УИД 42MS0034-01-2019-001769-16
Дело № 12-397/2019
Р Е Ш Е Н И Е
г. Кемерово «26» августа 2019 года
Центральный районный суд г. Кемерово в составе судьи Наумовой Н.М.,
помощника прокурора г. Кемерово Бирюковой Н.Г.,
с участием заявителя Пре,
защитника по устному ходатайству Преснякова С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «ТехКомСервис» Пре на постановление мирового судьи судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово ### от 02.07.2019 года о признании директора ООО «ТехКомСервис» Пре виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей, суд
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово ### от **.**.**** директор ООО «ТехКомСервис» Пре признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, директор ООО «ТехКомСервис» Пре обратилась в суд с жалобой, доводы которой мотивированы тем, что согласно пункту 3 Постановления Верховного Суда Российской Федерации от 28.11.2017 года № 46, При решении вопроса о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 КоАП РФ необходимо принимать во внимание, что под указанными в статье 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" перечнями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, следует понимать как перечни, утвержденные непосредственно для целей названной нормы, так и - в случае отсутствия названных перечней - нормативные правовые акты, определяющие должности государственной службы (должности муниципальной службы), при замещении которых государственные служащие (муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечни), поскольку принятие последних также обусловлено предусмотренными законодательством мерами по противодействию коррупции.
Указывает ЛИЦО_1 проходила федеральную государственную гражданскую службу в Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ### по Кемеровской области в период с **.**.**** по **.**.****, в должности специалиста 2 разряда отдела выездных проверок ###.
Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 года № 557 утвержден перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Раздел I данного Указа определяет круг должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и у несовершеннолетних детей, следующим образом:
Должности федеральной государственной гражданской службы, отнесенные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы.
Президент Российской Федерации указом № 1574 от 31.12.2005 (ред. от 08.02.2019) "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", относит должность специалиста 2 разряда в территориальном органе федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня(раздел 11, подраздел 3) с регистрационным номером(кодом) 11-4-5-092 к младшей группе должностей.
Пункт 6 данного Указа устанавливает, что в регистрационном номере (коде) должности федеральной государственной гражданской службы в Реестре первая и вторая цифры соответствуют порядковому номеру раздела Реестра, третья цифра - категории должности ("руководители" - 1, "помощники (советники)" - 2, "специалисты" - 3, "обеспечивающие специалисты" - 4), четвертая цифра - группе должностей (высшая - 1, главная - 2, ведущая - 3, старшая - 4, младшая - 5), пятая, шестая и седьмая цифры - порядковому номеру должности в разделе Реестра.
Должность специалиста 2 разряда в территориальном органе федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня с регистрационным номером 11-4-5-092 относится к младшей группе должностей, так как четвертая цифра в регистрационном номере(коде) 5.
Согласно ст. 90 Конституции РФ п.2 Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
Полагает, что мировым судьей не приняты во внимание все обстоятельства дела, административная ответственность по ст.19.29 КоАП РФ наступает за привлечение к трудовой деятельности, либо выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, бывшего государственного гражданского служащего, замещавшего должность, включенную в перечень установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Просит постановление мирового судьи судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово ### от **.**.**** отменить.
В судебном заседании заявитель Пре доводы жалобы поддержала в полном объеме, настаивала на её удовлетворении по изложенным в ней основаниям.
Защитник заявителя в судебном заседании также поддержал доводы заявителя, настаивал на удовлетворении жалобы, просит отменить постановление мирового судьи судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово Кемеровской области от **.**.**** ### года.
Помощник прокурора г. Кемерово Бирюковой Н.Г. в судебном заседании полагала, что постановление, вынесенное мировым судьей судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово Кемеровской области от **.**.**** ### года является законным и отмене не подлежит.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с п. 1 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Судом установлено, что постановлением мирового судьи судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово от **.**.**** директор ООО «ТехКомСервис» Пре признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Как усматривается из материалов дела и установлено судьей, прокуратурой города Кемерово проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции при заключении Обществом с ограниченной ответственностью «ТехКомСервис», трудового договора с бывшим федеральным государственным гражданским служащим Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ### по Кемеровской области ЛИЦО_1.
ООО «ТехКомСервис», ОГРН ###, ИНН ### зарегистрировано при создании **.**.****. Юридический и фактический адрес Общества - г. Кемерово, .... Предмет деятельности Общества - ремонт и техническое обслуживание медицинской техники. Директором ООО является Пре, **.**.**** года рождения.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 утверждены «Правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации», которые предусматривают требования к порядку сообщения работодателем о заключении трудового договора с бывшим государственным служащим:
пункт 2 - работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.
пункт 3 - сообщение оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем или уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя, либо уполномоченным лицом, подписавшим гражданско-правовой договор. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы).
пункт 4 - сообщение направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора.
Как следует из материалов дела ЛИЦО_1 проходила федеральную государственную гражданскую службу в Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ### по Кемеровской области: приказом от **.**.**** назначена на должность специалиста 2 разряда отдела выездных проверок ###.
Приказом от **.**.**** ЛИЦО_1 освобождена от должности специалиста 2 разряда отдела выездных проверок ### Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ### по Кемеровской области в связи с расторжением служебного контракта по инициативе гражданского служащего.
**.**.**** между ООО «ТехКомСервис» в лице директора Пре и ЛИЦО_1 заключен трудовой договор, на основании которого ЛИЦО_1 принята на работу в ООО «ТехКомСервис» на должность офис-менеджера (приказ о приеме на работу от **.**.**** ###).
Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 25.08.2009 № ММ-7-4/430@ утвержден «Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной налоговой службе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
При этом подпунктом «а» пункта 2 данного Указа предусмотрено, что руководителям федеральных государственных органов необходимо в срок до **.**.**** утвердить в соответствии с разделом III перечня должностей, утвержденного настоящим Указом, перечни конкретных должностей федеральной государственной службы в соответствующих федеральных государственных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Раздел III содержит перечень «других должности федеральной государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками». В данный перечень входят должности федеральной государственной гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает: осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций; осуществление контрольных и надзорных мероприятий.
Согласно должностному регламенту, утвержденному 20.07.2012 начальником Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 1 по Кемеровской области, в должностные обязанности специалиста 2 разряда отдела выездных проверок № 2 входит (пункт 6): проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов в бюджетную систему Российской Федерации, налоговых агентов по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения их в бюджет и валютного законодательства; проведение полного комплекса контрольных мероприятий, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации; применение мер ответственности к налогоплательщикам, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 25.08.2009 № ММ-7-4/430@ утвержден «Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной налоговой службе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в который входила должность специалиста 2 разряда инспекциях Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонного уровня.
Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 25.08.2009 года № ММ-7-4/430@ утратил силу 30.10.2017 года в связи с изданием приказа ФНС России от 25.09.2017 № ММВ-7-4/754@ «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной налоговой службе, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (вступил в силу **.**.****). В данный Перечень также входит должность специалиста 2 разряда в инспекциях Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонного уровня.
В соответствии с Указом Президента РФ от **.**.**** ### и приказами Федеральной налоговой службы Российской Федерации от **.**.**** № ММ-7-4/430@, от **.**.**** № ММВ-7-4/754@, должность, которую замещала ЛИЦО_1 в Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ### по Кемеровской области - специалист 2 разряда - включена в Перечень должностей, указанный в части 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и в статье 64.1 ТК РФ.
Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в ч. 1 данной статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы, работодатель обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу ч. 5 ст. 12 Закона о противодействии коррупции неисполнение работодателем указанной обязанности в установленный срок влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, обязан сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы, а именно при заключении ООО «ТехКомСервис» **.**.**** трудового договора с ЛИЦО_1 работодатель должен был в десятидневный срок (в период с **.**.**** по **.**.****) сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя ЛИЦО_1 по последнему месту ее службы - в Межрайонную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 1 по Кемеровской области, указанного работодателем выполнено не было.
**.**.**** года ООО «ТехКомСервис» расторгнут трудовой договор с ЛИЦО_1 в связи с увольнением ее по собственному желанию.
**.**.**** ООО «ТехКомСервис» в лице директора Пре вновь заключило трудовой договор с ЛИЦО_1, на основании которого она вновь принята на работу в ООО «ТехКомСервис» на должность офис-менеджера (приказ о приеме на работу от **.**.**** ###) и работает по настоящее время.
При заключении ООО «ТехКомСервис» **.**.**** трудового договора с ЛИЦО_1 работодатель должен был в десятидневный срок (в период с **.**.**** по **.**.**** сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя ЛИЦО_1 по последнему месту его службы - в Межрайонную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 1 по Кемеровской области, однако данная обязанность в установленный 10-дневный срок ООО «ТехКомСервис» также не исполнена, уведомление не направлено.
Суд приходит к выводу о том, что, рассматривая дело, мировой судья правильно пришел к выводу о том, что бездействие директора ООО Пре образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ. Факт совершения административного правонарушения и виновность директора ООО «ТехКомСервис» в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от **.**.****; выпиской из ЕГРЮЛ; уставом ООО «ТехКомСервис»; свидетельством о государственной регистрации юридического лица; свидетельством о постановке на учет в налоговом органе; приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от **.**.**** ###; протоколом ### заседания общего собрания учредителей ООО «ТехКомСервис» от **.**.****; приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от **.**.**** ###; ответом от **.**.**** ### на требование ### от **.**.****; трудовой книжкой ЛИЦО_1; трудовым договором от **.**.**** ###; дополнительным соглашением ### от **.**.**** к трудовому договору от **.**.**** ###; приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от **.**.**** ###; приказом (распоряжением) о прекращении (расторжении) трудового договора от **.**.**** ###; трудовым договором от **.**.**** ###; приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от **.**.**** ###; приказом (распоряжением) о прекращении (расторжении) трудового договора от **.**.**** ###; письмом от **.**.**** ### дет о направлении информации по требованию; приказом о приеме работника на работу (назначении на должность) от **.**.**** ###; приказом о прекращении (расторжении) служебного контракта от **.**.**** ###; служебным контрактом ### от **.**.****; должностным регламентом.
При рассмотрении дела на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения описанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины директора ООО «ТехКомСервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного 19.29 КоАП РФ.
Доказательства по делу получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывают. Все собранные по делу доказательства получили надлежащую правовую оценку судьи в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от **.**.**** ### «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» сообщение о заключении трудового договора направляется независимо от того, входили ли в должностные (служебные) обязанности бывшего государственного служащего функции государственного (административного) управления организацией, заключившей с ним указанный договор.
Аналогичные разъяснения содержатся в пункте 1 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016 года.
Согласно пункту 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.11.2017 года № 46, при решении вопроса о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 КоАП РФ необходимо принимать во внимание, что под указанными в статье 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» перечнями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, следует понимать как перечни, утвержденные непосредственно для целей названной нормы, так и - в случае отсутствия названных перечней - нормативные правовые акты, определяющие должности государственной службы, при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поскольку принятие последних также обусловлено предусмотренными законодательством мерами по противодействию коррупции.
Согласно пункту 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.11.2017 года № 46, субъектами административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.29 КоАП РФ, являются граждане, должностные лица и юридические лица -работодатели либо заказчики работ (услуг), которые привлекли к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора бывшего государственного служащего с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
Доводы жалобы основаны на неверном толковании норм материального права, по существу сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств и не опровергают наличие в действиях Пре объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ
Кроме того, правонарушение, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ, посягает на охраняемые законом отношения в области противодействия коррупции. Федеральный закон "О противодействии коррупции" устанавливает основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений (преамбула). Установление законодателем соответствующей обязанности работодателя сообщать в десятидневный срок представителю нанимателя (статья 12 Федерального закона) направлено на повышение эффективности противодействия коррупции и основывается на принципах приоритетного применения мер по предупреждению коррупции и комплексного использования политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер для борьбы с этим явлением. Тем самым данная норма ориентирована на обеспечение безопасности государства.
Иные доводы жалобы не содержат правовых оснований, влекущих отмену принятого решения.
Все фактические обстоятельства по делу, подлежащие доказыванию, установлены верно, полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными при рассмотрении дела об административном правонарушении и получившими надлежащую оценку в постановлении.
Нарушений норм процессуального права при производстве по делу об административном правонарушении, которые не позволили ли бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, и которые могли бы служить основанием для отмены постановления, судьей не выявлено.
Наказание назначено с соблюдением положений ст.4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения в виде штрафа в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией ст.19.29 КоАП РФ.
С учетом изложенного, судья приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
В связи с тем, что суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены постановления мирового судьи, оснований для прекращения производства также не имеется.
На основании изложенного и ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ### ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ### ░░ **.**.**** ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.29 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░