Решение от 21.05.2021 по делу № 5-111/2021 от 25.03.2021

дело № 5-111/2021

УИД 19RS0005-01-2021-000285-39

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с. Белый Яр                                24 мая 2021 года

Судья Алтайского районного суда Республики Хакасия Шаткова Е.А.,

при секретаре Токмашовой Н.Ю.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Угольная компания «Разрез Майрыхский» (ООО «УК «Разрез Майрыхский), ИНН 1901116203, ОГРН 1131901005510, дата государственной регистрации: 12.11.2013, юридический адрес: Республика Хакасия, Алтайский район, Аршановский сельсовет, территория разрез Майрыхский, стр. 1, о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия (далее – Госохранинспекция) в период с 03 февраля 2021 года по 03 марта 2021 года, на основании приказа от 29 января 2021 года № 17 и приказа от 24 февраля 2021 года № 41, проведена внеплановая документарная проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Угольная компания «Разрез Майрыхский» (далее – Общество), в ходе которой установлено, что последним допущено нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Должностным лицом Госохранинспекции в отношении Общества 19 марта 2021 года составлен протокол № 1/21 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ.

Как следует из протокола об административном правонарушении от 19 марта 2021 года № 1/21 03 марта 2021 года в 16 часов 00 минут актом проверки № 1/21 зафиксировано совершение Обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ. Установлено, что в нарушение требований ст. 36 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) Обществом на участке Бейский-Западный Бейского каменноугольного месторождения, расположенном в Алтайском районе Республики Хакасия, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объектов культурного наследия «Поселение Аршаново 58» проведены работы по установлению опор ЛЭП, а также осуществлялся проезд большегрузной техники.

В возражениях на протокол об административном правонарушении представитель Общества Малыхин Д.С. указал, что Общество не было уведомлено надлежащим образом о дате и времени составления протокола об административном правонарушении. Уведомление о дате и времени составлении протокола об административном правонарушении № 430-582ДЛ от 04 марта 2021 года вручено ФИО13, при этом не указаны ее должность и место работы. По адресу, указанному в данном уведомлении, зарегистрировано другое юридическое лицо (ООО «ГОРТЕХМАШ»). Кроме того, по состоянию на 03 марта 2021 года разработан Раздел по обеспечению сохранности объектов археологического наследия в проекте по объекту «Строительство разреза по добыче каменного угля в границах лицензионного участка Бейский-Западный. Пусковой комплекс, геологический участок Аршановский-2» (корректировка), который прошел государственную историко-культурную экспертизу и согласован Госохранинспекцией. Установкой опор ЛЭП Общество не занималось. На основании изложенного, просит производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебном заседании представитель административного органа – Молоткова А.А., действующая на основании доверенности от 12 января 2021 года, настаивала на привлечении Общества к административной ответственности. Дополнительно представила пояснения, в которых указала, что ранее ФИО6 неоднократно принимала у них различные документы, что подтверждает факт ее работы в Обществе. Кроме того, к возражениям на протокол об административном правонарушении, предоставленным представителем Общества, приложен скриншот электронной почты входящей корреспонденции, где одним из получателем является ФИО6 Адрес электронной почты, зарегистрированный на имя ФИО6, также подтверждает, что она зарегистрирована на домене mayrykh.ru, который является корпоративным и закрытым от свободной регистрации. Работники Общества располагаются по адресу: г. Абакан, ул. Чехова, д. 122А, в офисе, расположенном на 3 этаже, где для оперативного обмена информацией вручалась корреспонденция. Обстоятельства совершения Обществом административного правонарушения установлены должностным лицом Госохранинспекцией, при совокупности имеющихся в материалах проверки документах, в день составления акта проверки – 03 марта 2021 года. Возражения по изложенным в акте проверке фактам и выводам от Общества не поступали. Установка опор ЛЭП на земельном участке Обществом не оспаривается. Поскольку земельный участок, на котором расположен выявленный объект археологического наследия «Поселение Аршаново 58», принадлежит на праве собственности Обществу, они обязаны обеспечивать сохранность выявленного объекта культурного наследия.

Представитель административного органа – Солдатенкова Н.Н., действующая на основании доверенности от 16 апреля 2021 года, просила привлечь Общество к административной ответственности, так как имеются все доказательства, подтверждающие виновность Общества в совершении административного правонарушения.

Представитель Общества Малыхин Д.С., действующий на основании доверенности от 09 декабря 2020 года, в судебном заседании просил производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, приводя в обоснование своей позиции доводы, аналогичные изложенным в письменных возражениях на протокол об административном правонарушении. В случае привлечения Общества к административной ответственности просил прекратить производство по делу, в связи с малозначительностью правонарушения.

Суд, выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Пунктом 1 статьи 36 Федерального закона № 73-ФЗ определено, что проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 данного закона работ по использованию лесов и иных работ осуществляются при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия или объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, либо при условии соблюдения техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиками других видов работ, лицом, проводящим указанные работы, требований указанной статьи.

Изыскательские, проектные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, указанные в статье 30 названного закона работы по использованию лесов и иные работы в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, проводятся при условии соблюдения установленных статьей 5.1 указанного закона требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, и при условии реализации согласованных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 2 статьи 45 данного закона, обязательных разделов об обеспечении сохранности указанных объектов культурного наследия в проектах проведения таких работ или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия (пункт 2 статьи 36 Закона об объектах культурного наследия).

Строительные и иные работы на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия (пункт 3 статьи 36 Закона об объектах культурного наследия).

Частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

В соответствии с частью 3 статьи 7.13 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 данной статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Факт нарушения Обществом требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств.

Как следует из материалов дела, приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия от 22 марта 2019 года № 52 объект «Поселение Аршаново 58» (л.д. 56-58), расположенный в 2,2 км к юго-западу от окраины с. Аршаново Алтайского района Республики Хакасия, в 1,4 км к юго-востоку от берега реки Абакан, включен в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия от 23 мая 2019 года № 83 утверждены границы территорий выявленных объектов археологического наследия, в том числе «Поселение Аршаново 58» (л.д. 53-55).

Письмом Госохранинспекции от 05 августа 2019 года Общество уведомлено о требованиях к содержанию и использованию выявленных объектов археологического наследия (л.д. 69-73).

Актом осмотра выявленного объекта археологического наследия «Поселение Аршаново 58» от 02 июля 2019 года установлено, что в ходе осмотра ухудшения состояния памятника не зафиксировано (л.д. 22-24).

На основании заданий руководителя Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия от 28 сентября 2020 года и 10 декабря 2020 года (л.д. 10, 15) специалистами Госохранинспекции проведены осмотры и фотофиксация выявленного объекта культурного наследия «Поселение Аршаново 58», по результатам которого составлены соответствующие акты.

Актом осмотра выявленного объекта археологического наследия «Поселение Аршаново 58» от 02 октября 2020 года установлено проведение работ по установке опор ЛЭП, вероятно приведших к повреждению памятника. Опоры воздушной линии электропередач установлены на земельном участке с кадастровым номером (л.д. 11-14).

Из акта осмотра выявленного объекта археологического наследия «Поселение Аршаново 58» от 15 декабря 2020 года следует, что территория, на которой расположен могильник в настоящее время используется под выпас скота и покос, что не разрушает памятник. В ходе визуального обследования 11 декабря 2020 года установлено, что доступ к памятнику свободен, какие-либо работы не ведутся. Не обнаружены железобетонные опоры ЛЭП, по указанным координатам в акте от 02 октября 2020 года. Обнаружены следы проведения земляных работ, представляющие собой участки переотложенного дернового слоя, нарезанного фрагментами размерами до 30х30 см, укрытие дегидратированными органическими отходами животного происхождения. Предположительно, участки появились в результате проведения работ по демонтажу опор ЛЭП. В границах территории памятника на поверхности земли фиксируются протекторы шин большегрузной техники. Ось ЛЭП осталась на прежнем месте, железобетонные опоры ЛЭП установлены за пределами границ территории выявленного объекта археологического наследия. Таким образом, зафиксировано проведение работ по демонтажу и перемещению опор ЛЭП, вероятно приведших к повреждению памятника (л.д. 16-21).

Собственником земельного участка с кадастровым номером , на котором расположен выявленный объект археологического наследия «Поселение Аршаново 58», является Общество.

Госохранинспекция 21 октября 2020 года сообщила в Прокуратуру Алтайского района Республики Хакасия о нарушении федерального законодательства Обществом (л.д. 25-28).

Согласно копии письма прокурора Алтайского района Республики Хакасия Бажана Д.Я. от 23 ноября 2020 года, опоры ЛЭП расположены за границей территории нахождения памятника федерального значения «Поселение Аршаново 58», в связи с чем оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется (л.д. 29).

Из пояснительной записки ООО «ХАКАСТИСИЗ» по результатам инженерно-геодезических работ по определению координат железобетонных опор от 10 декабря 2020 года следует, что опора № 3 ф.111-07 расположена в 2,64 м на юго-восток, а опора № 4 ф.111-07 – в 10,25 м на запад от границы объект культурного наследия «Поселение Аршаново 58» (л.д. 31-34).

27 января 2021 года начальником отдела государственной охраны объектов культурного наследия Госохранинспекции, в связи с выявлением факта проведения работ по установлению опор ЛЭП, руководителю внесено мотивированное представление о проведении внеплановой документарной проверки в отношении Общества в целях соблюдения требований законодательства (л.д. 35-36).По результатам мотивированного представления руководителем Госохранинспекции 29 января 2021 года вынесен приказ № 17 о проведении в отношении Общества внеплановой документарной проверки, предметом которой являлось соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Уполномоченным на проведение проверки назначена заместитель руководителя – начальник отдела государственного надзора ФИО7 и ведущий советник отдела государственного надзора ФИО9, срок проведения проверки установлен 20 рабочих дней до 03 марта 2021 года (л.д. 37-41).

Приказом руководителя Госохранинспекции от 24 февраля 2021 года № 41 в вышеуказанный приказ внесены изменения, согласно которым уполномоченным на проведение проверки также назначен руководитель Госохранинспекции ФИО10 (л.д. 42).

01 февраля 2021 года, в рамках проводимой внеплановой документарной проверки, Госохранинспекцией направлен запрос Обществу о предоставлении документов для проведения проверки, а также копия приказа о проведении проверки от 29 января 2021 года, которые были получены Обществом 01 февраля 2021 года (л.д. 43-44).

По результатам проверки должностными лицами Госохранинспекции ФИО10, ФИО9 03 марта 2021 года составлен акт проверки № 1/121, из которого следует, что в нарушение требований к обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия «Поселение Аршаново 58» на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, установлены опоры ЛЭП, осуществлялся проезд большегрузной (л.д. 117-123).

После чего, Обществу вынесено предписание об устранении выявленных нарушений в срок до 01 сентября 2021 года (л.д. 124-126).

Довод представителя Общества о том, что они не были уведомлены о дате и времени составления протокола об административном правонарушении не заслуживает внимания, поскольку опровергается материалами дела.

В материалах дела имеется Уведомление Госохранинспекции № 430-582ДЛ от 04 марта 2021 года о составлении протокола об административном правонарушении, которое направлено по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чехова, 122 А стр. 1 пом. 5Н и получено 05 марта 2021 года ФИО14 (л.д. 127).

Суд принимает во внимание, что запрос документов, ранее направляемый Госохранинспекцией Обществу по аналогичному адресу, получен был также ФИО6 (л.д. 43-44), во исполнение которого ФИО2 направлены документы (л.д. 46). Представитель Общества не отрицает, что ФИО6 возможно является сотрудником Общества, филиал которого расположен по адресу: г. Абакан, ул. Чехова, д. 122, помещение № 4.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что ФИО6 является сотрудником Общества, в связи с чем Общество надлежащим образом уведомлено о дате и времени составления протокола об административном правонарушении

Согласно акту № ДОСОКН-0108 Государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия «Проект обеспечения сохранности объектов археологического наследия «Мероприятия по обеспечению сохранности объектов археологического наследия в составе проектной документации по объекту «Строительство разреза по добыче каменного угля в границах лицензионного участка Бейский-Западный. Пусковой комплекс, геологический участок Аршановский-2» от 16 августа 2019 года выявленный объект археологического наследия «Поселение Аршаново 58» относится к первому типу – ограниченное воздействие (допустимый риск (л.д. 74-85).

Актом государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, при проведении земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в настоящей статье работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследования либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия – Раздел об обеспечении сохранности объектов археологического наследия в проекте по объекту «Строительство разреза по добыче каменного угля в границах лицензионного участка Бейский-Западный. Пусковой комплекс, геологический участок Аршановский-2» (корректировка) от 02 февраля 2021 года установлено, что выявленный объект археологического наследия «Поселение Аршаново 58» относится ко второму типу – существенное воздействие (критический риск). Определены мероприятия по обеспечению сохранности объектов археологического наследия: запрет движения транспортных средств, иной техники по территории объектов археологического наследия; установка ограждений. Предписываются для предотвращения несанкционированного движения транспортных средств и иной хозяйственной деятельности на территории объектов археологического наследия; обеспечение доступа (в уведомительном режиме) представителей органов власти для контроля за состоянием объектов археологического наследия, исследователей для проведения полевых археологических работ; выполнение требований по обеспечению доступа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства к объекту культурного наследия; выполнение требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия до проведения спасательных археологических раскопок (л.д. 86-97).

Из содержания данного акта следует, что помимо проектируемых производственных объектов, описанных в Разделе 2019 года – карьерная выемка, отвал (склад пустых пород), угольный склад, технологические автодороги, соединяющие производственные объекты с целью подготовки к увеличению притока грунтовых вод, корректировкой предусмотрена, в том числе, прокладка линии электропередач (л.д. 92-93).

Соответственно, вышеназванным актом от 19 августа 2019 года, прокладка линии электропередач не предусмотрена.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны, в том числе, обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия.

Доводы представителя Общества о том, что отсутствуют событие и состав административного правонарушения, суд находит несостоятельными.

В рамках данного дела не имеет значения, кто занимался установкой опор ЛЭП, поскольку ответственность за необеспечение сохранности и неизменности облика выявленного объекта культурного наследия лежит на собственнике земельного участка, на котором расположен объект культурного наследия.

В протоколе об административном правонарушении № 1/21 от 19 марта 2021 года время совершения правонарушения Обществом установлено верно 03 марта 2021 года, что соответствует акту проверки № 1/21 от 03 марта 2021 года, когда должностными лицами Госохранинспекции выявлен факт совершения административного правонарушения по результатам проверки.

Установка опор ЛЭП, их демонтаж и перемещение выявлены актами Госохранинспекции от 02 октября 2020 года и 15 декабря 2020 года, то есть до проведения государственной историко-культурной экспертизы по Разделу об обеспечении сохранности объектов археологического наследия в проекте по объекту «Строительство разреза по добыче каменного угля в границах лицензионного участка Бейский-Западный. Пусковой комплекс, геологический участок Аршановский-2» (корректировка), а также согласования с Госохранинспекцией.

Исследовав фактические обстоятельства, проанализировав и оценив собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, суд находит установленным факт нарушения Обществом требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, поскольку Обществом на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия «Поселение Аршаново 58», проведены работы по установлению опор ЛЭП, а также осуществлялся проезд большегрузной техники. При этом суд учитывает, что Общество имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьей 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются: характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Общества, по делу не установлено.

Суд не усматривает оснований для освобождения Общества от административной ответственности, предусмотренных ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ, как не усматривает и нарушений при составлении протокола об административном правонарушении и проведении проверки.

Согласно статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из положений статьи 2.9 КоАП РФ и учитывая конкретные обстоятельства дела, административное правонарушение, совершенное Обществом с ограниченной ответственностью «Угольная компания «Разрез Майрыхский» не может быть признано малозначительным.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия.

Действия Общества с ограниченной ответственностью «Угольная компания «Разрез Майрыхский» повлекли нарушение прав граждан на сохранность объекта культурного наследия, в связи с чем, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Учитывая обстоятельства совершения административного правонарушения, суд считает необходимым назначить Обществу административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере полагая, что применение именно такой санкции будет соответствовать целям административного наказания, характеру совершенного административного правонарушения и характеру деятельности Общества.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10-29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 7.13 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░/░░ 04951000540)

░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ / ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░

░░░ 7705851331; ░░░ 770301001; ░░░ 024501901; ░░░ 054 1 16 01071 01 0013 140;

░░░░░ 45382000

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810045370000002

░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000019500

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                        ░.░. ░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – 24 ░░░ 2021 ░░░░.

5-111/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Угольная компания "Разрез Майрыхский"
Суд
Алтайский районный суд Республики Хакасия
Судья
Шаткова Елена Александровна
Дело на сайте суда
altaysky.hak.sudrf.ru
26.03.2021Передача дела судье
26.03.2021Подготовка дела к рассмотрению
16.04.2021Рассмотрение дела по существу
22.04.2021Рассмотрение дела по существу
07.05.2021Рассмотрение дела по существу
21.05.2021Рассмотрение дела по существу
25.05.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.06.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.06.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
21.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее