Решение от 10.11.2021 по делу № 33а-3663/2021 от 18.10.2021

Председательствующий:                                                         Дело №33а-3663/2021

судья Затеева Т.В.

(1-я инст. №2а-166/2021)

УИД 75RS0020-01-2021-000438-04

             АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Чита                                           10 ноября 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Забайкальского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Ходусовой И.В.,

судей Бурака М.Н., Каверина С.А.,

при секретаре судебного заседания Шевчук Г.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. прокурора Тунгокоченского района Забайкальского края Батуева С.Б., действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц, к администрации муниципального района «Тунгокоченский район» о понуждении исполнения обязательств в сфере подготовки объектов коммунальной инфраструктуры с.Верх-Усугли к отопительному сезону 2021-2022 г.г.,

по апелляционной жалобе представителя административного ответчика администрации муниципального района «Тунгокоченский район» Лесковой О.В.,

на решение Тунгокоченского районного суда Забайкальского края от 09 сентября 2021 года, которым постановлено:

«Административный иск прокурора Тунгокоченского района удовлетворить частично.

Обязать администрацию муниципального района «Тунгокоченский район» незамедлительно организовать подготовку котельного оборудования с.Верх-Усугли к отопительному сезону 2021-2022 г.г. и непрерывное водоснабжение жителей с.Верх-Усугли путем организации непрерывной работы артезианской скважины №1 с.Верх-Усугли.

В остальной части иска отказать.

Обратить решение суда к немедленному исполнению».

Заслушав доклад судьи краевого суда Каверина С.А. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

27 августа 2021 года и.о. прокурора Тунгокоченского района Забайкальского края Батуев С.Б., действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с данным административным исковым заявлением, в котором, указывая на результаты проведенной прокуратурой района проверки осуществления на территории с.Верх-Усугли подготовки ресурсоснабжающих организаций к предстоящему отопительному сезону, а также с учетом уточнения заявленных требований, просил:

        - признать незаконным бездействие администрации муниципального района «Тунгокоченский район», выразившееся в отсутствии надлежащего контроля за подготовкой ООО «Забайкальский тепловик» к отопительному сезону 2021-2022 г.г., отсутствии организации водоснабжения жителей с.Верх-Усугли;

        - обязать администрацию муниципального района «Тунгокоченский район» незамедлительно организовать подготовку котельного оборудования с.Верх-Усугли к отопительному сезону 2021-2022 г.г., организовать непрерывное водоснабжение жителей с.Верх-Усугли путем организации непрерывной работы артезианской скважины №1 в с.Верх-Усугли;

        - решение суда обратить к немедленному исполнению. (т.1, л.д. 3-6; т.2, л.д. 42-43, 49-50)

Судом постановлено приведенное выше решение. (т.2, л.д.52-55)

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика администрации муниципального района «Тунгокоченский район» - по доверенности Лескова О.В., выражает несогласие с решением районного суда, которое считает незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права. Ссылаясь на п.4 ч.1, ч.3 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подп.1 п.1 ст.6, п.1.1 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», подп.1 п.1 ст.6, п.1.1 ст.6 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», указывает, что организация в границах сельского поселения «Верх-Усуглинское» электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, являются вопросами местного значения муниципального района. Приводит доводы о том, что 25 августа 2021 года концессионные соглашения №1 и №2, заключенные между администрацией муниципального района «Тунгокоченский район» и ООО «Забайкальский тепловик» 04 июня 2018 года, прекращены.

07 сентября 2021 года в целях подготовки к отопительному периоду 2021-2022 г.г. администрацией муниципального района «Тунгокоченский район» заключен договор №5 о передаче в безвозмездное пользование имущества, являющегося муниципальной собственностью муниципального района «Тунгокоченский район», с ООО «Сибкоммунэрго»; на момент вынесения обжалуемого судебного акта, органом местного самоуправления меры по реализации п.4 ч.1, ч.3 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ, вышеуказанных положений Закона «О теплоснабжении» и Закона «О водоснабжении и водоотведении», были приняты; определен хозяйствующий субъект в лице ООО «Сибкоммунэрго», в обязанности которого входит подготовка котельного оборудования с.Верх-Усугли и непрерывное водоснабжение жителей с.Верх-Усугли путем организации непрерывной работы артезианской скважины №1 с.Верх-Усугли; вмешательство в хозяйственную деятельность ООО «Забайкальский тепловик» ранее 25 августа 2021 года, либо принятие мер по определению иной организации в целях подготовки котельного оборудования с.Верх-Усугли, не представлялось возможным в силу п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Работа артезианской скважины №1 с.Верх-Усугли организована, водоснабжение для жителей села не прерывалось; каких либо доказательств обратного, административным истцом представлено суду не было. С 07 сентября 2021 года хозяйственную деятельность по обеспечению жителей с.Верх-Усугли водоснабжением осуществляет ООО «Сибкоммунэрго», следовательно, возложение на администрацию муниципального района «Тунгокоченский район» обязанности по организации непрерывной работы артезианской скважины №1 с.Верх-Усугли, считает незаконным.

Просит решение Тунгокоченского районного суда Забайкальского края от 09 сентября 2021 года, в части обязания администрации муниципального района «Тунгокоченский район» незамедлительно организовать подготовку котельного оборудования с.Верх-Усугли к отопительному сезону 2021-2022 годы и непрерывное водоснабжение жителей с.Верх-Усугли путем организации непрерывной работы артезианской скважины №1 с. Верх-Усугли, - отменить (т.2, л.д. 66-69)

Относительно доводов апелляционной жалобы прокурором Тунгокоченского района Забайкальского края Федоровым А.Г. поданы письменные возражения. (т.2, л.д.75-76)

В заседании суда апелляционной инстанции прокурор отдела прокуратуры Забайкальского края Выскубова С.А., указывая на законность и обоснованность судебного решения, просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

Представители ООО «Забайкальский тепловик» и администрации муниципального района «Тунгокоченский район», будучи надлежаще извещенными, в заседание судебной коллегии не явились, об уважительных причинах неявки не сообщили, ходатайство об отложении судебного заседания не заявили.

В соответствии с ч.2 ст.306, ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, оценив доказательства, выслушав позицию участвующего в деле прокурора, проверив законность решения суда в порядке ст.308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ст.2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы, являются высшей ценностью, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии со ст.18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии со ст.46 (ч.ч.1 и 2) Конституции Российской Федерации, ч.1 ст.218 КАС РФ, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу ч.2 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

На основании ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

По смыслу положений ст.227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии с ч.4 ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года №131-ФЗ иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

В силу положений п.4 ч.1, ч.1.1 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления, которые на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, относится, в том числе, выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций к отопительному периоду.

Согласно п.1 ч.1, ч.1.1 ст.6 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, которые исполняют их на территории сельских поселений, входящих в состав этого муниципального района, в том числе, относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, 04 июня 2018 года между администрацией муниципального района «Тунгокоченский район» и ООО «Забайкальский тепловик» заключены концессионные соглашения, согласно которым последнему (Обществу) переданы права владения и пользования объектами теплоснабжения (котельными «Братск», «РИК», «ПМК» и «Бойлерная»), объектами водоснабжения (артезианскими скважинами, водораздаточными колонками, центральным водоводом) и объектами водоотведения (участками канализационных сетей) для оказания населению сельского поселения «Верх-Усуглинское» услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В свою очередь ООО «Забайкальский тепловик» также обязано реконструировать и модернизировать объекты для оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, то есть осуществлять техническое перевооружение объектов и проведение текущих ремонтных работ на объектах (т.1, л.д.36-100)

        Директором ООО «Забайкальский тепловик» утверждены планы-графики выполнения работ объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Тунгокоченского района, которыми предусмотрено проведение мероприятий по подготовке, в том числе котельных с.Верх-Усугли, к отопительному сезону, со сроком окончания работ до 15 сентября 2021 года. (т.1, л.д.11-13)

        Из акта прокурорской проверки исполнения ООО «Забайкальский тепловик» федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 23 августа 2021 года следует, что выявлены многочисленные нарушения, в частности: - нормативный запас топлива отсутствует, контракты на поставку топлива не заключены, двери котельных «РИК», «Бойлерная», «Братская» заварены, доступ на котельные не возможен, персонал на котельных отсутствует, работы по подготовке к отопительному сезону не ведутся; - на котельной «МПК» нормативный запас дров отсутствует, котлы не чищены, какие-либо ремонтные работы не производились, в помещении котельной сыро, в потолке имеются дыры, пробегает крыша, на полу имеются лужи; - на артезианской скважине деятельность осуществляют 4 человека, которые не являются работниками ООО «Забайкальский тепловик», с 15 июня 2021 года уволены в связи с ликвидацией организации, работают без договоров. (т.1, л.д.17-35)

        На момент рассмотрения дела вышеуказанные концессионные соглашения расторгнуты, произведена государственная регистрация прекращения прав владения и пользования ООО «Забайкальский тепловик» объектами коммунальной инфраструктуры с.Верх-Усугли. (т.1, л.д.303-304, 313-314)

        На основании договора №5 от 07 сентября 2021 года имущество, являющееся муниципальной собственностью муниципального района «Тунгокоченский район», в частности объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с.Верх-Усугли, переданы ООО «Сибкоммунэрго» в безвозмездное пользование на срок до 06 октября 2021 года. (т.2, л.д. 8-27)

        Из письма генерального директора ООО «Сибкоммунерго» от 08 сентября 2021 года на имя главы муниципального района «Тунгокоченский район» следует, что в настоящее время решен вопрос с ООО «Забуголь» о поставке бурого угля Черновского месторождения, производится оформление договорных обязательств с поставщиком угля и перевозчиком. ООО «Сибкоммунерго» гарантирует поставки топлива на котельные района с 14 сентября текущего года. (т.2, л.д. 28)

        Таким образом, ООО «Забайкальский тепловик» в связи с расторжением концессионных соглашений с администрацией муниципального района «Тунгокоченский район» утратило статус ресурсоснабжающей организации, в связи с чем, обязанности по организации обеспечения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения потребителей должны исполняться органом местного самоуправления.

Суд первой инстанции, исследовав материалы дела, представленные сторонами доказательства, проанализировав положения действующего законодательства в сфере деятельности органов местного самоуправления, нормы Федеральных законов «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении», пункты 4.1.1, 1.1.1 и 11.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 года №115, Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года №170, нормы КАС РФ, и т.д., пришел к выводу об обоснованности и удовлетворении заявленных требований административного иска в части возложения на администрацию муниципального района «Тунгокоченский район» обязанности незамедлительно организовать подготовку котельного оборудования с.Верх-Усугли к отопительному сезону 2021-2022 годы и непрерывное водоснабжение жителей с. Верх-Усугли путем организации непрерывной работы артезианской скважины №1 с.Верх-Усугли.

        Судом констатировано, в том числе, что: - в условиях начала отопительного ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░», «░░░», «░░░░░░░░░» ░ «░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░-░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

        - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░ ░░.210 ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.62 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.188 ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░-░░░░░░.

    ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.310 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.308, 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

                                                    ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-3663/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Тунгокоченского района
Ответчики
Администрация муниципального района "Тунгокоченский район"
ООО "Забайкальский тепловик"
Суд
Забайкальский краевой суд
Судья
Каверин Сергей Александрович
Дело на сайте суда
oblsud.cht.sudrf.ru
18.10.2021Передача дела судье
10.11.2021Судебное заседание
23.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.11.2021Передано в экспедицию
10.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее