Решение от 12.11.2021 по делу № 2а-2329/2021 от 11.10.2021

дело №2а-2329/2021

44RS0002-01-2021-003922-11

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«12» ноября 2021 года                                     г. Кострома

Ленинский районный суд г. Костромы в составе:

председательствующего судьи Коровкиной Ю.В.

при секретаре Стяжковой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Давыденко Е. Ю. к администрации города Костромы о признании незаконным уведомления, возложении обязанности восстановить нарушенные права,

установил:

Давыденко Е.Ю. обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации г. Костромы о признании незаконным уведомления Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы № 60 от 08.09.2021 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома № 60 от 08.09.2021 и обязании Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы повторно рассмотреть уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от Давыденко Е. Ю. по адресу: .... Данные требования мотивированы тем, что Давыденко Е.Ю. является собственником земельного участка с кадастровым номером по адресу: ..., общей площадью 600 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - под строительство индивидуального жилого дома. 04 марта 2021 г. Давыденко Е.Ю. обратилась в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Кострома (далее Управление) с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилищного строительства. 30 марта 2021 г. Управление выдало уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке. Основанием отказа послужило недопустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке в связи с нахождением земельного участка полностью в зоне с особыми условиями использования территории: зоне умеренного подтопления при глубине залегания грунтовых вод от 0,3-0,7 до 1,2-2 метров на территории городского округа города Костромы и населенных пунктов Костромского муниципального района в соответствии с Генеральным планом с учетом перспективной застройки ... (в соответствии с приказом Верхне - Волжского бассейнового водного управления № 443 от 27.12.2019 года). Административным истцом в целях защиты постройки от подтопления и его последствий в ООО «АльфаСтройПроект» была заказана проектная документация, содержащая сведения о мероприятиях по инженерной защите объектов от затопления и подтопления, разработанный в соответствии с нормативными требованиями СП 104.13330.2016 «Инженерная защита территорий от затопления и подтопления». 27 августа 2021 г. Давыденко Е.Ю. вновь обратилась в Управление с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилищного строительства предоставив указанные проектные решения. 08 сентября 2021 г. Управление вновь выдало уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по вышеуказанным основаниям. Данное уведомление истец считает незаконным, поскольку из буквального толкования части 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, отсутствует безусловный запрет на строительство жилых домов в зонах затопления, подтопления, а указано лишь на невозможность такого строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления, обязанность проведения которых в силу части 7 указанной нормы возлагается на собственника водного объекта, а не на лицо, осуществляющее строительство жилого дома.

В судебное заседание административный истец Давыденко Е.Ю. не явилась, извещена надлежащим образом, её представитель по доверенности Плошкина И.С. в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель администрации города Костромы по доверенности Ершова Г.Н. в судебном заседании исковые требования не признала, поскольку законодательством установлен запрет на строительство домов в зоне подтопления.

Выслушав представителей сторон, опросив свидетеля Петрухина П.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд.

Согласно п. 1 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве).

В силу п. 7 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:

1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

В соответствии с пп. 2 п. 10 данной статьи, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.

Органом, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство на территории города Костромы является Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы.

Как установлено судом, Давыденко Е.Ю. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером по адресу: ..., общей площадью 600 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - под строительство индивидуального жилого дома.

Как видно из материалов инвентарного дела, с 1958 года на данном земельном участке располагался индивидуальный жилой дом, который впоследствии был снесен.

По данным ЕГРН на земельном участке по адресу: ..., объекты недвижимости отсутствуют.

04 марта 2021 г. Давыденко Е.Ю. обратилась в Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилищного строительства на вышеуказанном земельном участке.

30 марта 2021 г. Управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы было выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке. Основанием отказа в размещении объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке послужило недопустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке в связи с нахождением земельного участка полностью в зоне с особыми условиями использования территории: зоне умеренного подтопления при глубине залегания грунтовых вод от 0,3-0,7 до 1,2-2 метров на территории городского округа города Костромы и населенных пунктов Костромского муниципального района в соответствии с Генеральным планом с учетом перспективной застройки ... (в соответствии с приказом Верхне - Волжского бассейнового водного управления № 443 от 27.12.2019 года).

27 августа 2021 г. Давыденко Е.Ю. вновь обратилась в Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилищного строительства на вышеуказанном земельном участке, приложив к уведомлению подготовленную по её заказу ООО «АльфаСтройПроект» проектную документацию, содержащую сведения о мероприятиях по инженерной защите объектов от затопления и подтопления в соответствии с нормативными требованиями СП 104.13330.2016 «Инженерная защита территорий от затопления и подтопления».

08 сентября 2021 г. Управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы повторно было выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по ранее указанным основаниям.

В силу п. 2 ст. 7 и п. 3 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации земельные участки должны использоваться в соответствии с установленными для них разрешенными видами использования, с соблюдением градостроительных норм и регламентов.

В силу подп. 1 п. 2 ст. 56 Земельного кодекса Российской Федерации ограничения прав на землю могут быть установлены особыми условиями использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий.

В силу п. 4 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 17 ст. 105 Земельного кодекса Российской Федерации зоны затопления, подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий.

Судом установлено, что в соответствии с приказом Верхне-Волжского бассейнового водного управления от 27 декабря 2019 года № 443 земельный участок, принадлежащий Давыденко Е.Ю. расположен в зоне (Ж1) малоэтажной, индивидуальной жилой застройки и находится в зоне с особыми условиями использования территории – зоне умеренного подтопления при глубине залегания грунтовых вод от 03-07 до 1,2-2 метров.

Согласно п. 2 ст. 13 Земельного кодекса Российской Федерации, в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.

В соответствии с частью 1 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в целях предотвращения негативного воздействия вод на определенные территории и объекты и ликвидации его последствий принимаются меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в соответствии с названным Кодексом, обеспечивается инженерная защита территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод.

В силу пункта 1 части 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещаются размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.

В силу части 7 статьи 67.1 Водного кодекса РФ меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

Таким образом, исходя из буквального толкования пункта 1 части 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, отсутствует безусловный запрет на строительство жилых домов в зонах затопления, подтопления, а указано лишь на невозможность такого строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления.

В силу части 3 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, инженерная защита территорий и объектов от негативного воздействия вод, в том числе строительство берегоукрепительных сооружений, дамб и других сооружений, предназначенных для защиты территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод (сооружения инженерной защиты), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" здание или сооружение на территории, на которой возможно проявление опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий, должно быть спроектировано и построено таким образом, чтобы в процессе эксплуатации здания или сооружения опасные природные процессы и явления и (или) техногенные воздействия не вызывали последствий, указанных в статье 7 указанного Федерального закона, и (или) событий, создающих угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений.

Сводом правил 104.13330 "Строительные нормы и правила 2.06.15-85 "Инженерная защита территории от затопления и подтопления" подтопление определено, как комплексный гидрогеологический и инженерно-геологический процесс, при котором в результате изменения водного режима и баланса территории происходит повышение уровня подземных вод и/или влажности грунтов, приводящие к нарушению хозяйственной деятельности на данной территории, изменению физических и физико-химических свойств подземных вод и грунтов, видового состава, структуры и продуктивности растительного покрова, трансформации мест обитания животных. Этим же документом инженерная защита территорий, зданий и сооружений определена, как комплекс сооружений и мероприятий, направленных на предупреждение отрицательного воздействия опасных геологических, экологических и других процессов на территорию, здания и сооружения, а также защиту от их последствий.

Согласно п. 6.1 Свода правил 104.13330.2016 «Инженерная защита территории от затопления и подтопления. Актуализированная редакция СНиП 2.06.15-85» (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 № 964/пр), защиту территорий от затопления следует осуществлять: обвалованием территорий со стороны реки, водохранилища или другого водного объекта; искусственным повышением рельефа территории до незатопляемых планировочных отметок; аккумуляцией, регулированием, отводом поверхностных сбросных и дренажных вод с затопленных, временно затопляемых, орошаемых территорий и низинных нарушенных земель.

Для защиты территорий от подтопления следует применять: дренажные системы; противофильтрационные экраны и завесы, проектируемые по СП 22.13330; вертикальную планировку территории с организацией поверхностного стока, включая искусственное повышение рельефа до планировочных отметок, обеспечивающих соблюдение нормы осушения; прочистку открытых водотоков и других элементов естественного дренирования; регулирование уровенного режима водных объектов; посадку деревьев с поверхностной корневой системой; технические решения, направленные на защиту водонесущих инженерных коммуникаций от повреждений, вызванных просадками грунта вследствие его подмыва, корнями растений и т.п. (защитные обоймы, футляры, прикорневые барьеры, усиленная гидроизоляция).

Согласно п. 8 Свода правил 104.13330.2016 «Инженерная защита территории от затопления и подтопления. Актуализированная редакция СНиП 2.06.15-85» (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 № 964/пр), к сооружениям инженерной защиты территорий от затопления и подтопления относятся: дамбы обвалования, дренажи, дренажные и водосбросные сети, нагорные водосбросные каналы, быстротоки и перепады, трубопроводы и насосные станции. В зависимости от природных и гидрогеологических условий защищаемой территории системы инженерной защиты могут включать как несколько вышеуказанных сооружений, так и отдельные сооружения. Состав защитных сооружений на подтопленных территориях следует назначать в зависимости от характера подтопления (постоянного, сезонного, эпизодического) и величины приносимого им ущерба.

Как следует из представленной истцом Давыденко Е.Ю. проектной документации подготовленной ООО «АльфаСтройПроект» («Мероприятия по инженерной защите объектов от затопления и подтопления»), приложенной ею ранее к уведомлению от 27.08.2021 в Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы, данная проектная документация содержит перечень мероприятий по инженерной защите объекта от затопления и подтопления в соответствии с нормативными требованиями СП 104.13330.2016 «Инженерная защита территорий от затопления и подтопления», в том числе: организацию поверхностного стока, устройство сооружений, искусственно понижающих уровень грунтовых вод - горизонтальных дренажей, устройство защитной гидроизоляции фундаментов - обмазка битумом за 2 раза или битумным праймером по грунтовке всех кирпичных и железобетонных поверхностей, соприкасающихся с грунтом, выполнение вертикальной планировки земельного участка с искусственным повышением застраиваемой территории (преобразование существующего рельефа выполнять с учетом наименьших объемов земляных работ, наиболее рациональной посадки проектируемого здания в высотном отношении, выполнение устройства подпорных стенок на границах территории с большим перепадом высот, либо выполнение водораздела (канавы), обвалование застраиваемой территории, сокращение эксплуатационных и аварийных потерь из водонесущих коммуникаций, нормирование поливов зеленых насаждений и приусадебного участка.

Опрошенный судом в качестве свидетеля проектировщик ООО «АльфаСтройПроект» Петрухин П.В. суду пояснил, что он разрабатывал проектную документацию по пер. Новинскому, 5 и указанные им мероприятия по инженерной защите объектов от затопления и подтопления в полном объеме обеспечивают надежную защиту сооружения от подтопления, в том числе обваловка территории - устройство защитных валов, которая не дает смыть здание, обустройство ливневой канализации, подсыпка участка и другие.

Таким образом, имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что при разработке проектной документации "Индивидуальный жилой дом по адресу: г. ... (Подраздел «Мероприятия по инженерной защите объектов от затопления, подтопления»), предусмотрены мероприятия по инженерной защите земельного участка и объекта при его строительстве от затопления, подтопления, а потому оспариваемое уведомление Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы от 08.09.2021 №60 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, нельзя признать законным, поскольку уведомление не содержит указаний на недостаточность предусмотренных мероприятий по инженерной защите земельного участка и объекта при его строительстве от затопления, подтопления. Само по себе нахождение земельного участка, на котором планируется строительство жилого дома в зоне подтопления, при обеспечении инженерной защиты планируемого к возведению объекта от затопления, не является основанием для запрета на строительство жилого дома на таком земельном участке.

Доводов о необходимости проведения иных мероприятий по объекту от затопления, подтопления, стороной ответчика не приведено.

Доказательств того, что данный земельный участок ранее подвергался подтоплению, не имеется.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение (уведомление) Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Костромы не соответствует требованиям законодательства, нарушает права, свободы и законные интересы Давыденко Е.Ю., а потому Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы следует повторно рассмотреть уведомление Давыденко Е.Ю. о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного по адресу: ....

Понесенные административным истцом Давыденко Е.Ю. судебные расходы по оплате государственной пошлины при подаче иска в суд в сумме 300 руб., подлежат взысканию с административного ответчика согласно ст. 111 КАС РФ.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ № 60 ░░ 08.09.2021.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░: ....

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

2а-2329/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Давыденко Елена Юрьевна
Ответчики
Администрация г. Костромы
Другие
Плошкина Ирина Сергеевна
Суд
Ленинский районный суд г. Кострома
Судья
Коровкина Ю. В.
Дело на сайте суда
leninsky.kst.sudrf.ru
11.10.2021Регистрация административного искового заявления
11.10.2021Передача материалов судье
11.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
11.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.11.2021Судебное заседание
11.11.2021Судебное заседание
12.11.2021Судебное заседание
26.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее