Решение по делу № 2-76/2022 от 09.03.2022

Дело №2-76/2022

24RS0052-01-2021-000454-20

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 апреля 2022 года                       с. Туруханск, Красноярский край

Туруханский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Житниковой Л.В.,

при секретаре Ивановой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Пашковой Марии Васильевны к администрации Туруханского района Красноярского края о признании незаконным решения, понуждении совершить действие,

установил:

Пашкова М.В., действуя в интересах своего несовершеннолетнего сына ФИО10., обратилась в суд с иском к администрации Туруханского района о признании незаконным решения, понуждении совершить определенные действие. В обоснование требований указала, что в ДД.ММ.ГГГГ году обратилась в администрацию Туруханского района с заявлением о включении её сына ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющегося инвалидом с детства, в списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным Законом от 25.10.2002 года №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Решением администрации Туруханского района от 13.07.2021 №01-13/2591, ей было отказано в удовлетворении заявления по причине отсутствия правовых оснований для постановки на учет ФИО10. Истец считает действия администрации Туруханского района неправомерными, нарушающими права и законные интересы ее несовершеннолетнего сына. С учетом изложенного истец просит суд признать решение администрации Туруханского района от 13.07.2021 №01-13/2591 об отказе в постановке на учет ФИО10. в качестве гражданина, имеющего право на получение жилищных субсидий при выезде из районов Крайнего Севера, и возложить на ответчика обязанности включить ФИО10 в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилься за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным Законом от 25.10.2002 года №125-ФЗ.

          Истица Пашкова М.В. действующая в интересах несовершеннолетнего ФИО10 в судебное заседание не явилась, о времени, дате и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, ходатайств, заявлений не направила.

Представитель ответчика администрации Туруханского района в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил возражения на иск, указав, что на основании личного заявления, Пашкова М.В. с ДД.ММ.ГГГГ. состоит в списках граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным Законом от 25.10.2002 года №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» по очереди работающих граждан. Совместно с ней на учет в качестве членов семьи были поставлены: сын - ФИО16., ДД.ММ.ГГГГ.р., сын ФИО17., ДД.ММ.ГГГГ г.р., сын - ФИО18., ДД.ММ.ГГГГ г.р.. ДД.ММ.ГГГГ года Пашкова М.В. обратилась в администрацию Туруханского района с заявлением о включении ФИО10 в списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в соответствии с Федеральным Законом от 25.10.2002 года №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». ФИО18., ДД.ММ.ГГГГ г.р. является ребенком – инвалидом, проживающий с ДД.ММ.ГГГГ года по адресу: г. Игарка ул. <адрес>. В силу положений установленных статьей 1 Федерального Закона от 25.10.2002 года №125-ФЗ, администрация Туруханского района не имеет законных оснований для постановки ФИО10. ДД.ММ.ГГГГ.р. на учет в качестве гражданина, имеющего право на получение жилищной субсидии за счет средств федерального бюджета по категории инвалиды с детства, поскольку время проживания ФИО10 в районе Крайнего Севера составляет 6 лет 8 месяцев 5 дней, что недостаточно для подтверждения его права для постановки в очередь на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета. С учетом изложенного администрация Туруханского района, просит отказать истцу в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме (л.д.126-128).

Представитель третьего лица Министерства строительства Красноярского края, извещенный о времени, дате и месте рассмотрения дела надлежаще, в судебное заседание не явился, представил возражение на исковое заявление, в котором указал, что в соответствии нормами Федерального Закона от 25.10.2002 года №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», право на получение жилищных субсидий имеют инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не позднее 1 января 1992 года и прожившие в районах Крайнего Севера не менее пятнадцати календарных лет. Поскольку ФИО18 родился ДД.ММ.ГГГГ, т.е. после 01 января 1992 года, предусмотренные Федеральным законом основания для включения его в состав лиц, имеющих право на получение жилищной субсидии отсутствуют. На основании изложенного просил отказать Пашковой М.В. действующей в интересах несовершеннолетнего ФИО10 в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объёме. Ходатайствовал о рассмотрении дела без их участия (л.д. 95-96).

Третьи лица ФИО16. и ФИО17., извещенные о времени, дате и месте рассмотрения дела своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явились, ходатайств, заявлений не направили.

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе, лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав.

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, признал возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса, поскольку они достаточно вовлечен в судебный процесс, однако реализовать свои права участия в судебном процессе не пожелали, в связи с чем, применяя правила, установленные ст. 233 ГПК РФ, рассматривает данное дело в заочном порядке, о чем сторона истца не возражает.

Огласив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации каждому гарантирует право на жилище (часть 1 статьи 40).

Частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации гарантировано, что определенным в законе категориям граждан, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

При этом государство содействует гражданам в реализации указанного права, что закреплено в части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации, согласно которой органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

Указанная норма Конституции РФ нашла свое продолжение в статье 2 Жилищного кодекса Российской федерации, в силу которой органы государственной власти и органы местного самоуправления используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.

Условия предоставления и порядок определения размера жилищных субсидий, выделяемых за счет средств федерального бюджета гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, регулируются Федеральным законом от 25.10.2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы (в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.07.2011 №561, от 23.09.2015 №1013).

Согласно преамбуле Федерального закона № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» данный закон устанавливает право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений и условия их предоставления гражданам Российской Федерации выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, гражданам, выехавшим из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, в соответствии с нормами этого Федерального закона.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 25.10.202 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, и определение размера жилищных субсидий осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту жительства таких граждан.

Осуществление государственных полномочий субъектов Российской Федерации по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, законами субъектов Российской Федерации может быть передано органам местного самоуправления.

В силу положений ст. 1 Закона Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5582 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края», Администрация Туруханского района наделена на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края, в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», включающими в себя в том числе: принятие решения в отношении заявителя о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее по тексту статьи - учет), или об отказе в постановке на учет в 15-дневный срок с даты регистрации заявления; снятие гражданина с учета в случае изменения оснований, в соответствии с которыми он был поставлен на учет, и внесение соответствующих изменений в списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Порядок регистрации и учета граждан Российской Федерации, желающих выехать из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии с ФЗ №125 установлен Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее - Положение).

В судебном заседании установлено, что Пашкова Мария Васильевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка гор. <данные изъяты>, имеет регистрацию по месту жительства по адресу: Красноярский край, Туруханский район, г. Игарка, мкр. <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время (л.д.9-10, 76, 86).

Согласно выписки из домовой книги от 28.06.2021 года в жилом помещении расположенном по адресу: г. Игарка, <адрес>, так же зарегистрированы: сын ФИО16 с ДД.ММ.ГГГГ.; сын ФИО17 с ДД.ММ.ГГГГ.; сын ФИО18. с ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.86).

На основании договора на передачу квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ., Пашкова М.В., ФИО16., ФИО17. являются собственниками по 1/3 доли общей долевой собственности квартиры площадью 64,6 кв.м расположенной по адресу: Красноярский край, г. Игарка, <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 08.04.2013 года 24ЕК №, 24ЕК №, 24ЕК № (л.д.68-73, 74-75).

На основании личного заявления от ДД.ММ.ГГГГ года Пашкова М.В. была поставлена на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Совместно с ней на учет с ДД.ММ.ГГГГ года для получения субсидии были поставлены члены её семьи: сын – ФИО16; сын – ФИО17 сын – ФИО18 (л.д.27-28, 80).

          ФИО18. родился ДД.ММ.ГГГГ года в г. <данные изъяты>, что подтверждается свидетельством о рождении III-БА №, выданного ДД.ММ.ГГГГ года территориальным отделом агентства ЗАГС Красноярского края по Советскому району г. Красноярска (л.д.4).

          Согласно справки ООО «Управляющая компания «МЭК» г. Игарка, ФИО18., ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрирован и проживает по адресу: г. Игарка, <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время (л.д.79,86).

          Как следует из справки ФКУ "ГБ МСЭ по Красноярскому краю" Минтруда России Бюро №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ2019г., ФИО37 ДД.ММ.ГГГГ г.р. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлена инвалидность впервые, группа инвалидности «ребенок инвалид» (л.д.12-13).

          Справкой УПФР в Емельяновском районе Красноярского края (межрайонное) от 07.05.2019 № подтверждается, что ФИО37 установлена государственная пенсия по инвалидности в соответствии с п. 1 ст. 11 Закона №166-ФЗ с 01.04.2019 по 31.03.2024 (л.д.67).

          ДД.ММ.ГГГГ года Пашкова М.В. действуя в интересах несовершеннолетнего ФИО10 обратилась в администрацию Туруханского района с заявлением о включении её и ФИО10., ДД.ММ.ГГГГ г.р., в списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (л.д.136-138).

Письмом администрации Туруханского района от 13.07.2021 №01-13/2591, Пашкова М.В. была уведомлена о том, что в удовлетворении заявления о включении её сына ФИО10 в качестве заявителя в списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета по категории «инвалиды с детства», отказано на основании положений статьи 1 Федерального закона от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», так как ФИО18. родился – ДД.ММ.ГГГГ года, что не соответствует требованиям, установленным ст.1 Федерального закона №125-ФЗ, для подтверждения права граждан на получение жилищной субсидии (л.д.14-15).

          Рассматривая требования истца о включении её сына ФИО10 являющегося «ребенком инвалидом», в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», суд исходит из следующего.

Согласно ст. 1 Федерального закона РФ № 125 от 25.10.2002 (в ред. Федерального закона от 07.06.2017 №119-ФЗ) установлено, что право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют: инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет; инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.

Статьей 1 Федерального закона РФ № 125 от 25.10.2002 (в ред. Федерального закона от 20.07.2020 №228-ФЗ) установлено, что право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания на территории Российской Федерации, расположенными за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют: инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет; инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) не позднее 1 января 1992 года и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 20.07.2020 № 228-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" действие положений статьи 1 Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на граждан, состоящих на учете в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с указанным Федеральным законом, вне зависимости от даты их постановки на такой учет.

При этом постановлением Конституционного Суда РФ от 01.03.2022 № 9-П "По делу о проверке конституционности статьи 2 Федерального закона от 20 июля 2020 года № 228-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в связи с жалобой гражданина А.В. Окулова" статья 2 Федерального закона от 20 июля 2020 года № 228-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" признана не соответствующей статьям 2, 7, 18, 40 (часть 3), 55 (часть 3) и 75.1 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой придание ею обратной силы его статье 1 рассматривается как основание для снятия инвалидов с детства, родившихся после 1 января 1992 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и поставленных на учет в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", с такого учета или для отказа в выдаче им государственного жилищного сертификата в связи с рождением после 1 января 1992 года.

          Из системного толкования указанных нормативных положений, в том числе ст. 1 Федерального закона №125-ФЗ, для подтверждения права граждан на получение жилищной субсидии следует, что право граждан, являющихся инвалидами с детства, на приобретение жилья, законом отнесено: 1) наличие инвалидности с детства; 2) их рождение в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, либо рождение за пределами указанных районов и местностей в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; 3) непрерывное проживание в указанных районах и местностях не менее пятнадцати календарных лет; 4) отсутствие у них жилья в других регионах Российской Федерации.

По мнению суда, несовершеннолетний ФИО18., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, данным условиям не соответствует, поскольку время проживания ФИО10. в районах Крайнего Севера, на момент обращения с заявлением, составляет 6 лет 8 месяцев 5 дней.

Доводы истца Пашковой М.В. о том, что все основания для постановки ее сына несовершеннолетнего ФИО10 на учет граждан имеющих право на получение жилищной субсидии в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 №125-ФЗ, как «инвалида с детства», суд находит необоснованными, поскольку в соответствии со ст. 1 указанного закона требования о проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей относятся к гражданину, являющемуся инвалидом в детства, а не к матери такого гражданина.

Также суд находит не основанными на законе и доводы представителя третьего лица Министерства строительства Красноярского края, о том что несовершеннолетний ФИО18 родился ДД.ММ.ГГГГ, т.е. после 01 января 1992 года, в связи с чем предусмотренные Федеральным законом основания для включения его в состав лиц, имеющих право на получение жилищной субсидии отсутствуют, поскольку постановлением Конституционного Суда РФ от 01.03.2022 № 9-П, отказ в постановке и снятия инвалидов с детства, родившихся после 1 января 1992 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на учет в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 №125-ФЗ, признано несоответствующим Конституции Российской Федерации.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что решение администрации Туруханского района № 01-13/2591 от 13.07.2021 г. об отказе в удовлетворении заявления Пашковой М.В. о включении её сына несовершеннолетнего ФИО10 в качестве заявителя в списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета по категории «инвалиды с детства», в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 №125-ФЗ, является законным, и обоснованным в связи с чем, исковые требования Пашковой М.В., удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198, 233 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Пашковой Марии Васильевны, действующей в интересах несовершеннолетнего ФИО49 к администрации Туруханского района Красноярского края о признании незаконным решения, понуждении совершить действие – оставить без удовлетворения.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий                                              Л.В. Житникова

Решение суда в окончательной форме изготовлено 11.04.2022 года.

2-76/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Пашкова Мария Васильевна
Ответчики
Администрация Туруханского района
Другие
Багрец Юлия Юрьевна
Министерство строительства Красноярского края
Пашков Василий Андреевич
Пашков Андрей Андреевич
Суд
Туруханский районный суд Красноярского края
Судья
Житникова Лада Владимировна
Дело на странице суда
turuh.krk.sudrf.ru
09.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
09.03.2022Передача материалов судье
09.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2022Судебное заседание
11.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
19.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2022Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
08.06.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
08.06.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
24.06.2022Судебное заседание
25.07.2022Судебное заседание
27.07.2022Судебное заседание
28.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
04.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее