Решение по делу № 2-71/2015 от 17.03.2015

Дело №2-71/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

<адрес> городской суд ФИО1 края в составе:

председательствующего судьи ФИО12

при секретаре судебных заседаний ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к администрации <адрес>, администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратилась в суд с исковым заявлением к администрации <адрес>, администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения. Свои требования мотивирует тем, что она родилась в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ года, с ДД.ММ.ГГГГ осталась без обоих родителей, поскольку ее мать – ФИО5, умерла ДД.ММ.ГГГГ., отец ФИО6 пропал без вести в ДД.ММ.ГГГГ и решением суда от ДД.ММ.ГГГГ признан безвестно отсутствующим, до ДД.ММ.ГГГГ находилась под опекой у своей бабушки, которая умерла в ДД.ММ.ГГГГ. За ней было закреплено жилое помещение по адресу <адрес>, в ДД.ММ.ГГГГ дом был расселен и подлежал сносу. Просит обязать администрацию <адрес>, администрацию <адрес> предоставить жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам в городе <адрес> в пределах нормы жилой площади.

Истец ФИО2 в судебном заседании доводы изложенные в иске поддержала в полном объеме, пояснив, что она состоит в очереди нуждающихся в предоставлении жилья во внеочередном порядке с ДД.ММ.ГГГГ года, право на однократное предоставление благоустроенного жилого помещения ею реализовано не было.

Представитель ответчика – администрации <адрес> ФИО7, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ. в судебном заседании считала требования ФИО2 обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку истец в возрасте до 18 лет осталась без попечения родителей, была поставлена на учет в администрации <адрес> на внеочередное получение жилого помещения как ребенок-сирота и не реализовала свое право, жилого помещения в собственности либо на других условиях не имеет, в связи с чем вправе получить меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Считает, что что администрация <адрес> не является надлежащим ответчиком по делу, так как участниками правоотношений по предоставлению ФИО2 жилого помещения являются Министерство образования и науки <адрес> и администрация <адрес>.

Представитель ответчика – администрации <адрес> ФИО8, одновременно представляющая интересы несовершеннолетних на основании доверенности , выданной ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес>, в судебном заседании исковые требования ФИО2 считала подлежащими удовлетворению, так как истица относилась к категории детей-сирот и не была своевременно обеспечена жильем, с ДД.ММ.ГГГГ. состоит на учете в администрации <адрес> на внеочередное получение жилого помещения как ребенок-сирота и не реализовала свое право.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, Министерства образования и науки <адрес><адрес> извещенный о месте и времени слушания дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился. Представил возражения на исковое заявление, из которых следует, что Министерство образования и науки <адрес> исковые требования ФИО2 не признает. Ссылаясь на статью 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закон <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка», указывает, что Министерство не располагает сведениями об обращении истца в органы местного самоуправления, органы государственной власти с заявлением о предоставлении жилого помещения как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В настоящее время ФИО2 достигла возраста <данные изъяты> лет, а, следовательно, не относится к числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что влечет за собой отсутствие оснований для предоставления ей жилья как лицу из вышеуказанной льготной категории граждан. Просит в иске отказать и рассмотреть дело в отсутствие представителя Министерства (л.д. 49-50).

В соответствии с ч.5 ст.167 ГПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие неявившегося представителя Министерства образования и науки <адрес>

Заслушав стороны, изучив материалы гражданского дела в полном объеме, оценивая представленные доказательства в их совокупности с позиции достоверности, достаточности и объективности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ст. 40 Конституции РФ малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категориям граждан, которым по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда, относятся иные категории граждан, признанных в установленном настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

К иным категориям относятся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в частности, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 ст.8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемыхжилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Аналогичные положения содержатся в статье 17 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка»

В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

В соответствии с п. 5 ст. 17 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка» (в редакции от 20. 12. 2012 года) формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей, осуществляется уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края в области образования.В список включаются лица, указанные в пункте настоящей статьи, достигшие возраста 14 лет, имеющие постоянное место жительства на территории края, которым ранее не предоставлялось жилое помещение в соответствии с настоящей статьей, на основании установленных данной статьей документов.

Пунктом 9 статьи 8 Федерального закона – ФЗ предусмотрено, что право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

В соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополни-тельных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите-лей» по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Согласно пункту 14 статьи 17 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 12-961 «О защите прав ребенка», общая площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного человека.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание свих требований и возражений.

Судом установлено, что истец ФИО2 (до замужества ФИО13) родилась ДД.ММ.ГГГГ, согласно свидетельства о рождении (л.д.15).

Родители истца: отец - ФИО6 решением <адрес> городского суда от ДД.ММ.ГГГГ признан безвестно отсутствующим (л.д. 11), мать ФИО5 умерла ДД.ММ.ГГГГг., что следует из свидетельства о смерти (л.д. 13).

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ администрации <адрес> <адрес> края «Об установлении опеки над несовершеннолетней ФИО9» ФИО10 разрешено установить опеку над несовершеннолетней ФИО9 (л.д. 14).

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за ФИО9 забронировано жилое помещение по адресу: <адрес>, до достижения совершеннолетия, а ДД.ММ.ГГГГ выдано Свидетельство брони (л.д. 12, 13).

Согласно выписке из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при администрации <адрес> ФИО2 (ФИО14) состоит в списках детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для внеочередного получения жилья. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ истец состоит в списках граждан нуждающихся в предоставлении жилья во внеочередном порядке под с даты подачи заявления с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 41).

Администрацией <адрес> ФИО2 ФИО15) состоящей в городской очереди на внеочередное получение жилья с ДД.ММ.ГГГГ года, письмом за без указания даты месяца ДД.ММ.ГГГГ. отказано в предоставлении благоустроенного жилого помещения(л.д.7-9).

Из письма от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что <адрес>, расположенный по <адрес> в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. был закрыт и снят с обслуживания <данные изъяты> (л.д.61).

Согласно уведомления от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> краю данные о зарегистрированных правах ФИО2 (ранее ФИО17 на объекты недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество отсутствуют (лд.38).

С ДД.ММ.ГГГГг. года по настоящее время истец состоит на регистрационном учете по адресу: <адрес> (л.д. 18).

Согласно статье 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» к лицам, которые в соответствии с данным законом имеют право на дополнительные гарантии по социальной поддержки, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также те, которые остались без попечения единственного или обоих родителей.

В судебном заседании установлено, что истец в возрасте до 18 лет остался без попечения родителей, в связи с чем имеет право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Доводы третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований суд находит не состоятельными.

Пунктом 2 части 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ, и ч.2 ст. 17 Закона <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ «Озащите прав ребенка» в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ, предусматривалось право на обеспечение органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, а также детей, находящиеся под опекой (попечительством), не имевших закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Согласно п.2 ч.2 ст. 17 Закона <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав ребенка» в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ, порядок учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения, порядок приобретения и предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения, устанавливался Губернатором <адрес>.

Указом Губернатора <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ № 25-уг «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения» (действовавшим до 06.05.2013г.) утвержден Порядок учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения, Положение о краевой комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения, Порядок приобретения и предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения. В соответствии с данным Указом была образована краевая комиссия по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения.

В соответствии со ст. 1 Порядка на Министерство образования и науки <адрес> края возложен учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, не имеющих закрепленного жилого помещения, выявленных и постоянно проживающих на территории <адрес> края, с учетом даты рождения и даты представления документов.Статьей 2 Порядка предусмотрено, что для постановки на учет законными представителями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, или лицами из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет не ранее чем за год до окончания ими общеобразовательных и профессиональных учебных заведений, исполнения ими воинской обязанности, возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, но непозднее чем за год до достижения 23-летия представляются необходимые документы, перечень которых приведен в данной статье.

До принятия данного Указа на территории <адрес> края действовало Постановление Совета администрации <адрес> края № 176-п от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка учета детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья, и Положения о порядке приобретения жилья детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим жилья». В соответствии с действовавшим Порядком учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья, осуществляли муниципальные органы учета и распределения жилья; органы местного самоуправления после установления факта об отсутствии жилья у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа обязаны были принять решение о постановке на учет таких детей (ст. 1, 3).Статьями 7 и 8 Порядка было установлено, что по достижении ребенком из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 16-летнего возраста законный представитель подает документы, указанные в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, в органы местного самоуправления, на территории которого должно быть реализовано право ребенка на жилье, а органы местного самоуправления после постановки на учет ребенка формируют дело на ребенкаиз всех необходимых документов в соответствии с пунктами 4, 5, 6 настоящего Порядка и в месячный срок направляют в орган исполнительной власти края, в компетенции которого находится формирование краевого списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья, дело ребенка и заявку на предоставление жилья в данном муниципальном образовании детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим жилья, а также лицам из их числа.

Пунктом 2 статьи 37 ЖК РФ РСФСР, действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ, предусматривалось право на внеочередное предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, стационарных учреждениях социального обслуживания и других учреждениях независимо от форм собственности длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях, детских домах семейного типа, у родственников, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации либо по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - если им не могут быть возвращены жилые помещения, которые они ранее занимали.

Согласно ст. 33 Жилищного кодекса РСФСР такой гражданин должен был быть включен в отдельный список граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений.

Из материалов дела следует, что истица в возрасте 11-ти лет осталась без попечения родителей, находилась под опекой до достижения восемнадцатилетнего возраста.

Несмотря на отсутствие закрепленного за истцом жилого помещения, законный представитель истца необходимые документы в Министерство образования и науки <адрес> края для постановки истца на учет на получения жилого помещения не направил.

Семейный кодекс Российской Федерации предусматривает обязанность органов опеки и попечительства по защите прав и интересов детей в случае смерти родителей (статьи 121, 147) и право детей, оставшихся без попечения родителей, на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения право на получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством (статья 149).

В соответствии со ст. 3 Закона <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ « Об организации работы по опеке и попечительству в <адрес> крае» на органы опеки и попечительства, возложен контроль за деятельностью опекунов и попечителей, обязанность принятия мер по защите жилищных прав подопечных и несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в том числе обеспечению их жилой площадью в случаях, предусмотренных законодательством.

В нарушение приведенных положений законодательства органы опеки и попечительства необходимых мер по защите жилищных прав несовершеннолетней ФИО18 (ФИО2) не приняли.

При таких обстоятельствах судом установлено, что право истца на получение жилого помещения было признано администрацией <адрес> <адрес> края, истец в возрасте 15-ти лет была включена в льготную очередь на получение жилого помещения, жилым помещением обеспечена не была, до достижения возраста 18 лет законными представителями истца необходимые документы в Министерство образования и науки <адрес> края для включения в список лиц, подлежащим обеспечению жилым помещением на основании ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» направлены не были.

В связи с изложенным суд приходит к выводу о том, что истец ФИО2 (ФИО19) права на получение жилого помещения на основании ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» не утратила, доказательств сохранности жилого помещения по адресу <адрес> возможности проживания в нем, ответчиками не представлено.

Достижение лицом 23-летнего возраста, которое было поставлено на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до указанного возраста, не может являться основанием для лишения его гарантированного и нереализованного права на получение жилого помещения в качестве меры социальной поддержки льготной категории граждан, в данном случае ребенку-сироте, которое не было им получено, и не освобождает соответствующие органы от обязанности предоставить жилое помещение. (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 2 квартал 2006г., утв. Постановлением Президиума ВС от 27.09.2006). Аналогичная позиция содержится и в «Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.11.2013г.)

Законом <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ «О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ года) исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <адрес> края наделены государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями, указанных в п.1 ст.8 ФЗ лиц.

Как следует из закона <адрес> края «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования <адрес> и находящихся в его границах иных муниципальных образований» (в ред. ДД.ММ.ГГГГ года) в состав муниципального образования <адрес> входит муниципальное образование <адрес>.

Таким образом, администрация <адрес> должна быть освобождена от гражданско-правовой ответственности по данному иску, и надлежащим ответчиком является администрации <адрес>.

Оценивая представленные доказательства, суд учитывает, что ФИО2 (ФИО20 в несовершеннолетнем возрасте осталась без попечения родителей, объекты недвижимого имущества на праве собственности или ином вещном праве за ней не зарегистрированы, жилое помещение на условиях договора социального найма ей не предоставлялось, с ДД.ММ.ГГГГ она включена в списки очередности на внеочередное получение жилого помещения по категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учитывая признание иска ответчиком, суд находит, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО2 удовлетворить.

Обязать администрацию <адрес> <адрес> края предоставить ФИО2, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в городе <адрес> края, изолированное благоустроенное применительно к условиям <адрес> <адрес> края жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений в городе <адрес> <адрес> края, общей площадью, исходя из нормы предоставления, – 33 кв. м, соответствующее установленным санитарным и техническим требованиям.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам <адрес> краевого суда в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через <адрес> городской суд <адрес> края.

Председательствующий ФИО21

2-71/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Титова А.В.
Ответчики
Администрация Туруханского района
Администрация г. Игарки
Суд
Игарский городской суд Красноярского края
Дело на странице суда
igarka.krk.sudrf.ru
17.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.03.2015Передача материалов судье
18.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2015Судебное заседание
16.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее