Решение по делу № 2а-435/2018 от 12.07.2018

Решение вступило в законную силу: 18.09.2018 года.

Дело № 2 а-435/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 августа 2018 года г. Облучье

Облученский районный суд ЕАО в составе:

судьи Суржиковой А.В.,

при секретарях Мойсеевой Е.Н., Пидскальнюк В.В.,

с участием помощника прокурора Облученского района ЕАО Заозерской Д.В.,

рассмотрев в судебном заседании материалы административного дела по административному исковому заявлению прокурора Облученского района ЕАО в интересах муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО к Собранию депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО об оспаривании решения органа местного самоуправления,-

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор Облученского района ЕАО в интересах муниципального образования «Бирское городское поселение» Облучеснкого муниципального района ЕАО обратился в суд с административным исковым заявлением к Собранию депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО об оспаривании решения органа местного самоуправления.

Требования мотивированы тем, что Собранием депутатов МО «Бирское городское поселение» 23.12.2018 принято решение № 38 «О согласовании принятия в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» бесхозяйных объектов недвижимости», которым отказано в согласовании о принятии в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» перечня бесхозяйных объектов недвижимого имущества-жилых помещений, расположенных по АДРЕС.

Указанное решение противоречит нормам действующего законодательства. Так, во исполнение решения Облученского районного суда ЕАО от 29.01.2016 вышеобозначенные объекты недвижимого имущества по заявлению администрации МО «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО поставлены на учет в качестве бесхозяйных органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. В статье 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации» обозначено имущество, которое может находиться в собственности муниципального образования.

Выполнение требований законодательства является обязанностью органа местного самоуправления.

В соответствии со ст. 2 Жилищного кодекса РФ органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, обеспечивают контроль за сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Пунктом 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (в редакции от 24.12.1993), пунктом 1 приложения 3 к этому законодательному акту жилищный фонд был отнесен к муниципальной собственности и подлежал передаче в муниципальную собственность независимо от того, на чьем балансе он находился.

Из системного анализа приведенных норм, органы местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» обязаны принять меры к обращению в муниципальную собственность жилых помещений, расположенных по АДРЕС.

07.02.2018 прокуратурой Облученского района на решение Собрания депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» от 23.12.2017 № 38 «О согласовании принятия в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» бесхозяйных объектов недвижимости» принесен протест, который рассмотрен Собранием депутатов 03.03.2018 и отклонен.

Незаконные действия представительного органа местного самоуправления городского поселения нарушают права и интересы муниципального образования по владению, пользованию и распоряжении имуществом в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами. Не включение той или иной категории имущества или конкретного объекта в реестр муниципального имущества может привести к использованию не по назначению, незаконному распоряжению им, что, в свою очередь, наносит ущерб интересам муниципального образования, а также нарушает жилищные права граждан.

В ходе проведения проверки установлено, что данное решение действует до настоящего времени и представительным органом местного самоуправления не отменялось.

Прокурор просит признать решение Собрания депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» от 23.12.2017 № 38 «О согласовании принятия в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» бесхозяйных объектов недвижимости» незаконным, обязать Собрание депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» принять меры по включению в реестр муниципального имущества жилых домов, расположенных по АДРЕС в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Определениями судьи от 16.07.2018, от 31.07.2018 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены глава муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО Виноградова И.В., администрация муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО, С., Ч., В., В., Г., Д., Г.

В судебном заседании помощник прокурора Заозерская Д.В. требования уточнила, просила признать решение Собрания депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» от 23.12.2017 № 38 «О согласовании принятия в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» бесхозяйных объектов недвижимости» незаконным, возложить на Собрание депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть вопрос о принятии в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» бесхозяйных объектов недвижимости- жилых домов, расположенных по АДРЕС. Требования обосновала доводами, изложенными в заявлении. Дополнительно пояснила, что срок на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением прокурором не пропущен. Информация о том, что протест прокурора на оспариваемое решение отклонен Собранием депутатов в прокуратуру поступил по электронной почте 24.04.2018 по ее запросу. С января 2018 года официальный сайт прокуратуры Облученского района ЕАО имеет новый электронный адрес, который опубликован на официальном сайте прокуратуры ЕАО. 12.03.2018 администрацией муниципального образования «Бирское городское поселение» сведения об отклонении протеста прокурора и протокол заседания Собрания депутатов Бирского городского поселения направлены на старый электронный адрес, в связи с чем прокуратурой района получен не был. Доказательств того, что указанные документы направлялись в адрес прокуратуры Облученского района почтой административным ответчиком представлено не было.

Представитель административного ответчика- Собрания депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО, заинтересованные лица- глава муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО Виноградова И.В., представитель администрации муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО, С., Ч., В., В., Г., Д., Г. в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела уведомлены надлежащим образом, ходатайств о рассмотрении дела без их участия либо отложении судебного заседания ходатайств не заявляли.

Суд, руководствуясь положениями ст.150 КАС РФ, рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.

В судебном заседании 09.08.2018 представитель административного ответчика-председатель Собрания депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО Акимов В.Е. требования прокурора не признал. Пояснил, что оспариваемое решение было принято депутатами единогласно, поскольку бесхозное недвижимое имущество находится в аварийном состоянии, денежных средств на содержание этого имущества в бюджете Бирского городского поселения нет, в связи с чем принятие данных объектов в собственность муниципального образования является нецелесообразным. У большинства жителей, проживающих в жилых домах, имеются другие жилые помещения. Кроме того, жильцы вправе самостоятельно в судебном порядке оформить жилые помещения в собственность.

Заинтересованное лицо- глава администрации муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО Виноградова И.В. полагала требования не подлежащими удовлетворению. Пояснила, что в 2016 году по решению суда объекты недвижимости-жилые помещения по АДРЕС поставлены Управлением Росреестра по ЕАО на учет в качестве бесхозяйных объектов. Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности в соответствии с Уставом Бирского городского поселения находится в исключительной компетенции Собрания депутатов, в связи с чем в отсутствие решения о согласовании перечня имущества, подлежащего принятию в собственность поселения администрация не вправе инициировать вопрос о признании права муниципальной собственности на вышеуказанные объекты недвижимости в судебном порядке. 23.12.2017 Собранием депутатов было принято единогласное решение об отказе в согласовании о принятии в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» перечня вышеназванного недвижимого имущества. Принятие недвижимости в собственность поселения является нецелесообразным, поскольку для оформлении права муниципальной собственности необходимы денежные средства на изготовление технической документации, которых в бюджете поселения нет. Кроме того, принятие объектов недвижимости в муниципальную собственность является правом, а не обязанностью органов местного самоуправления. Все жилые помещения заселены, в связи с чем жильцы вправе самостоятельно обратиться в суд для признания права собственности на жилые помещения. Электрификацию данных объектов недвижимости за счет бюджета поселения произвести невозможно, поскольку они не являются муниципальной собственностью Бирского городского поселения.

Представитель заинтересованного лица-администрации муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО Сатарова Т.А. полагала требования прокурора нееобоснованными и не подлежащими удовлетворению. Пояснила, что в соответствии ст.225 ГК РФ орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом может, но не обязан обратится в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Оспариваемое решение Собранием депутатов принято единогласно в пределах полномочий, предоставленных ст.35 Федерального закона « 1311-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Гражданам, занимающим жилые помещения, указанные в иске, разъяснялась возможность в судебном порядке установить право собственности на жилье в силу приобретательной давности. Поскольку все жилые помещения заселены, принятие их в собственность муниципального образования нецелесообразно. Обращает внимание, что прокурором пропущен срок для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением, поскольку о том, что протест Собранием депутатов отклонен прокурору стало известно 03 марта 2018 года.

Заинтересованное лицо Горелко А.М. в судебном заседании просила административное исковое заявление прокурора удовлетворить. Пояснила, что с рождения проживает в квартире АДРЕС. Жилое помещение по решению суда принято на учет в качестве бесхозяйного, однако до настоящего времени мер к оформлению его в муниципальную собственность органами местного самоуправления принято не было. Электрификация жилого помещения осуществляется через линию, принадлежащую колонии, в связи с чем свет часто отключают. Жилое помещение она поддерживает в надлежащем состоянии, однако не имеет возможности оплатить работы специализированной организации по установке линии электропередач для электрификации жилого помещения. Не оформляет жилое помещение в свою собственность, так как в этом случае администрация решать вопрос об оборудовании дома линией электропередач не будет.

Заинтересованное лицо Васюков Е.М. просил удовлетворить требования прокурора. Пояснил, что с 1987 года совместно с семьей проживает по АДРЕС. Квартира состоит на учете в качестве бесхозяйной. Мер к оформлению права собственности на данное жилое помещение администрация МО «Бирское городское поселение» не принимает, чем лишает его права оформить приватизацию квартиры.

Заинтересованное лицо Денисенко Л.Ф. просила удовлетворить требования прокурора. Суду пояснила, что проживала до 2017 года в доме АДРЕС. До настоящего времени администрацией Бирского городского поселения не принято мер к оформлению права муниципальной собственности на данное жилое помещение.

Заинтересованное лицо Череповская М.А. просила удовлетворить требования прокурора. Пояснила, что с 1994 года проживает в доме АДРЕС. Собственника дом не имеет, состоит на учете как бесхозяйное недвижимое имущество. Электроснабжение дома производится от линии электропередач ФКУ ИК-10 УФСИН России по ЕАО. Периодически провода, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, обрезают, подача электричества в жилое помещение прекращается. Администрация Бирского городского поселения никаких мер к тому, чтобы принять жилое помещение в муниципальную собственность и надлежащим образом электрифицировать дом не принимает.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив письменные материалы, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу толкования части 9 статьи 226, частей 2, 3 статьи 227 КАС РФ основанием для признания оспариваемого решения государственного органа незаконным является его несоответствие требованиям закона или иного нормативного правового акта, регулирующих спорные правоотношения, несоблюдение компетенции и порядка принятия решения, а также нарушение принятым решением прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых подано заявление.

При этом бремя доказывания законности оспариваемого решения в силу части 10 статьи 226 КАС РФ возлагается на принявший его орган.

Как следует из письменных материалов дела решением Облученского районного суда ЕАО от 29.01.2016 удовлетворены исковые требования прокуратуры Облученского района о возложении на администрацию муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учет бесхозяйного имущества – жилых помещений, расположенных по АДРЕС.

Во исполнение указанного решения суда, названные объекты недвижимости приняты на учет объектов бесхозного имущества Управлением Росреестра по ЕАО 11.05.2016.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регламентированы принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования помимо прочего находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (пункт 5 части 10 статьи 35);

Согласно ст.18 Устава муниципального образования «Бирское городское поселение», принятого решением Собрания депутатов от 11.08.2005 № 13 Собрание депутатов состоит из 10 депутатов и является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей депутатов от установленной численности депутатов. Заседание Собрания депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

В исключительной компетенции Собрания депутатов находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности муниципальных образований может находиться указанное в ч. 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

К вопросам местного значения городского поселения в том числе согласно пунктов 3, 4, 6 части 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Статьей 2 Жилищного кодекса РФ определено, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда; обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.

Как следует из материалов дела, 23.12.2017 Собранием депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» правомочным составом единогласно принято решение об отказе в согласовании о принятии в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» прилагаемого перечня бесхозных объектов недвижимости – жилых помещение по АДРЕС.

На данное решение представительного органа местного самоуправления прокурором Облученского района ЕАО 07.02.2018 принесен протест, который Собранием депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» рассмотрен 03.03.2018 и отклонен.

Принимая оспариваемое решение, административным ответчиком не были учтены положения пункта 2 Постановления Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", которым объекты государственной собственности, указанные в Приложении N 3 к данному Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).

Абзацем вторым пункта 1 Приложения N 3 к приведенному Постановлению установлено, что к объектам муниципальной собственности относятся объекты государственной собственности - жилищный фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам.

В судебном заседании установлено и не опровергнуто административным ответчиком, что бесхозяйные объекты недвижимости находятся на территории муниципального образования «Бирское городское поселение», по своему функциональному назначению относятся к жилищному фонду, предназначены для решения вопросов местного значения.

Доводы представителя административного ответчика о нецелесообразности передачи бесхозяйного имущества в муниципальную собственность поселения в связи с отсутствием средств для его содержания не основан на законе, в связи с чем суд приходит к выводу, что объективная необходимость передачи данного имущества в муниципальную собственность, соответствует полномочиям, возложенным на Собрание депутатов в силу закона. Обратное будет свидетельствовать о недостижении органами местной самоуправления целей и задач местного значения.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение не соответствует требованиям закона и нарушает права муниципального образования «Бирское городское поселение» на владение, пользование и распоряжение вышеуказанным недвижимым имуществом, в связи с чем подлежит отмене.

Поскольку суд не наделен правом подменять полномочия представительного органа местного самоуправления, на Собрание депутатов должна быть возложена обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть вопрос о принятии в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО бесхозяйных объектов недвижимости – жилых домов, расположенных по АДРЕС.

Согласно части 1 статьи 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как следует из документов, представленных стороной административного ответчика, 12.03.2018 в прокуратуру Облученского района ЕАО посредством электронной почты на электронный адрес oblvuchprok@mail.ru направлен протокол Собрания депутатов от 03.03.2018 об отклонении протеста.

Вместе с тем, согласно скриншота официального сайта прокуратуры Облученского района 12.03.2018 прокуратура района имела иной электронный адрес obl@prokuror-еао.ru, на который в указанную дату сведения об отклонении протеста не поступали.

Протокол Собрания депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» поступил электронной почтой в прокуратуру района 24.04.2018, прокурор с настоящим административным иском обратился в суд 12.07.2018, то есть в установленный законом срок с момента, когда прокурору стало известно о нарушении прав и законных интересов муниципального образования «Бирское городское поселение».

Согласно ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Решая вопрос о сроке исполнения административным ответчиком возложенной судом обязанности, суд, принимая во внимание периодичность проведения заседаний представительного органа муниципального образования «Бирское городское поселение» и полагает разумным установить административному ответчику срок для исполнения решения суда в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии со ст. 333.36 п. 1 подпункты 9,19 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, освобождается: прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

С учетом изложенного государственная пошлина, от уплаты которой был освобожден прокурор при подаче настоящего административного иска не подлежит взысканию с административного ответчика Собрания депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района, как органа местного самоуправления городского поселения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 177, 180, 226, 227 КАС РФ, -

Р Е Ш И Л:

Административный иск прокурора Облученского района ЕАО в интересах муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО к Собранию депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО об оспаривании решения органа местного самоуправления, удовлетворить.

Признать незаконным решение Собрания депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО от 23.12.2017 № 38 «О согласовании принятия в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» бесхозяйных объектов недвижимости».

Обязать Собрание депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть вопрос о принятии в собственность муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО бесхозяйных объектов недвижимости – жилых домов, расположенных по АДРЕС.

Собранию депутатов муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО сообщить в письменной форме об исполнении решения суда по настоящему административному делу в Облученский районный суд ЕАО, в прокуратуру Облученского района ЕАО, в течение одного месяца со дня исполнения решения суда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд ЕАО через Облученский районный суд ЕАО в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья А.В. Суржикова

2а-435/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Облученского района
Ответчики
Собрание депутатов МО "Бирское городское поселение"
Другие
Череповская М. А.
Васюков Сергей Васильевич
Васюкова Елена Михайловна
Горелко Анна Михайловна
Васюкова Е. М.
Денисенко Лидия Федотовна
Сачкова О. А.
Администрация МО "Бирское городское поселение"
Горбунов Виктор Анатольевич
Сачкова Ольга Анатольевна
Денисенко Л. Ф.
Горбунов В. А.
Васюков С. В.
Горелко А. М.
Череповская Марина Анатольевна
Суд
Облученский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Суржикова А.В.
Дело на странице суда
obluchensky.brb.sudrf.ru
12.07.2018Регистрация административного искового заявления
13.07.2018Передача материалов судье
16.07.2018Решение вопроса о принятии к производству
16.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.07.2018Подготовка дела (собеседование)
01.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.08.2018Судебное заседание
10.08.2018Судебное заседание
15.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2018Дело оформлено
06.11.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее