Решение по делу № 3а-409/2021 от 13.11.2020

к делу № 3а-409/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

В«01В» февраля 2021 РіРѕРґР°                   РіРѕСЂРѕРґ Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Сидорова В.В.,

при секретаре судебного заседания Масливец Д.Я.,

рассмотрел в порядке упрощенного (письменного) производства дело по административному исковому заявлению Прокопенко К. К. к департаменту имущественных отношений Краснодарского края, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю, ГБУ КК «Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной,

У С Т А Н О В И Л:

Прокопенко К.К. обратилась в суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной принадлежащих ей нежилых помещений, расположенных по адресу: <Адрес...>, литер М, К: с кадастровым номером 23:43:23025072:106, площадью 22 кв.м, в размере его рыночной стоимости 688 000 рублей; с кадастровым номером 23:43:0205072:107, площадью 130,9 кв.м, в размере его рыночной стоимости 4 073 000 рублей; с кадастровым номером 23:43:0205072:108, площадью 100,8 кв.м, в размере его рыночной стоимости 3 136 000 рублей; с кадастровым номером 23:43:0205072:109, площадью 160,8 кв.м, в размере его рыночной стоимости 5 363 000 рублей; с кадастровым номером 23:43:0205072:117, площадью 136,7 кв.м, в размере его рыночной стоимости 4 253 000 рублей; с кадастровым номером 23:43:0205072:131, площадью 137,6 кв.м, в размере его рыночной стоимости 4 281 000 рублей; с кадастровым номером 23:43:0205072:151, площадью 93,2 кв.м, в размере его рыночной стоимости 2 900 000 рублей по состоянию на 01.01.2018г., датой начала применения кадастровой стоимости 01.01.2019г.

В обоснование заявленных требований ссылается на то, что в соответствии с отчетом об оценке № О-208/09 от 30 октября 2020 года, подготовленным ООО «Краснодарский центр Кадастра, Оценки и Экспертизы», рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:23025072:106 составляет 688 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:107 составляет 4 073 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:108 составляет 3 136 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:109 составляет 5 363 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:117 составляет 4 253 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:131 составляет 4 281 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:151 составляет 2 900 000 рублей.

Вместе с тем, согласно данным Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:23025072:106 составляет 1 313 955,94 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:107 составляет 7 782 662,12 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:108 составляет 5 993 066,02 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:109 составляет 9 560 367,22 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:117 составляет 8 340 448,39 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:131 составляет 8 395 359,9 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:151 составляет 5 686 392,03 рублей.

Административный истец считает, что результаты государственной кадастровой оценки стоимости вышеуказанных объектов недвижимости являются неверными и нарушают его права, в связи с чем, обратилась в суд с вышеуказанными требованиями.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, уведомлены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе с учетом положений частей 8-9 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства РФ.

При этом, представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по доверенности Юртаева С.А. представила отзыв на административное исковое заявление, в котором указывает на отсутствие какой-либо правовой заинтересованности и возражений относительно судебного разбирательства.

Представитель административного ответчика – департамента имущественных отношений Краснодарского края по доверенности Кошевец А.Д. в своем отзыве на административное исковое заявление, ссылается на отсутствие у департамента имущественных отношений Краснодарского края полномочий по проверке достоверности сведений, указанных в отчетах, правильности применяемых при оценке методик, а также иных полномочий, направленных на проверку сведений, влияющих на определение кадастровой стоимости объектов капитального строительства.

В своих возражениях на административное исковое заявление представитель ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по доверенности Мордовин Р.В. указывает, что кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости была определена в соответствии с требованиями Федерального закона № 237-ФЗ и Методических указаний, с использованием достоверных сведений об объектах недвижимости по состоянию на дату оценки, а также просил рассмотреть дело в отсутствие представителя ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ».

В силу ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в иных случаях, предусмотренных КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц.

Суд считает возможным рассмотреть данное дело по существу в отсутствие не явившихся участников процесса в порядке упрощенного (письменного) производства, поскольку о месте и времени рассмотрения дела стороны были извещены надлежащим образом.

Исследовав представленные доказательства и материалы дела, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии с положением статьи 403 Налогового Кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей.

Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и настоящим пунктом.

В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 данного Кодекса.

Согласно статье 1 Закона Краснодарского края от 4 апреля 2016 года № 3368-КЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Краснодарского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», установить единую дату начала применения на территории Краснодарского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2017 года.

Из содержания положений статьи 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» следует, что под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьёй 24.19 Федерального закона.

Из материалов дела следует, что административный истец является собственником объектов недвижимости: нежилое помещение с кадастровым номером 23:43:23025072:106, площадью 22,1 кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, п. 4; нежилое помещение с кадастровым номером 23:43:0205072:107, площадью 130,9 кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, п. 1, 2, 2/13, 6, 6/1, 7-15; нежилое помещение с кадастровым номером 23:43:0205072:108, площадью 100,8 кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, п. 2/8. 2/9, 2/10, 2/11, 2/12, 5; нежилое помещение с кадастровым номером 23:43:0205072:109, площадью 160,8 кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, п. 2/1, 2/2, 2/3, 2/4, 2/5, 2/6, 2/7, 3, 3/1, нежилое помещение с кадастровым номером 23:43:0205072:117, площадью 136,7 кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, п. 3, 14, 17, 18, 19; нежилое помещение с кадастровым номером 23:43:0205072:131, площадью 137,6 кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, п. 2, 4, 15, 16; нежилое помещение с кадастровым номером 23:43:0205072:151, площадью 93,2 кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, п. 5, 6, 7, 8, 9, 13.

Согласно пункту 1 статьи 373 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 данного Кодекса.

Согласно части 2 статьи 375 Налогового кодекса РФ, налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 данного Кодекса.

С учетом положений, закрепленных в частях 1, 3 статьи 24 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 318 от 27 апреля 2017 года, а также принимая во внимания, дату определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства, правоотношения, связанные с пересмотром кадастровой стоимости такого объекта, подлежат регулированию в соответствии с нормами Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Так, из содержания положений статьи 3 указанного Закона следует, что под кадастровой стоимостью понимается стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии со статьями 16, 20, 21 или 22 данного Федерального закона.

В результате проведенной государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость спорного объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:23025072:106 определена уполномоченным органом по состоянию на 01.01.2018г. в размере 1 313 955,94 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:107 определена уполномоченным органом по состоянию на 01.01.2018г. в размере 7 782 662,12 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:108 определена уполномоченным органом по состоянию на 01.01.2018г. в размере 5 993 066,02 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:109 определена уполномоченным органом по состоянию на 01.06.2020г. в размере 9 560 367,22 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:117 определена уполномоченным органом по состоянию на 01.01.2018г. в размере 8 340 448,39 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:131 определена уполномоченным органом по состоянию на 01.01.2018г. в размере 8 395 359,9 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:151 определена уполномоченным органом по состоянию на 01.01.2018г. в размере 5 686 392,03 рублей.

Суд, рассматривая вопрос о дате определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, исходит из того, что лица, участвующие в деле, не оспаривали это обстоятельство, не представили суду доказательств наличия иной даты определения кадастровой стоимости. В связи с чем, суд считает 01 января 2018 года верной датой определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, а объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:109 – 01 июня 2020 года, что также подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов.

Согласно данным отчета об оценке № О-208/09 от 30 октября 2020 года, подготовленным ООО «Краснодарский центр Кадастра, Оценки и Экспертизы», рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:23025072:106 составляет 688 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:107 составляет 4 073 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:108 составляет 3 136 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:109 составляет 5 363 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:117 составляет 4 253 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:131 составляет 4 281 000 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:151 составляет 2 900 000 рублей.

Учитывая, что между результатами определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и выводами отчета об оценке, представленного административным истцом, имелись существенные различия, определением суда от 14 декабря 2020 года по делу назначена судебная экспертиза по определению рыночной стоимости объектов недвижимости.

Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от 14 января 2021 года, выполненному ООО «Институт независимой судебной экспертизы», отчет об оценке № О-208/09 от 30 октября 2020 года, подготовленным ООО «Краснодарский центр Кадастра, Оценки и Экспертизы», не соответствует требованиям законодательства РФ об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. В отчете выявлены ошибки, способные ввести в заблуждение пользователей отчета об оценке, а также приводят к неоднозначному толкованию. Информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта исследования, не подтверждена. Рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:23025072:106 по состоянию на 01.01.2018г. составляет 1 018 434 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:107 по состоянию на 01.01.2018г. составляет 5 756 066 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:108 по состоянию на 01.01.2018г. составляет 4 980 326 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:109 по состоянию на 01.06.2020г. составляет 7 516 757 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:117 по состоянию на 01.01.2018г. составляет 6 754 074 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:131 по состоянию на 01.01.2018г. составляет 6 798 541 рублей; объекта недвижимости с кадастровым номером 23:43:0205072:151 по состоянию на 01.01.2018г. в размере 4 294 936 рублей.

Заключение судебной экспертизы соответствует требованиям Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», не противоречит положениям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральным стандартам оценки. В ходе судебного разбирательства представителями ответчиков и заинтересованных лиц выводы эксперта не опровергнуты. Ошибки при производстве арифметических расчетов не выявлено, достоверность данных расчетов лицами, участвующими в деле, также не оспаривается.

Суд, исследовав заключение судебной оценочной экспертизы, оценив его по правилам, установленным статьей 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, пришел к выводу, что оснований сомневаться в объективности выводов эксперта не имеется.

Оснований не доверять представленному заключению экспертизы у суда также не имеется, поскольку оно является допустимым по делу доказательством. Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса РФ, экспертное заключение содержит расписку эксперта о том, что он предупрежден об уголовной ответственности по указанной статье Уголовного кодекса РФ. Эксперт имеет специальное высшее образование, длительный стаж экспертной работы.

Само заключение судебной экспертизы содержит подробное описание проведенного исследования и с учетом этого исследования дан ответ на поставленные вопросы.

При проведении экспертизы эксперт руководствовался нормами действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» и федеральных стандартов оценки.

Экспертное заключение составлено в соответствии с требованиями действующего законодательства, предъявляемыми к отчету об оценке объекта недвижимости. Экспертиза рыночной стоимости объектов недвижимости проведена на основании материалов дела.

При оценке спорных объектов недвижимости был применен сравнительный подход. Экспертом приведены все необходимые ссылки на источники использованной информации, а также методов и методик определения рыночной стоимости, отражен порядок проведения расчетов, позволяющий осуществить проверку полученных результатов.

Суд считает заключение судебной оценочной экспертизы, объективным и полным, а выводы – обоснованными и последовательными, установленный судебным экспертом размер рыночной стоимости объектов недвижимости является достоверным.

Доказательств того, что рыночная стоимость указанных объектов недвижимости является иной, чем отражено в судебном экспертном заключении, суду не представлено. Обоснованных возражений на заключение эксперта суду не представлено.

В связи с чем, суд приходит к выводу, что административным истцом доказан факт несоответствия кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости их рыночной стоимости, кадастровая стоимость значительно превышает рыночную, что затрагивает права и обязанности административного истца, как собственника данных объектов недвижимости.

Таким образом, учитывая объем заявленных требований и установленные факты, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению в части установления кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, определенной согласно выводам судебной оценочной экспертизы.

Установление судом рыночной стоимости объектов недвижимости является основанием для органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости.

На основании положений статьи 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 данного Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Административный истец обратился с настоящим иском в суд 13 ноября 2020 года, сведений об обращении административного истца в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Краснодарскому краю материалы дела не содержат. В связи с чем, датой подачи заявления следует считать 13 ноября 2020 года.

При таких обстоятельствах административный иск Прокопенко К.К. подлежит удовлетворению в части установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, определенной согласно выводам судебной оценочной экспертизы.

Руководствуясь статьями 175-180, 245-249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административный иск Прокопенко К. К. об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной – удовлетворить частично.

Установить в отношении объектов недвижимости:

- нежилого помещения с кадастровым номером 23:43:23025072:106, площадью 22,1 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...>, п. 4, кадастровую стоимость в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2018 года в размере 1 018 434 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером 23:43:0205072:107, площадью 130,9 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...>, п. 1, 2, 2/13, 6, 6/1, 7-15, кадастровую стоимость в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2018 года в размере 5 756 066 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером 23:43:0205072:108, площадью 100,8 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...>, п. 2/8. 2/9, 2/10, 2/11, 2/12, 5, кадастровую стоимость в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2018 года в размере 4 980 326 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером 23:43:0205072:109, площадью 160,8 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...>, п. 2/1, 2/2, 2/3, 2/4, 2/5, 2/6, 2/7, 3, 3/1, кадастровую стоимость в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 июня 2020 года в размере 7 516 757 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером 23:43:0205072:117, площадью 136,7 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...>, п. 3, 14, 17, 18, 19, кадастровую стоимость в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2018 года в размере 6 754 074 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером 23:43:0205072:131, площадью 137,6 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...>, п. 2, 4, 15, 16, кадастровую стоимость в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2018 года в размере 6 798 541 рублей;

- нежилого помещения с кадастровым номером 23:43:0205072:151, площадью 93,2 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...>, п. 5, 6, 7, 8, 9, 13, кадастровую стоимость в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2018 года в размере 4 294 936 рублей.

Решение является основанием для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю внести соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами 23:43:23025072:106, 23:43:0205072:107, 23:43:0205072:108, 23:43:0205072:109, 23:43:0205072:117, 23:43:0205072:131, 23:43:0205072:151.

Датой подачи заявления о кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами 23:43:23025072:106, 23:43:0205072:107, 23:43:0205072:108, 23:43:0205072:109, 23:43:0205072:117, 23:43:0205072:131, 23:43:0205072:151 считать 13 ноября 2020 года.

Решение может быть обжаловано в Третий апелляционный суд общей юрисдикции в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

РЎСѓРґСЊСЏ Р’.Р’. РЎРёРґРѕСЂРѕРІ

3а-409/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокопенко Каринэ Кеворковна
Ответчики
Департамент имущественных отношений КК
ГБУ КК "Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ"
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КК
Другие
Администрация МО г.Краснодара
Филиал ФГБУ "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Сидоров Вячеслав Валерьевич
Дело на сайте суда
kraevoi.krd.sudrf.ru
13.11.2020Регистрация административного искового заявления
16.11.2020Передача материалов судье
16.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.11.2020Предварительное судебное заседание
07.12.2020Предварительное судебное заседание
14.12.2020Предварительное судебное заседание
20.01.2021Производство по делу возобновлено
20.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.02.2021Судебное заседание
01.02.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
01.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.02.2021Дело оформлено
16.02.2021Дело передано в экспедицию
01.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее