Дело № 2а-301/2021

                    

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 января 2021 года                             г. Челябинск

Центральный районный суд г. Челябинска в составе:

председательствующего судьи В.А. Юсупова,

при секретаре Т.С.Волосковой,

с участием представителей административного истца Скрипника А.С., Кинжабаевой З.Ш., административного ответчика судебного пристава-исполнителя Галимова А.Р., представитель заинтересованного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска Раткевич Т.А., представителя заинтересованного лица МУП «ЧКТС» Лаптевой А.Ю., представителя заинтересованного лица Прокуратуры Металлургического района г. Челябинска Сафоновой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Администрации города Челябинска к судебному приставу-исполнителю МСОСП по ОВИП УФССП по Челябинской области Галимову А.Р., УФССП по Челябинской области о признании незаконными и отмене постановлений, требования судебного пристава-исполнителя, возложении обязанности по окончанию исполнительного производства,

УСТАНОВИЛ:

Администрация города Челябинска обратилась в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю МСОСП по ОВИП УФССП по Челябинской области Галимову А.Р., в котором просила признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя от 27 июля 2020 года об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства), признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя от 29 июля 2020 года о взыскании исполнительского сбора по ИП неимущественного характера, признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя от 29 июля 2020 года о назначении нового срока исполнения и предоставлении информации, признать незаконным и отменить требование судебного пристава-исполнителя от 29 июля 2020 года о предоставлении информации, возложить на административного ответчика обязанность вынести постановление об окончании исполнительного производства на основании п.п. 1 ч. 1 ст. 47 ФЗ от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В обоснование требований указано, что в МСОСП по ОВИП УФССП по Челябинской области на исполнении находится исполнительное производство , предметом исполнения которого является возложение на администрацию г.Челябинска, МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети» обязанности в течении 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу провести капитальный ремонт трубопровода тепловых сетей зоны №2 в схеме теплоснабжения г.Челябинска – северной части системы теплоснабжения Металлургического района г.Челябинска от источника ТЭЦ ПАО «ЧМК», а именно – 1 тепломагистраль «Северная нитка» от коллектора котельной «Мечел-Энерго» до ЦТП 9; - 2 тепломагистраль «Южная нитка» от коллектора котельной «Мечел-Энерго» до ТК 2-17, - тепломагистраль по ул.Социалистическая от ТК 8-1 до ТК 8-27, - тепломагистраль по ул. Мира от ТК 7-1 до ТК 7-26, - тепломагистраль по ул. Бондана Хмельницкого от ТК2-7 (узел Д) до ТК 6-9, - тепломагистраль по ул.Богдана Хмельницкго – Ушакова от камеры ТК 1-27 до Тк 24-5, - тепломагистраль по ул.Дружбы ТК 1-35 до 24 – 8, - тепломагистраль по ул. Сталеваров ТК 5-1 до ТК 5-24, тепломагистраль по ул.Дегтярева – Трудовая ТК 1-14 до ЦТП 6. 06 июля 2020 года в Администрацию г.Челябинска поступило постановление о возбуждении исполнительного производства . 13 июля 2020 года Администрацией г.Челябинска судебному приставу-исполнителю МСОСП по ОВИП УФССП по Челябинской области Галимову А.Р. направлены письма об исполнении исполнительного производства в полном объеме с приложением подтверждающих документов (актов выполненных работ). 05 августа 2020 года в Администрацию г.Челябинска поступило постановление судебного пристава-исполнителя от 27 июля 2020 года об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства), в котором указано, что доводы, изложенные в ходатайстве, необоснованны и не подлежат удовлетворению. Вместе с тем, в данном постановлении не содержатся сведения о том, в чем выразилось неисполнение Администрацией г. Челябинска судебного акта. Кроме того, 29 июля 2020 года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по ИП неимущественного характера и постановление о назначении нового срока исполнения и представлении информации по исполнению указанного исполнительного производства, которым Администрации г.Челябинска установлен новый срок для исполнения до 07 сентября 2020 года. Указанные постановления поступили в Администрацию г. Челябинска 05 августа 2020 года. Одновременно с данными постановлениями в Администрацию г.Челябинска поступило требование судебного пристава-исполнителя от 29 июля 2020 года о предоставлении информации. Администрация г.Челябинска не согласна с вышеуказанными постановлениями и требованием судебного пристава-исполнителя, поскольку судебный акт исполнен ими в полном объеме, соответствующая информация направлена в установленный законом пятидневный срок.

Определениями Центрального районного суда г. Челябинска к участию в деле в качестве административного ответчика было привлечено УФССП по Челябинской области, в качестве заинтересованных лиц - МСОСП по ОВИП УФССП по Челябинской области, Прокуратура Металлургического района г. Челябинска, ТЭЦ ПАО «ЧМК», МУП «ЧКТС», Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, руководитель Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска Кочерещенко А.И.

В судебном заседании представители административного истца Администрации г.Челябинска – Скрипник А.С., Кинжабаева З.Ш., действующие на основании доверенностей, просили суд удовлетворить заявленные административные исковые требования, указали на обстоятельства, изложенные в административном иске.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Галимов А.Р. в судебном заседании требования административного иска не признал, поддержала возражения, изложенные в письменном отзыве.

Представитель административного ответчика УФССП по Челябинской области в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом.

Представитель заинтересованного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска Раткевич Т.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала требования Администрации г.Челябинска, представила письменное мнение.

Представитель заинтересованного лица МУП «ЧКТС» Лаптева А.Ю., действующая на основании доверенности, в судебном заседании также поддержала требования Администрации г.Челябинска по доводам и основаниям, изложенном в письменном мнении.

Представитель заинтересованного лица Прокуратуры Металлургического района г.Челябинска Сафонова Е.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения административного иска, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве. Пояснила, что до настоящего времени решение суда Администрацией г.Челябинска не исполнено.

Заинтересованные лица МСОСП по ОВИП УФССП по Челябинской области, ТЭЦ ПАО «ЧМК», руководитель Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска Кочерещенко А.И. в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.

Заслушав лиц, участвующих в деле, их доводы в обоснование административного иска и в возражение против его, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что административный иск не подлежит удовлетворению.

Статьей 4 Кодекса административного судопроизводства РФ установлено, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В силу ст.121 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон N 229-ФЗ) постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

В соответствии со ст. 360 Кодекса административного судопроизводства РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия /бездействие/ могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Таким образом, для признания действия (бездействия), постановления судебного пристава-исполнителя незаконным необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого действия (бездействия), постановления закону или иному нормативному правовому акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушение этим действием (бездействием), постановлением прав либо свобод административного истца (ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). При этом обязанность доказывания факта нарушения прав возлагается в силу пункта 1 части 9, части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ на административного истца, а отсутствие нарушения является основанием для отказа в удовлетворении требований административного иска.

Судом в ходе рассмотрении дела установлено, подтверждается письменными доказательствами, что решением Советского районного суда г. Челябинска, вынесенным 19 июля 2019 года по иску прокурора Металлургического района г. Челябинска, на Администрацию г.Челябинска, МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети» возложенная обязанность в течение шести месяцев с момента вступления решения в законную силу провести капитальный ремонт трубопровода тепловых сетей зоны №02 в схеме теплоснабжения города Челябинска - северной части системы теплоснабжения Металлургического района г. Челябинска от источника ТЭЦ ПАО "ЧМК", а именно:

1) 1 тепломагистраль ";

2) 2 тепломагистраль ";

3) тепломагистраль по ул. ;

4) тепломагистраль по ул. ;

5) тепломагистраль по ул. ;

6) тепломагистраль по ул. ;

7) тепломагистраль по ул. ;

8) тепломагистраль по ул. ;

9) тепломагистраль по ул.

Вступило в законную силу данное решение суда 21 октября 2019 года.

06 июля 2020 года судебным приставом-исполнителем МСОСП по ОВИП УФССП России по Челябинской области Галимовым А.Р. на основании исполнительного документа – исполнительного листа № от 11 ноября 2019 года, выданного Советским районным судом г. Челябинска, было возбуждено исполнительного производства -ИП, должнику Администрации г.Челябинска установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

В постановлении о возбуждении исполнительного производства должник был предупрежден, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок, предоставленный для исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор.

Копия постановления о возбуждении исполнительного производства от 06 июля 2020 года должником получена 06 июля 2020 года, что подтверждается соответствующей отметкой на документе. Таким образом, добровольный срок для исполнения был установлен до 13 июля 2020 года.

13 июля 2020 года в МСОСП по ОВИП УФССП России по Челябинской области от Администрации г. Челябинска поступила информация об исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, с приложением актов выполненных работ и актов обследования, заявлено ходатайство об окончании исполнительного производства.

Дополнительно акты выполненных работ и акты обследования поступили в МСОСП по ОВИП УФССП России по Челябинской области от Администрации г. Челябинска также 14 июля 2020 года.

Изучив представленные в материалы исполнительного производства документы судебный пристав-исполнитель МСОСП по ОВИП УФССП России по Челябинской области Галимов А.Р. 27 июля 2020 года вынес постановление об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства) Администрации г. Челябинска об окончании исполнительного производства от 06 июля 2020 года. Из содержания данного постановления следует, что на основании представленных должником документов установлено, что требования исполнительного документа в полном объеме не исполнены.

29 июля 2020 года в связи с неисполнением требований, содержащихся в исполнительном документе в установленный для добровольного исполнения срок, судебный пристав-исполнитель МСОСП по ОВИП УФССП России по Челябинской области Галимов А.Р. вынес постановления о взыскании с Администрации г.Челябинска исполнительского сбора по ИП неимущественного характера в размере 50 000 рублей и установлении нового срока исполнения до 07 сентября 2020года.

Административным истцом вышеуказанные постановления были получены 05 августа 2020 года.

Также 05 августа 2020 года должником было получено требование судебного пристава-исполнителя от 29 июля 2020 года о предоставлении необходимой документации в целях проверки исполнения решения суда.

Обращаясь в суд с настоящим административным иском Администрация г.Челябинска указывала, что требования исполнительного документа ими исполнены в полном объеме, соответствующие подтверждающие документы судебному приставу-исполнителю представлены в установленный для добровольного исполнения срок, в связи с чем вынесенные административным ответчиком постановление от 27 июля 2020 года об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства), постановление от 29 июля 2020 года о взыскании исполнительского сбора, постановление от 29 июля 2020 года о назначении нового срока исполнения и предоставлении информации, требование от 29 июля 2020 года о предоставлении информации являются незаконными и подлежат отмене, а исполнительное производство - прекращению на основании п.п. 1 ч. 1 ст. 47 ФЗ от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Суд с данными доводами иска согласиться не может.

Так в соответствии с ч. 2, 3 ст. 13 Гражданского процессуального кодекса РФ, вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебного постановления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона N 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В силу части 11 статьи 30 Федерального закона N 229-ФЗ если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Исходя из положений ст. 6 Федерального закона N 229-ФЗ предусматривающих неукоснительное выполнение требований судебного пристава-исполнителя государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами и организациями на всей территории Российской Федерации, получив постановление судебного пристава о возбуждении исполнительного производства, должник в отведенный для добровольного исполнения требований срок должен предпринять необходимые и достаточные меры для исполнения постановления и сообщить об этом судебному приставу-исполнителю.

В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (часть 1 статьи 105 Федерального закона N 229-ФЗ).

Положениями части 1 статьи 112 Федерального закона N 229-ФЗ предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона N 229-ФЗ исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Как установлено судом в ходе рассмотрения дела в подтверждение исполнения требований исполнительного документа 13 июля 2020 года и 14 июля 2020 года Администрацией г.Челябинска судебному приставу исполнителю были представлены:

1) по капитальному ремонту 1 тепломагистрали ":

- <данные изъяты> приемки оконченного капитального ремонта участка теплотрассы от ;

- <данные изъяты> приемки оконченного капитального ремонта участка теплотрассы от ;

- <данные изъяты> приемки в эксплуатацию капитального ремонта участка внутриквартальных тепловых сетей к объекту: медгородок по ул. Румянцева от

- <данные изъяты> приемки в эксплуатацию капитального ремонта участка внутриквартальных тепловых сетей к объекту: медгородок по ул. Румянцева от ;

- <данные изъяты> приемки оконченного капитального ремонта участка теплотрассы от ;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч.

2) по капитальному ремонту 2 тепломагистрали "Южная нитка" от коллектора котельной "Мечел-Энерго" до ТК 2-17 подтверждающих документов не представлено. В отчете о выполнении работ по исполнению решения суда указано, что работы по капитальному ремонту не выполнялись, поскольку за период эксплуатации повреждений не выявлено, работы не выполнялись, оборудование находилось в технически-исправном состоянии.

3) по капитальному ремонту тепломагистрали по ул. представлены следующие документы:

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ приемки оконченного капитального ремонта участка теплотрассы от ;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ по капитальному ремонту участка теплотрассы от ;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч.

4) по капитальному ремонту тепломагистрали по представлены:

- Акт в эксплуатацию капитального ремонта участка теплотрассы от ;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ по капитальному ремонту участка теплотрассы от ;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч.

5) по капитальному ремонту тепломагистрали по ул. представлены:

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ оконченного капитального ремонта участка теплотрассы от ;

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ оконченного капитального ремонта участка теплотрассы от ;

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ приемки в эксплуатацию капитального ремонта участка теплотрассы от ;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч.

6) по капитальному ремонту тепломагистрали по представлены следующие документы:

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч.

7) по капитальному ремонту тепломагистрали по представлены следующие документы:

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч.

8) по капитальному ремонту тепломагистрали по представлены документы:

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ по капитальному ремонту участка теплотрассы от ;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч;

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ /ч.

9) по капитальному ремонту тепломагистрали по представлены следующие документы:

- Акт о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ .

ДД.ММ.ГГГГ дополнительно представлены:

1) (№ по листу 3) по капитальному ремонту тепломагистрали по представлен Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ участка теплотрассы от .

2) (№ по листу 5) по капитальному ремонту тепломагистрали по представлены следующие документы:

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ участка теплотрассы от ;

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ участка теплотрассы от ;

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ за декабрь 2019 участка теплотрассы от

3) (№ по листу 1) по капитальному ремонту 1 тепломагистрали "Северная нитка" от коллектора котельной "Мечел-Энерго" до ЦТП 9 представлены следующие документы:

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ участка теплотрассы от ;

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ участка теплотрассы от ;

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ участка теплотрассы от ;

- Акт от ДД.ММ.ГГГГ о приемке выполненных работ участка теплотрассы от ;

4) (№ по листу 4) по капитальному ремонту тепломагистрали по представлен Акт о приемке выполненных работ за декабрь 2019 капитального ремонта участка тепловой сети от .

Изучив представленные должником материалы, судебный пристав-исполнитель пришел к выводу, что решение суда исполнено не в полном объеме, поскольку часть работ, указанных в представленных актах, выполнена до 19 июля 2019 года (дата вынесения решения). Кроме того, в части актов указаны виды работ, которые не относятся к капитальному ремонту.

Суд соглашается с данными выводами административного ответчика, поскольку по состоянию на дату вынесения оспариваемых постановлений у судебного пристава-исполнителя действительно отсутствовали документы, подтверждающие исполнение решения суда в полном объеме.

Данное обстоятельство также подтверждается содержанием определения Советского районного суда г.Челябинска от 04 августа 2020 года, которым Администрации г.Челябинска представлена отсрочка исполнения решения от 19 июля 2019 года. Указано, что должнику необходимо время на заключение договора подряда, проведение закупочных мероприятий. Соответственно, по состоянию на момент вынесения оспариваемых постановлений сам должник признавал факт неисполнения требований исполнительного документа.

Представленные в материалы настоящего административного дела доказательства в подтверждение проведение капитального ремонта трубопровода тепловых сетей, а именно заключения, выписки из паспортов готовности к отопительному периоду 2020 – 2021 годов, акты проверки готовности к отопительному периоду 2020- 2021 годов судебному приставу-исполнителю на момент рассмотрения им ходатайства Администрации г.Челябинска о прекращении исполнительного производства не предоставлялись, в связи с чем не могут быть приняты судом как свидетельствующие о незаконности постановлений.

Таким образом, с учетом вышеуказанных положений действующего законодательства, обстоятельств дела, документов, суд приходит к выводу о том, что судебным приставом-исполнителем правомерно были вынесены постановление от 27 июля 2020 года об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства) о прекращении исполнительного производства, постановление от 29 июля 2020 года о взыскании исполнительского сбора по ИП неимущественного характера, постановление от 29 июля 2020 года о назначении нового срока исполнения и предоставлении информации, поскольку по состоянию на даты вынесения данных постановлений Администрация г.Челябинска не исполнила в добровольном порядке требования исполнительного документа. Постановления приняты в пределах компетенции судебного пристава-исполнителя, соответствуют закону, оснований для признания их незаконным и отмены не имеется.

Также суд не находит правых оснований для признания незаконным требования судебного пристава-исполнителя от 29 июля 2020 года о предоставлении необходимой документацию в целях проверки исполнения решения суда.

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 229-ФЗ от 02 октября 2007 года «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем, в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а ровно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 данного федерального закона судебный пристав-исполнитель вправе запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию.

Суд считает, что содержание оспариваемого требования судебного пристава-исполнителя соотносится с исполнением исполнительного листа, выданного судом, необходимость запрошенных сведений для надлежащего исполнения решения суда и выданного на его основании исполнительного документа подтверждена в ходе рассмотрения дела, права административного истца не нарушены.

Таким образом, установив, что в течение установленного пятидневного срока решения суда исполнено не было, а также то, что наличия совокупности условий, предусмотренных частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении настоящего дела судом не установлено, незаконность постановлений, требования не нашла своего подтверждения в ходе рассмотрении дела, права административного истца не нарушены, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований административного истца о признании незаконными и отмене оспариваемых постановлений и требования.

Кроме того, поскольку суд пришел к выводу, что судебным приставом-исполнителем правомерно было вынесено постановление об отказе в удовлетворении заявления должника о прекращении исполнительного производства, оснований для удовлетворения требований Администрации г.Челябинска о возложении на административного ответчика обязанность вынести постановление об окончании исполнительного производства на основании п.п. 1 ч. 1 ст. 47 ФЗ от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», также не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 360 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:             ░/░     ░.░. ░░░░░░

░░░: 74RS0002-01-2020-006537-33, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ №2░-301/21, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-301/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация города Челябинска
Прокуратура Металлургического района г. Челябинска
Ответчики
судебный пристав-исполнитель МСОСП по ОВИП УФССП по Челябинской области Галимов А.Р.
Другие
УФССП по Челябинской области
ТЭЦ ПАО «ЧМК»
МСОСП по ОВИП УФССП по Челябинской области
МУП «ЧКТС»
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска
Руководитель Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска Кочерещенко Александр Ипполитович
Суд
Центральный районный суд г. Челябинск
Судья
Юсупов Вахид Абухамидович
Дело на сайте суда
centr.chel.sudrf.ru
20.08.2020Регистрация административного искового заявления
21.08.2020Передача материалов судье
21.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.09.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
03.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.09.2020Предварительное судебное заседание
28.10.2020Судебное заседание
24.11.2020Судебное заседание
17.12.2020Судебное заседание
24.12.2020Судебное заседание
18.01.2021Судебное заседание
25.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2021Дело оформлено
18.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее