количество заболевших установлено: в кабинете №122 (финансовый отдел) сотрудница работала без гигиенической маски (в данном кабинете 1 заболевший сотрудник из списка извещений по расследованию). В кабинете №121 (канцелярия ВСМПО), где в помещении 27 м.кв. работает 5 человек одновременно, на момент осмотра сотрудник находился без гигиенической маски.

- Не обеспечивается обеззараживание воздуха в помещениях и соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров при организации рабочего места. Так в кабинете №125 (казначейство) на площади 36 м.кв., оборудовано 6 рабочих мест, 4 из которых отделено капитальной перегородкой без возможности естественного проветривания. Рабочие столы расположены друг от друга на расстоянии менее 1,5 м. Установки обеззараживания отсутствуют. По данным расследования в данном кабинете 2 заболевших сотрудника из списка поступивших извещений, указанных в расследовании.

- На момент осмотра цехов №№ 37, 10, 41 установлено: в помещениях душевых (раздевалках) цеха № 37, 41, 10 с одновременным нахождением большого количества работников не применяются (отсутствуют) бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа.

По результатам проведенной проверки в отношении юридического лица - ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» должностным лицом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области составлен протокол об административном правонарушении от д.м.г., в котором действия юридического лица квалифицированы как правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от д.м.г. с описанием установленных обстоятельств;

- предписанием об устранении выявленных нарушений № .... от д.м.г.;

- актом эпидемиологического расследования от д.м.г.;

- фотоматериалами;

- актом обследования № .... от д.м.г.;

- протоколами лабораторных испытаний от <....>

Таким образом, нахожу установленной вину юридического лица - ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» в совершении инкриминируемого правонарушения.

Действия ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» следует квалифицировать по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как они нарушили законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

К смягчающим наказание обстоятельствам суд относит признание вины и принятие мер по устранению выявленных нарушений законодательства.

Отягчающих наказание обстоятельств по делу не установлено.

В соответствии со ст. 3.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. При его назначении учитываются характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Наказание должно применяться для обеспечения защиты прав и интересов неограниченного круга лиц, предотвращения возможных последствий невыполнения противоэпидемиологических мероприятий, предотвращения возможного распространения опасного инфекционного заболевания.

В то же время назначаемое наказание не должно быть обладать карательной функцией. Поскольку в настоящее время юридическое лицо выполняет все противоэпидемиологические мероприятия, установленные на территории города, принимает меры для сохранения рабочих мест и своевременной выплате заработной платы, судья приходит к выводу об отсутствии оснований для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности, и считает возможным назначить юридическому лицу наказание в виде административного штрафа.

Материалы дела не содержат данных о том, что ранее юридическое лицо привлекалось к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При этом размер административного штрафа в таком случае не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Принимая во внимание меры, предпринятые ПАО "Корпорация "ВСМПО-АВИСМА" для устранения выявленных нарушений, совершение данного правонарушения впервые, а также учитывая характер административного правонарушения, его последствия, имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, прихожу к выводу о наличии исключительных обстоятельств для назначения ПАО "Корпорация "ВСМПО-АВИСМА" наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно в размере 100 000 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л :

Публичному акционерному обществу «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» назначить административное наказание за совершение правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Свердловский областной суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Верхнесалдинский районный суд Свердловской области.

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении.

Постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для его обжалования.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам:

№ .....

Судья -                         Юкина Е.В.

    

5-65/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Суд
Верхнесалдинский городской суд Свердловской области
Судья
Юкина Елена Валериевна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
verhnesaldinsky.svd.sudrf.ru
20.01.2022Передача дела судье
21.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
09.03.2022Рассмотрение дела по существу
18.03.2022Рассмотрение дела по существу
20.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее