Решение по делу № 2а-5550/2019 от 02.12.2019

Дело

                                                  РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    05 декабря 2019 года                                   г. Видное Московская область

Видновский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Портновой Е.Н., при секретаре Щербаковой Е.Н., с участием прокурора Булыгиной Д.Е., представителя административного истца Ефимовой Е.А., представителя административного ответчика Осипова О.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Белоконя А.А. к Территориальной избирательной комиссии Ленинского района о признании незаконным и отмене решения от ДД.ММ.ГГГГ. «О регистрации Лебедева Д.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, выдвинутого избирательным объединением МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по одномандатному избирательному округу »,

                                           УСТАНОВИЛ:

Административный истец, зарегистрированный кандидат в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатному избирательному округу , Белоконь А.А. обратился в Видновский городской суд Московской области с административным иском к Территориальной избирательной комиссии Ленинского района о признании незаконным и отмене решения от ДД.ММ.ГГГГ. «О регистрации Лебедева Д.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, выдвинутого избирательным объединением МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по одномандатному избирательному округу ».

В обоснование указал на то, что в нарушение ч. 1 ст. 30, абз. 2 ч. 2 ст. 49 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ первый финансовый отчет представленный кандидатом Лебедевым Д.А. в Территориальную избирательную комиссию Ленинского района, оформлен с нарушением Приложения к «Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении муниципальных выборов на территории Московской области», утвержденной Решением Избирательной комиссии Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. , а также тем, что тайное голосование по вопросу выдвижения кандидатов в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатным избирательным округам списком фактически не проводилось.

При таких обстоятельствах, по мнению административного истца, Территориальной избирательной комиссии Ленинского района надлежало отказать Лебедеву Д.А. в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатному избирательному округу .

Представитель административного истца Ефимова Е.А. в судебное заседание явилась, заявленные требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в иске, просила иск удовлетворить.

Представитель административного ответчика Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Осипов О.Б. в судебное заседание явился, пояснил, что все обозначенные в административном иске нарушения имели место, решение оставил на усмотрение суда.

Заинтересованное лицо Лебедев Д.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Прокурор Булыгина Д.Е. дала заключение о том, что заявленные требования обоснованны и подлежат удовлетворению.

Согласно ст. 96 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.

В силу ч. 2 ст. 150 КАС РФ, лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 241 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, поступившее в суд в период избирательной кампании, кампании референдума до дня голосования, должно быть рассмотрено и разрешено в течение пяти дней со дня его поступления,…

Согласно ч. 3 ст. 243 КАС РФ о времени и месте рассмотрения административного дела о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, и прокурора. Неявка в суд лиц, которые участвуют в административном деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания и присутствие которых не было признано судом обязательным, а также неявка надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания прокурора не является препятствием для рассмотрения и разрешения указанного административного дела.

Как усматривается из материалов дела, заинтересованное лицо Лебедев Д.А. был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщили, об отложении слушания по делу не просил.

При таких обстоятельствах, принимая во внимания положения КАС РФ о сроках рассмотрения данной категории дел, а также положения ст. 150, 152, КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть данное дело в отсутствие заинтересованного лица.

Суд, заслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, заключение прокурора, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

При этом с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу (часть 10 статьи 239 КАС РФ).

В соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Судом установлено, что решением Территориальной избирательной комиссии Ленинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ назначены выборы депутатов Совета депутатов Ленинского городского округа.

Указанное решение официально опубликовано в от ДД.ММ.ГГГГ газеты «Видновские вести».

Решением Территориальной избирательной комиссии Ленинского района от ДД.ММ.ГГГГ. «О регистрации Белоконя А.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение Политической партии «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость» в Московской области по одномандатному избирательному округу », административный истец Белоконь А.А. был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатному избирательному округу .

Решением Территориальной избирательной комиссии Ленинского района от ДД.ММ.ГГГГ «О регистрации Лебедева Д.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, выдвинутого избирательным объединением МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по одномандатному избирательному округу », заинтересованное лицо Лебедев Д.А. был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатному избирательному округу .

В соответствии с п. 1 ст. 30 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ. -ОЗ регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в частях 3, 3.1, 5 и 6 статьи 23 названного выше закона Московской области, иных предусмотренных им документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, первого финансового отчета, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, либо при наличии решения политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), на которую распространяется действие частей 2-5 статьи 28.1 настоящего Закона, или части 18 настоящей статьи.

Согласно абз. 2 ч. 2 ст. 49 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств устанавливаются Избирательной комиссией Московской области. Форма финансового отчета о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения при проведении муниципальных выборов на территории Московской области установлена Приложением к «Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении муниципальных выборов на территории Московской области», утвержденной Решением Избирательной комиссии Московской области от ДД.ММ.ГГГГ .

Из Подтверждения о приеме от кандидата/уполномоченного представителя документов для уведомления о регистрации избирательным объединением «МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» при проведении выборов депутатов Совета депутатов Ленинского городского округа ДД.ММ.ГГГГ., по одномандатному избирательному округу следует, что Лебедевым Д.А. на регистрацию был сдан первый финансовый отчет.

Изучив представленный Лебедевым Д.А. первый финансовый отчет о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата по выборам совета депутатов Ленинского городского округа, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ по одномандатному избирательному округу , суд приходит к выводу, что в нарушение ч. 1 ст. 30, абз. 2 ч. 2 ст. 49 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ первый финансовый отчет представленный кандидатом Лебедевым Д.А. в Территориальную избирательную комиссию Ленинского района, оформлен с нарушением Приложения к «Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении муниципальных выборов на территории Московской области», утвержденной Решением Избирательной комиссии Московской области от ДД.ММ.ГГГГ. , а именно, Лебедевым Д.А. не представлена справка, соответствующая форме, установленной Приложением к «Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении муниципальных выборов на территории Московской области», утвержденной Решением Избирательной комиссии Московской области от ДД.ММ.ГГГГ .

Из материалов дела следует, что при регистрации Лебедевым Д.А. представлена выписка из лицевого счета, выданная ПАО Сбербанк России, что не соответствует установленной форме документа.

Таким образом, суд приходит к выводу об обоснованности доводов административного истца об имеющихся нарушениях, допущенных кандидатом Лебедевым Д.А. в части оформления финансового отчета.

Кроме того, суд приходит к выводу о наличии оснований считать нарушенной процедуру выдвижения Лебедева Д.А. в качестве кандидата, в связи с нижеследующим.

Абзацем 3 ч. 1 ст. 25 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» установлено, что в случае выдвижения кандидатов более чем по одному одномандатному (многомандатному) избирательному округу, более одного кандидата в многомандатном избирательном округе избирательное объединение выдвигает кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком. В указанном списке кандидатов определяется, по какому одномандатному (многомандатному) избирательному округу выдвигается каждый кандидат. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 27 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» при выдвижении кандидатов по одномандатным избирательным округам списком уполномоченный представитель избирательного объединения среди прочего представляет в избирательную комиссию, организующую выборы, решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидатов по многомандатным избирательным округам списком.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 27 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» названное выше решение должно содержать решение о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком и итоги тайного голосования за это решение (с приложением списка кандидатов по одномандатным округам).

Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным представителем избирательного объединения МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", в Территориальную избирательную комиссию Ленинского района представлено решение о выдвижении кандидатов в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатным избирательным округам, оформленное Постановлением четвертого этапа отчетно-выборной Конференции МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от ДД.ММ.ГГГГ

В указанном Постановлении отсутствует приложение, предусмотренное п. 4 ч. 2 ст. 27 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области», а именно, список кандидатов по одномандатным избирательным округам.

При изучении данного Постановления суд приходит к выводу о том, что тайное голосование по вопросу выдвижения кандидатов в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатным избирательным округам списком фактически не проводилось. Вместе с тем, суд усматривает, что тайное голосование делегатов конференции производилось персонально по каждой кандидатуре, предложенной для выдвижения («за» или «против» выдвижения):

Факт нарушения Конференцией МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от ДД.ММ.ГГГГ., при решении вопроса о выдвижении кандидатов на выборах депутатов Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатным избирательным округам п. 4 ч. 2 ст. 27 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» подтверждается сведениями о результатах тайного голосования, приведенными на страницах 12-13 Постановления.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что вышеуказанное Постановление не может рассматриваться в качестве решения, предусмотренного п. 6 ч. 1 ст. 27 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области».

Указанные выше нарушения были допущены непосредственно в ходе проведения Конференции, носят объективный характер и не могли быть восполнены избирательным объединением в порядке, установленном п. 1.1. ст. 38 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» путем внесения редакционных изменений в представленные ранее документы.

При таких обстоятельствах Территориальной избирательной комиссии Ленинского района надлежало отказать Лебедеву Д.А. в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа по одномандатному избирательному округу на основании подп. «в», «в1» п. 24 ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также положений ч. 24 ст. 30 Закона Московской области от 4 июня 2013 года N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области»

В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Таким образом, оспариваемое решение затрагивает права и законные интересы истца как зарегистрированного кандидата на тех же выборах и по тому же избирательному округу, что и заинтересованное лицо.

Согласно положениям п. 1.1. ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 2.2 статьи 33настоящего Федерального закона, кандидат, избирательное объединение вправе представить ее не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов. На момент вынесения избирательной комиссией оспариваемого решения у комиссии отсутствовали все необходимые для регистрации документы.

Согласно ч. 24 ст. 30 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГГГ N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области», основаниями отказа в регистрации кандидата являются:

1) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;

2) несоблюдение кандидатом требований, установленных частью 8 статьи 23 настоящего Закона;

3) для кандидатов, выдвинутых политической партией,

- несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях";

для кандидатов, выдвинутых иными общественными объединениями,

- несоблюдение требований части 1 статьи 26 настоящего Закона;

4) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;

5) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона, настоящего Закона;

6) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных частями 3, 5 и 6 статьи 23 настоящего Закона;

7) наличие среди подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, более 10 процентов подписей, собранных в местах, где в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом сбор подписей запрещен, если иное не установлено Федеральным законом;

7.1) если для регистрации кандидата требуется представить 200 и более подписей избирателей, - выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом; (Пункт дополнительно включен с ДД.ММ.ГГГГ Законом Московской области от 10 октября 2014 года N 121/2014-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу настоящего Закона)

8) недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата; (Пункт в редакции, введенной в действие с ДД.ММ.ГГГГ Законом Московской области от 10 октября 2014 года N 121/2014-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу настоящего Закона.

9) сокрытие кандидатом сведений о судимости, которые должны быть представлены в соответствии с частью 4 статьи 23 настоящего Закона; (Пункт в редакции, введенной в действие с ДД.ММ.ГГГГ Законом Московской области от 2 июня 2014 года N 58/2014-ОЗ.

10) не создание кандидатом избирательного фонда (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Законом создание избирательного фонда необязательно при условии уведомления кандидатом соответствующей избирательной комиссии об указанных обстоятельствах). Отсутствие средств в избирательном фонде не является основанием отказа в регистрации кандидата;

11) использование кандидатом при финансировании своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленного настоящим Законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;

12) превышение кандидатом при финансировании своей избирательной кампании более чем на 5 процентов установленного настоящим Законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;

13) установленный решением суда факт несоблюдения кандидатом в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных частью 1 или 2 статьи 46 настоящего Закона;

14) неоднократное использование кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;

15) регистрация кандидата в другом избирательном округе на данных выборах, за исключением случая выдвижения кандидата избирательным объединением одновременно в одномандатном (многомандатном) избирательном округе и в составе списка кандидатов;

16) установленный решением суда факт подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действовавшими по их поручению иным лицом или организацией.

Суд приходит выводу о том, что исключение, которое было предоставлено административным ответчиком Лебедеву Д.А. ставит его в привилегированное положение перед другими кандидатами, нарушает гарантированный федеральным законодательством о выборах принцип равенства кандидатов перед законом, гарантированный законом принцип участия граждан в выборах на общих и равных основаниях, гарантированное Конституцией РФ равенство граждан перед законом.

На основании изложенного суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 244 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

    Административный иск Белоконя А.А. – удовлетворить.

    Признать незаконным и отменить решение Территориальной избирательной комиссии Ленинского района от ДД.ММ.ГГГГ «О регистрации Лебедева Д.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, выдвинутого избирательным объединением МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по одномандатному избирательному округу ».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Видновский городской суд Московской области в течение 5 дней со дня принятия судом решения.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                                                                             Е.Н. Портнова

2а-5550/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Белоконь Александр Александрович
Видновская городская прокуратура
Другие
Белоконь А.А.
Территориальная избирательная комиссия Ленинского района
Лебедев Дмитрий Алексеевич
Лебедев Д.А.
Суд
Видновский городской суд Московской области
Судья
Портнова Е.Н.
Дело на сайте суда
vidnoe.mo.sudrf.ru
17.12.2019Регистрация административного искового заявления
17.12.2019Передача материалов судье
17.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
17.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.12.2019Судебное заседание
17.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2019Регистрация административного искового заявления
25.12.2019Передача материалов судье
25.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
25.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2019Судебное заседание
25.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее