Решение по делу № 5-1147/2024 от 24.07.2024

                                                            Дело

УИД: 91RS0-97

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2024 года                                                                  <адрес>

Судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым Хулапова Г.А., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1, сотрудника органа, составившего административный протокол - ФИО3, рассмотрев в отрытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ в отношении гражданина Республики Азербайджан ФИО1 Мехман оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Республики Азербайджан, иностранный паспорт С выдан ДД.ММ.ГГГГ компетентным органам Республики Азербайджан, на миграционном учёте состоит и проживает по адресу: <адрес>ёздная, <адрес>,

установил:

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 00 мин. по адресу: <адрес> Крым, <адрес>, в филиале по <адрес> ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России в ходе приёма граждан, в ходе проверки документов установлено, что гражданин Республики Азербайджан ФИО1 Мехман оглы ДД.ММ.ГГГГ г.р., не имея разрешительных документов на продление сроков пребывания на территории РФ в прошлом периоде своего пребывания на территории РФ въехал ДД.ММ.ГГГГ через КПП «Северный (Грозный) (Авиа)» на территорию Российской Федерации, с целью «Работа», а выехал за пределы РФ ДД.ММ.ГГГГ через КПП «Верхний Ларс» и не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию с целью «Работа», в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ - «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» пройти обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в течение 30 дней с даты въезда на территорию РФ (т.е. до ДД.ММ.ГГГГ включительно), чем нарушил требования абзац 2 п.13 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В судебном заседании ФИО1 вину в совершении административного правонарушения не оспаривал. Пояснил, что требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» о необходимости пройти обязательную медицинское освидетельствование и обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование ему не известны, и разъяснены не были. На территории Российской Федерации имеет отца и сестру граждан Российской Федерации. Ранее к административной ответственности не привлекался.

Выслушав пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, сотрудника органа, составившего административный протокол, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации, что влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N115-ФЗ).

Положение иностранных граждан, правила их пребывания на территории Российской Федерации регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 115-ФЗ).

Абзацем вторым пункта 13 статьи 5 Федерального закона N115-ФЗ предусмотрено, что Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, либо в целях осуществления трудовой деятельности, утвержден Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ N1139.

Как следует из материалов дела, гр. ФИО1 въехал ДД.ММ.ГГГГ через КПП «Северный (Грозный) (Авиа)» на территорию Российской Федерации, с целью «Работа», а выехал за пределы РФ ДД.ММ.ГГГГ через КПП «Верхний Ларс» и не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в РФ с целью осуществления трудовой деятельности, в течение тридцати календарных дней пройти медицинское освидетельствование, а также пройти обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами протоколом об административном правонарушении, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, паспортом иностранного гражданина выданного на имя ФИО1, установочными данными.

Материалы дела свидетельствуют о том, что ФИО1 допустил административное правонарушение, и его действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное нарушение затрагивает общественные отношения в сфере миграционного контроля, объектом охраны которых являются интересы государства по реализации единой государственной политики в сфере миграционного учета, регулирования миграционных процессов. Своими действиями ФИО1 выразил пренебрежительное отношение к установленным публично-правовым обязанностям по соблюдению требований миграционного законодательства Российской Федерации.

    Оснований для признания указанных доказательств недопустимыми, не имеется, в совокупности они достаточны для рассмотрения дела по существу.

При назначении административного наказания суд учитывает следующее.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч.1 ст.4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

С учетом установленных по делу обстоятельств, принимая во внимание, что ФИО1 ранее к административной ответственности не привлекался, назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей будет являться справедливым и соразмерным совершенному административному правонарушению, достигать целей, установленных в КоАП РФ, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний.

    На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.18.11, 29.7 -29.11 КоАП РФ, суд,-

    ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданина Республики Азербайджан ФИО1 Мехман оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты штрафа: Л/С 04751А92590 ИНН 9102003230 КПП: 910201001, ОКТМО: 35701000, ЕКС 40, КС 03, УФК по <адрес> (УМВД России по <адрес>) БИК: 013510002 КБК: 18, Административный штраф, УИН: 18.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Неуплата административного штрафа в указанный срок влечет привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> Республики Крым.

    Судья                                                                       Г.А. Хулапова

5-1147/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Акбаров Сеймур Мехман оглы
Суд
Киевский районный суд г. Симферополь
Судья
Хулапова Галина Александровна
Дело на странице суда
kiev-simph.krm.sudrf.ru
24.07.2024Передача дела судье
24.07.2024Подготовка дела к рассмотрению
24.07.2024Рассмотрение дела по существу
24.07.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.07.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.08.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
24.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее