Дело № 2а-1969/2019 27 июня 2019 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В составе:

судьи         Марковой О.Ю.

при секретаре                     Минаковой А.А.

в присутствии: Уразова Р.Р., представителя УФССП по Магаданской области –Янченко К.А., действующей на основании доверенности от 4.03.2019 № Д-49907/19/24-АФ, имеющей юридическое образование

в отсутствие: административного ответчика Голубоцкой Т.С., заинтересованных лиц Новиковой А.С. и ГИБДД УМВД по Магаданской области

рассмотрев в помещении Магаданского городского суда в открытом судебном заседании в городе Магадане 27 июня 2019 года административное дело по административному исковому заявлению Уразова Раушана Раббимовича к и.о. начальника отдела - старшему судебному приставу - исполнителю Магаданского городского отдела № 2 УФССП России по Магаданской области Голубоцкой Татьяне Сергеевне, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в не направлении постановлений об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств посредством электронного документооборота, возложении обязанности направить постановления об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств посредством электронного документооборота,

УСТАНОВИЛ:

Уразов Р.Р. обратился в Магаданский городской суд с вышеназванным административным исковым заявлением.

В обоснование требований указано, что постановлением о запрете регистрационных действий судебного пристава Задорожной Т.Н. № 45904595-4914 от 16.05.2014 наложен запрет на автомобиль, принадлежащий административному истцу, <данные изъяты> по исполнительным производствам № 13614-14-14-14-49 и № 13631-14-14-14-49. О данном обстоятельстве административному истцу стало известно в мае 2019 от покупателя, которому продан автомобиль Новиковой А.С.

Утверждает, что задолженность по исполнительным производствам погашена в 2014, исполнительные производства окончены тогда же, однако постановление об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств судебным приставом-исполнителем вынесено не было, и запрет является действующим до настоящего времени.

23.03.2019 судебным приставом-исполнителем Голубоцкой Т.С. вынесены постановления об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств. Но в связи с истечением срока хранения исполнительные производства уничтожены, и направить их путем электронного документооборота не представилось возможным. Принято решение направить постановления в ГИБДД УМВД России по Магаданской области на бумажном носителе. В письме ГИБДД судебным приставам сообщено об ошибке электронного документооборота.

Просит суд признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Магаданского ГОСП №2 УФССП по Магаданской области Голубоцкой Т.С. по исполнительным производствам от 10.04.2014 № 13614-14-14-14-49 и № 13631-14-14-14-49, выразившееся в не направлении постановлений об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства <данные изъяты> посредством электронного документооборота в ГИБДД УМВД России по Магаданской области и возложить на судебного пристава-исполнителя Голубоцкую Т.С.обязанность направить постановления об отмене запрета запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства <данные изъяты> посредством электронного документооборота в ГИБДД УМВД России по Магаданской области.

Административный истец в судебном заседании требования поддержал, в обоснование привел доводы, указанные в административном иске.

Представитель УФССП по Магаданской области административные исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении. Суду пояснил, что в настоящее время принимаются меры по направлению постановления об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства Тойота Хайлюкс Сурф посредством электронного документооборота в ГИБДД УМВД России по Магаданской области. Вместе с тем, поскольку исполнительные производства окончены в связи с фактическим исполнением требований исполнительных документов, и исполнительные производства уничтожены совершить данные действия в электронной форме технически невозможно. С целях разрешения возникшей ситуации УФССП по Магаданской области обратилось в Центральный аппарат ФССП России. В настоящее время вопрос находится на контроле у руководителя УФССП по Магаданской области.

Административный ответчик Голубоцкая Т.С., заинтересованные лица Новикова А.С. и ГИБДД УМВД по Магаданской области в судебном заседании участия не принимали, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

При таких обстоятельствах, и руководствуясь ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц, явка которых обязательной не признана, по имеющимся в деле доказательствам.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав доказательства, представленные в материалы настоящего административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 и ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 30.03.2016) "Об исполнительном производстве" предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как установлено в судебном заседании, 10.04.2014 были возбуждены исполнительные производства № 13614-14-14-14-49 и № 13631-14-14-14-49 о взыскании с Уразова Р.Р. административных штрафов.

Из пояснений сторон в судебном заседании следует, что данные исполнительные производства окончены в 2014 в связи с фактическим исполнением должником требований исполнительных документов.

Постановлениями и.о. начальника-старшего судебного пристава Магаданского ГОСП № 2 УФССП по Магаданской области Голубоцкой Т.С. отменены меры о запрете на совершение регистрационных действий, действий по исключению из государственного реестра: автотранспортное средство <данные изъяты> Также указано, что постановление направить в ГИБДД УМВД России по Магаданской области для исполнения.

23.05.2019 и.о.начальника отдела Голубоцкой Т.С. в адрес МРЭО ГИБДД УМВД России по Магаданской области направлено письмо № 49014/19/159287, согласно которому ввиду ошибки электронного документооборота направляет постановление об отмене запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля <данные изъяты> и просит в кратчайшие сроки снять запрет регистрационных действий.

В письме и.о. начальника отдела Голубоцкой Т.С. от 23.05.2019 № 49014/19/159551, направленном Новиковой А.С., указано, что исполнительные производства № 13614-14-14-14-49 и № 13631-14-14-14-49 окончены, переданы на оперативное хранение в архив. В связи с истечением срока хранения исполнительные производства уничтожены. Направить постановления об отмене запрета на регистрационные действия посредством электронного документооборота не представляется возможным, принято решение направить постановления на бумажном носителе.

ГИБДД УМВД России по Магаданской области постановление об отмене запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля <данные изъяты>, направленное на бумажном носителе, возвращено без исполнения, поскольку направленные на бумажном носителе постановления противоречат соглашению, утв. приказом Минюста, МВД России от 29.10.2018 № 178/565.

Из имеющихся в деле доказательств и пояснений сторон следует, что до настоящего времени постановление об отмене запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля <данные изъяты> посредством электронного документооборота в ГИБДД УМВД России по Магаданской области не направлено.

В силу п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 г. N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

В соответствии с ч. 1 п. 7 ст. 64 Федерального закона "Об исполнительном производстве" судебный пристав - исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение. Судебный пристав - исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительного документа (п. 17 ч. 1 ст. 64 указанного закона).

Согласно разъяснениям, данным в абз. 2 п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 г. N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", запрет на распоряжение имуществом налагается в целях обеспечения исполнения исполнительного документа и предотвращения выбытия имущества, на которое впоследствии может быть обращено взыскание, из владения должника в случаях, когда судебный пристав-исполнитель обладает достоверными сведениями о наличии у должника индивидуально-определенного имущества, но при этом обнаружить и/или произвести опись такого имущества по тем или иным причинам затруднительно (например, когда принадлежащее должнику транспортное средство скрывается им от взыскания).

В силу ч. 1.1 ст. 80 Федерального закона "Об исполнительном производстве" арест имущества должника по исполнительному документу, содержащему требование о взыскании денежных средств, за исключением ареста денежных средств, ареста заложенного имущества, подлежащего взысканию в пользу залогодержателя, и ареста имущества по исполнительному документу, содержащему требование о наложении ареста, не допускается, если сумма взыскания по исполнительному производству не превышает 3000 рублей.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве" решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.

Требования к содержанию постановления установлены ч. 2 названной статьи.

Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов может быть вынесено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и может быть направлено адресату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом Правил оказания услуг почтовой связи. Требования к формату постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, вынесенного в форме электронного документа, устанавливаются Федеральной службой судебных приставов (п. 2.1 ст. 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве")Требования к порядку оформления постановлений судебных приставов-исполнителей и других должностных лиц ФССП России определены п. 3.3.3.7 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года N 682.

Подпунктом 4 п. 3.3.3.7 Инструкции установлено, что при формировании проектов постановлений автоматизированным способом от верхней границы текстового поля до наименования документа и до грифа утверждения размещаются: от границы левого поля уникальный идентификатор документа или экземпляра документа в виде штрихкода и в цифровом виде; от границы правого поля наименование, адрес и телефон территориального органа Службы или его структурного подразделения; от границы правого поля отделенные сверху горизонтальной чертой сведения об адресате документа или экземпляра документа (наименование и адрес).

Как указано в п. 1 Распоряжения Правительства РФ от 02.10.2009 N 1403-р система межведомственного электронного документооборота" - федеральная информационная система, обеспечивающая в автоматизированном режиме защищенный обмен электронными сообщениями, в том числе сообщениями, содержащими информацию, отнесенную к сведениям, составляющим служебную тайну, между Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, а также иными федеральными органами государственной власти

В соответствии с п. 15 Распоряжения Правительства РФ от 02.10.2009 N 1403-р система межведомственного электронного документооборота должна обеспечивать: защищенный обмен электронными сообщениями между участниками системы межведомственного электронного документооборота; доставку электронных сообщений адресатам с отсылкой отправителю квитанций о времени их получения; целостность электронных сообщений; поддержку справочников (лиц, подписывающих документы (код), подразделений (код), адресатов документов (код) и т.д.); ) выгрузку электронных сообщений из комплекса программ "Почтовая служба" для последующей загрузки в систему электронного документооборота получателей электронных сообщений; загрузку электронных сообщений из системы электронного документооборота в шлюз для последующей передачи адресатам с использованием комплекса программ "Почтовая служба".

Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 20.11.2018) утверждено Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

В п. 1 указано, что настоящее Положение определяет назначение и правила формирования и функционирования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - система взаимодействия), а также основы информационного обмена, осуществляемого с ее применением между информационными системами федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров, иных органов и организаций (далее - органы и организации) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

На основании п. 7 Положения в целях исполнения своих функций система взаимодействия обеспечивает получение, обработку и доставку электронных сообщений в рамках информационного взаимодействия органов и организаций с обеспечением фиксации времени передачи, целостности и подлинности электронных сообщений, указания их авторства и возможности предоставления сведений, позволяющих проследить историю движения электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме; возможность использования централизованных баз данных и классификаторов информационными системами, подключенными к системе взаимодействия.

В соответствии с п. 1.3 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утв. Приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 (далее по тексту – Инструкция) положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе на электронные документы, включая их подготовку, обработку, хранение и использование.

Системы электронного документооборота (далее - СЭД), применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции.

В разделе II Инструкции содержатся следующие дефиниции: электронный документ - электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, в случаях, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается или не подразумевается требование о составлении такого документа на бумажном носителе (электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме); система электронного документооборота - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов; электронный документооборот - документооборот с применением информационной системы.

Согласно п. 3.15 Инструкции при создании электронных документов в системе электронного документооборота используются электронные шаблоны документов. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером.

Почтовой связью доставляются (отправляются) письма, посылки, бандероли, печатные издания; фельдъегерской связью - срочная корреспонденция государственных органов; электросвязью - факсимильные сообщения, телеграммы, телефонограммы, системами электронной почты информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сообщения электронной почты, средствами системы электронного документооборота - электронные документы (п. 4.1.4 Инструкции).

На основании п. 2.44 Регламента Федеральной службы судебных приставов, утв. Приказом ФССП России от 29.05.2012 N 256 (ред. от 29.01.2018) в структурных подразделениях центрального аппарата Службы, включая получение, учет движения, доведение до исполнителей, контроль исполнения документов, направление внутренних документов в иные структурные подразделения посредством системы электронного документооборота, передачу исходящих документов в Управление делопроизводства для отправки, формирование номенклатурных дел, иные процедуры документооборота, - специально уполномоченными лицами (государственными служащими указанных подразделений).

Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов (рассмотрения обращений граждан), другие процедуры документооборота осуществляются с применением системы электронного документооборота (п. 2.45 Регламента).

Соглашением между ФФСП России и МВД России об обмене информацией в электронном виде от 14.12.2012 № 12/14/-21/1/11806 предусмотрено, что стороны обязаны предоставлять сведения в электронном виде на безвозмездной основе.

Из письма ГИБДД УМВД России по Магаданской области от 26.06.2019 № 143445 следует, что в базе данных ФИС ГИБДД-М МВД России, разработчиками был удален функционал снятия ограничений, наложенных службой судебных приставов, после заключения соглашения.

Вышеизложенное опровергает доводы представителя административного ответчика о том, что действующим законодательством на службу судебных приставов не возложена обязанность направлять постановления в электронной форме.

Вместе с тем, административными ответчиками не представлено, и в судебном заседании не добыто доказательств, подтверждающих направление постановлений об отмене мер о запрете регистрационных действий по исполнительным производствам № 13614-14-14-14-49 и № 13631-14-14-14-49 посредством электронного документооборота в адрес ГИБДД УМВД России по Магаданской области.

То обстоятельство, что постановление направлено на бумажном носителе не освобождает административных ответчиков от необходимости направить постановление посредством электронного документооборота.

Доводы о том, о невозможности направить постановления посредством электронного документооборота по причине уничтожения исполнительных производств в связи с истечением срока хранения, не могут быть приняты судом во внимание, т.к. не соответствуют вышеприведенным нормативным положениям.

Суд соглашается с доводами административного истца о том, что не направление постановления об отмене мер о запрете регистрационных действий по исполнительным производствам № 13614-14-14-14-49 и № 13631-14-14-14-49 посредством электронного документооборота в адрес ГИБДД УМВД России по Магаданской области, притом что им полностью выполнены требования исполнительного документа, и исполнительные производства окончены в связи с фактическим исполнением, нарушает имущественные права по распоряжению принадлежащим ему имуществом.

С учетом изложенного, суд считает, что в данном случае установлена совокупность условий, установленных ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для удовлетворения административных исковых требований.

При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований Уразова Р.Р. о признании незаконным бездействия и.о. начальника отдела – старшего судебного пристава-исполнителя Магаданского ГОСП № 2 УФССП по Магаданской области Голубоцкой Т.С. по исполнительным производствам от 10.04.2014 № 13614-14-14-14-49 и № 13631-14-14-14-49, выразившегося в не направлении постановлений об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства Тойота Хайлюкс Сурф, гос. номер Т879ВР49 посредством электронного документооборота в ГИБДД УМВД России по Магаданской области.

В силу положений части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании действия (бездействия) и необходимости совершения административным ответчиком каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

В целях восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца в рамках настоящего административного дела, суд полагает возможным возложить на и.о. начальника отдела –старшего судебного пристава Магаданского ГОСП № 2 УФССП по Магаданской области Голубоцкую Т.С. обязанность направить постановления об отмене запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства <данные изъяты> посредством электронного документооборота в ГИБДД УМВД России по Магаданской области.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 219, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 10.04.2014 № 13614-14-14-14-49 ░ № 13631-14-14-14-49, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 1 ░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2а-1969/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Уразов Раушан Раббимович
Ответчики
УФССП по Магаданской области
И.о.начальника отдела – старшему судебному приставу МГОСП№ 2 УФССП России по Магаданской области Голубоцкой Татьяне Сергеевне
Другие
Новикова Анна Сергеевна
ГИБДД УМВД России по Магаданской области
Фроловой Надежде Васильевне
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Маркова Оксана Юрьевна
Дело на сайте суда
magadansky.mag.sudrf.ru
05.06.2019Регистрация административного искового заявления
05.06.2019Передача материалов судье
05.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
19.06.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.06.2019Судебное заседание
01.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.08.2019Дело оформлено
04.04.2020Регистрация административного искового заявления
04.04.2020Передача материалов судье
04.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
04.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
04.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2020Судебное заседание
04.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.04.2020Дело оформлено
04.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее