Дело № 33-1768/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г.Тюмень 08 апреля 2019 года
Судебная коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда в составе:
председательствующего судьи Пуминовой Т.Н.,
судей: Жегуновой Е.Е., Ситниковой Л.П.,
при секретаре Копановой М.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Департамента имущественных отношений Администрации г.Тюмени на решение Центрального районного суда г.Тюмени от 25 декабря 2018 года, которым постановлено:
«Иск Самсоновой Анастасии Сергеевны удовлетворить.
Признать незаконным приказ Департамента имущественных отношений Администрации г.Тюмени от 31.01.2018 г. №266 о снятии Самсоновой Анастасии Сергеевны с составом семьи 2 человека, включая С.А.С. с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Обязать Департамент имущественных отношений Администрации г. Тюмени восстановить Самсонову Анастасию Сергеевну с составом семьи 2 человека, включая С.А.С., на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Обязать Департамент имущественных отношений Администрации г. Тюмени предоставить Самсоновой Анастасии Сергеевне с составом семьи 2 человека, включая С.А.С., жилое помещение муниципального жилищного фонда требуемой площади по договору социального найма.».
Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда Пуминовой Т.Н., объяснения истицы Самсоновой А.С. и ее представителя Григорьевой Н.В., возражавших против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия Тюменского областного суда,
установила:
Самсонова А.С. обратилась в суд с иском (с учётом уточнения) к Департаменту имущественных отношений Администрации г.Тюмени о признании незаконным приказа Департамента имущественных отношений Администрации г.Тюмени от 31 января 2018 года №266 о снятии Самсоновой А.С. в составе семьи из 2 человек, включая С.А.С., с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, восстановлении на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, возложении обязанности на Департамент имущественных отношений Администрации г. Тюмени предоставить Самсоновой А.С. на состав семьи из 2 человек, включая С.А.С., жилое помещение муниципального жилищного фонда требуемой площади по договору социального найма вне очереди.
Требования мотивированы тем, что на основании приказа Департамента имущественных отношений Администрации г.Тюмени от 14 сентября 2012 года №1435 Самсонова А.С. признана малоимущей и принята на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе семьи из 2 человек, включая дочь С.А.С.. 15 ноября 2017 года Самсонову А.С. уведомили о наличии жилого помещения для предоставления ей по договору социального найма по адресу <.......>. 09 января 2018 года получено уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Указано, что в 2017 году адресная социальная помощь истице не оказывалась и отсутствуют доказательства независящих от истца причин низкого уровня доходов, не представлено согласие на обработку персональных данных. Оспариваемым приказом истец и её дочь сняты с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Полагает, что сам по себе факт не получения адресной социальной помощи не является основанием к исключению её семьи из числа малоимущих и основанием к отказу в предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма. Действующее законодательство не содержит указания на то, какие причины минимального дохода признаются независящими от гражданина. Самсонова А.С. проживает совместно с родственниками, заключением межведомственной комиссии жилое помещение по адресу: <.......>, - признано непригодным для проживания. Среднедушевой доход семьи составил <.......> рублей. Бывший супруг Самсоновой А.С. алименты на содержание несовершеннолетней дочери не платит, лишен родительских прав на основании решения суда. Истец работает в <.......>, с учётом несовершеннолетнего ребенка имеет доход ниже прожиточного минимума. Другую, более высокооплачиваемую работу, найти объективно не может.
Истец и её представитель в судебном заседании настаивали на удовлетворении требований.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения иска.
Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласен ответчик Департамент имущественных отношений Администрации г.Тюмени, просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. Полагает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, при вынесении решения неправильно применены нормы материального и процессуального права. Выводы суда о том, что получение адресной социальной помощи никак не связано с постановкой на учёт нуждающихся в жилых помещениях, является ошибочным. В соответствии со ст.8.1 Закона Тюменской области от 07 октября 1999 года №137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» органы местного самоуправления признают граждан малоимущими, если доходы граждан по не зависящим от них причинам, установленным в соответствии с Законом Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», ниже размера дохода, установленного органами местного самоуправления. Именно Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 года №331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» предусматривает определение независящих от гражданина причин низкого дохода. Следовательно, для установления правового статуса «малоимущего», необходимо установить: низкий доход, а также независящих от гражданина причины низкого дохода. Подтверждением независящих от гражданина причин низкого дохода является получение адресной социальной помощи. Тогда как Самсонова А.С. была должна, но не предоставила, документы, подтверждающие независящие от гражданина причины низкого дохода в частности и документы, подтверждающие право состоят на учете в целом. Кроме того, судом первой инстанции не учтено что Жилищный кодекс Российской Федерации не устанавливает сроков предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учёте, жилые помещения предоставляются в порядке очереди.
От Самсоновой А.С. поступили возражения относительно доводов апелляционной жалобы, в которых она просит решение суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Рассмотрев дело в пределах доводов апелляционной жалобы, как это предусмотрено частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения относительно доводов жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.52 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в ст.49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям (ч.2 ст.52 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями (ч.3 ст.52 Жилищного кодекса Российской Федерации).
С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром (ч.4 ст.52 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, приказом Департамент имущественных отношений Администрации г.Тюмени от 14 сентября 2012 года №1435 Самсонова А.С. признана малоимущей и принята на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе семьи из 2 человек, включая дочь Самсоновой А.С. – С.А.С. (л.д.24).
Уведомлением Департамент имущественных отношений Администрации г.Тюмени от 14 сентября 2012 года №44-79-90/7 подтверждено, что Самсонова А.С. включена в список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по категории «малоимущие» (л.д.23).
15 ноября 2017 года Самсонову А.С. уведомили о наличии жилого помещения для предоставления по договору социального найма в соответствии с очередностью по категории «малоимущие» и о необходимости явки для разрешения вопроса (л.д.27).
09 января 2018 года истицей получено уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на пп. «б», «в» п.2.9 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденного Постановлением Администрации г.Тюмени от 18 сентября 2017 года №553-пк, в связи с тем, что в 2017 году адресная социальная помощь ей не оказывалась и отсутствуют доказательства независящих от истца причин низкого уровня доходов, кроме того не представлено согласие на обработку персональных данных (л.д.29-31).
Приказом Департамента имущественных отношений Администрации г.Тюмени от 31 января 2018 года №266 со ссылкой на п.2 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса Российской Федерации и ст.15 Закона Тюменской области от 07 октября 1999 года №137, Самсонова А.С. и её дочь С.А.С. сняты с учёта в связи утратой оснований, дающих право гражданину на получение жилого помещения по договору социального найма (л.д.37).
Порядок ведения органами местного самоуправления в Тюменской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлен Законом Тюменской области от 07 октября 1999 года №137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» (далее по тексту - Закон Тюменской области от 07 октября 1999 года №137).
В соответствии со ст.6 Закона Тюменской области от 07 октября 1999 года №137, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть признаны граждане, соответствующие в совокупности следующим условиям:
1) постоянно проживают в Тюменской области не менее 5 лет (за исключением детей в возрасте до 5 лет);
2) признаны в порядке, установленном настоящим Законом, малоимущими или относятся к одной или нескольким категориям граждан, указанным в статье 7 настоящего Закона;
3) имеют основания для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установленные статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (граждане, относящиеся к категориям, указанным в статье 7 настоящего Закона, также не должны иметь установленных статьей 8 настоящего Закона оснований, исключающих возможность признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области).
Согласно ч.1 ст.8.1 Закона Тюменской области от 07 октября 1999 года №137 в действующей редакции, признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда осуществляется органом местного самоуправления одновременно с признанием граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном настоящим Законом.
Для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, применяется порядок учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи, установленный федеральным законом для оказания государственной социальной помощи. При расчете размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях настоящего Закона учитываются все виды доходов, установленные Правительством Российской Федерации для оказания государственной социальной помощи (абзац первый ч.3 ст.8.1 Закона Тюменской области от 07 октября 1999 года №137).
При этом, согласно абзаца второго ч.3 ст.8.1 Закона Тюменской области от 07 октября 1999 года №137 в действующей редакции, органы местного самоуправления признают граждан малоимущими, если доходы граждан по не зависящим от них причинам, указанным в Законе Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» или признанным таковыми по решению органов местного самоуправления, ниже размера дохода, установленного органами местного самоуправления, при этом совокупная стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи и подлежащего налогообложению, ниже стоимости имущества, установленной органами местного самоуправления. Установленный органами местного самоуправления размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не может быть выше величины прожиточного минимума, установленного по Тюменской области.
Положениями, конкретизированными в ч.ч. 2, 3, 4 ст.17 Закона Тюменской области от 28 декабря 2004 года №331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», установлен перечень независящих причин, дающих право на получение адресной социальной помощи малоимущим семьям:
- многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования по очной форме);
- наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы).
- нетрудоспособность малоимущего одиноко проживающего гражданина;
- иные независящие причины, дающие право на получение адресной социальной помощи, с учетом конкретной ситуации.
Таким образом, указанный перечень причин не является исчерпывающим и применяется с учетом буквального содержания абзаца первого ч.2 ст.17 Закона Тюменской области от 28 декабря 2004 года №331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» к правоотношениям по получению адресной социальной помощи, а также к правоотношениям по получению мер социальной поддержки в виде обеспечения жилыми помещениями.
Вопреки доводам жалобы, получение адресной социальной помощи является одним из подтверждений независящих от гражданина причин низкого дохода, однако, само по себе не влияет на наличие возможности к признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.
Статьей 8.2 Закона Тюменской области от 07 октября 1999 года №137 предусмотрен перечень документов, необходимых для решение вопроса о признании гражданина малоимущими в целях учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
- заявление о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- сведения территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена его семьи, из числа указанных в части 4 статьи 6 настоящего Закона, и о наличии у данных граждан независящих причин;
- документы (сведения) органов (организаций), осуществляющих (осуществлявших) регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, принимаемых на учет совместно, на праве собственности недвижимого имущества и транспортных средств;
- документ о кадастровой стоимости недвижимого имущества (представляется при наличии недвижимого имущества на праве собственности).
При этом, указанные документы за исключением заявления, представляются заявителем по желанию. Получение сведений, не подтвержденных документами, предоставляемыми заявителем, осуществляется в порядке межведомственного запроса.
21 ноября 2017 года Самсонова А.С. предоставила следующие документы для предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма: заявление, копия ордера, копия поквартирной карточки, копия паспорта, копия свидетельства о рождении, копия свидетельства о расторжении брака, копия справки о регистрации (о составе семьи), копия справки о заключении брака, копия справки с места учебы (л.д.28).
Согласно справке №30010373057Д/6 от 08 февраля 2018 года семья Самсоновой А.С. признана малоимущей, среднедушевой доход составил <.......> рублей (л.д.49). Представлены справки 2-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ 2017 ░░░░ ░ 2018 ░░░░ (░.1 ░.░.47-48).
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <.......>, - ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░ ░.░.░., ░░░░ ░.░.░., ░░░░ ░.░.░., ░░░░ ░.░.░., ░░░░░░ ░.░.░. (░.░.50,51).
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░: <.......>, - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ №132 (░.░.93-96).
░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ <.......>, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░ 2015 ░░░░ №15 (░.░.55-57). ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <.......> ░░░░░░ (░.░. 58,59,60,61,62).
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░ ░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3.1.3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 18.09.2017 N 553-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 7 ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░.░.25).
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░. 3 ░. 2 ░░. 57 ░░ ░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░).
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░, 15 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░.░.27).
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░: ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░