Решение от 09.06.2015 по делу № 5-37/2015 от 12.05.2015

Дело № 5-37/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

09 июня 2015 года г. Белокуриха

Судья Белокурихинского городского суда, Алтайского края, Черникова И.А.,

при ведении протокола Ворожцовой О.И.,

с участием представителей федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» ТАМ, НВВ, ЛСИ,

рассмотрев административное дело в отношении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет», юридический адрес: <адрес>, адрес филиала ФГБОУ ВПО «АГУ» <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проведена ДД.ММ.ГГГГ в 11 час плановая документарная проверка по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, в отношении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» (далее по тексту ФГБОУ ВПО «АлтГУ») в части филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» в. Белокурихе (далее по тексту - Филиал ФГБОУ ВПО «АлтГУ»)

По результатам проверки комиссией Рособрнадзора составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ г.( л.д. 146-153)

В тот же день, ДД.ММ.ГГГГ г., государственным инспектором отдела регулирования надзорной деятельности Управления надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность Рособрнадзора, составлен протокол № об административном правонарушении по части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из которого следует, что в нарушение:

1. подпункта «в» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности и подпункта 2 части 1 статьи 41 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ, Филиал ФГБОУ ВПО «АлтГУ» не создал условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе не обеспечил организацию питания всех обучающихся. Имеющийся в представленных лицензиатом документах договор от ДД.ММ.ГГГГ между лицензиатом и МБОУ «Белокурихинская» СОШ предусматривает 100 посадочных мест на время обеда 12.10-12.40, что не совпадает с учебным расписанием. Перерыв между занятиями предусмотрен лишь 10 минут (12.10-12.20). Учитывая расположение столовой в другом здании, возможность полноценного приёма пищи представляется маловероятной.

2. подпункта «в» пункта 6 Положения о лицензировании и части 3 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Филиал ФГБОУ ВПО «АлтГУ» не предоставляется безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

3. подпункта «в» пункта 6 Положения о лицензировании и подпункта 1 части 1 статьи 41 и части 4 статьи 41 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», при реализации образовательных программ Филиал ФГБОУ ВПО «АлтГУ» не создал условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе не обеспечил:

-оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья

-текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся

-расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Заслушав представителей юридического лица, действующих на основании доверенностей ТАМ, НВВ, ЛСИ, свидетеля ВТК, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В примечании к данной статье указывается, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В силу пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» и частей 1 и 4 статьи 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

В части 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» указан исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

В соответствии с пунктом 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 N 966 «О лицензировании образовательной деятельности» (вместе с "Положением о лицензировании образовательной деятельности") к грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся нарушения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», в том числе:

а) нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных подпунктами "а" - "д", "ж" - "к" пункта 6 и подпунктами "б", "д", "е" пункта 7 настоящего Положения;

Так, подпунктом «в» п. 6 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 966 предусмотрено, что лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление образовательной деятельности являются:

в) наличие условий для охраны здоровья обучающихся в соответствии со статьями 37 и 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Таким образом, нарушение указанного требования является грубым нарушением лицензионных требований.

В соответствии со ст. 37 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность, расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

В ч. 2 ст. 41 данного закона указано, что охрана здоровья обучающихся включает в себя организацию питания обучающихся.

В обоснование нарушения выразившегося в необеспечении организации питания, должностное лицо ссылается на договор от ДД.ММ.ГГГГ между Филиалом ФГБОУ ВПО «АлтГУ» и МБОУ «Белокурихинская» СОШ о предоставлении 100 посадочных места на время обеда 12.10-12.40, что не совпадает с учебным расписанием, по которому перерыв между занятиями предусмотрен 10 мин ( 12.10-12.20). Указывая на то, что столовая расположена в другом здании, делается вывод о маловероятной возможности полноценного приема пищи.

Между тем, в судебном заседании установлено, что в соответствии с п. 2.1 договора о предоставлении услуг питания от ДД.ММ.ГГГГ г., МБОУ «Белокурихинская «СОШ предоставляет обеденный зал столовой на 100 посадочных мест сотрудникам и студентам филиала.

Приказом вр.и.о. директора Филиала ФГБОУ ВПО «АлтГУ» от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что расписанием по прошествии двух пар предусматривается перерыв продолжительностью 30 минут для питания обучающихся.

ДД.ММ.ГГГГ вр.и.о. директора Филиала ФГБОУ ВПО «АлтГУ» издано распоряжение «Об организации питания», согласно которому в соответствии с договором от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении услуг питания установлен распорядок питания студентов СПО в МБОУ «Белокурихинской» СОШ с 12:10 до 12:40.

Согласно расписанию занятий студентов в Филиале ФГБОУ ВПО «АлтГУ» в <адрес> предусмотрен перерыв между занятиями 30 минут - с 12:10 до 12:40.

Кроме того, в здании Филиала ФГБОУ ВПО «АлтГУ» организован буфет для питания студентов.

В подтверждении данных обстоятельств, представителями юридического лица предоставлены расписания занятий студентов филиала по специальности «Экономика и бухгалтерский учет», утвержденные директором по учебной и воспитательной работе ДД.ММ.ГГГГ г.- ДД.ММ.ГГГГ г.. ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г., а так же по специальности «Юриспруденция» 3 курс, утвержденные ДД.ММ.ГГГГ г.; приказ от ДД.ММ.ГГГГ № 2, распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ из которых следует, что перерыв между занятиями составляет 30 минут - с 12:10 до 12:40; копия договора от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении услуг питания в МБОУ «Белокурихинская» СОШ № 2; скриншот Интернет-страницы «Яндекс. Карты» маршрута при движении на автомобиле за 1 минуту от филиала ФГБОУ ВПО «АлтГУ» до МБОУ «Белокурихинская» СОШ в <адрес>, при расстоянии 180 м; копия договора намерений от ДД.ММ.ГГГГ г., заключенного между ФГБОУ ВПО «АлтГУ» и индивидуальным предпринимателем КНВ о заключении договора аренды нежилого помещения под размещение буфета с фотографиями расположения буфета в помещении Филиала ФГБОУ ВПО «АлтГУ» по адресу <адрес>.

Оценивая предоставленные суду письменные доказательства, а так же имеющиеся в материалах дела, в том числе расписания занятий, утвержденные ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ г.ДД.ММ.ГГГГ по специальности «Юриспруденция» (л.д.132-141), пояснения представителей ФГБОУ ВПО «АГУ» о том, что звонки подаются в одно время для всех групп обучения в филиале, и в расписаниях 5,6 курсов по специальности «Юриспруденция», находящихся в материалах административного дела, имеется техническая ошибка, принимая во внимание пояснения свидетеля - студента филиала ВТК о фактическом времени для обеда в течении 30 минут и наличие буфета в здании Филиала, непосредственную близость между зданиями филиала и МБОУ «Белокурихинская» СОШ № 2, суд считает, что юридическим лицом созданы условия для организации питания обучающихся.

В вынесенном уполномоченным должностным лицом протоколе об административном правонарушении, дается вероятностная оценка полноценного приема пищи обучающимися за 10 минут на основании трех расписаний ( л.д. 132-141).

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

В соответствии со ст. 25.1 КоАПРФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Таким образом, представленные письменные доказательства в судебное заседание, суд оценивает в совокупности с имеющимися доказательствами и считает, что расписание занятий в филиале ФГБОУ ВПО «АлтГУ» предусматривает перерыв в 30 мнут, что является достаточной продолжительностью для питания обучающихся, при этом, ошибка допущенная сотрудником филиала в трех расписаниях не свидетельствует о грубом нарушении юридическим лицом лицензионных требований, поскольку организация питания юридическим лицом соблюдена, а действия сотрудника, допустившего ошибку, не могут влечь административную ответственность для ФГБОУ ВПО «АлтГУ», поскольку необходимая деятельность в указанном направлении юридическим лицом осуществляется.

Подпунктом «в» п. 6 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 9666, лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности являются: наличие условий для охраны здоровья обучающихся в соответствии со статьями 37 и 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Согласно ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В судебном заседании установлено, что образовательная организация заинтересована и готова предоставить безвозмездно КГБУЗ ЦГБ <адрес> помещение и с этой целью осуществила необходимые мероприятия.

На письменное ходатайство вр.и.о. директора филиала ФГБОУ ВПО «АГУ» от ДД.ММ.ГГГГ главному врачу КГБУЗ ЦГБ <адрес> принять в безвозмездное пользование помещение для организации кабинета доврачебной медицинской помощи общей площадью 17,7 кв м, получен ответ об отсутствии возможности ввести в штатное расписание фельдшера для организации оказания доврачебной медицинской помощи студентам в количестве 90 человек, со ссылкой на приказ Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка оказания педиатрической помощи», где предусмотрено введение штатной должности медицинской сестры или фельдшера отделения организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях на <данные изъяты> обучающихся, атак же в образовательных учреждениях с численностью обучающихся менее 500 человек, но не менее 100 человек.

В настоящее время главным врачом рассматривается вторичное ходатайство филиала ФГБОУ ВПО «АлтГУ» с аналогичным требованием, но в котором указано численность студентов не только ежедневно пребывающих, в том числе с учетом очной формы обучения, а всех обучающихся по заочной форме, средне профессионального, очной формы- 428 человек со среднемесячным ежедневным пребыванием 130 человек, ответ на которое в настоящее время не представлен.

ДД.ММ.ГГГГ ректором ФГБОУ ВПО «АлтГУ» на имя начальника Главного управления <адрес> по здравоохранению и фармацевтической деятельности направлено письмо с просьбой принять в безвозмездное пользование КГБУЗ «ЦГБ,<адрес>» помещение под кабинет доврачебной медицинской помощи на территории филиала университета.

Из пояснений представителя ЛСИ следует, что в городе помимо городской больницы, оказывающей медицинскую деятельность, есть ООО «Центр современной медицины», директор которого, ДД.ММ.ГГГГ отказал в аналогичной просьбе со ссылкой на отсутствие кадров. В подтверждение своих доводов предоставила письменный ответ на ходатайство от ДД.ММ.ГГГГ

Таким образом, с момента вступления в силу Положения о лицензировании образовательной деятельности ДД.ММ.ГГГГ года, получения свидетельства о государственной аккредитации от ДД.ММ.ГГГГ г., до момента проведения проверки ДД.ММ.ГГГГ у образовательного учреждения реальная возможность передать в безвозмездное пользование КГБУЗ «ЦГБ <адрес>» помещение доврачебной медицинской помощи на территории Филиала, наличие которого является обязательными, отсутствовала, по причине от Филиала не зависящих, при этом отсутствие кабинета доврачебной медицинской помощи не повлекло возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Что касается нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, связанных с не обеспечением условий для охраны здоровья обучающихся.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», охрана здоровья обучающихся включает в себя: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ одной из задач производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.

Между тем, в протоколе об административном правонарушении не приведены основания, по которым должностное лицо Рособрнадзора сделала вывод о том, что Филиал ФГБОУ ВПО «АлтГУ» не создал условия для охраны здоровья обучающихся, расследования и учет несчастных случаев, не приведены они так же в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ

Из материалов дела следует, что филиалом ФГБОУ ВПО «АГУ» соблюдаются требования законодательства по обеспечению текущего контроля за состоянием здоровья обучающихся. ДД.ММ.ГГГГ вр.и.о. директора филиала издан приказ «Об организации работы по охране здоровья обучающихся филиала». Согласно п. 2 приказа членам комиссии по каждому несчастному случаю, происшедшему в филиале необходимо срочно оказать первую доврачебную помощь, доставку в медицинское учреждение, сообщить о происшедшем директору филиала, обеспечить учет несчастных случаев и анализ причин их возникновения.

Пунктом 3 приказа установлено создать условия для охраны и сохранения здоровья обучающихся.

Осуществление профилактической и воспитательной работы с обучающимися предусмотрено п. 4. В Филиале ФГБОУ ВПО «АлтГУ» ведется журнал регистрации несчастных случаев студентов. До настоящего времени в филиале не зафиксированы несчастные случаи со студентами.

Студенты филиала проходят регулярные медицинские осмотры.

Указанные обстоятельства подтверждаются копией договора о предоставлении медицинских услуг, заключенный ДД.ММ.ГГГГ между главным врачом КГБУЗ «ЦГБ,<адрес>» и Филиалом; копиями медицинских справок студентов, выданными КГБУЗ «ЦГБ, <адрес>». ; копией распоряжения вр.и.о. директора филиала АЛТ ГУ в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ « Об организации здоровья обучающихся»; копией приказа вр.и.о. директора филиала АЛТ ГУ в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы по охране здоровья обучающихся филиала»; журналом Мониторинга заболеваний и несчастных случаев студентов Филиала, начатого ДД.ММ.ГГГГ г.; Журнала регистрации несчастных случаев студентов Филиала, начатого ДД.ММ.ГГГГ г.; показаниями свидетеля ВТК, студентки 1 курса, очной формы обучения, пояснившей суду о том, что она в ДД.ММ.ГГГГ г., как студентка филиала АлтГУ проходила медицинское обследование в ЦГБ.

Частью 4.1 ст. 28. 2 КоАПРФ предусмотрено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Как было указано выше, доказательством совершения правонарушения является, в том числе, протокол об административном правонарушении. Между тем протокол об административном правонарушении подписан лицом, который не был наделен полномочиями представлять интересы юридического лица по административному делу ( л.д. 4-6, доверенность л.д. 145). В данном случае должностное лицо Рособрнадзора должно было руководствоваться положениями ч. 4.1 ст. 28. 2 КоАПРФ, и направить копию протокола об административном правонарушении юридическому лицу, в отношении которого он составлен.

В соответствии со ст. 29.9 КоАПРФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса. Статьей 24.5 КоАПРФ предусмотрены обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Так, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии со ст. 29.11 КоАПРФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 19.20 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

5-37/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Другие
ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет"
Суд
Белокурихинский городской суд Алтайского края
Судья
Черникова Ирина Анатольевна
Дело на сайте суда
belokurihinsky.alt.sudrf.ru
13.05.2015Передача дела судье
13.05.2015Подготовка дела к рассмотрению
09.06.2015Рассмотрение дела по существу
10.06.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.06.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее