УИД 66RS0046-01-2021-000126-78
Дело № 2а-252/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 мая 2021 года г. Нижний Тагил, ул. К. Маркса, 3А
Пригородный районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Исаева Д.А., рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области к Бессонову Сергею Анатольевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 16 по Свердловской области обратилась в суд с административным иском к Бессонову С.А., в котором просит взыскать с административного ответчика сумму задолженности по обязательным платежам и санкциям в размере 3486 руб. 52 коп., в том числе: в доход бюджета Муниципального образования «город Нижний Тагил» налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 45 руб. 99 коп. и пени по указанному налогу в размере 8 руб. 46 коп.; в доход бюджета Муниципального образования «Горноуральский городской округ» налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 2132 руб. и пени в размере 10 руб. 01 коп., земельный налог за 2018 год в размере 539 руб. и пени в размере 2 руб. 53 коп.; пени страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017, в размере 730 руб. 96 коп.; пени по налогу на доходы физических лиц в размере 17 руб. 57 коп.
В обоснование требований указано, что Бессонов С.А. в спорный период являлся плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного налога, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, налога на доходы физических лиц, обязанность по уплате налогов и взносов не исполнена.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов и взносов административному ответчику были начислены пени и направлены требования об уплате недоимки по налогам, сборам, пени, предоставлен срок для добровольного исполнения до требований. Указанные требования в добровольном порядке исполнено не было, что послужило основанием для обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены в суд с административным иском.
Административный истец, при подаче в суд административного иска ходатайствовал о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства.
В соответствии с п. 7 ст. 150, п. 3 ст. 291, ст. 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд рассмотрел дело по существу в порядке упрощенного судопроизводства.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Статья 57 Конституции Российской Федерации закрепляет обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ) возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы (ст. 19 НК РФ).
В соответствии со статьей 23 НК РФ налогоплательщики обязаны, в том числе, уплачивать законно установленные налоги, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
В силу п.1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Административный ответчик Бессонов С.А. в период с 19.10.2009 по 16.12.2015 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, деятельность прекращена в связи с принятием административным ответчиком соответствующего решения.
На основании статьи 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В соответствии со ст.208 НК РФ доходы физических лиц, полученные от осуществления предпринимательской деятельности, подлежат налогообложению.
В силу п. 1 ст. 224 НК РФ налоговая ставка устанавливается в размере 13%, если сумма налоговых баз, указанных в пункте 2.1 статьи 210 НК РФ, за налоговый период составляет менее 5 миллионов рублей или равна 5 миллионам рублей.
Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 НК РФ, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст.ст. 218-221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.
В соответствии с абз.2 п. 1 ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Как следует из декларации по форме 3-НДФЛ Бессонова С.А. за 2009 год, направленной в налоговый орган 29.07.2010, административному ответчику исчислен налог на доходы физического лица за 2009 год в размере 1031 руб., а также штраф за несвоевременное представление расчета в размере 1000 руб. (л.д. 32-38).
В силу п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено данным пунктом.
В п. 1 ст. 389 НК РФ указано, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
При этом согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ (п. 1).
В ст. 392 НК РФ установлены особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности. Так, по п. 1 ст. 392 НК РФ налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
На основании п. 1 ст. 393 НК РФ календарный год является налоговым периодом для исчисления земельного налога.
Порядок исчисления земельного налога установлен в ст. 396 НК РФ, согласно пункту 1 которой сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (п. 3).
Согласно ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Статьей 400 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Как видно из выписки из электронной базы данных, полученных административным истцом в результате информационного обмена с органами исполнительной власти, в собственности административного ответчика находятся с 28.08.2009 земельный участок с кадастровым номером № площадью 1400 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>; с 23.08.1995 квартира с кадастровым номером <...> площадью 30,50 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>; с 06.12.1994 жилой дом с кадастровым номером <...> площадью 31,90 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> (л.д. 10-11).
Следовательно, на основании ст. ст. 389, 401 НК РФ, административный истец обоснованно относит принадлежащие административному ответчику земельный участок, квартиру и жилой дом к объектам налогообложения по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц соответственно.
Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно абз.1 п. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Надлежащее исполнение обязанности по уплате налога обеспечивается пенями, рассчитываемыми в соответствии со ст. 75 НК РФ.
Согласно пп. 1, 3 ст. 75 НК РФ, в случае уплаты сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен уплатить пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора, определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Из налогового уведомления № 1262298 от 26.04.2015 следует, что налоговым органом произведены расчеты земельного налога и налога на имущество физических лиц, и административный ответчик был уведомлен о необходимости оплатить не позднее 01.10.2015 земельный налог за 2014 год в размере 383 руб., налог на имущество физических лиц за 2014 год в размере 997 руб. (л.д. 24), факт направления административному ответчику казанного налогового уведомления подтвержден списком № 380 заказных писем, заверенным уполномоченными лицами Почты России (л.д. 25).
Как усматривается из налогового уведомления № 83627763 от 25.08.2016 налоговым орган произведены расчеты земельного налога и налога на имущество физических лиц, и административный ответчик был уведомлен о необходимости оплатить не позднее 01.12.2016 земельный налог за 2015 год в размере 383 руб. и налог на имущество физических лиц за 2015 год в размере 1693 руб. (л.д. 26), факт направления административному ответчику казанного налогового уведомления подтвержден списком № 68836 заказных писем, заверенным уполномоченными лицами Почты России (л.д. 27).
Как усматривается из налогового уведомления № 11446414 от 10.07.2017 налоговым орган произведены расчеты земельного налога и налога на имущество физических лиц, и административный ответчик был уведомлен о необходимости оплатить не позднее 01.12.2017 земельный налог за 2016 год в размере 539 руб., налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 1962 руб. (л.д. 28), факт направления административному ответчику казанного налогового уведомления подтвержден списком № 254171 заказных писем, заверенным уполномоченными лицами Почты России (л.д. 29).
Как усматривается из налогового уведомления № 30297347 от 03.07.2019 произведены расчет и перерасчет налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате административным ответчиком, и административный ответчик был уведомлен о необходимости оплатить не позднее 02.12.2019 земельный налог за 2018 год в размере 539 руб., налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 2177 руб. 99 коп. (л.д. 30), факт направления административному ответчику казанного налогового уведомления подтвержден списком № 381 заказных писем, заверенным уполномоченными лицами Почты России (л.д. 31).
Согласно пп. «б» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее по тексту – ФЗ-212) индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ-212 плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В соответствии с п. 2 ст. 16 ФЗ-212 страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года.
С 01.01.2017 в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации, Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» утратил силу.
В связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам.
В соответствии с п. 2 ст. 432 НК РФ в случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подп. 2 п. 1 ст. 419 НК в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном НК РФ, недоимку по страховым взносам.
В соответствии со ст. 75 НК РФ помимо причитающихся к уплате сумм налога, налогоплательщик должен выплатить соответствующую сумму пеней.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога на день исполнения обязанности по его уплате включительно.
Ввиду неуплаты указанных сумм в установленные налоговым органом сроки в адрес административного ответчика направлены: требование по состоянию на 02.07.2019 № 75241 со сроком исполнения до 10.09.2019 об уплате пени по налогу на доходы физических лиц в размере 17 руб. 57 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 730 руб. 96 коп. (л.д. 15-17), факт направления требования подтвержден списком № 62 внутренних отправлений простым письмом; требование по состоянию на 25.12.2019 № 120271 со сроком исполнения до 28.01.2020 об уплате земельного налога в размере 539 руб. и пени по указанному налогу в размере 2 руб. 53 коп., налога на имущество физических лиц в размере 2177 руб. 99 коп. и пени по указанному налогу в размере 10 руб. 23 коп. (л.д. 19-20), факт направления указанного требования налогоплательщику подтвержден выкопировкой из личного кабинета налогоплательщика (л.д. 21).
До обращения в суд с рассматриваемым иском налоговый орган обращался к мировому судье за выдачей судебного приказа. Судебный приказ от 17.06.2020 о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам и пени определением мирового судьи от 19.08.2020 отменен по заявлению административного ответчика, возражавшего против исполнения судебного приказа (л.д. 39).
В силу подп. 14 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе предъявлять в суды общей юрисдикции иски (заявления) о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных данным кодексом.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных данной статьей.
При этом заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Рассматриваемый административный иск заявлен налоговым органом 18.02.2021 (л.д. 4) в срок, установленный п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в течение шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно расшифровке задолженности за административным ответчиком числится задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц в размере 17 руб. 57 коп., по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 730 руб. 96 коп., по налогу на имущество физических лиц в размере 2177 руб. 99 коп. и пени по указанному налогу в размере 18 руб. 47 коп., по земельному налогу в размере 539 руб. и пени по указанному налогу в размере 2 руб. 53 коп. (л.д. 12-14).
Расчет, предъявленных ко взысканию с административного ответчика сумм судом проверен и признан соответствующим положениям налогового законодательства.
Доказательств оплаты взыскиваемых сумм административным ответчиком не представлено.
Вместе с тем, согласно пункту 6 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 53 Постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 года N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении споров судам необходимо исходить из того, что в силу прямого указания закона (пункт 6 статьи 69 НК РФ) соответствующая налоговая процедура признается соблюденной независимо от фактического получения налогоплательщиком (его представителем) требования об уплате налога, направленного заказным письмом.
Таким образом, требование об уплате налогов, страховых взносов, пени может быть направлено налоговым органом в адрес налогоплательщика по почте заказным письмом, что будет свидетельствовать о надлежащем проведении этой налоговой процедуры, поскольку федеральный законодатель установил презумпцию получения названного документа адресатом на шестой день с даты направления. Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08 апреля 2010 года N 468-О-О указал, что такое правовое регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношения и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов.
Как следует из материалов административного дела требования № 75241 от 02.07.2019 направлено налоговым органом простым почтовым отправлением 11.07.2019 (л.д. 18).
Из представленного административным истцом списка внутренних отправлений простым письмом не следует, что именно в адрес Бессонова С.А. направлено требование об уплате пени по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, в размере 17 руб. 57 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017, в размере 730 руб. 96 коп., то есть представленный документ не позволяет достоверно определить, было ли направлено требование № 75241 от 02.07.2019 в адрес административного ответчика, при том, что, как указано выше, документы в адрес налогоплательщиков направляются налоговым органом по почте заказным письмом в силу прямого указания закона.
Иных доказательств, подтверждающих направление Бессонову С.А. требования № 75241 в соответствии с требованиями налогового законодательства либо бесспорно свидетельствующих о его получении последней, административным истцом не представлено.
С учетом изложенных норм закона и обстоятельств административного дела, направление налогоплательщику Бессонову С.А. требования № 75241 от 02.07.2019 с нарушением положений пункта 6 статьи 69 НК РФ свидетельствует о существенном нарушении процедуры бесспорного взыскания с налогоплательщика задолженности, несоблюдении досудебного порядка.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что в данном случае налогоплательщик Бессонов С.А требование № 75241 от 02.07.2019 не исполнил в установленный срок по независящим от него обстоятельствам.
При таких обстоятельствах, учитывая, что налоговым органом была нарушена процедура принудительного взыскания, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований в части взыскания с административного ответчика задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 2177 руб. 99 коп. и пени по указанному налогу в размере 18 руб. 47 коп., по земельному налогу в размере 539 руб. и пени по указанному налогу в размере 2 руб. 53 коп.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов и, зачисляются в доход федерального бюджет.
Поскольку, согласно попд. 7 п.1 ст. 333.36 НК РФ организации освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, при подаче в суд административных исковых заявлений, а требования административного истца удовлетворены в полном объёме, основания для освобождения административного ответчика от уплаты государственной пошлины отсутствуют, с него, с учетом установленных подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ размеров государственной пошлины, подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.
В силу ст. 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, подлежит зачислению в доход бюджета муниципального образования.
Руководствуясь ст. ст. 175–180, 290, 293, 294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области к Бессонову Сергею Анатольевичу о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить частично.
Взыскать с Бессонова Сергея Анатольевича, <...>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН №, сумму в размере 2737 руб. 99 коп., в том числе:
в доход бюджета Муниципального образования «город Нижний Тагил» налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 45 руб. 99 коп. и пени в размере 8 руб. 46 коп.;
в доход бюджета Муниципального образования «Горноуральский городской округ» налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 2132 руб. и пени в размере 10 руб. 01 коп.;
в доход бюджета Муниципального образования «Горноуральский городской округ» земельный налог за 2018 год в размере 539 руб. и пени в размере 2 руб. 53 коп.
В остальной части иска отказать.
Взыскать с Бессонова Сергея Анатольевича, <...>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН №, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.
Разъяснить сторонам, что заинтересованное лицо может обратиться в суд с ходатайством об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Пригородный районный суд Свердловской области в течение пятнадцати дней со дня получения его копии.
Судья (подпись)
Копия верна.
Судья Д.А. Исаев