РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 мая 2023 года                              г. Самара

Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи              Поляковой Н.В.,

при помощнике судьи                      Агаеве Э.Ш.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №... по иску Евсеева Александра Ивановича к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Самарской области о назначении пенсии по старости,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с исковым заявлением, ссылаясь на то, что обратился в ГУ-ОПФ РФ по Самарской области с заявлением о назначении страховой пенсии по старости. Решением №... от 05.05.2022г. истцу отказано в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного учета) и внесения сведений в индивидуальный страховой счет, отказано зачете в страховой стаж периодов работы в с сентября дата. по октябрь дата. в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №... СВТУ г. Куйбышева. С решением в указанной части истец не согласен. Просит суд, с учетом уточнения исковых требований, признать незаконным решение Отделения Пенсионного фонда РФ по Самарской области от дата. №..., обязать отделение Пенсионного фонда социального страхования РФ по Самарской области принять для расчета начального пенсионного коэффициента справки о заработной плате за период с сентября дата по октябрь дата. №... от дата., №...-№... от дата., обязать ответчика назначить Евсееву А.И. страховую пенсию по старости с дата

В соответствии с постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации № 119п от дата «О реорганизации территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Самаркой области» Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском и Советском районе городского округа Самара - прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области.

В соответствии с постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от дата. №...п «О переименовании Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области» - Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области переименовано в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Самарской области.

В судебном заседании истец исковые требования поддержал в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в исковом заявлении и уточнениях к нему, просил суд заявленные требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика Пыленок М.А. действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований, ссылаясь на доводы, изложенные в письменном отзыве, дополнила, что документально подтвержденный страховой стаж Евсеев А.И. на дату обращения за назначением страховой пенсии по старости составляет 25 лет 7 месяцев 28 дней, суммарная величина ИПК 23,291, что является недостаточным для назначении пенсии по старости, в представленных архивным отделом Аппарата администрации г.о. Самара справках о заработной плате за период с сентября дата по октябрь дата. №...-Е от дата., №... от дата. не указана расшифровка кодов оплаты начислений и удержаний за указанный период, в связи с чем отсутствует возможность определить правомерность включения в справку сведений о заработке указанных сумм.

Выслушав участвующих лиц, изучив материалы дела, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.

Согласно статье 39 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон № 400-ФЗ).

Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона №400-ФЗ страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона №400-ФЗ установлено, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от дата N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим федеральным законом.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона N 400-ФЗ), при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) в размере не менее 30, определяемых с учетом переходных положений ст. 35 Закона №400-ФЗ.

При этом необходимая продолжительность страхового стажа и величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона (ч. 2. 3 ст. 35 Федерального закона N 400-ФЗ).

Истец имеет право на назначение страховой пенсии по старости по достижении возраста 61 год и 6 месяцев. При наличии страхового стажа не менее 13 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 23,4.

Судом установлено, что решением Отделения №... от дата. Евсееву А.И. отказано в назначении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемой для ее назначения величины индивидуального коэффициента не ниже ***

Согласно выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страховой стаж истца на дату обращения с заявлением о назначении страховой пенсии по старости (дата) составляет 25 лет 7 месяцев 28 дней, величина индивидуального пенсионного коэффициента 23,291.

Из материалов дела усматривается, что дата. Евсеев А.И. повторно обратился в Отделение с заявлением о назначении страховой пенсии по старости в соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона №400-ФЗ. Страховая пенсия по старости назначена с даты обращения с заявлением о назначении пенсии, с дата.

При исчислении размера страховой пенсии пенсионным органом приняты к расчету данные о заработной плате Евсеева А.И., содержащиеся в архивной справке от дата, за период ее работы с июня дата г. по декабрь дата г. Как следует из данных о результатах расчета заработка Евсеева А.И., заработок определен с ноября 1987г. При этом истцу в рамках заблаговременной работы, с целью формирования макета пенсионного дела ответчиком Решением №... от дата. отказано в дополнении индивидуального лицевого счета Евсеева А.И. сведениями о заработной плате с сентября 1981г. по октябрь 1987г. за период работы в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №... СВТУ г. Куйбышева.

Данное решение явилось основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.

Рассматривая требования истца, суд исходит из следующего.

Частью 3 статьи 36 Федерального закона от дата N 400-ФЗ определено, что со дня вступления в силу Федерального закона №400-ФЗ Федеральный закон от дата N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим федеральным законом в части, не противоречащей настоящему федеральному закону.

Положения статьи 30 Федерального закона от дата N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусматривают правовой механизм оценки приобретенных до дата пенсионных прав застрахованных лиц и регулируют порядок исчисления размера трудовых пенсий.

Из пункта 2 статьи 30 Федерального закона от дата N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" следует, что расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.

При этом варианты определения расчетного размера трудовой пенсии, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 30 названного федерального закона, предполагают использование в соответствующих целях либо среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо среднемесячного заработка застрахованного лица за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке работодателями или государственными (муниципальными) органами (абзац седьмой пункта 3 и абзац четвертый пункта 4 статьи 30 Федерального закона от дата N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

Таким образом, размер страховой пенсии по старости при обращении гражданина за назначением страховой пенсии по старости должен определяется пенсионным органом с учетом заработка (дохода), который фактически получал гражданин в период своей трудовой (иной общественно полезной) деятельности, предшествующий назначению пенсии. Право выбора наиболее выгодного периода работы, из которого для определения размера пенсии подлежит учету среднемесячный заработок, принадлежит гражданину.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, установленный положениями пункта 3 статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" порядок исчисления расчетного размера трудовой пенсии при оценке приобретенных до дата пенсионных прав застрахованных лиц в части, касающейся определения размера среднемесячного заработка застрахованного лица, в равной мере распространяется на всех лиц, у которых право на назначение трудовой (с дата - страховой) пенсии по старости возникло после указанной даты, обеспечивает индивидуализацию размера трудовой (страховой) пенсии по старости, обусловленную правовой природой и целевым назначением данной выплаты, исключает возможность произвольного установления пенсионного обеспечения и, по существу, воспроизводит действовавший ранее порядок определения среднемесячного заработка в целях исчисления размера трудовых пенсий по старости, закрепленный статьей 102 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (определения от дата N 696-О, от дата N 3181-О).

До вступления в силу Федерального закона от дата N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", то есть до дата, правовое регулирование исчисления размера трудовой пенсии по старости осуществлялось по нормам Закона Российской Федерации от дата N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

Частью первой статьи 100 Закона Российской Федерации от дата N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации" было предусмотрено, что в составе заработка, из которого исчисляется пенсия, учитываются все виды вознаграждения за работу (службу), включая оплату за сверхурочную работу, за работу в выходные дни и за совместительство, кроме всякого рода выплат единовременного характера (компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие при увольнении и др.). За период временной нетрудоспособности учитывается выплаченное пособие.

Федеральным законом от дата N 52-ФЗ часть первая статьи 100 Закона Российской Федерации от дата N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации" была изложена в новой редакции, согласно которой в заработок для исчисления пенсии включаются все виды выплат (дохода), полученных в связи с выполнением работы (служебных обязанностей), предусмотренной статьей 89 Закона, на которые начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно части первой статьи 102 Закона Российской Федерации от дата N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации" среднемесячный заработок при назначении пенсии определяется (по желанию обратившегося за пенсией): за 24 последних месяца работы (службы, кроме срочной военной службы) перед обращением за пенсией либо за любые 60 месяцев работы (службы) подряд в течение всей трудовой деятельности перед обращением за пенсией.

Среднемесячный заработок, определенный частями первой и второй статьи 102, за периоды до регистрации в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от дата N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" устанавливается на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими государственными и муниципальными органами, организациями (часть 3 статьи 102 Закона Российской Федерации от дата N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации").

Среднемесячный заработок за периоды после регистрации в качестве застрахованного лица устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 102 Закона Российской Федерации от дата N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации").

Из приведенного правового регулирования порядка подтверждения среднемесячного заработка для исчисления размера трудовых пенсий по старости, действовавшего в период работы Евсеева А.И. в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №... СВТУ г. Куйбышева с сентября 1981 по октябрь 1987 до регистрации его в системе государственного пенсионного страхования, следует, что среднемесячный заработок подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

Действующий с дата порядок установления страховых пенсий определен статьей 21 Федерального закона от дата N 400-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от дата N 400-ФЗ установление страховых пенсий и выплата страховых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от дата N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по месту жительства лица, обратившегося за страховой пенсией.

Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), правила обращения за указанной пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе работодателей, их назначения (установления) и перерасчета их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, проведения проверок документов, необходимых для установления указанных пенсий и выплат, правила выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке страховой пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Требования к формату документов выплатного дела в электронной форме устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации (часть 6 статьи 21 Федерального закона от дата N 400-ФЗ).

Необходимые для установления страховой пенсии и выплаты страховой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от дата N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (часть 7 статьи 21 Федерального закона от дата N 400-ФЗ).

Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе (часть 8 статьи 21 Федерального закона от дата N 400-ФЗ).

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений (часть 9 статьи 21 Федерального закона от дата N 400-ФЗ).

Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона от дата N 400-ФЗ в случае, если к заявлению о назначении страховой пенсии приложены не все необходимые документы, подлежащие представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой пенсии, или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления, или дата подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, или дата приема заявления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона от дата N 400-ФЗ приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от дата N 884н утверждены Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Правила N 884н).

Пунктом 22 Правил N 884н установлено, что территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации при приеме заявления об установлении пенсии, в частности, дает оценку содержащимся в документах сведениям, их соответствия данным индивидуального (персонифицированного) учета, а также правильности оформления документов; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи документов и достоверность содержащихся в документах сведений, а также их соответствие сведениям, содержащимся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица; запрашивает документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в случае если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

Пунктом 23 Правил N 884н определено, что решения и распоряжения об установлении или об отказе в установлении пенсии принимаются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех документов, имеющихся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

Исходя из приведенных нормативных положений назначение и выплата страховой пенсии по старости осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, который разъясняет гражданам законодательство Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции; принимает заявление о назначении страховой пенсии по старости со всеми документами и дает оценку правильности их оформления; дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно, предоставляет возможность предоставить недостающие документы; в случае непредставления заявителем по собственной инициативе необходимых для назначения страховой пенсии документов пенсионный орган осуществляет их запрос в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся такие документы; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи представленных документов; принимает решения о назначении страховой пенсии по старости или об отказе в ее назначении на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных гражданами и полученных самим пенсионным органом документов.

Судом установлено, что при обращении Евсеева А.И. в пенсионный орган с заявлением о назначении страховой пенсии по старости к заявлению приложены справки, выданные Архивным отделом Управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации г.о. Самара 29.12.2021г. №... г., содержащие данные о заработной плате Евсеева А.И. в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №... СВТУ адрес за периоды работы с дата по дата. В названных документах в табуляграммах не указана расшифровка кодов оплаты начислений и удержаний с сентября 1981 по октябрь 1987, что являлось основанием к отказу в принятии указанных архивных справок о заработной плате для расчета начального пенсионного коэффициента истца.

В силу части 2 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее также - ГПК РФ) суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Представленные в материалы дела архивные справки №№... от дата, подтверждают данные о работе истца в Куйбышевском пассажирском автотранспортном предприятии №... СВТУ г. Куйбышева в спорный период.

Кроме того, по запросу суда Аппаратом администрации г.о. Самара Департамента организации процессов управления управлением делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов были предоставлены копии лицевых счетов (табуляграмм) по зарплате пассажирского автотранспортного предприятия №... адрес аз дата.г. на имя Евсеева Александра Ивановича с указанием начисленных сумм в рублях. Оснований не доверять представленным архивным данным у суда не имеется.

В соответствии с действующим трудовым законодательством, обязанность по ведению и хранению документации возложена на работодателя, право истца на получение пенсии соответствующей имеющемуся стажу работы не должно быть нарушено. Сам по себе факт отсутствия в представленных документах информации в архивных данных сведений о расшифровке кодов оплаты начислений и удержаний за период с сентября 1981г. по октябрь 1987г. не является основанием для отказа истцу в их принятии для расчета начального пенсионного коэффициента Евсееву А.И.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от дата N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от дата N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии в сторону увеличения.

Учитывая, что истцу пенсия назначена с 21.06.2022г., соответственно перерасчет также необходимо произвести с указанной даты, поскольку в ходе рассмотрения дела установлена, что спорные справки о заработной плате подлежат принятию для расчета начального пенсионного коэффициента.

Рассматривая требования истца о признании решения ответчика №... от дата. незаконным, суд не находит оснований для их удовлетворения, поскольку на момент вынесения спорного решения ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Самарской области рассматривала вопрос по корректировке сведений индивидуального учета и внесении уточнения в индивидуальный лицевой счет по представленным истцом документам.

Учитывая, что указанные в иске обстоятельства установлены только решением суда, суд считает, что решение ответчика об отказе корректировки сведений индивидуального учета и внесении уточнения в индивидуальный лицевой счет на момент его вынесения являлось правильным, потому требование истца о признании решения ответчика №... от дата незаконным и отмене в указанной части не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ №...) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 1981 ░░ ░░░░░░░ 1987 №... ░░ ░░░░, №... ░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ №...) ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░      ░░░░░░░      ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░:

░░░░░░░░░:

2-1938/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Евсеев Александр Иванович
Ответчики
ОПФ РФ Самарской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Самара
Судья
Полякова Наталья Викторовна
Дело на сайте суда
oktyabrsky.sam.sudrf.ru
15.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.02.2023Передача материалов судье
20.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.03.2023Предварительное судебное заседание
19.04.2023Судебное заседание
03.05.2023Судебное заседание
29.05.2023Судебное заседание
05.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.11.2023Дело оформлено
03.11.2023Дело передано в архив
29.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее