Решение по делу № 2а-1693/2021 от 16.08.2021

29RS0024-01-2021-003022-77

Дело № 2а-1693/2021                            

15 октября 2021 года                         город Архангельск

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Соломбальский районный суд г.Архангельска в составе     

председательствующего судьи Беляевой Н.С.,

при секретаре судебного заседания Пищухиной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Архангельске в помещении суда посредством видео-конференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Киприянова Александра Юрьевича к Федеральной службе исполнения наказания России, Управлению организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказания России, и.о. начальника «Медицинской части № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Ферину Н.И. о признании действий (бездействия) по отказу в принятии заявления о проведении медицинской комиссии, в выдаче медицинского заключения о наличии либо отсутствии медицинских противопоказаний для получения дополнительных продуктовых передач (посылок) незаконными; к начальнику ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Панасик В.П. о признании ответа от 13.05.2021 незаконным; к ВРИО начальника УОМСО ФСИН России Баранкиной Т.А. о признании ответа от 05.07.2021 незаконным; к Федеральному казенному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказания» об обязании выдать заключение на получение дополнительных продуктовых посылок и передач в количестве и ассортименте, определяемом в соответствии с врачебным заключением,

установил:

Киприянов А.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением к ФСИН России, Управлению организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказания России и.о. начальника «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Ферину Н.И. о признании действий (бездействия) по отказу в принятии заявления о проведении медицинской комиссии, в выдаче медицинского заключения о наличии либо отсутствии медицинских противопоказаний для получения дополнительных продуктовых передач (посылок) незаконными; к начальнику ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Панасик В.П. о признании ответа от 13.05.2021 незаконным; к ВРИО начальника УОМСО ФСИН России Баранкиной Т.А. о признании ответа от 05.07.2021 незаконным; к ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России об обязании выдать заключение на получение дополнительных продуктовых посылок и передач в количестве и ассортименте, определяемом в соответствии с врачебным заключением.

В обоснование требований указал, что отбывает наказание по приговору Соломбальского районного суда г.Архангельска в ФКУ ИК № 1 УФСИН России по Архангельской области с 12.08.2018. У Киприянова А.Ю. имеются следующие заболевания: ***. 19.03.2021 Киприянов А.Ю. обратился на прием к и.о. ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Ферину Н.И. и пытался передать заявление, в котором перечислены все имеющиеся заболевания и наличие второй группы инвалидности с целью организации проведения медицинской комиссии для постановки вопроса о наличии или отсутствии медицинских показаний для получения дополнительных посылок и передач в порядке п.2 ст.90 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. Ферин Н.И. отказался взять заявление, объяснив свои действия тем, что в «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России отсутствует врачебная комиссия, истец получает дополнительное питание, заявление необходимо передать в медицинское подразделение. Полагая, что указанные действия нарушают права административного истца просил признать их незаконными. Также просил признать незаконными ответы начальника ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Панасик В.П. от 13.05.2021, ВРИО начальника УОМСО ФСИН России Баранкиной Т.А. от 05.07.2021 на обращение на бездействие Ферина Н.И. незаконным, необоснованными, не основанными на законе, нормативно-правовых актах, противоречащими общепринятым принципам социальной политики государственного строя РФ поскольку ответы содержат признаки формального рассмотрения обращений. Просил обязать ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России выдать заключение на получение дополнительных продуктовых посылок и передач в количестве и ассортименте, определяемом в соответствии с врачебным заключением.

В судебном заседании административный истец Киприянов А.Ю. доводы искового заявления поддержал в полном объеме. Уточнил, что дополнительные посылки ему необходимы для получения дополнительного питания для поддержания здоровья.

Представитель административных ответчиков ФСИН России и ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Боброва Ю.А. просила в удовлетворении требований отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Административный ответчик Ферин Н.И. в судебном заседании просил в удовлетворении требований отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Административный ответчик начальник ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Панасик В.И. в судебное заседание не явился, направил письменный отзыв в котором просил отказать в удовлетворении исковых требований.

Административный ответчик ВРИО начальника УОМСО ФСИН России Баранкина Т.А. в судебное заседание не явилась, извещена, позиции по делу не представила.

Представитель заинтересованных лиц Прокуратуры Архангельской области и Архангельской прокуратуры по надзору и соблюдением законов в исправительных учреждениях Бойцов А.А. просил отказать в удовлетворении исковых требований.

Представитель заинтересованного лица ФКУ ИК-1 УФСИН России по Архангельской области Сивкова С.В. до перерыва позиции по делу не высказала, после перерыва в судебное заседание не явилась.

По определению суда дело рассмотрено при данной явке.

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Статьей 226 КАС РФ установлено что, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Согласно ч. 1 ст. 227.1 КАС РФ лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

В соответствии с п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 47 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания» в силу ч. 2 и 3 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения надлежащих условий содержания лишенных свободы лиц возлагается на административного ответчика - соответствующие орган или учреждение, должностное лицо, которым следует подтверждать факты, обосновывающие их возражения.

Вместе с тем, административному истцу, прокурору, а также иным лицам, обратившимся в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, надлежит в административном исковом заявлении, а также при рассмотрении дела представлять (сообщать) суду сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или лица, в интересах которого подано административное исковое заявление, нарушены, либо о причинах, которые могут повлечь их нарушение, излагать доводы, обосновывающие заявленные требования, прилагать имеющиеся соответствующие документы (в частности, описания условий содержания, медицинские заключения, обращения в органы государственной власти и учреждения, ответы на такие обращения, документы, содержащие сведения о лицах, осуществлявших общественный контроль, а также о лишенных свободы лицах, которые могут быть допрошены в качестве свидетелей, если таковые имеются) (статьи 62, 125, 126 КАС РФ.

Из письменных материалов дела следует, что Киприянов А.Ю. с 12.10.2018 отбывает наказание в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Архангельской области.

По прибытии в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Архангельской области Киприянов А.Ю. прошел медицинский осмотр, взят под диспансерное наблюдение в филиале «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России в связи с имеющимся хроническим заболеванием: ***

Также у административного истца имеются следующие диагнозы: ***. Остаточные изменения после спонтанно излеченного ***

Киприянов А.Ю. является *** бессрочно.

В соответствии с Приказом Минюста России от 17.09.2018 № 189 «Об установлении повышенных норм питания, рационов питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания осужденных, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время» Киприянову А.Ю. назначено дополнительное питание по приложению 5 примечание 2А.

Материалами дела подтверждается, что в спорный период Киприянов А.Ю. указанное питание получал.

Статьей 10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ) предусмотрено, что при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст. 90 УИК РФ больные осужденные, осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемых в соответствии с медицинским заключением.

В соответствии с ч. 3 ст. 82 УИК РФ предусмотрено, что в исправительных учреждениях действуют Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

Пунктом 104 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295 установлено, что посылки, передачи с лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, получаемые осужденными в соответствии с медицинским заключением, не включаются в количество посылок и передач, установленное статьями 121, 123, 125 и 131 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения направляются в медицинские подразделения УИС для последующего применения при лечении соответствующего осужденного.

Больные осужденные, осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемом в соответствии с заключением врачебной комиссии или лечащего врача медицинского подразделения УИС.

Административный ответчик Ферин Н.И. занимает должность врача терапевта филиала «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России с 01.07.2013.

В период с 18.01.2021 по 23.03.2021 на Ферина Н.И. были возложены обязанности начальника «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России.

Из медицинской карточки осужденного следует, что 19.03.2021 Киприянов А.Ю. обратился на прием к Ферину Н.И. как к врачу терапевту. Киприянову А.Ю. был установлен диагноз: ***.

Как пояснили в судебном заседании Киприянов А.Ю. и Ферин Н.И., во время приема Киприянов А.Ю. поднял вопрос о возможности организации медицинской комиссии для постановки вопроса о наличии или отсутствии медицинских показаний для получения дополнительных посылок и передач в порядке п.2 ст.90 УИК РФ.

Ферин Н.И. разъяснил, что Киприянову А.Ю. необходимо по данному вопросу обратиться к начальнику ФКУ ИК-1 УФСИН России по Архангельской области.

Киприянов А.Ю. с таким заявлением не обратился, а 21.03.2021 направил жалобу в Архангельскую прокуратуру по надзору и соблюдением законов в исправительных учреждениях на бездействие Ферина Н.И., поскольку он, исполняя обязанности начальника «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, отказался взять заявление.

16.04.2021 Архангельская прокуратура по надзору и соблюдением законов в исправительных учреждениях направила заявление Киприянова А.Ю. для разрешения по существу в ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России.

13.05.2021 начальник ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Панасик В.П. подписал ответ на обращение Киприянову А.Ю. в котором указал, что анализ медицинской карты административного истца свидетельствует о том, что назначений для выдачи дополнительной посылки врачами-специалистами не выносилось, медицинских показаний для направления Киприянова А.Ю. на врачебную комиссию не имеется.

В рамках подготовки указанного ответа Ферин Н.И. подготовил медицинскую справку 07.05.2021 в соответствии с которой Киприянов А.Ю. в дополнительных передачах или посылках не нуждается.

Не согласившись с ответом от 13.05.2021, Киприянов А.Ю. направил обращение в управление организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России. По результатам рассмотрения обращения 05.07.2021 ВРИО начальника УОМСО ФСИН России Баранкина Т.А. подписала ответ в соответствии с которым Киприянов А.Ю. в дополнительных передачах или посылках не нуждается.

Рассматривая вопрос о наличии незаконности действий (бездействий) и.о. начальника «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Ферина Н.И. суд исходит из следующего.

В соответствии с положением о филиале «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России он является структурным подразделением учреждения, входящего в уголовно-исполнительную систему, осуществляющему медико-санитарное обеспечение осужденных.

В п. 55 раздела IV Положения «Общие должностные права и обязанности начальника МЧ-1» указано, что начальник осуществляет прием граждан по личным вопросам, рассматривает заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности МЧ-1, проводит служебные проверки. В п.58 указано, что начальник обеспечивает выполнение сотрудниками (работниками) филиала Правил внутреннего распорядка Учреждения и графиков работы МЧ-1.

Согласно Приложения № 30 Приказа № 58 от 16.05.2018 ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка» амбулаторный прием спецконтингента, медицинский осмотр лиц, прибывших этапом осуществляется с 09.00 до 14.00 и с 15.00 до 16.00. Работа с документацией, прием по личным вопросам начальником медицинской части осуществляется с 14.00 до 18.00.

В п. 3 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295, указано, что они обязательны для администрации ИУ, содержащихся в них осужденных, а также иных лиц, посещающих ИУ. Нарушение Правил влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В разделе VIII указанных Правил регламентирован порядок личного приема осужденных, в соответствии с которым личный прием осужденных осуществляется администрацией ИУ (по графику).

Личный прием осуществляется в специально выделенных помещениях. Прием осужденных осуществляется в порядке очередности. Учет принятых администрацией ИУ на приеме осужденных с указанием вопросов, с которыми они обращались, и результаты их рассмотрения производятся в журнале приема осужденных по личным вопросам (приложение № 9), который хранится в канцелярии ИУ, а в выходные и праздничные дни - в дежурной части ИУ.

Согласно п.33 Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, утвержденному Приказом Минюста России от 28.12.2017 № 285, медицинская помощь в амбулаторных условиях осужденным оказывается в соответствии с режимом работы медицинской части (здравпункта) по предварительной записи.

Как следует из медицинской карточки осужденного Киприянова А.Ю., он 15.03.2021 обратился на прием к терапевту Ферину Н.И. с жалобами на *** Ему было назначено лечение и явка 19.03.2021.

19.03.2021 Киприянов А.Ю. был на приеме у терапевта Ферина Н.И. с прежними жалобами. Также было назначено лечение.

Как указано в п.15 ст.2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» лечащий врач - врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения.

В ст.70 указанного закона указано, что лечащий врач устанавливает диагноз, который является основанным на всестороннем обследовании пациента и составленным с использованием медицинских терминов медицинским заключением о заболевании (состоянии) пациента, в том числе явившемся причиной смерти пациента.

Таким образом, 19.03.2021 Киприянов А.Ю. обратился на плановый прием к врачу терапевту Ферину Н.И. Причем дата приема была определена самим врачом в соответствии с назначенным лечением на предыдущем приеме 15.03.2021.

Обязанности у врача терапевта рассматривать заявления осужденных не по вопросам назначаемого лечения законодательно не установлено.

В тоже время, доказательств того, что Киприянов А.Ю. был записан на личный прием к Ферину Н.И. не как к терапевту, а как и.о. начальника «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России в соответствии с графиком, установленным Приложением № 30 Приказа № 58 от 16.05.2018 ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка» в материалах дела не имеется, при рассмотрении дела не установлено. Данное обстоятельство не оспаривалось и самим Киприяновым А.Ю., поскольку он пояснял, что заявляя исковые требования к Ферину Н.И. о незаконности его бездействия по непринятию заявления, исходил из того, что поскольку Ферин Н.И. исполняет обязанности начальника, то принимать и рассматривать заявления должен в любое время.

Также суд принимает во внимание и то, что согласно медицинской карточки осужденного Киприянова А.Ю. заявление о разрешении дополнительных продуктовых посылок было рассмотрено и отклонено 14.09.2020 начальником «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Басовским.

В период с 15.09.2020 по 19.03.2021 в карточке осужденного Киприянова А.Ю. записей о том, что состояние его здоровья ухудшилось и ему требуется дополнительное питание, которое необходимо, в том числе получать посредством дополнительных посылок, не имеется.

Киприяновым А.Ю. в ходе рассмотрения дела также не сообщено чем, кроме наличия *** и имеющихся заболеваний, подтверждается его нуждаемость в дополнительном питании, которое он не получает по месту отбытия наказания.

Исходя из системного толкования положений ст.ст. 218, 226 и 227 КАС РФ для признания незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти, их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушение этим прав и законных интересов заявителя.

Как следует из норм действующего законодательства, по своей сути административное судопроизводство направлено не на сам факт признания незаконными тех или иных решений, действий (бездействия) государственного органа или должностного лица, судебная защита имеет целью именно восстановление нарушенного права административного истца (ст. 46 Конституции Российской Федерации ст.ст. 3 и 4, ст. 227 КАС РФ).

Таким образом, административное процессуальное законодательство исходит того, что в условиях, когда отсутствует способ восстановления прав, либо когда такие права восстановлены до принятия решения судом, оснований для удовлетворения отсутствуют.

Следовательно, при отсутствии указанной выше совокупности условий для признания решений должностных лиц, их действий (бездействия) незаконными, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Учитывая указанные обстоятельства и нормы права, принимая во внимание, что в ходе рассмотрения дела не установлено наличия совокупности обстоятельств, необходимых для удовлетворения искового заявления о признании незаконными действий (бездействий) и.о. начальника «МЧ № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Ферина Н.И. о признании действий (бездействия) по отказу в принятии заявления о проведении медицинской комиссии, в выдаче медицинского заключения о наличии либо отсутствии медицинских противопоказаний для получения дополнительных продуктовых передач (посылок) незаконными, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении данного требования.

Разрешая требование к начальнику ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Панасик В.П. о признании ответа от 13.05.2021 незаконным суд исходит из следующего.

Рассмотрение обращений осужденных регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно ст. 10 Указанного закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

При этом законом иных требований к ответам не установлено.

Ответ от 13.05.2021 за подписью Панасик В.П. соответствует вышеизложенным требованиям, в связи с чем оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

По этим же основаниям суд не усматривает и оснований для удовлетворения требований о признании незаконным ответа от 05.07.2021 ВРИО начальника УОМСО ФСИН России Баранкиной Т.А.

Поскольку суд не установил незаконность действий (бездействий) должностных лиц, то оснований для возложении обязанности на ФКУ МСЧ-29 ФСИН России выдать Киприянову А.Ю. заключение на получение дополнительных продуктовых посылок и передач в количестве и ассортименте, определяемом в соответствии с врачебным заключением не имеется.

По изложенным основаниям суд приходит к выводу о том, что заявленные требования не подлежат удовлетворению в полном объеме.

Поскольку отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований, то не имеется оснований и для взыскания судебных расходов.

Руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

решил:

исковые требования Киприянова Александра Юрьевича к Киприянова Александра Юрьевича к Федеральной службе исполнения наказания России, Управлению организации медико-санитарного обеспечения Федеральной службы исполнения наказания России, и.о. начальника «Медицинской части № 1» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Ферину Н.И. о признании действий (бездействия) по отказу в принятии заявления о проведении медицинской комиссии, в выдаче медицинского заключения о наличии либо отсутствии медицинских противопоказаний для получения дополнительных продуктовых передач (посылок) незаконными; к начальнику ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Панасик В.П. о признании ответа от 13.05.2021 незаконным; к ВРИО начальника УОМСО ФСИН России Баранкиной Т.А. о признании ответа от 05.07.2021 незаконным; к Федеральному казенному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказания» об обязании выдать заключение на получение дополнительных продуктовых посылок и передач в количестве и ассортименте, определяемом в соответствии с врачебным заключением.

Решение в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме может быть обжаловано в Архангельский областной суд через Соломбальский районный суд г. Архангельска.

Судья                                         Н.С.Беляева

Мотивированное решение составлено 29 октября 2021 года.

2а-1693/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Киприянов Александр Юрьевич
Ответчики
УОМСО ФСИН России
ФКУЗ МСЧ № 29 ФСИН России
Врио начальника УОМСО ФСИН России Баранкина Т.А.
ФСИН России
Начальник ФКУЗ МСЧ- 29 ФСИН России Панасик В.П.
и.о. начальника филиала «Медицинская часть № 1» Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказания» Ферин Николай Иванович
Другие
ФКУ ИК-1 УФСИН России по АО
Архангельская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях
Прокуратура Архангельской области
Суд
Соломбальский районный суд г. Архангельск
Судья
Уткина Инна Валентиновна
Дело на странице суда
solombsud.arh.sudrf.ru
16.08.2021Регистрация административного искового заявления
16.08.2021Передача материалов судье
19.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
19.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.09.2021Предварительное судебное заседание
16.09.2021Предварительное судебное заседание
13.10.2021Судебное заседание
15.10.2021Судебное заседание
15.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее