Дело № 12-106/2021
УИД 27RS0003-01-2021-001291-31
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
15 апреля 2021 года г. Хабаровск
Судья Кировского районного суда г. Хабаровска С.Н. Опалей, рассмотрев жалобу директора Цилюрик Е.П. на постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю ФИО4 № от 01 февраля 2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1»,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю ФИО4 от 01 февраля 2021 года КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Данным постановлением КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» признано виновным за нарушение требований санитарного законодательства, а именно ст.ст. 2, 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 8.7, 8.13, 8.20, 9.1 СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания», п. 3.4 гл. 3 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п.п. 3.7 п. 3 МР 3.1/2.1.0170/2-20 «Рекомендации для социальных организаций с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 8.1 гл. 8 Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях», выявленных 18 ноября 2020 года в ходе проведения эпидемиологического расследования по случаям регистрации инфекционных заболеваний – новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди жильцов КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1», расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, выразившихся в необеспечении руководителем Учреждения выполнение профилактических и противоэпидемических мероприятий в части контроля проведения текущей дезинфекции в местах общего пользования, поскольку обязанности за организацию и контроль проведения текущей дезинфекции в местах общего пользования возложены на заведующего хозяйством корпуса № ФИО5, который на момент проверки находился в отпуске, на иное лицо указанные обязанности не возложены; отсутствии методических документов (инструкции) на дезинфекционное средство «Aminaz Plus»; использовании дезинфекционного средства «Астера ТК Дельсанта, ООО НПФ «Практика» в нарушение инструкции № указанного дезинфекционного средства, необеспечении наличия маркировки на емкостях для разведения дезинфекционных растворов «Aminaz Plus» и «Астера» согласно инструкций по применению (название препарата, его концентрация, дата приготовления, предельный срок годности); необеспечении эпидемиологической безопасности среды в организации в части обеззараживания воздуха: не представлен паспорт на бактерицидное оборудование открытого типа для обеззараживания воздуха, журналы учета часов работы на все виды бактерицидного оборудования, применяющегося в учреждении.
В жалобе, поданной в суд, директор юридического лица Цилюрик Е.П. просит постановление должностного лица, вынесенное в отношении КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» отменить, как незаконное и необоснованное, основанное на неверном толковании норм права, производство по делу прекратить, указывая, что здание, расположенное по адресу г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62 и переданное в оперативное управление КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» является жилым домом, основной задачей Учреждения является предоставление жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставление коммунальных услуг, услуг по содержанию и ремонту жилых помещений, а также выборочное (только нуждающимся) предоставление социальных услуг в жилом доме, используемом для предоставления социальных услуг, при пятидневной рабочей неделе. При этом, Санитарные правила СП 2.1.2.3358-16 не распространяются на деятельность организаций социального обслуживания в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, используемых для предоставления социальных услуг.
Дело в силу положений п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица Цилюрик Е.П., должностного лица Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю ФИО4, извещенных о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.
В суде защитник Малахов О.А. жалобу поддержал, приведя те же доводы, в дополнение пояснил, что СП 2.1.2.3358-16 не могут применяться к учреждению, поскольку не является стационарным учреждением, имеет статус жилого дома, с социальным обслуживанием на дому в рабочее время, ветераны проживают в отдельных квартирах с индивидуальной кухней и санузлом, медицинскую помощь жители дома получают в городской клинической поликлинике. Просит жалобу удовлетворить, постановление отменить.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю Зимина Л.Г. в письменном отзыве указала, что доводы жалобы не обоснованы, СП 2.1.2.3358-16 устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания в стационарной и полустационарной формах, предназначенных для оказания социальных услуг лицам пожилого возраста, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам. Целями деятельности Учреждения является, в том числе оказание социальных услуг гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания и на дому, доказательств обратного Учреждением не представлено. Эпидемиологическое расследование проводилось по случаям инфекционного заболевания новое коронавирусной инфекцией среди жильцов дома ветеранов. Административное наказание назначено в виде административного штрафа в минимальном размере, учитывая характер совершения правонарушения, создающий угрозу причинения вреда жизни и здоровью гражданам, оснований для признания его малозначительным не имеется. Считает, что постановление является законным и обоснованным и оснований для отмены не имеется.
Изучив доводы жалобы, письменного отзыва, заслушав пояснения защитника Малахова О.А., проверив материалы дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
Частью 1 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регулируется Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Статьей 1 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическими требованиями признаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения, в том числе юридическими лицами, санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
Пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона № 52-ФЗ).
Согласно статье 11 указанного закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны в числе прочего выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания в стационарной и полустационарной формах, предназначенных для оказания социальных услуг лицам пожилого возраста, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам определены Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания».
В соответствии с пунктами 8.7, 8.13, 9.1 СП 2.1.2.3358-16 для уборки помещений используются разрешенные к применению дезинфицирующие и моющие средства. Дезинфицирующие и моющие средства хранятся в упаковке производителя. Хранение рабочих растворов моющих и дезинфицирующих средств осуществляется в промаркированных емкостях с крышками (п. 8.7). Для профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний персоналом организации социального обслуживания проводятся профилактические и противоэпидемические мероприятия (п. 8.13).
Руководитель организации социального обслуживания является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил и обеспечивает: наличие в организации социального обслуживания настоящих санитарных правил и доведение их содержания до работников организации социального обслуживания; выполнение требований санитарных правил всеми работниками организации социального обслуживания; необходимые условия для соблюдения санитарных правил; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья; наличие медицинских книжек на каждого работника организации социального обслуживания и своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований и профилактической иммунизации;
организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации; проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением профилактических и противоэпидемических мероприятий (п. 9.1).
Согласно пункту 8.20 СП 2.1.2.3358-16 мероприятия по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации проводятся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 № 131.
В соответствии с п. 3.4 гл. 3 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», заключительную дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию в очагах инфекционных болезней проводят в отсутствие людей, не имеющих отношения к обработке. Текущую дезинфекцию разрешается проводить в присутствии людей (больных, ухаживающего за ними персонала и т.д.). Профилактическую дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию проводят в присутствии или в отсутствие людей, согласно действующим методическим документам (инструкциям) на конкретное средство.
Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.04.2020 утверждены Методические рекомендации МР 3.1/2.1.0170/2-20 для социальных организаций с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Согласно п.п. 3.7 п. 3 МР 3.1/2.1.0170/2-20 руководителям организаций предписано обеспечить эпидемиологическую безопасность среды в Организации, соблюдение воздушно-теплового режима, режима проветривания и обеззараживания воздуха, проведение регулярной уборки и профилактической дезинфекции в помещениях, соблюдение работниками Организации и проживающими в Организации гражданами, в том числе несовершеннолетними, правил респираторной гигиены, рекомендаций медицинских работников, минимизацию рисков передачи сезонных респираторных инфекций от одного человека к другому.
Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 04.03.2004 утверждено руководство Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях».
Пунктом 8.1 главы 8 Р 3.5.1904-04 определены общие требования к эксплуатации бактерицидных установок, в соответствии с которыми создание или модернизация бактерицидных установок проводится в соответствии с медико-техническим заданием на проектирование (Прилож. 1), а также с учетом СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". На помещения с бактерицидными установками должен быть оформлен акт ввода их в эксплуатацию (Прилож. 2) и заведен журнал регистрации и контроля (Прилож. 3). В журнале должна быть таблица регистрации очередных проверок бактерицидной эффективности установок, концентрации озона, а также данные учета продолжительности работы бактерицидных ламп. Эксплуатация бактерицидных облучателей должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями, указанными в паспорте и инструкции по эксплуатации. К эксплуатации бактерицидных установок не должен допускаться персонал, не прошедший необходимый инструктаж в установленном порядке, проведение которого следует задокументировать.
Как следует из материалов дела, 18 ноября 2020 года в период с 13 часов 00 минут до 16 часов 30 минут на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю ФИО4 от 17.11.2020 № 631 в отношении КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1», расположенного по адресу г.Хабаровск, ул. Серышева, дом 62, уполномоченными должностными лицами Управления Роспотребнадзор по Хабаровскому краю с привлечением специалистов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» проведено эпидемиологическое расследование, в связи со случаями регистрации инфекционных заболеваний – новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди жильцов КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1».
По результатам проверки выявлены нарушения санитарного законодательства, а именно ст.ст. 2, 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 8.7, 8.13, 8.20, 9.1 СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организации социального обслуживания», п.3.4 гл. 3 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п.п. 3.7 п. 3 МР 3.1/2.1.0170/2-20 «Рекомендации для социальных организаций с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 8.1 гл. 8 Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях», которые подробно отражены в акте эпидемиологического расследования № от ДАТА (л.д. 41-46), по результатам проверки выданы предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий № от ДАТА, № от ДАТА, № от ДАТА, № от ДАТА (л.д. 57-61, 64-65, 93-96, 130-134).
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов №» дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ и привлечения его к ответственности.
Факт совершения КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, его виновность подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 18.12.2020 (л.д. 29-33); копией распоряжения о проведении проверки от ДАТА № (л.д. 35-39); копией поручения от ДАТА (л.д. 40); копией акта эпидемиологического расследования № от ДАТА (л.д. 41-46); фотоматериалом (л.д. 47-48); копией протокола лабораторных исследований №, 6050, 6051 от ДАТА (л.д. 49-52); копией предписания № от ДАТА (л.д. 57-61); копией ответа КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» о выполнении предписания от ДАТА (л.д. 62-63); копией предписания № от ДАТА (л.д. 64-65); копиями постановлений о госпитализации больных №№ от ДАТА (л.д. 66-92); копией предписания № от ДАТА (л.д. 93-96); копией ответа КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» о выполнении предписания от ДАТА (л.д. 97-99); копией инструкции по применению дезинфицирующего средства «Астера» (л.д. 100-104); копией инструкции по применению дезинфицирующего средства «Аминаз Плюс» (л.д. 105-117); копией руководства по эксплуатации облучателей воздуха бактерицидных (л.д. 120-123); копией инструкции по применению облучателей-рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных (л.д. 124-126); копией приказа КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» от ДАТА № о неукоснительном выполнении предписания от ДАТА № (л.д. 127-130); копией предписания № от ДАТА (л.д. 130-134); копией устава КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» (л.д. 135-153) и иными материалами дела.
Выше перечисленные доказательства отвечают требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам по делу об административном правонарушении.
Проверка законности и обоснованности постановления показывает, что выводы должностного лица основываются на достоверных доказательствах, которые были всесторонне и полно исследованы, и оценены в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Доказательства, свидетельствующие об отсутствии вины КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1», сведения о принятии им исчерпывающих мер по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства, по недопущению вменяемого правонарушения и невозможности его предотвращения в материалах дела отсутствуют.
Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствовавших выполнению требований законодательства, материалы дела не содержат.
Таким образом, вывод должностного лица о виновности Учреждения в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, выразившееся в нарушении требований санитарных правил и норм является правильным, в связи с чем, доводы жалобы в указанной части являются несостоятельными.
Доводы жалобы не ставят под сомнение наличие в действиях КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, а также законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» административного правонарушения. Так, в силу ст. 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В связи с чем, доводы автора жалобы в этой части, являются несостоятельными.
Таким образом, КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1», являясь юридическим лицом, обязано было соблюдать санитарно-эпидемиологическое законодательство, у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, а также своевременному устранению, что привело к совершению административного правонарушении и обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, в связи с чем, доводы жалобы являются несостоятельными.
Доводы жалобы о нераспространении на КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» Санитарных правил 2.1.2.3358-16, поскольку здание, расположенное по адресу г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62 и переданное в оперативное управление КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» является жилым домом, подлежат отклонению, как основанные на ошибочном толковании норм материального права.
Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.1.2.3358-16 устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания в стационарной и полустационарной формах, предназначенных для оказания социальных услуг лицами пожилого возраста, лицам с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с п. 2.1 Устава КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» предметом деятельности Учреждения является предоставление жилых помещений гражданам, указанным в статье 7 Закона Хабаровского края от 13.10.2005 № 304; предоставление социального обслуживания указанным гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимся в социальном обслуживании.
Целями деятельности Учреждения является, в том числе оказание социальных услуг гражданам, указанным в статье 7 Закона Хабаровского края от 13.10.2005 № 304, признанным в установленном порядке, нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания и на дому. Таким образом, требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания», распространяются на КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» и должны выполняться.
Приведенные автором жалобы доводы не исключают вину юридического лица в инкриминируемом правонарушении, были предметом рассмотрения должностного лица, которым дана надлежащая правовая оценка, с которой следует согласиться. Аналогичные доводы жалобы являются несостоятельными и не являются основанием к отмене состоявшегося постановления.
Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих безусловную отмену принятого по делу постановления, при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» не допущено.
Таким образом, доводы жалобы не влекут сомнений в правильности постановления административного органа и не могут являться причинами его отмены, поскольку не свидетельствуют о нарушении норм материального или процессуального права, а сводятся к несогласию автора жалобы с оценкой доказательств вины юридического лица и обстоятельств правонарушения.
Оснований для переоценки установленных по делу обстоятельств, к чему сводятся доводы жалобы, не имеется.
Иные доводы жалобы являются несущественными и не могут повлечь отмену законного постановления.
Совершенное административное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
При производстве по делу юридически значимые обстоятельства должностными лицами определены правильно. Существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не допущено, выводы соответствуют установленным по делу обстоятельствам.
Каких-либо сведений, касающихся обстоятельств совершения данного правонарушения, не отраженных в материалах дела, могущих повлечь отмену состоявшегося постановления, в жалобе не приведено.
Факт совершения КГБУ «Хабаровский специальный дом ветеранов № 1» административного правонарушения должным образом установлен, наказание назначено в соответствии с санкцией ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, в минимальном размере, и является справедливым.
Жалоба не содержит доводов, опровергающих законность оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении и оснований к его отмене, предусмотренных ст. 30.7 КоАП РФ, не имеется.
С учетом изложенного, руководствуясь п.1 ч. 1 ст. ст. 30.7, ст. 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░4 № ░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 6.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ № 1» - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.
░░░░░ (░░░░░░░)
░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░.░. ░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>