Судья Тедеева Е.А. |
Дело № 33а-2233/2021 |
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Симферополь 1 апреля 2021 года
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего Юсуповой Л.А-В.,
судей Агина В.В., Хожаиновой О.В.,
при секретаре Оплачко А.Е.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело №2а-614/2020 по административному исковому заявлению Иванова А.Ж. к заместителю прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю., прокуратуре Республики Крым, прокуратуре Раздольненского района Республики Крым, заинтересованные лица: главный специалист-эксперт территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю Полетаева М.Ю., ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе Севастополе» в г. Евпатории, Черноморском и Сакском районах об отмене результатов проверки, признании решения незаконным, признании действий (бездействий) незаконными,
по апелляционной жалобе Иванова А.Ж, на решение Раздольненского районного суда Республики Крым от 24 ноября 2020 года, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления.
Заслушав доклад судьи Юсуповой Л.А-В., изучив материалы дела, судебная коллегия
установила:
административный истец Иванов А.Ж. обратился в Раздольненский районный суд Республики Крым с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просил отменить результаты проверки, проведённой по решению от 13 июля 2020 года № 85 заместителя прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю., признав её незаконной; признать незаконными решение от 13 июля 2020 года № 85 и представление от 26 августа 2020 года, основанные на результатах проверки, проведённой с грубыми нарушениями, установленными Федеральным законом № 294-ФЗ требованиями к организации и проведению проверок; признать незаконным бездействие заместителя прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. по невручению Иванову А.Ж. заверенной печатью копии решения от 13 июля 2020 года № 85; признать незаконным бездействие заместителя прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. по несвоевременному уведомлению Иванова А.Ж. в проведении проверки в нарушение требования части 16 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ; признать незаконными действия заместителя прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. по нарушению установленных законом сроков проведения проверки; признать незаконным действие заместителя прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. по фальсификации им в пункте 3 решения от 13 июля 2020 года №85 основания для проведения проверки; признать незаконным действие заместителя прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. по организации им с 13 июля 2020 года по 12 августа 2020 года проверки Иванова А.Ж. при отсутствии на то законного основания, с учётом положений статьи 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года № 438.
Исковые требования мотивированы тем, что 6 августа 2020 года прокуратурой Раздольненского района Республики Крым проведена проверка индивидуального предпринимателя Иванова А.Ж. на предмет исполнения требований Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Считает, что данная проверка проведена с нарушением требований части 1, 3 статьи 1 указанного закона и пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», части 1 статьи 23 Федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», поскольку не является организацией осуществляющей холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, в связи с чем считает проверку и решение о её проведении незаконными. В нарушение требований статьи 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не указал вид государственного контроля (надзора); имени, отчества должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки эксперта Полетаевой М.Ю. и представителя экспертной организации ФИО14; реквизиты в пункте 3 решения; места фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя; задач проверки; административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора); перечень документов, представление которых индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; не вручено заверенной печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора) индивидуальному предпринимателю, что свидетельствует о бездействии административного ответчика, которое просит признать незаконным, как нарушающее его право по части 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации и право на информацию. Установленный в пункте 5 решения о проведении проверки № 185 от 13 июля 2020 года срок её проведения с 13 июля 2020 года по 12 августа 2020 года является грубым нарушением требований части 1 статьи 13, пункта 6 статьи 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Основание проведения проверки, указанное в указанном решении как «информация о возможных нарушениях действующего законодательства» противоречит требованию прокуратуры Раздольненского района от 5 июня 2020 года № Исуб-20350020-1027-20 и указано как «задание прокуратуры Республики Крым». Иванов А.Ж. указывает, что административным ответчиком нарушена также норма части 3 статьи 30 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращение, не содержащее сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, не может служить основанием для проведения внеплановой проверки, что свидетельствует о превышении должностных полномочий заместителем прокурора Раздольненкого района Березовиченко Ю.Ю. Материалы проверки не имели сведений об аттестации в установленном законом порядке экспертов.
Решением Раздольненского районного суда Республики Крым от 24 ноября 2020 года в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Не согласившись с решением суда, Ивановым А.Ж. подана апелляционная жалоба, в котором просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований в полном объёме.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.
В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, правильность применения судом первой инстанции процессуального законодательства в соответствии со статьёй 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объёме, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Как установлено судом первой инстанции и усматривается из материалов административного дела, во исполнение решения коллегии прокуратуры республики от 9 октября 2019 года проводится проверка исполнения законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения на территории района. Во исполнение требования прокурора района ФИО7 в порядке статей 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» начальником Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю ФИО8 представлена информация о поставке бутилированной воды индивидуальным предпринимателем Ивановым А.Ж.
Согласно требованию прокурора района о предоставлении информации, выделении специалиста от 5 июня 2020 года, ответственной за проведение проверочных мероприятий, назначена помощник прокурора ФИО9
Согласно информации начальника Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю ФИО8 от 22 июня 2020 года выделен специалист для принятия участия в проверке по соблюдению органами местного самоуправления, субъектами хозяйствования законодательства о водоснабжении и водоотведении, санитарно-эпидемиологического законодательства главный специалист – эксперт Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю Полетаева М.Ю.
13 июля 2020 года заместителем прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. принято решение № 185 о проведении проверки индивидуального предпринимателя Иванова А.Ж. Целью проверки является соблюдение Федерального законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения. Основанием для проведения проверки является поступившая информация о возможных нарушениях действующего законодательства. Предметом проверки является исполнение требования Федерального закона от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», подзаконных нормативных-правовых актов. Установлен срок проведения с 13 июля 2020 года по 12 августа 2020 года. Проведение проверки поручено помощнику прокурора ФИО10 С данным решением ознакомлен Иванов А,Ж, 14 июля 2020 года, о чём имеется запись об ознакомлении на решении и подпись Иванова А.Ж.
17 июля 2020 года в адрес Иванова А.Ж. направлена повестка о вызове в прокуратуру для объяснений в адрес Иванова А.Ж.
Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, испытаний № 2.315/Э.323 от 11 августа 2020 года результаты лабораторных исследований воды бутилированной высшей категории Agva Botanica, изготовленной ИП ФИО3, отобранной по адресу: 296213, <адрес>, по бактериологическим показателям, по органолептическим показателям, по показателям нормативов качества расфасованной воды не соответствуют требованиям пунктов 4.1, 4.3, 4.6, 4.7 СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в ёмкости. Контроль качества». Результаты лабораторных исследований воды бутилированной высшей категории Agva Botanica, изготовленной ИП Ивановым А.Ж., отобранной по адресу: <адрес>, по показателям солевого состава, оказывающие влияние на органолептические свойства воды, по содержанию токсичных металлов, по показателям органического загрязнения соответствуют требованиям пунктов 4.1, 4.3, 4.4.2, 4.4.4 СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в ёмкости. Контроль качества».
Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» по гигиенической оценке маркировки изделия (продукции) № 2.315/Э.324 от 12 августа 2020 года маркировка потребительской упаковки воды питьевой Agva Botanica высшей категории артезианской негазированной (изготовитель: ИП Иванов А.Ж., <адрес>, не соответствует требованиям подпунктов «г», «д» пункта 47 статьи VII ТР ЕАЭС 044/2017 «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду».
Согласно справки главного специалиста – эксперта Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю Полетаевой М.Ю. от 12 августа 2020 года за исх. №82-21-01/3198-2020 в ходе проведённой проверки в отношении индивидуального предпринимателя Иванова А.Ж. был составлен административный материал о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 2 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статье 19.7.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
17 августа 2020 года Иванов А.Ж. получил извещение Исорг-20350020-1460-20/20350020 о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; получил извещение Исорг-20350020-1461-20/20350020 о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.7.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, получил извещение Исорг-20350020-1458-20/20350020 о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, получил извещение Исорг-20350020-1459-20/20350020 о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно постановлению № 21-0081 по делу об административном правонарушении от 28 августа 2020 года начальника Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю ФИО8 ИП Иванов А.Ж. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечён к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 69 Раздольненского судебного района (Раздольненский муниципальный район) Республики Крым от 20 августа 2020 года Иванов А.Ж. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечён к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
Согласно постановлению № 21-0082 по делу об административном правонарушении от 28 августа 2020 года начальника Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю ФИО8 ИП Иванов А.Ж. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечён к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Представление от 26 августа 2020 года вынесено заместителем прокурора Раздольненского района Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. по результатам вышеуказанной совместной проверки, проведённой прокуратурой и Территориальным отделом по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополю».
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что оспариваемая проверка проведена уполномоченными должностными лицами, в соответствии с решением коллегии прокуратуры республики от 9 октября 2019 года, в установленные сроки. Решение от 9 октября 2019 года не противоречит требованиям пункта 3 части 2 статьи 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и предоставляло право проводить проверку в отношении индивидуального предпринимателя по месту фактического осуществления его деятельности (по месту жительства).
Судебная коллегия находит выводы суда правомерными, они подтверждены собранными по административному делу доказательствами, соответствуют обстоятельствам дела и нормам материального права, регулирующим рассматриваемые правоотношения.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции.
Согласно пункту 1 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки (пункт 2 указанной статьи).
Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что при осуществлении возложенных на него функций прокурор, в том числе вправе требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
При реализации возложенных функций прокурор вправе вносить представления об устранении выявленных нарушений закона (абзац четвертый пункта 3 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»).
Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 5.2 Постановления от 17 февраля 2015 года № 2-П, следует, что согласно пункту 2 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. По смыслу данного законоположения во взаимосвязи со статьёй названного Федерального закона, служащая основанием для принятия мер прокурорского реагирования информация о фактах нарушения законов может содержаться как в поступающих в органы прокуратуры заявлениях, жалобах и иных обращениях, рассматриваемых в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством, прежде всего Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», так и в любых открытых источниках.
С учётом характера возложенных на прокуратуру Российской Федерации публичных функций, связанных с поддержанием правопорядка и обеспечением своевременного восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан и их объединений, предполагается, что органы прокуратуры должны адекватно реагировать с помощью всех доступных им законных средств на ставшие известными факты нарушения законов независимо от источника информации, включая информацию, полученную прокурором самостоятельно на законных основаниях. Такой подход нашел отражение в приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 7 декабря 2007 года № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», согласно пункту 6 которого органам прокуратуры поручено проводить проверки исполнения законов на основании поступившей к ним информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите; при этом к поводам прокурорской проверки отнесены материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях законов.
В силу пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственно░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 294-░░).
░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 25 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2008 ░░░░ № 294-░░ «░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 21, 22, 24 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 1992 ░░░░ № 2202-1, ░░░░░░ 10, 17, 25 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2008 ░░░░ № 294-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 84 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░, ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-614/2020 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: |
░.░-░. ░░░░░░░ |
░░░░░: |
░.░. ░░░░ |
░.░. ░░░░░░░░░ |