Решение по делу № 5-538/2020 от 19.11.2020

                                                                                                         Дело № 5-532/2020

36RS0005-01-2020-003859-31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Воронеж                                 25 ноября 2020 г.

Судья Советского районного суда г. Воронежа Сушкова С.С. (г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 26)

с участием Ерина Александра Михайловича,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Ерина Александра Михайловича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

                    УСТАНОВИЛ:    Ерин А.М., прибыв на территорию      Российской Федерации в аэропорт Шереметьево вывозным и регулярным рейсом из зарубежной страны, не выполнил требования п.п. 2.1., 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача № 7 от 18.03.2020 г. «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» по обязательному заполнению анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию до вылета в РФ, а также в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошел лабораторное исследование на COVID методом ПЦР и не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР и ЕПГУ, заполнив соответствующую форму, что является нарушением ст.ст. 10, 30, 31 Федерального Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., п.п. 4.1, 4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)».

       Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющую опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющаяся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода.

.    Представитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом.

    Лицам, участвующим в рассмотрении дела, разъяснены их права и обязанности.

    Заявлений об отводе, самоотводе и ходатайств не поступило.

Оглашается протокол об административном правонарушении от 18.11.2020 г. № 004418.

В судебном заседании Ерин А.М. пояснил, что он действительно прибыл из <данные изъяты> в Российскую Федерацию 02.10.2020 г., который приходился на выходной день, в связи с чем в трехдневный срок не успевал пройти лабораторное исследование, при этом самостоятельно соблюдал режим самоизоляции, сообщив об указанных фактах в Управление Роспотребнадзора в письменном виде, однако в связи со сложившейся обстановкой попасть на личный прием к специалисту не смог и передал вышеуказанное заявление кому то из сотрудников. Пояснил, что до настоящего времени также не прошел лабораторное исследование, поскольку признаков заболевания не имел, с момента прибытия в РФ прошло уже более 2-х недель, в связи с чем не считает необходимым сдавать исследование на ПЦР, поскольку 3-х дневный срок был уже пропущен.

Выслушав пояснения Ерина А.М., изучив материалы административного дела, судья приходит к выводу, что Ерин А.М. совершил нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, ответственность, за которое предусмотрена ответственность по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Таким образом, федеральный законодатель допускает медицинское вмешательство, а также принятие изоляционных мер различного характера в отношении названных выше лиц в порядке, установленном законодательством.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 года N 65).

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Так, в соответствии с п.п. 2.1., 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача № 7 от 18.03.2020 г. «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» Гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку):.обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс). В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

Как установлено в судебном заседании и это не опровергается самим Ериным А.М., он действительно 02.10.2020 г. прибыл на территорию Российской Федерации из Турции, после чего ни в установленный вышеуказанным постановлением 3-х дневный срок, ни позднее не прошел лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и, соответственно, не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ.

Доводы Ерина А.М. о том, что он не имел возможности в трехдневный срок пройти исследование суд не может принять во внимание, поскольку каких-либо данных, подтверждающих факт того, что он вообще с момента прибытия в РФ и до настоящего времени обращался куда либо для проведения лабораторного исследования на COVID-19, Ерин А.М. не представил и, помимо этого, в судебном заседании пояснил, что не видел смысла в прохождении исследования по истечении установленного законодательством 3-х дневного срока. Факт нахождения Ерина А.М. на самоизоляции в течение последующих 14 дней также ничем не подтвержден. Кроме того, суд не может принять во внимание доводы Ерина А.М. о том, что он сообщал в Управление Роспотребназора о своем прибытии в РФ и о невозможности пройти лабораторное исследование, поскольку каких-либо доказательств этого представлено не было; при этом в случае невозможности личной явки в Управление Роспотребнадзора у Ерина А.М. имелась возможность сообщить о вышеизложенном путем почтовой корреспонденции, однако, и этого им сделано не было.

Факт совершения Ериным А.М. правонарушения также подтверждается копией Анкеты пассажира, в соответствии с которой Ерин А.М. прибыл в аэропорт Шереметьево из <данные изъяты> 02.10.2020 г. ( л.д. 17-18).

С учетом изложенного, можно прийти к выводу о том, что Ерин А М. имел возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Учитывая все изложенные выше обстоятельства, а также тот факт, что ранее Ерин А.М. не привлекался к административной ответственности, суд считает возможным назначить ему наказание в виде минимального штрафа, установленного санкцией ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 6.3., 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

                ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным Ерина Александра Михайловича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде штрафа в сумме 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Получатель штрафа - .

    Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Воронежский областной суд в течение 10 суток.

Судья                                            С.С.Сушкова

                                                                                                         Дело № 5-532/2020

36RS0005-01-2020-003859-31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Воронеж                                 25 ноября 2020 г.

Судья Советского районного суда г. Воронежа Сушкова С.С. (г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 26)

с участием Ерина Александра Михайловича,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Ерина Александра Михайловича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

                    УСТАНОВИЛ:    Ерин А.М., прибыв на территорию      Российской Федерации в аэропорт Шереметьево вывозным и регулярным рейсом из зарубежной страны, не выполнил требования п.п. 2.1., 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача № 7 от 18.03.2020 г. «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» по обязательному заполнению анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию до вылета в РФ, а также в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошел лабораторное исследование на COVID методом ПЦР и не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР и ЕПГУ, заполнив соответствующую форму, что является нарушением ст.ст. 10, 30, 31 Федерального Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., п.п. 4.1, 4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)».

       Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющую опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющаяся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода.

.    Представитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом.

    Лицам, участвующим в рассмотрении дела, разъяснены их права и обязанности.

    Заявлений об отводе, самоотводе и ходатайств не поступило.

Оглашается протокол об административном правонарушении от 18.11.2020 г. № 004418.

В судебном заседании Ерин А.М. пояснил, что он действительно прибыл из <данные изъяты> в Российскую Федерацию 02.10.2020 г., который приходился на выходной день, в связи с чем в трехдневный срок не успевал пройти лабораторное исследование, при этом самостоятельно соблюдал режим самоизоляции, сообщив об указанных фактах в Управление Роспотребнадзора в письменном виде, однако в связи со сложившейся обстановкой попасть на личный прием к специалисту не смог и передал вышеуказанное заявление кому то из сотрудников. Пояснил, что до настоящего времени также не прошел лабораторное исследование, поскольку признаков заболевания не имел, с момента прибытия в РФ прошло уже более 2-х недель, в связи с чем не считает необходимым сдавать исследование на ПЦР, поскольку 3-х дневный срок был уже пропущен.

Выслушав пояснения Ерина А.М., изучив материалы административного дела, судья приходит к выводу, что Ерин А.М. совершил нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, ответственность, за которое предусмотрена ответственность по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Таким образом, федеральный законодатель допускает медицинское вмешательство, а также принятие изоляционных мер различного характера в отношении названных выше лиц в порядке, установленном законодательством.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 года N 65).

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Так, в соответствии с п.п. 2.1., 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача № 7 от 18.03.2020 г. «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» Гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку):.обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс). В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

Как установлено в судебном заседании и это не опровергается самим Ериным А.М., он действительно 02.10.2020 г. прибыл на территорию Российской Федерации из Турции, после чего ни в установленный вышеуказанным постановлением 3-х дневный срок, ни позднее не прошел лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и, соответственно, не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ.

Доводы Ерина А.М. о том, что он не имел возможности в трехдневный срок пройти исследование суд не может принять во внимание, поскольку каких-либо данных, подтверждающих факт того, что он вообще с момента прибытия в РФ и до настоящего времени обращался куда либо для проведения лабораторного исследования на COVID-19, Ерин А.М. не представил и, помимо этого, в судебном заседании пояснил, что не видел смысла в прохождении исследования по истечении установленного законодательством 3-х дневного срока. Факт нахождения Ерина А.М. на самоизоляции в течение последующих 14 дней также ничем не подтвержден. Кроме того, суд не может принять во внимание доводы Ерина А.М. о том, что он сообщал в Управление Роспотребназора о своем прибытии в РФ и о невозможности пройти лабораторное исследование, поскольку каких-либо доказательств этого представлено не было; при этом в случае невозможности личной явки в Управление Роспотребнадзора у Ерина А.М. имелась возможность сообщить о вышеизложенном путем почтовой корреспонденции, однако, и этого им сделано не было.

Факт совершения Ериным А.М. правонарушения также подтверждается копией Анкеты пассажира, в соответствии с которой Ерин А.М. прибыл в аэропорт Шереметьево из <данные изъяты> 02.10.2020 г. ( л.д. 17-18).

С учетом изложенного, можно прийти к выводу о том, что Ерин А М. имел возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Учитывая все изложенные выше обстоятельства, а также тот факт, что ранее Ерин А.М. не привлекался к административной ответственности, суд считает возможным назначить ему наказание в виде минимального штрафа, установленного санкцией ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 6.3., 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

                ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным Ерина Александра Михайловича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде штрафа в сумме 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Получатель штрафа - .

    Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Воронежский областной суд в течение 10 суток.

Судья                                            С.С.Сушкова

1версия для печати

5-538/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ерин Александр Михайлович
Суд
Советский районный суд г. Воронеж
Судья
Сушкова Светлана Станиславовна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
sovetsky.vrn.sudrf.ru
19.11.2020Передача дела судье
19.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
25.11.2020Рассмотрение дела по существу
01.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее