УИН 11RS0012-01-2020-000533-78 Дело № 12-1225/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

10 августа 2021 года г. Сыктывкар

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Леконцев А.П.

с участием должностного лица административного органа Андарьяновой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Бойко Александра Сергеевича на постановление начальника отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Республике коми от 17 июня 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.7 ч. 2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ

    

Постановлением начальника отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Республике Коми от 17.06.2020 №17-20/ЗН, №18-20/ЗН должностное лицо заместитель руководителя администрации муниципального района «Прилузский» Бойко А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 25 000 рублей.

Не согласившись с постановлением, Бойко А.С. подана жалоба, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить.

При рассмотрении жалобы заявитель участие не принимал, извещен о дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом, дело рассмотрено в его отсутствие.

Должностное лицо административного органа жалобу полагает необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

Заслушав участника процесса, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с пп. 1 п. 1, 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, одной из которых являются земли сельскохозяйственного назначения. Земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.

В силу ст. 12 Земельного кодекса РФ, целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение

рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

Согласно ст. 13 Земельного кодекса РФ, охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса.

Статьей 42 Земельного кодекса РФ установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Согласно п. 3 ст. 72 Земельного Кодекса РФ, органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.

В силу ст. 77 Земельного кодекса РФ, землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этик целей.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-Ф3 «Об охране окружающей среды», к вопросам местного значения муниципального района относится организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

Согласно ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-Ф3 «Об охране окружающей среды», запрещаются сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

В силу ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 16.07.1998 года № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» собственники, владельцы, пользователи в том числе арендаторы земельных

участков обязаны: информировать соответствующие органы исполнительной власти о актах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании; выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными    правовыми    актам субъектов Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В силу п. 9, 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,к вопросам местного значения муниципального района относятся: организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В соответствии с «Федеральным классификационными каталогом отходов», утвержденным Приказом Росприроднадзора от 22.05.20 17 № 242, к ТКО относятся все виды «Отходов коммунальных твердых» (код 7 31 000 00 00 0), а также «Отходов коммунальных, подобных коммунальным на производстве, отходов при предоставлении услуг населению» (код 7 30 000 00 00 0).

Как следует из материалов дела, 22.01.2020 в приемную Президента Российской Федерации поступило обращение гражданки Ивановой Ю.И. о необходимости принятия мер по устранению свалок, образовавшихся на землях бывших совхозах Спаспорубский и Лоемский. 06 февраля 2020 главный государственный инспектор по Республике Коми - руководитель приемной Президента РФ, направил указанное обращение Ивановой Ю.И. руководителю Управления Россельхознадзора по Республике Коми для проведения проверки, с необходимостью информирования Президента РФ о результатах проверки к 22.06.2020. На основании указанного обращения 12 мая 2020 возбуждено дело об административном правонарушении и определено провести административное расследование.

13.05.2020, в ходе осмотра земельных участков сельскохозяйственного назначения с КН 11:01:9201002:156, 11:01:9201002:134, 11:01:9202002:274, 11:01:9201001, расположенных на территории МО СП «...», «...», должностными лицами Управления Россельхознадзора по Республике Коми выявлены нарушения требований земельного законодательства, выразившиеся в невыполнении установленных требований по защите земель и охране почв от негативного воздействия.

Нарушение требований земельного законодательства выразилось в том, что на земельном участке сельскохозяйственного назначения с КП: 11:01:9201002:156, площадью 465 кв.м., расположенном на 4 км автодороги с. ..., справа от дороги по ходу движения несанкционированно размещены твердые коммунальные отходы (стеклянная и пластиковая тара, полиэтилен, обломки старой техники, мебели, обломки деревянных зданий, старая одежда, ветошь), географические координаты расположения земельного участка ...° С.Ш., ...° В.Д.

Также твердыми коммунальными отходами (стеклянная, пластиковая тара, упаковки из под молока и кефира, полиэтиленовая пленка, рубероид, банки из под краски, полиэтиленовая пленка, старая обувь, одежда, ветки от деревьев, старые доски, рамы, изношенные старые диваны) полностью перекрыт плодородный слой на земельном участке сельскохозяйственного назначения площадью 9145 кв.м., примыкающий к землям промышленности с КН 11:01:9201002:134 (земли промышленности для размещения бытовых отходов, по документу для строительства площадки складирования и хранения отходов промышленности площадью 5000 кв.м.) и с КН 11:01:9201002:274 (земли промышленности, по документу заготовка древесины и хранение площадью 5000 кв.м.). Географические координаты места захламления: ...

Согласно Генеральному плану муниципального образования сельского поселения «...» Прилузского района данный земельный участок относится к категории земель - сельскохозяйственного назначения. Участок не отмежеван, на кадастровый учет не поставлен. Общая площадь несанкционированного захламления ТКО на территории МО СП «...» составила 9600 кв.м.

На территории МО СП «...» Прилузского района Республики Коми, на 1,7 км дороги, ведущей от поворота с автодороги с. Лойма - пст. Коржинский в сторону д. Запольская на земельном участке сельскохозяйственного назначения, расположенном в южной части кадастрового квартала 11:01:9201001, на площади 5100 кв.м. выявлено несанкционированное размещение твердых коммунальных отходов (стеклянная, пластиковая тара, упаковки из-под молочных продуктов, полиэтиленовая пленка, рубероид, банки из-под краски, полиэтиленовая пленка, старая обувь, одежда, старые доски). Географические координаты места захламления: ...

Согласно Генеральному плану муниципального образования сельского поселения «...» Прилузского района Республики Коми, данный земельный участок относится к категории земель сельскохозяйственного назначения, без координации границ.

Общая площадь несанкционированных свалок ТКО на землях сельскохозяйственного назначения составила 14700 кв.м.

Размещение отходов на несанкционированных свалках на открытых участках территории оказывает негативное воздействие на компоненты окружающей среды: загрязнение почвы бытовыми отходами; загрязнение грунтовых и подземных вод при фильтрации осадков; загрязнение атмосферного воздуха продуктами гниения и разложения отходов. Несанкционированная свалка нарушает естественньп3 природный ландшафт, ухудшает экологическую и санитарную обстановку, также может служить источником возникновения болезнетворных организмов, способных причинить вред здоровью.

На территории сельских поселений «...» и «...» Прилузского района Республики Коми ответственность за выполнение установленных требований и обязательных мероприятий по защите земель, в том числе по защите земель сельскохозяйственного назначения от захламления отходами производства и потребления и предотвращению иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающего качественное состояние земель, несут органы местного самоуправления муниципального района «Прилузский».

МО МР «Прилузский» не является собственником земельного участка, но на него, как на публично-правовое образование, возложено исполнение ряда обязанностей в целях охраны окружающей среды, в том числе с целью защиты земельных участков сельскохозяйственного назначения от загрязнения отходами производства и потребления.

Согласно п. 1 ст. 39 Устава МО МР «Прилузский», принятого решением Совета МО «Прилузский район» от 29.11.2005 № 1, администрация муниципального района является органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения. Согласно п. 1.2 Постановления администрации муниципального района «Прилузский» от 17.06.2015 №716 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах сельских поселений объектов земельных отношений» функция муниципального земельного контроля за объектами земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений района, исполняется администрацией муниципального района «Прилузский».

Согласно п. 1 ст. 59 Устава муниципального образования муниципального района «Прилузский» должностные лица местного самоуправления муниципального района несут ответственность перед населением, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Распоряжения №41 от 22.02.2017 администрации муниципального района и п. 3.2 Должностной инструкции от 01 августа 2017 года утвержденной руководителем администрации муниципального района «Прилузский» ответственным лицом за организацию работы по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района является должностное лицо, заместитель руководителя администрации муниципального района «Прилузский» Бойко А.С.

Таким образом, должностное лицо заместитель руководителя администрации муниципального района «Прилузский» Бойко А.С., в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей по организации и контролю осуществления защиты и охраны земель сельскохозяйственного назначения от захламления отходами производства и потребления, муниципального земельного контроля, организации сбора, транспортирования и утилизации твердых коммунальных отходов на территории СП «Спаспоруб», и СП «Лойма» проведению мероприятий по охране окружающей среды в отношении данных территорий, допустил захламление земель сельскохозяйственного назначения и не принял мер по ликвидации свалок, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 8.7 КоАП РФ, а именно не выполнил установленные требования по защите земель и охране почв от негативного воздействия, ухудшающего качественное состояние земель.

Нарушение требований земельного законодательства зафиксированы в протоколах осмотра земельного участка №7-20/ЗН, №8-20/░░ ░░ 13.05.2020, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 8.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ №17-20/░░, №18-20/░░ ░░ 11.06.2020, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №7-20/░░, №8-20/░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 13.05.2020, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 27.02.2019, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 29.11.2018, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ 12.12.2016, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 26.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 24.1 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 26.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 8.7 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ 2.9 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «...» ░ «...» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 2.9 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8.7 ░. 2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░. 3.1 ░░░░ ░░).

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 4.5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░. 2-5 ░. 1 ░░. 30.7 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 30.6, 30.7 ░░░░ ░░, ░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 17 ░░░░ 2020 ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.7 ░. 2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

12-1225/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Бойко Александр Станиславович
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Леконцев Александр Пантелеевич
Дело на сайте суда
syktsud.komi.sudrf.ru
05.07.2021Материалы переданы в производство судье
10.08.2021Судебное заседание
19.08.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
23.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее