Решение по делу № 2-672/2018 от 01.10.2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    07 ноября 2018 года                      г. Нерчинск

    Нерчинский районный суд Забайкальского края в составе:

    Председательствующего судьи Помулевой Н.А.

    при секретаре Федоровой Ю.А.

    с участием

    процессуального истца помощника прокурора Нерчинского района Сандановой А.Ц.

    материальных истцов Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю.,

    представителя ответчика муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края Митронина Н.Н., действующая на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-672 по иску прокурора Нерчинского района в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю. к Администрации муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края, Министерству труда и социальной защиты Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края об установлении факта постоянного проживания в жилом помещении, признании права на получение единовременной материальной и финансовой помощи, обязании включить в список пострадавших и выплатить единовременную материальную и финансовую помощь, обращении решения к немедленному исполнению,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор обратился в суд с вышеуказанным заявлением, ссылаясь на то, что Иванова В.Н., Демьяненко В.Ю. постоянно проживают в подвергшемся подтоплению в результате наводнения домовладении, расположенном по адресу: ..., однако они не были включены в списки пострадавших от наводнения в связи с отсутствием регистрации по указанному адресу.

Просит суд:

установить факт постоянного проживания Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю. в жилом помещении, расположенном по адресу: ... для получения единовременной материальной и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края;

признать за ними право на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере 50000 рублей за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края;

обязать Администрацию муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края включить их в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества (имущества первой необходимости) в результате ЧС, вызванной паводком из-за сильных дождей, произошедших в июле 2018 года на территории Забайкальского края;

обязать Министерство труда и социальной защиты населения ЗК, Министерство финансов Забайкальского края выплатить им единовременную материальную помощь (в размере 10000 рублей) и финансовую помощь в связи с частичной утратой имущества первой необходимости (в размере 50000 рублей) за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края;

обратить решение суда к немедленному исполнению.

Определением суда от 07 ноября 2018 г. Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю и Управление внутренних дел России по Забайкальскому краю исключены из числа ответчиков, привлечены в качестве третьих лиц на стороне ответчика не заявляющих самостоятельных требований.

В судебном заседании процессуальный истец помощник прокурора Нерчинского района Санданова А.Ц. поддержала заявленные исковые требования по указанным в исковом заявлении основаниям и просила их удовлетворить.

Материальный истец Иванова В.Н. поддержала заявленные требования, суду пояснила, что она постоянно проживает по адресу: пгт. ... мая 2017 г. До этого она проживала в квартире дочери, затем дочь купила ей квартиру, где она и проживает с двумя сыновьями. Они не успели зарегистрироваться по этому адресу. Во время наводнения дом был затоплен, вода зашла в подполье, в доме стояла вода до подоконника, уцелела одна печь из предметов первой необходимости. В списки пострадавших они включены не были в связи с отсутствием регистрации в пострадавшем от наводнения жилье. Просит удовлетворить заявленные требования.

Материальный истец Демьяненко В.Ю. так же поддержал заявленные требования, пояснил, что проживает в ... с матерью и братом. Во время наводнения у них в доме была вода до подоконника, в квартире практически все пострадало, уцелела одна печь. Эту квартиру купила его сестра, они не успели в ней зарегистрироваться. В списки пострадавших они включены не были в связи с отсутствием регистрации в пострадавшем от наводнения жилье. Просит удовлетворить требования прокурора.

Представитель ответчика Администрации муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края по доверенности Митронина Н.Н. исковые требования прокурора признала в полном объеме и пояснила следующее. 08 июля 2018 г. в Нерчинском районе в связи с дождями и разливом рек введен режим ЧС. Изначально в зону затопления были включены села Илим, Олинск и Заречное. В указанную зону постановлением от 14 июля 2018 г. № 84 включен и пгт. Приисковый, в том числе, и ул. Илимская с домом, где проживают материальные истцы. Администрацией района была создана комиссия, которая рассматривала акты и включала пострадавших в списки пострадавших в результате ЧС. Тем, кто фактически проживает в пострадавших домах и квартирах, но не имеет в них регистрации во включении в списки пострадавших было отказано.

Представитель Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю Нарышкин Е.Г., действующий на основании доверенности, в письменном отзыве на иск ссылается на то, что порядок выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС единовременной материальной помощи в случае нарушения условий их жизнедеятельности и оказания финансовой помощи в случае утраты ими имущества первой необходимости, установлен Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014г. № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (далее Правила), для выплаты компенсации необходимо подтверждение факта постоянного проживания и регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, пострадавшим от ЧС и в соответствии с актом органа местного самоуправления о фактическом нарушении условий жизнедеятельности человека. Степень утраты имущества первой необходимости определяется в акте, составляемом комиссией органа местного самоуправления (п. 1.1. Правил).

Списки граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости формируются на основании их заявлений и актов комиссионного обследования утраченного имущества.

На основании составленных списков Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края подготавливаются сводные списки о количестве граждан, нуждающихся в выплате компенсаций и подписываются руководителем Министерства финансов Забайкальского края, который осуществляет проверку в списках и сводных списках данных для выплаты помощи гражданам объемов необходимых бюджетных ассигнований.

           Затем указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам предоставляются для согласования в УМВД России по Забайкальскому краю и в Главное управление МСЧ России по Забайкальскому краю.

         Просит рассмотреть дело без участия представителя Управления, позиция по заявленным требованиям в отзыве не отражена.

         Представитель УМВД по Забайкальскому краю Корчагина Е.Г., действующая на основании доверенности, в письменном ходатайстве просила рассмотреть дело без участия представителя УМВД, в письменном отзыве на иск указала, что УМВД является ненадлежащим ответчиком так как указанные в иске списки не составляет и не согласовывает, выплаты компенсации по утрате имущества вследствие чрезвычайных ситуаций не производит, ссылаясь на нормы Постановления Правительства РФ от 15.02.2014 г. № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» указывает, что истец не имеет регистрации по месту проживания, не является собственником жилого помещения. Просит отказать в заявленных требованиях.

          Представитель Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края Межонов Д.В., действующий на основании доверенности в письменном отзыве ссылается на то, что оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется, поскольку действующим законодательством определен порядок включения граждан в списки на единовременную выплату, при этом необходимо соблюдение условий - постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону ЧС и в котором он зарегистрирован по месту жительства и нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС. Также ссылается на то, что в полномочия Министерства не входит признание граждан пострадавшими от наводнения, включение в список пострадавших от ЧС на получение единовременной материальной помощи, включение в список пострадавших от ЧС на получение финансовой материальной помощи за частичную или полную утрату имущества первой необходимости.

            Представитель Министерства финансов Забайкальского края Каменева Л.В., действующая на основании доверенности, в письменном отзыве считает, что Министерство не надлежащий ответчик, поскольку бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты пострадавшим, оказавшимся в зоне ЧС, выделяются из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий.

Просит привлечь в качестве ответчика Министерство финансов РФ.

С учетом мнения участников процесса, суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Свидетель Л.Г.В. суду пояснила, что Иванова В.Н. является её матерью, Демьяненко В.Ю. – брат. Они проживают в .... Зарегистрированы у неё по адресу .... Раньше они жили в Нерчинском районе, потом в 2015г. переехали жить к ней, а в апреле 2017 г. ею был приобретен дом в ... для их проживания. В мае 2017г. Иванова и Демьяненко переехали жить туда, так там и живут постоянно. В июле 2018г. данный дом затопило, вода была в доме до подоконника. Мать (Иванова В.Н.) во время наводнения жила у неё, а братья жили на крыше пострадавшего дома.

Свидетель В.В.Г. суду пояснил, что Иванова В.Н. его теща, а Демьяненко В.Ю. брат жены. Они проживают в .... Зарегистрированы у них по адресу .... Раньше они жили в Нерчинском районе, потом в 2015г. переехали жить к ним, а в мае 2017г. Иванова и Демьяненко переехали жить на Приисковую, так там и живут постоянно. В июле 2018г. данный дом затопило, вода была в доме до подоконника.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

При этом статья 3 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» предусматривает, что граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Факт регистрации гражданина по месту жительства в пределах РФ подтверждается отметкой в паспорте (п. 18 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ»).

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, материальные истцы Иванова В.Н., Демьяненко В.Ю. имеют регистрацию по адресу: ..., однако фактически они проживают по адресу: ..., документы на право собственности на данное жилое помещение не оформлены.

Постановлением Губернатора Забайкальского края от 09.07.2018г. № 45, с 09 июля 2018 года на территории Забайкальского края введен режим чрезвычайной ситуации.

Постановлением и.о. руководителя муниципального района «Нерчинский район» Зориной Н.Г. от 08 июля 2018 года № 83 на территории муниципального района «Нерчинский район» введен режим чрезвычайной ситуации, определены границы зоны действия режима функционирования «Чрезвычайная ситуация».

Согласно указанному постановлению, территория городского поселения «Приисковское», пгт. Приисковый отнесена к Зоне № 5, в том числе, с указанием улицы Илимская, дом 12.

Распоряжением и.о. главы руководителя администрации муниципального района «Нерчинский район» Зориной Н.Г. от 09 июля 2018 года № 33 создана комиссия по оценке ущерба, причиненного жителям муниципального района «Нерчинский район» пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Вызванной резко осложнившейся паводковой обстановкой, приведшей к подтоплению населенных пунктов 08 июля 2018 года на территории Нерчинского района.

По смыслу ст. 18 Федерального закона от 26.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций (п. 1 ст. 18).

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 18).

Подпунктом «л» п. 1 ст. II данного Закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

... нормативного акта об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены, в связи с произошедшим наводнением на территории Забайкальского каря в июле 2018 года, не принято.

Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 № 110 (ред. от 30.05.2018) «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» утверждены «Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (далее Правила).

В соответствии с пунктом 1 Правил, настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

По смыслу пункта 2 Правил, бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе:

    на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека (п.п. «г» п. 2);

    оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека) (п.п. «д» п. 2).

В соответствии с пунктом 2 (1) Правил, выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

    постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

    нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

    постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

    утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Таким образом, право на компенсационные выплаты пострадавшим, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации, признается за гражданами, которые на момент возникновения чрезвычайной ситуации проживали и были зарегистрированы по месту жительства в жилых домах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Как установлено судом и не является спорным обстоятельством, материальные истцы Иванова В.Н. и Демьяненко В.Ю. не имеют регистрации в жилом помещении, расположенном по адресу ..., при этом документы о праве собственности ими не оформлены, однако имеется договор аренды земельного участка по этому адресу и расписка о передаче денежных средств за покупку данного жилого помещения.

Из пояснений материальных истцов следует, что по адресу фактической регистрации они не проживают, живут в пострадавшем от наводнения доме.

На основании справки, выданной за подписью главы муниципального района «Нерчинский район», Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю. отказано во включении в список на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с полной (частичной) утратой имущества первой необходимости в жилом помещении, пострадавшем от чрезвычайной ситуации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 г. № 110, в связи с отсутствием регистрации по адресу: ....

Как следует из пункта 1(1) указанных выше Правил, имущество первой необходимости минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимый для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

    предметы для хранения и приготовления пищи холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

    предметы мебели для приема пищи стол и стул (табурет);

    предметы мебели для сна - кровать (диван);

    предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);

    предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь).

Согласно подпункта «а» пункта 2 (2) Правил, критериями частичной утраты имущества первой необходимости являются приведение в результате воздействия поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

С учетом всего вышеизложенного, суд приходит к выводу, что меры социальной поддержки предусмотренные выше приведенными нормативными актами, направлены, прежде всего, на оказание помощи лицам, которые на момент чрезвычайной ситуации постоянно проживали в пострадавших от чрезвычайной ситуации районах, при этом утратили (полностью или частично) свое жилье, урожай или имущество первой необходимости.

Исходя из установленных судом обстоятельств дела видно, что материальные истцы проживают в жилом помещении, попавшем в зону затопления, в результате чего материальные истцы имеют право на получение мер социальной поддержки.

С учетом вышеизложенного, Иванова В.Н., Демьяненко В.Ю. подлежат признанию пострадавшими от чрезвычайной ситуации и на основании решения суда подлежат включению в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

У суда не имеется оснований для признания ненадлежащими ответчиками по делу Правительства Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края, Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, поскольку в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 15.02.2014 № 110 (ред. от 30.05.2018) «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, при этом, выплата денежных средств гражданам производится с участием указанных ответчиков.

Обсудив требование истцов об обращении решения к немедленному исполнению, принимая во внимание требования, предусмотренные ст.211, ст.218 ГПК РФ суд не находит оснований для обращения решения к немедленному исполнению и в указанной части исковых требований истцам отказывает.

Поскольку ответчики в силу закона освобождены от уплаты государственной пошлины вопрос о присуждении к взысканию с ответчиков государственной пошлины от уплаты которой был освобожден истец судом не обсуждается.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования, заявленные прокурором Нерчинского района в интересах Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю. – удовлетворить частично.

Установить факт постоянного проживания Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю. в жилом помещении, расположенном по адресу: ... для получения единовременной материальной и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

Признать за Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю. право на получение единовременной материальной (в размере 10000 рублей каждому) и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости (в размере 50000 рублей каждому) за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

Обязать Администрацию муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края включить Иванову В.Н., Демьяненко В.Ю. в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в результате ЧС, вызванной паводком из-за сильных дождей, произошедших в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

Обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края выплатить Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю. единовременную материальную помощь (в размере 10000 рублей каждому) и финансовую помощь в связи с частичной утратой имущества первой необходимости (в размере 50000 рублей каждому) за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

В требовании об обращении решения к немедленному исполнению отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем ее подачи через Нерчинский районный суд.

    Судья . Не вступило в законную силу.

2-672/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Демьяненко Виктор Юрьевич
Иванова Валентина Николаевна
Демьяненко В. Ю.
Иванова В. Н.
Прокурор Нерчинского района в интересах Ивановой В.Н., Демьяненко В.Ю.
Ответчики
УМВД России по Забайкальскому краю
Министерство финансов Забайкальского края
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю
Администрация муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края
Суд
Нерчинский районный суд Забайкальский края
Судья
Помулева Наталья Александровна
Дело на сайте суда
nerchinsk.cht.sudrf.ru
01.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.10.2018Передача материалов судье
02.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.11.2018Судебное заседание
07.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.12.2018Дело оформлено
13.12.2018Дело передано в архив
09.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.05.2020Передача материалов судье
09.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.05.2020Дело оформлено
09.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее