Дело № 5-174/2021
УИД 45RS0002-01-2021-000693-70
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
с. Белозерское 10 ноября 2021 г.
Судья Белозерского районного суда Курганской области Аникин Сергей Витальевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отношении Степановой Светланы Викторовны,
УСТАНОВИЛ:
в Белозерский районный суд Курганской области поступил протокол № 08-09-2/40 от 22 октября 2021 г. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении Степановой С.В.
По результатам подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении прихожу к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ в случае назначения по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административного наказания, выносится постановление, которое в силу с п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» является исполнительным документом (далее – Закон об исполнительном производстве).
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 13 Закона об исполнительном производстве в исполнительном документе, за исключением постановления судебного пристава-исполнителя, судебного приказа, исполнительной надписи нотариуса и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, должны быть указаны сведения о должнике: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства или место пребывания, дата и место рождения, место работы (если они известны), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для должника, являющегося индивидуальным предпринимателем, также - идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен).
Таким образом, из системной оценки вышеназванных норм действующего законодательства следует, что направляемые для рассмотрения протоколы об административных правонарушениях и приложенные к нему материалы должны содержать все сведения о лице, привлекаемом к административной ответственности, указанные в п. 5 ч. 1 ст. 13 Закона об исполнительном производстве.
С учётом того, что в представленных материалах дела об административном правонарушении отсутствуют надлежащим образом заверенные копии соответствующих документов (документ удостоверяющий личность, форма № 1П и т.п.) нельзя сделать вывод о верном отражении сведений о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
С учётом изложенного, протокол об административном правонарушении подлежит возвращению должностному лицу, составившему данный протокол.
На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
протокол № 08-09-2/40 от 22 октября 2021 г. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Степановой Светланы Викторовны возвратить в Кетовский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области.
Судья С.В. Аникин