Дело № 2-1831/2021
УИД: 91RS0№-36
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 декабря 2021 года <адрес>
Феодосийский городской суд Республики Крым в составе:
Председательствующего судьи – Ярошенко Г.А.,
при секретаре – Шишеня Г.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Муниципальному казенному учреждению «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» о признании незаконным решения, обязании совершить определенные действия, третьи лица: Администрация города Феодосии Республики Крым, Министерство труда и социальной защиты Республики Крым,-
УСТАНОВИЛ:
Истец ФИО1, через своего представителя ФИО1, обратилась в Феодосийский городской суд Республики Крым с иском к МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым», уточнив который, просила признать незаконным ответ ответчика от ДД.ММ.ГГГГ №; обязать ответчика назначить ей меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа за период с ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование требований истец указала, что ФИО4, действуя в ее интересах на основании нотариальной доверенности, обратилась в МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» с заявлением о предоставлении социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа. Письмом МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» от ДД.ММ.ГГГГ № ей было отказано в предоставлении мер социальной поддержки в связи с тем, что ФИО4 не представлен для обозрения ее (ФИО1) оригинал паспорта. При повторном обращении в ДД.ММ.ГГГГ ей были назначены меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа.
Ссылаясь на незаконность ответа МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» от ДД.ММ.ГГГГ №, ФИО1 обратилась с настоящим иском в суд.
В соответствии со статьей 43 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определением Феодосийского городского суда Республики Крым, занесенным в протокол судебного заседания от ДД.ММ.ГГГГ, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.
В судебное заседание истец ФИО1 не явилась при надлежаще извещении о времени и месте, ее представитель ФИО1, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности, предоставил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие истца и ее представителя, исковые требования поддерживает в полном объеме и просит их удовлетворить.
Представитель ответчика ФИО5, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований, указав, что оспариваемое решение МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым», оформленное письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, является законным, поскольку представителем ФИО4 при подаче заявления о назначении меры социальной поддержки не был предоставлен оригинал паспорта ФИО1, что предусмотрено пунктом 3 Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа в <адрес>, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №.
Представитель третьего лица Министерство труда и социальной защиты Республики Крым в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, предоставил письменные пояснения на исковое заявление, указав, что гражданин вправе подать заявление о назначении меры социальной поддержки через своего законного или уполномоченного представителя, при этом лицо, представляющее интересы гражданина, предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, и документ, удостоверяющий его личность.
Суд, руководствуясь положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело.
Заслушав представителя ответчика, исследовав материалы дела, всесторонне и полно выяснив все фактические обстоятельства и оценив представленные доказательства, имеющие значение для рассмотрения дела и разрешения спора по сути, суд полагает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям, на основании представленных сторонами в порядке статей 56, 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и оцененных судом в порядке статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательствах.
В силу статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предмет и основания иска определяет истец. При этом к основаниям иска относятся не только нормы права, на которые указывает истец, но и фактические обстоятельства, на которые он ссылается в обоснование своих требований.
В соответствии с требованиями статьи 148 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определение закона, которым следует руководствоваться при разрешении дела и установление правоотношений сторон, относится к компетенции суда.
В силу части 1 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 является <данные изъяты> и имеет право на получение меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
ФИО1 установлена инвалидность повторно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (справка серии <данные изъяты> №, выданная ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> по <адрес>» <данные изъяты> №), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (справка серии <данные изъяты> №, выданная ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> по <адрес>» <данные изъяты> №).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, через своего представителя ФИО4, действующую на основании нотариально удостоверенной доверенности, обратилась в МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
К указанному заявлению были представлены документы для назначения меры социальной поддержки, в том числе копии паспортов ФИО1, ФИО4, а также доверенность серии № № выданная ФИО1 на имя ФИО1, ФИО4, удостоверенная ДД.ММ.ГГГГ нотариусом <адрес> ФИО6, на представление ее интересов во всех компетентных организациях и учреждениях, во всех государственных, муниципальных, общественных, хозяйственных, жилищных, коммунальных, экспертных и других учреждениях, организациях и предприятиях Российской Федерации независимо от их подчинения и форм собственности, в том числе в органах нотариата, в управляющих компаниях, в органах УФМС, УМВД, в органах БТИ, органах МФЦ, в архивах или архивных учреждениях, в соответствующем территориальном Пенсионном фонде России и его подразделениях в городе Феодосии Республики Крым, в Муниципальном казенном учреждении «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым», в УТСЗН администрации г. Феодосии Республики Крым, в отделе социального страхования, в Администрации города Феодосии, в соответствующих отделениях фонда обязательного медицинского страхования, в медицинских учреждениях, в других органах и учреждениях города Феодосии Республики Крым по вопросу сбора, получения, подачи необходимых документов, оформления (переоформления), начисления, перерасчета на ее имя пенсии по инвалидности или социальной пенсии, назначения и получения льгот, социальных выплат, социальных услуг, получение финансовой помощи, субсидий и т.<адрес> чего ФИО1 предоставила право представителям ФИО1, ФИО4: подписывать и подавать от ее имени любого рода заявления, подавать от ее имени запросы, ходатайства, объяснения и другие документы, получать и предоставлять ответы на запросы, справки, карточки, свидетельства и их копии, разрешения и другие документы, оплачивать сборы, пошлины, расписываться за нее; с правом оформления пенсионного листа, получения пенсионной книжки, открытия банковского счета, перечисления на него денежных средств, получать с указанного счета причитающуюся ей пенсию; представлять ее интересы в Муниципальном казенном учреждении «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым», в отделе социального страхования, в Администрации города Феодосии, в медицинских учреждениях, территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Феодосии по вопросу предоставления льгот, набора социальных услуг, получения финансовой помощи, субсидий и т.п.; для чего предоставила право подписать и подать от ее имени заявление о предоставлении набора социальных услуг, подавать от ее имени другие заявления, ходатайства, объяснения, получать и предоставлять справки и другие документы, оплачивать сборы, пошлины; подавать от ее имени и получать на ее имя какие-либо документы, справки, заявления любого содержания (в том числе заявления на предоставление льготной путевки на санаторно-купрортное лечение и на льготное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями) и иные документы, связанные с оформлением пенсионных правоотношений и правоотношений, связанных с получением льгот, финансовой помощи, субсидий, получать путевки на санаторно-курортное лечение и лечебные препараты, медицинские изделия и т.п., расписываться за нее.
Доверенность выдана сроком на три года, с правом передоверия полномочий по настоящей доверенности других лицам, зарегистрирована в реестре №-н№.
Решением МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым», оформленным письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, направленным в адрес ФИО4, было отказано в принятии заявления о назначении меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг со ссылкой на пункт 3 Порядка предоставления отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Крым, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №, поскольку оригинал паспорта ФИО1 не был предоставлен для обозрения, копия данного документа не может быть принята в работу для назначения мер социальной поддержки; таким образом, для назначения меры социальной поддержки необходимо предоставить оригинал паспорт ФИО1
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, через своего представителя ФИО4, действующую на основании нотариально удостоверенной доверенности, повторно обратилась в МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Решением МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» ФИО1 на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была назначена мера социальной поддержки «Ежемесячная компенсация на оплату занимаемой общей площади жилых помещений и коммунальных услуг».
В силу частей 1 и 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
Частью 13 статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов.
К мерам социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статьи 159, 160 Жилищного кодекса Российской Федерации), иные формы социальной поддержки (освобождение от оплаты за жилое помещение и/или коммунальных услуг).
Категории лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, порядок и условия предоставления этих мер, способы и источники их финансирования устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации.
В пункте 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» разъяснено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер.
Перечень документов, подтверждающих право гражданина и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, и основания для отказа в предоставлении этих мер определяются в том числе нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (статья 160 ЖК РФ).
Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки может являться, в частности, представление гражданином неполного комплекта документов для получения этих мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, наличие в представленных гражданином документах противоречивых сведений.
Российская Федерация передает для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ.
Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (статья 28.2 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).
Согласно подпункту «з» пункту 2 статьи 1 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года № 34-ЗРК/2014 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства отдельных категорий граждан в Республике Крым» органы местного самоуправления в городских округах и муниципальных районах наделяются государственными полномочиями в сфере социальной поддержки по приему документов, назначению (отказу в назначении), перерасчету, в том числе, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
Правила предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа в Республике Крым установлены Порядком предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа в Республике Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года № 578 (далее – Порядок).
В соответствии с пунктом 3 Порядка меры социальной поддержки предоставляются на основании заявления гражданина в органы труда и социальной защиты населения Республики Крым по месту жительства или месту пребывания. К заявлению прилагаются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства или место пребывания;
2) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки;
3) лицевые счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
5) согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 данного пункта, предоставляются в копиях с предъявлением оригиналов для обозрения.
В силу пункта 1 статьи 182 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого. Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.).
Пунктом 1 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
Таким образом, гражданским законодательством предусмотрено, что доверенностью является письменный документ, оформленный надлежащим образом и в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам, содержащий указание на наделение полномочиями по представлению одним лицом интересов другого лица или группы лиц.
Согласно пункту 1.3 Методических рекомендаций по удостоверению доверенностей, утвержденных решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 18 июля 2016 года (протокол № 07/16) при совершении нотариального действия по удостоверению доверенности нотариус (лицо, замещающее временно отсутствующего нотариуса) должен соблюдать основные правила совершения нотариальных действий, предусмотренные гл. IX Основ законодательства Российской Федерации о нотариате:
- установить личность обратившегося за совершением нотариального действия на основании паспорта или других документов, исключающих любые сомнения относительно личности гражданина, его представителя или представителя юридического лица (ст. 42 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате), а также иных лиц, подписывающих доверенность (рукоприкладчика, переводчика, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика);
- проверить дееспособность гражданина, правоспособность юридического лица, иных лиц, подписывающих доверенность (рукоприкладчика, переводчика, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика), а также, если за совершением нотариального действия обратился представитель лица, в интересах которого совершается нотариальное действие, его полномочия (ст. 43 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате).
Таким образом, при удостоверении доверенности от имени представляемого, нотариус устанавливает личность лица, обратившегося за совершением нотариального действия, проверяет его дееспособность и удостоверяет волю и волеизъявление лица совершающего сделку.
Согласно положениям пункта 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением постановление Правительства Российской Федерации от 08 июля 1997 года № 828, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Пунктом 22 указанного Положения установлен запрет на изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, ФИО4, действуя на основании доверенности № паспортных данных доверителя и представителя, удостоверенной ДД.ММ.ГГГГ нотариусом <адрес> ФИО6, в установленном законом порядке подала в МКУ «Департаментом труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» заявление ФИО1 о назначении меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов с приложенными документами, предусмотренными пунктом 3 Порядка. При подаче заявления ФИО4 был предоставлен оригинал доверенности, паспорт гражданина Российской Федерации, следовательно, полномочия представителя были подтверждены в полном объеме.
При таких обстоятельствах, у МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» отсутствовали основания для отказа в принятии заявления ФИО1 о назначении меры социальной поддержки, поданного ее представителем ФИО4, в связи с чем решение ответчика, оформленное письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, является незаконным, при этом, указание в решении на необходимость представить доверенному лицу оригинал паспорта доверителя не предусмотрено действующим законодательством, более того законодателем установлен запрет на изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Частью 1 статьи 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
В силу положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями пункта 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Частью 1 статьи 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.
В силу части 1 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.
В соответствии с положениями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.
Конституционный Суд Российской Федерации в постановлениях неоднократно указывал, что из взаимосвязанных положений статей 46 (часть 1), 52, 53 и 120 Конституции Российской Федерации вытекает предназначение судебного контроля как способа разрешения правовых споров на основе независимости и беспристрастности суда (Определения от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О и др.). При этом предоставление суду соответствующих полномочий по оценке доказательств вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия, что вместе с тем не предполагает возможность оценки судом доказательств произвольно и в противоречии с законом.
Из приведенных положений закона следует, что суд оценивает не только относимость, допустимость доказательств, но и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
В силу присущего гражданскому судопроизводству принципа диспозитивности, эффективность правосудия по гражданским делам обуславливается в первую очередь поведением сторон как субъектов доказательственной деятельности; наделение равными процессуальными средствами защиты субъективных материальных прав в условиях состязательности. То есть, стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, и принять на себя все последствия совершения или не совершения процессуальных действий.
Проанализировав вышеизложенное, приняв во внимание вышеприведенные правовые нормы и их системное толкование, дав надлежащую юридическую оценку правоотношениям по настоящему гражданскому делу, исследовав имеющиеся в деле доказательства, оценив их относимость, допустимость, достоверность, а также достаточность и взаимосвязь в их совокупности, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1
Руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд –
РЕШИЛ:
Иск ФИО1 – удовлетворить.
Признать решение Муниципального казенного учреждения «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым», оформленное письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, незаконным.
Возложить обязанность на Муниципальное казенное учреждение Республики Крым «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» назначить ФИО1 меру социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, на приобретение твердого топлива и сжиженного газа на основании поданного заявления от ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Крым через Феодосийский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Полный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий: Г.А Ярошенко