Решение от 13.12.2021 по делу № 33-9588/2021 от 17.11.2021

Судья Рычкова Н.С.

Судья-докладчик Васильева И.Л.                                   по делу № 33-9588/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    13 декабря 2021 года         г. Иркутск

Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Герман М.А.,

судей Васильевой И.Л., Рудковской И.А.,

при секретаре Рец Д.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело                        № 2-1335/2021 по иску ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области» к ФИО1, ФИО22 о взыскании в бюджет Иркутской области неосновательно полученной финансовой помощи

по апелляционной жалобе представителя третьего лица Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области –                    Татуева Е.А.

на решение Нижнеудинского городского суда Иркутской области от                 23 сентября 2021 года

УСТАНОВИЛА:

в обоснование исковых требований указано, что в июле 2019 года ответчики обратились в администрацию Костинского муниципального образования с заявлением об оказании финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области, п. Костино, указав, что ими полностью утрачено имущество первой необходимости. Администрацией Костинского муниципального образования ответчики включены в Список граждан на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области в размере 100 000 руб. ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области» произвело выплату финансовой помощи получателям, указанным в списке, в размере 100 000 руб. Вместе с тем, финансовая помощь в указанном размере получена ответчиками неправомерно, в связи с неверным определением степени утраты имущества граждан и включением их в список администрацией Костинского муниципального образования Иркутской области. В связи с чем, у ответчиков отсутствовало право на получение финансовой помощи за полную утрату имущества в размере 100 000 руб., финансовая помощь в указанном размере получена ими неправомерно. В соответствии с нормами Правил ответчикам должна была быть осуществлена выплата финансовой помощи в размере по 50 000 руб. в связи с частичной утратой имущества первой необходимости. С учетом изложенного, денежные средства в размере 50 000 руб., составляющем разницу между размером финансовой помощи, подлежащей уплате ответчикам, в соответствии с норами Правил и размером фактически выплаченной неправомерно финансовой помощью подлежат возврату в бюджет Иркутской области.

Истец ОГКУ «Центр социальных выплат» просило суд взыскать с                            ФИО1 в бюджет Иркутской области сумму финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в размере 50 000 рублей; взыскать с ФИО23. в бюджет Иркутской области сумму финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в размере 50 000 рублей.

Решением Нижнеудинского городского суда Иркутской области от 23 сентября 2021 г. в удовлетворении исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе представитель третьего лица Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области – Татуев Е.А. просит решение суда отменить и принять новое решение об удовлетворении исковых требований истца. В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что решение суда вынесено с нарушением норм материального и процессуального права. Полагает, что денежные средства, выплаченные ответчикам в качестве оказания финансовой помощи за полную утрату имущества, вызваны неверным определением степени утраты имущества, и сумма неосновательно полученных денежных средств ответчиками в размере 100000 руб. подлежит взысканию в бюджет Иркутской области. При этом, к выплате не применимы нормы статьи 1109 ГК РФ, а для возврата неосновательно полученных денежных средств, наличия факта недобросовестности со стороны ответчиков и счетной ошибки в данном случае не требуется.

Письменных возражений на апелляционную жалобу не поступило.

    В заседание суда апелляционной инстанции не явились представитель истца ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области», ответчики ФИО1, ФИО24 представители третьих лиц Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Администрации муниципального образования «Нижнеудинский район», Администрации Костинского муниципального образования, ГУ МВД России по Иркутской области в судебное заседание, ГУ МЧС России по Иркутской области, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

    Судебная коллегия в порядке ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников процесса.

    Заслушав доклад судьи ФИО21, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии со ст. 327? ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного решения.

    Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ), устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2 этой же статьи).

    Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27 июня 2019 г. «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13-00 час. 27 июня 2019 г. введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

    На территории Нижнеудинского района Иркутской области в июне 2019 года был введен режим чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями.

    Постановлением правительства Иркутской области от 29.06.2019 №519-пп, действовавшего в период возникновения спорных правоотношений и утратившего силу в связи с изданием Постановления правительства Иркутской области от 01.07.2020 №393-пп «Об утверждении порядка оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий» утверждён порядок оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019г. на территории Иркутской области, единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий, согласно которому финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости оказывается гражданам, включённым в утверждённые в установленном порядке списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества. Списки подготавливаются и подписываются главами администрации муниципальных образований Иркутской области, в состав территорий которых входят населённые пункты, пострадавшие от чрезвычайной ситуации, согласовываются с начальником ГУ МВД РФ по делам ГО и ЧС по Иркутской области, ГУ МВД РФ по Иркутской области, утверждаются председателем правительства Иркутской области. Выплата финансовой помощи гражданам осуществлялась ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области», подведомственным министерству.

    В соответствии с п.8 Порядка, утверждённого приказом МЧС России от 21.03.2019 №155, действовавшего в период возникновения спорных правоотношений и утратившего силу в связи с изданием Приказа МЧС РФ от 29.04.2020 №275, подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, предусмотренных подп. «г» и «д» п.11 Правил, осуществляется путём обращения граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, с соответствующим заявлением, а органы местного самоуправления подготавливают списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости. Списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

    Списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, в установленные сроки подписываются главой местной администрации.

    На основании списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в течение суток после составления указанных списков подготавливаются сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.

    Указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам представляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в территориальный орган МВД России на региональном уровне и ГУ МЧС России по субъекту РФ.

    Руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне организовывает проверку списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, в части соответствия адресов регистрации по месту жительства и паспортных данных граждан и подписывает сводные данные для дальнейшей организации выплаты помощи гражданам.

    Начальник ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации подписывает списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, в части подтверждения нахождения адресов граждан в зоне чрезвычайной ситуации, сводные данные для выплаты помощи гражданам - в части их соответствия указанным спискам по количеству граждан.

    МЧС России в течение 5 рабочих дней с даты получения представленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации сводных данных для выплаты помощи гражданам осуществляет проверку в части своевременности их подготовки и представления, наличия необходимых подписей и печатей, соответствия объемов необходимых бюджетных ассигнований.

    При соблюдении указанных требований заместитель Министра РФ по делам ГО и ЧС согласовывает сводные данные для выплаты помощи гражданам.

    Согласно подп. «д» п.2 Правил бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение, в том числе, на оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчёта за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 000 руб. на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 000 руб. на человека.

    Судом первой инстанции установлено, что Дата изъята ФИО1 обратилась в администрацию Костинского муниципального образования с заявлением о включении ее и членов ее семьи в списки на оказание единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества (имущества первой необходимости), так как жилое помещение, в котором она и члены ее семьи проживают, оказалось и пострадало в зоне чрезвычайной ситуации, при этом она и члены ее семьи утратили полностью (частично) имущество (имущество первой необходимости). Состав семьи: муж ФИО25 Сведений о наименовании и количестве утраченного имущества данное заявление ФИО1 не содержит.

    Дата изъята комиссией в составе: ведущего специалиста Костинского муниципального образования ФИО11; делопроизводителя ФИО12; специалиста ФИО13; водителя ФИО14; депутата Думы Костинского муниципального образования ФИО15, а также члена семьи пострадавшего ФИО27 составлен акт комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате наводнения (паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области), согласно которому имущество утрачено полностью, сумма финансовой помощи составляет 100 000 руб. С заключением комиссии и суммой финансовой помощи пострадавшая ФИО1 ознакомлена Дата изъята . Дата изъята акт утвержден и.о. главы администрации Костинского муниципального образования ФИО11

    ФИО1 и ФИО16 (адрес: <адрес изъят>) включены в Список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, с указанием суммы необходимых бюджетных ассигнований для каждого 100 000 рублей. Список согласован главой Костинского муниципального образования Вороновой Г.И., начальником главного управления МЧС России по Иркутской области Нелюбовым В.Н., начальником Главного управления МВД России по Иркутской области Калищук А.Е., утвержден первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области Болотовым Р.Н.

    Указанная в списке сумма необходимых бюджетных ассигнований перечислена ФИО1 и ФИО28., что подтверждается платежным поручением от Дата изъята , списком к нему.

    Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что каких-либо виновных и недобросовестных действий при получении финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости ответчики не совершили, счётной ошибки при оказании финансовой помощи допущено не было, в то время как в установленном законном порядке акт комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости от Дата изъята и утвержденный список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости, незаконными не признаны. В связи с чем, правовых оснований для удовлетворения заявленных требований о взыскании с ответчиков полученной финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, судом первой инстанции не установлено.

    Судебная коллегия не находит оснований не соглашаться с такими выводами суда, поскольку они соответствует фактическим обстоятельствам дела и не противоречат положениям закона, регулирующим спорные правоотношения.

    Признавая несостоятельными доводы апелляционной жалобы о том, что к спорной выплате не применимы нормы статьи 1109 ГК РФ, а для возврата неосновательно полученного наличия факта недобросовестности со стороны ответчиков и счетной ошибки не требуется, судебная коллегия исходит из следующего.

    В соответствии с п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 кодекса.

    Согласно п. 3 ст. 1109 ГПК РФ, не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

    Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которые лицо приобрело (сберегло) за счет другого лица (потерпевшего) без оснований, предусмотренных законом, иным правовым ак░░░ ░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 1109 ░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░.░., ░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 1109 ░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

    ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░.

    ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░                 23 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░            ░.░. ░░░░░░
    ░░░░░        ░.░. ░░░░░░░░░
     ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░░ 2021 ░.

33-9588/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ОГКУ Центр социальных выплат Иркутской области
Ответчики
Паулюс Альбертас с. Альберто
Паулене Светлана Дмитриевна
Другие
ГУ МЧС России по Иркутской области
Администрация МР МО «Нижнеудинский район»
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
ГУ МВД России по Иркутской области
Администрация Костинского МО-администрация сельского поселения
Суд
Иркутский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
17.11.2021Передача дела судье
13.12.2021Судебное заседание
27.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.12.2021Передано в экспедицию
13.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее