Решение по делу № 5-214/2023 от 16.08.2023

№ 5-214/2023

УИД 24MS0163-01-2023-001512-90

КОПИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Красноярск                                                                                                     14 сентября 2023 года

Судья Центрального районного суда г. Красноярска Заббаров А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ в отношении должностного лица – начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления администрации Центрального района в городе Красноярске – Михайлова Константина Николаевича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: г. Красноярск, <адрес>, паспорт серии <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

13.06.2023 г. заместителем начальника отдела внутреннего муниципального финансового контроля департамента финансов администрации города Красноярска ФИО10 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления администрации Центрального района в городе Красноярске – Михайлова Константина Николаевича.

Согласно представленным материалам, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления администрации Центрального района в городе Красноярске – Михайлов Константин Николаевич осуществил нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих частично целям, определенным бюджетной сметой, договором (соглашением), при следующих обстоятельствах.

В соответствии с пунктом 2.2.3 Положения об администрации района в городе Красноярске, утвержденного распоряжением администрации города Красноярска от 26.02.2007 г. № 46-р, к функциям администрации района в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, в том числе, относится уплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в МКД.

Постановлением Администрации г. Красноярска от 11.11.2021 г. № 880 утверждена муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса в городе Красноярске» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

Мероприятием 1.5 указанной муниципальной программы предусмотрены расходы главного распорядителя бюджетных средств – Администрации Центрального района в городе Красноярске - на уплату взноса на капительный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме в рамках подпрограммы «Обеспечение управления жилищным фондом и его капитальный ремонт».

Объем доведенных Администрации Центрального района в городе Красноярске лимитов бюджетных обязательств в рамках приведенного Мероприятия 1.5 указанной Муниципальной программы на 2022 год составил 3436248,71 руб.

По данным бюджетной сметы на 2022 год, утвержденной руководителем Администрации Центрального района в городе Красноярске, с учетом изменений показателей бюджетной сметы в 2022 году, по указанным выше расходам утверждены бюджетные назначения в сумме 3436248,71 руб.

Согласно данным выписок из Единого государственного реестра недвижимости 59 нежилых помещений в МКД, расположенных на территории Центрального района в городе Красноярске, являются собственностью физических и юридических лиц или общим имуществом собственников МКД.

В период с января по декабрь 2022 года начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления Администрации Центрального района в городе Красноярске Михайлов Константин Николаевич допустил оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД в части доли помещений, не являющихся муниципальной собственностью, за счет средств бюджета муниципального образования город Красноярск, выделенных на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД в части доли муниципальной собственности в общем имуществе МКД, Региональному фонду за 2022 год в сумме 765377,02 рубля.

В судебном заседании заместитель начальника отдела департамента финансов Администрации города Красноярска – ФИО11, составившая протокол об административном правонарушении, полагала доказанной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, вину начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления Администрации Центрального района в городе Красноярске – Михайлова Константина Николаевича, настаивала на привлечении должностного лица к административной ответственности.

Должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления Администрации Центрального района в городе Красноярске - Михайлов Константин Николаевич - о дате, месте и времени судебного заседания извещался судом своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился, обратился к суду с заявлением о рассмотрении дела в свое отсутствие, в соответствии с которым с правонарушением согласен, вину признает в полном объеме, просит назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией статьи в виде предупреждения, в связи с чем полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.

Изучив представленные материалы дела, выслушав мнение представителя административного органа, прихожу к следующему.

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

В соответствии со ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Согласно статье 38 Бюджетного Кодекса РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

В силу части 1 статьи 158 Бюджетного Кодекса РФ главный распорядитель бюджетных средств обладает бюджетными полномочиями по обеспечению результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного Кодекса РФ установлено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного Кодекса РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

Вина Михайлова К.Н. – начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления Администрации Центрального района города Красноярска в совершении административного правонарушения подтверждается:

- актом выездной проверки в Администрацию Центрального района в городе Красноярске от 20.03.2023 г., в соответствии с которым контрольным мероприятием установлено следующее нарушение требований законодательства: в нарушение статьи 38, пункта 3 части 1 статьи 162, статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ Администрацией перечислены Региональному фонду взносы на капитальный ремонт за 59 нежилых помещений, не являющихся муниципальной собственностью (помещения отсутствуют в Реестре муниципальной собственности, согласно выпискам из ЕГРН являются частной собственностью, либо общим имуществом собственников МКД), в сумме 765377,02 руб.; в декабре 2022 года и в период проведения контрольного мероприятия Региональному фонду направлены письма об исключении помещений из реестра на оплату и проведении перерасчетов взносов (т. 1 л.д. 13-24);

- объяснением начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления администрации Центрального района в городе Красноярске Михайлова К.Н., в соответствии с которым на момент составления протокола об административном правонарушении 97 % нарушений устранены; по помещениям, не являющимся муниципальной собственностью, произведен полный перерасчет взносов на капитальный ремонт на сумму 2907126,49 руб.; в Региональный фонд направлены сведения по 7 помещениям для перерасчета взносов, так как требовались дополнительные архивные документы, подтверждающие переход права собственности; в Администрации района проведена работа (приняты меры) по недопущению подобного нарушения впредь (т. 1 л.д. 11);

- реестром начисленных и оплаченных в 2022 году взносов на капитальный ремонт за помещения, не являющиеся муниципальной собственностью (частная собственность), в который включены 15 объектов, внесенная сумма взносов на капитальный ремонт составила 216570,66 руб. (т. 1 л.д. 25-26);

- реестром начисленных и оплаченных в 2022 году взносов на капитальный ремонт за помещения, не являющиеся муниципальной собственностью (общее имущество МКД), в который включены 44 объекта, внесенная сумма взносов на капитальный ремонт составила 548806,36 руб. (т. 1 л.д. 27-31);

- пояснениями начальника отдела исполнения бюджета Администрации Центрального района в городе Красноярске ФИО13 по вопросу аналитического учета по каждому объекту (помещению в МКД), в соответствии с которым в случае проведения капитального ремонта МКД расходы производятся по всей площади общего имущества МКД, а не конкретного помещения; капитальный ремонт МКД проводится региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края не по мере накопления определенной суммы, а за счет средств, полученных от уплаты взносов по другим МКД, т.е. за счет средств фонда, сумма оплаченных взносов на помещение может оказаться менее суммы, израсходованной на капитальный ремонт, в связи с чем аналитический учет может повлечь отрицательный остаток на счете 401.50, что недопустимо; администрация района не является собственником помещений, не имеет правоустанавливающих документов на объекты учета, не имеет на балансе указанных помещений; владение аналитической информацией об уплаченном взносе на капитальный ремонт по отдельному помещению не востребовано внешними и внутренними пользователями, не используется в отчетах (т. 1 л.д. 37);

- пояснением главного специалиста отдела ЖКХиОС Администрации Центрального района города Красноярска ФИО12., в соответствии с которым Администрация Центрального района города Красноярска на регулярной основе проводит ревизию муниципальных помещений и направляет информацию Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края об исключении из перечня муниципального имущества помещений, выбывших из муниципальной собственности, в том числе и в результате приватизации. В связи с тем, что Администрация Центрального района города Красноярска оплачивает взносы по оплате за капитальный ремонт более чем за 500 муниципальных помещений, а также учитывая то, что согласно Положения об администрации района в городе Красноярске, утвержденного Распоряжением Главы города от 26.02.2007 г. года № 46-р и должностных обязанностей главного специалиста отдела ЖКХ и общественного самоуправления, сотрудник выполняет ряд иных обязанностей, ревизия муниципальных площадей в многоквартирных домах сплошным методом, ежемесячно, исходя из больших объемов, не возможна. Причиной оплаты взносов на капитальный ремонт, в части нежилых помещений, не являющихся муниципальной собственностью или находящихся в оперативном управлении и в хозяйственном ведении, послужило отсутствие у администрации Центрального района информации о переходе прав собственности или передаче в оперативное управление, хозяйственное ведение нежилых муниципальных помещений (т. 1 л.д. 38-40);

- выписками из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости (т. 1 л.д. 41-47, 49-54, 103-238);

- письмом первого заместителя руководителя администрации Центрального района в городе Красноярске ФИО14 от 07.09.2022 г., направленным в адрес заместителя руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Красноярска, содержащим запрос о направлении в адрес Администрации Центрального района в городе Красноярске актуального перечня нежилых помещений, расположенных в Центральном районе города Красноярска, числящихся в Реестре муниципальной собственности (т. 1 л.д. 55);

- ответом заместителя руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Красноярска на обращение первого заместителя руководителя администрации Центрального района в городе Красноярске от 05.10.2022 г., в соответствии с которым специалисты Администрации Центрального района в городе Красноярске имеют возможность самостоятельно просматривать информацию о муниципальном имуществе в Единой муниципальной геоинформационной системе города (т. 1 л.д. 56);

- пояснениями руководителя Администрации Центрального района в городе Красноярске ФИО15 к акту выездной проверки, в соответствии с которыми по вопросу перечисления Региональному оператору взносов на капитальный ремонт за 59 нежилых помещений, не являющихся муниципальной собственностью, на сумму 765377,02 рубля: по направленным письмам об исключении помещений из реестра на оплату и проведении перерасчетов Региональным оператором по 1 помещению произведен перерасчет в квитанции март 2023 года (ул. Дубровинского, 58 офис 82) на сумму 141970,35 рублей; по 22 помещениям (14 из которых являются частной собственностью, 8 – общим имуществом МКД) получено письмо от Регионального оператора о подтверждении информации о собственнике и о включении перерасчета в квитанции за апрель 2023 года; по 36 помещениям Региональным фондом проводится работа по проверке информации о собственнике (т. 1 л.д. 59);

- реестром начисленных и оплаченных в 2022 году взносов на капитальный ремонт за помещения, не являющиеся муниципальной собственностью, в который включены 59 объектов, внесенная сумма взносов на капитальный ремонт составила 765377,02 руб. (548806,36 руб. + 216570,66) (т. 1 л.д. 60-64);

- табелями учета рабочего времени за 2022 года, в соответствии с которыми в даты перечисления Администрацией Центрального района города Красноярска денежных средств в счет уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД Михайлов Константин Николаевич осуществлял свои трудовые функции (т. 1 л.д. 66-102);

- платежными поручениями 14.02.2022 г., 09.03.2022 г., 08.04.2022 г., 12.05.2022 г., 20.06.2022 г., 08.07.2022 г., 12.08.2022 г., 02.09.2022 г., 17.10.2022 г., 17.11.2022 г., 29.12.2022 г., в соответствии с которыми ДФ Администрации города Красноярска (Администрацией Центрального района в городе Красноярске) на счет Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края переведены денежные средства в счет оплаты взноса на капитальный ремонт в общей сумме 3096250,64 руб. (т. 1 л.д. 240-250);

- платежными документами (счетами) с приложениями к счетам на оплату, в соответствии с которыми сумма к оплате взносов на капитальный ремонт Администрации Центрального района в городе Красноярске составляет 3096250,64 руб. (т. 2 л.д. 5-60);

- соглашением о порядке уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений – муниципальными образованиями от 18.12.2014 г., в соответствии с которым Администрация Центрального района в городе Красноярске обязуется ежемесячно и в полном объеме в сроки, установленные статьей 6 Закона Красноярского края от 27.06.2013 г. № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», уплачивать взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных Региональным оператором, либо уполномоченным им лицом, согласно перечню помещений в МКД; размер взноса на капитальный ремонт определяется в соответствии с действующим законодательством РФ (т. 2 л.д. 61-63);

- бюджетной сметой на 2022 финансовый год с изменением показателей бюджетной сметы, устанавливающим показатели по коду БК 1010083030 (т. 2 л.д. 64-69);

- уведомлением о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2022 год с изменениями, в соответствии с которыми определены лимиты ассигнования на 2022 год по коду 1010083030 – уплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме в рамках подпрограммы «Обеспечение управления жилищным фондом и его капитальный ремонт» муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов (т. 2 л.д. 70-79);

- учетной политикой Администрации Центрального района в городе Красноярске, утвержденной приказом руководителя Администрации Центрального района в городе Красноярске ФИО16 от 09.01.2017 г. № 1-од, в соответствии с которой документы денежных обязательств должны быть завизированы ответственным за их исполнение лицом и санкционированы руководителем, первым заместителем руководителя администрации к оплате или лицом, исполняющим обязанности руководителя администрации района; в состав ответственных должностных лиц за подготовку и исполнение договоров (муниципальных контрактов), за определение объемов выполняемых работ, оказываемых услуг, подписание актов выполненных работ и товарно-транспортных накладных по отраслям входит начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства – в сфере управления жилищным фондом и его капитального ремонта, проведения конкурсов по отбору управляющих организаций, возмещения расходов на оплату оставшейся части платы за содержание и ремонт жилого помещения, а также в сфере жилищно-коммунального хозяйства (т. 2 л.д. 80-85);

- приказом руководителя администрации Центрального района в городе Красноярске ФИО17 от 01.02.2021 г. № 4/1-од, «О внесении изменений в структуру администрации района», в соответствии с которым в целях совершенствования деятельности Администрации района сокращена должность муниципальной службы – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства (1 единица), введена должность муниципальной службы – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления (1 единица) (т. 2 л.д. 87);

- должностной инструкцией начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления администрации Центрального района в городе Красноярске, в соответствии с которой в обязанности должностного лица, занимающего указанную должность, входит организация работы по осуществлению контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств по муниципальным контрактам (договорам), в том числе – выделяемых на цели содержания и ремонта жилищного фонда, заказчиком по которым выступает администрация района (п. 2.6), а также организация работы и осуществление контроля по уплате взноса на капитальный ремонт общего имуществе в многоквартирных домах в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме (п. 2.18); начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления несет ответственность за составление и исполнение договоров в сфере жилищно-коммунального хозяйства (п. 5.3) (т. 2 л.д. 88-91);

- трудовым договором № 196 от 01.06.2020 г., в соответствии с которыми Михайлов Константин Николаевич принимается на работу в Администрацию Центрального района в городе Красноярске для замещения должности муниципальной службы главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства (дата начала работы в указанной должности – 01 июня 2020 года); работник обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные, в том числе, - законами и иными нормативно-правовыми актами Красноярского края, правовыми актами города Красноярска, должностной инструкцией (т. 2 л.д. 92-96);

- дополнительным соглашением № 2 от 16.12.2020 г. об изменении в трудовой договор № 196 от 01.06.2020 г., в соответствии с которым Михайлов Константин Николаевич переводится на работу в администрации Центрального района в городе Красноярске для замещения должности муниципальной службы начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства (дата начала работы в указанной должности – 16.12.2020 г.);

- приказом руководителя администрации Центрального района в городе Красноярске ФИО18. от 16.12.2020 г. о переводе Михайлова К.Н. на другую работу № 198-л/с, в соответствии с которым с 16.12.2020 г. Михайлов К.Н. переведен с должности главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства на должность начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства.

Перечисленные доказательства являются относимыми, достоверными, допустимыми и достаточными, в соответствии с требованиями ст.ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу о нецелевом использовании бюджетных средств, выразившемся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих частично целям, определенным бюджетной сметой, договором (соглашением), допущенном Михайловым Константином Николаевичем – начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления администрации Центрального района в городе Красноярске, поскольку Михайлов К.Н. с февраля по декабрь 2022 года допустил оплату Администрацией Центрального района в городе Красноярске взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД в части доли помещений, не являющихся муниципальной собственностью, за счет средств бюджета муниципального образования город Красноярск, выделенных на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД в части доли муниципальной собственности в общем имуществе МКД, Региональному фонду за 2022 год в сумме 765377,02 руб.

При этом суд полагает необходимым исключить из описания объективной стороны совершенного Михайловым К.Н. административного правонарушение указание в протоколе об административном правонарушении на дату его совершения – 17.01.2022 г., поскольку, актом выездной проверки, послужившей основанием для составления протокола об административном правонарушении установлен проверяемый период – 01.01.2022 г. – 31.12.2022 г., в то время как в соответствии с платежным поручением № 721198 от 17.01.2022 г. взнос на капительный ремонт осуществлен по счету-квитанции за декабрь 2021 года, который в период проверки не входил, взнос на капитальный ремонт за январь 2022 года осуществлен 14.02.2022 г., иное описание объективной стороны совершенного административного правонарушения относится к периоду 2022 года.

Таким образом, Михайлов Константин Николаевич – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления администрации Центрального района в городе Красноярске - совершил правонарушение, предусмотренное статьей 15.14 КоАП РФ, - нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации в целях, не соответствующих частично целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Постановление выносится в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.

Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности административного правонарушения, а также для применения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ судом не установлено.

При определении вида и меры наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, признание вины лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, что суд признает смягчающим наказание обстоятельством, отсутствие отягчающих наказание обстоятельств.

На основании вышеизложенного, руководствуясь главой 29 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и общественного самоуправления администрации Центрального района в городе Красноярске Михайлова Константина Николаевича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: г. Красноярск, <адрес>, паспорт серии <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Штраф вносится по следующим реквизитам: <данные изъяты>.

На постановление может быть подана жалоба в Красноярский краевой суд в 10-дневный срок через Центральный районный суд г. Красноярска.

Копия верна. Подписано судьей

Судья                                                                                                                         А.И. Заббаров

5-214/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МИХАЙЛОВ КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Судья
Заббаров Альфред Исмагилович
Статьи

15.14

Дело на странице суда
centr.krk.sudrf.ru
16.08.2023Передача дела судье
17.08.2023Подготовка дела к рассмотрению
14.09.2023Рассмотрение дела по существу
07.11.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее