Решение по делу № 2-1169/2024 от 13.03.2024

Дело № 2-1169/2024

УИД 24RS0024-01-2024-000974-89

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 июня 2024 года г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Васильевой Е.А.,

при секретаре Якушенко В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Калмыкова И. И.ича к Министерству обороны Российской Федерации, Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ о признании земельного участка свободным от ограничений прав,

УСТАНОВИЛ:

Калмыков И.И. обратился в суд с исковым заявлением к Министерству обороны РФ, Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ о признании земельного участка свободным от ограничений прав, требования мотивировал тем, что ему на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ принадлежит земельный участок с кадастровым номером площадью 1086 кв.м, разрешенное использование – для строительства индивидуального жилого дома, земли населенных пунктов по адресу: Россия, <адрес> В 2022 истец после окончания строительства индивидуального жилого дома и обратился в Управление архитектуры и градостроительства администрации <адрес> с заявлением об окончании строительства жилого дома. ДД.ММ.ГГГГ истец зарегистрировал право собственности на жилой дом на основании Договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от 04.05.2012 № АЗ-96-12 и технического плана от 12.09.2023. Однако Управление архитектуры и градостроительства администрации г.Канска отказало в выкупе земельного участка в собственность под жилым домом по причине ограничения прав на земельный участок. Согласно выписке из ЕГРН на земельный участок от 05.03.2024 земельный участок с кадастровым номером полностью расположен в границах зоны с реестровым 24:00-6.18519 от ДД.ММ.ГГГГ, ограничения использования земельного участка в пределах зоны: на территории запретной зоны запрещается строительство объектов капитального строительства производственного, социально-бытового и иного назначение, а также проведение ландшафтно-реабилитационных, рекреационных работ и иных работ, создающих угрозу безопасности военного объекта и сохранности находящегося на нем имущества. В пределах запретной зоны не допускается устройство стрельбищ и тиров, стрельба из всех видов оружия, а также использование взрывных устройств. Использование расположенных в границах запретной зоны водных объектов и воздушного пространства над ней регулируется нормами водного и воздушного законодательства РФ. На территории специальной зоны ведение хозяйственной деятельности, строительство объектов капитального строительства, проживание и (или) нахождение физических лиц осуществляется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом), в ведении которого находится военный объект, вид наименования: Запретная зона военного объекта – Красноярское лесничество Министерства обороны РФ, тип: Зоны с особыми условиями использования территории, , дата решения: ДД.ММ.ГГГГ, номер решения: 602, наименование ОГВ/ОМСУ: Министерство обороны РФ. Истец считает, что земельный участок по вышеуказанному адресу не находится на территории войсковой части, на нем не расположены военные объекты. Земельный участок расположен в застроенном индивидуальными жилыми домами коттеджном поселке на расстоянии более 115,88 метров от внешнего ограждения войсковой части. Земельный участок и военный объект разделяет грунтовая дорога общего пользования и иные жилые дома. Участок был выделен истцу для строительства индивидуального жилого дома, было выдано официальное разрешение на строительство ДД.ММ.ГГГГ №RU 24307000-47. В 2011 году проводились межевые работы по согласованию границ земельного участка, принадлежащего истцу и смежного. Местоположение границ земельного участка согласовано, спора со смежным земельным участком нет. База ТРБ ВМФ войсковой части 58661, в интересах которой установлена запретная зона, расположена в границах населенного пункта – Муниципального образования г.Канска при этом расположена на земельных участках (граничащих между собой) находящихся в собственности РФ. Земельные участки, на которых расположены объекты базы, имеют внешнее ограждение территории военного объекта по всему периметру, позволяющее исключить нахождение внутри территории базы (запретной зоны) жилых домов, объектов соцкультбыта и инфраструктуры Муниципального образования <адрес>, указанное ограждение не меняло своего места нахождения более 40 лет. Земельный участок с кадастровым номером не принадлежит Министерство обороны, не изымался и не передавался для военных нужд, оснований для изъятия земельного участка в пользу МО РФ не имеется, объектов, расположенных на спорном участке, используемых в интересах Вооруженных сил РФ на учете нет, доказательств того, что на спорном земельном участке, с учетом разрешенного использования, будет осуществляться деятельность, создающая угрозу безопасности военного объекта и сохранности имущества, находящегося на нем, нет. На основании вышеизложенного, истец просит признать земельный участок с кадастровым номером , площадью 1086 кв.м., разрешенное использование – для строительства индивидуального жилого дома, земли населенных пунктов по адресу: <адрес> свободным от ограничений прав, предусмотренных статьями 56,56.1 Земельного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 05.05.2014 №405 «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил РФ…», Запретная зона военного объекта – Красноярское лесничество Министерства обороны РФ, зона с особыми условиями использования территорий (24.00.2.2011, 24:00-6.18519); прекратить обременение прав в виде запретной зоны военного объекта Красноярское лесничество Министерства обороны РФ, зоны с особыми условиями использования территории (24.00.2.2011, 24:00-6.18519) на земельный участок с кадастровым номером с местоположением относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <адрес>53 площадью 1086 кв.м., разрешенное использование – для строительства индивидуального жилого дома, земли населенных пунктов; исключить из государственного кадастра недвижимости сведения об ограничении прав на спорный земельный участок, предусмотренных статьями 56,56.1 Земельного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 05.05.2014 №405 «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил РФ…», Запретная зона военного объекта – Красноярское лесничество Министерства обороны РФ, зона с особыми условиями использования территорий (24.00.2.2011, 24:00-6.18519).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ, занесенным в протокол судебного заседания, ФГКУ «Управление лесного хозяйства и природопользования» Министерства обороны РФ привлечено к участию в деле в качестве третьих лиц.

В судебное заседание истец Калмыков И.И. и его представитель Ковальков М.А. (по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ<адрес>2) не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представитель истца Ковальков М.А. представил в суд ходатайство, в котором просил рассмотреть дело в свое отсутствие, был согласен на вынесение заочного решения.

Представители соответчиков Министерства обороны РФ, Департамента военного имущества Министерства обороны РФ в судебное заседание не явились, будучи извещенными о дате и времени проведения судебного заседания надлежащим образом. От представителя Департамента военного имущества Министерства обороны РФ поступило письменное пояснение, в котором ответчик не выразил возражений против удовлетворения исковых требований, дополнительно пояснил, что в соответствии с протоколом заочного заседания Комиссии по определению необходимости установления зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны от 07.12.2020 №9/МК в отношении земельного участка принято решение об исключении его из границ запретной зоны

Представители третьих лиц Правового департамента Министерства обороны РФ, КУМИ г.Канска, ФГУ «Управление лесного хозяйства и природопользования» Министерства обороны РФ, ФГБУ ФКП «Росреестр», ФГБУ «ФКП Росреестра», Управления градостроительства администрации г.Канск, администрации г.Канска в судебное заседание не явились, будучи извещенными о времени и месте его проведения надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в свое отсутствие. Представитель третьего лица ФГКУ «УЛХиП» Минобороны России также в материалы дела представлены письменные пояснения на иск, в которых оставила решение на усмотрение суда.

Рассматривая вопрос о последствиях неявки в судебное заседание представителей соответчиков, суд учитывает положения ст. 35 ГПК РФ, предусматривающей обязанность лиц, участвующих в деле, добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами. Из изложенного следует, что использование процессуальных прав лицами, участвующими в деле, не может нарушать процессуальные права иных лиц, участвующих в деле. Суд принимает во внимание право истца на рассмотрение иска в установленный законом срок, уведомление ответчиков о времени и месте судебного заседания, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей ответчиков в порядке заочного судопроизводства.

Исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению.

Согласно ст. 12 ГК РФ, способом защиты гражданских прав, в том числе является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, а также иными способами, предусмотренными законом.

В соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 56 ЗК РФ могут устанавливаться ограничения прав на землю в виде особых условий использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах. Пунктом 6 ст.56 ЗК РФ предусмотрено, что ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 56.1 ЗК РФ предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 40 ЗК РФ права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков на использование земельных участков могут быть ограничены в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд.

В силу частей 1,7 статьи 93 Земельного кодекса РФ, землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным ЗК РФ, федеральными законами.

В целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты населения, бесперебойного функционирования объектов в области обороны страны и безопасности государства могут устанавливаться запретные и иные зоны с особыми условиями использования земель.

Порядок установления указанных зон и использования в их границах земельных участков определяется Правительством Российской Федерации, утвердившем 05 мая 2014 г. № 405 Положение об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов выполняющих задачи в области обороны страны, в соответствии с п.2 которого под военными объектами понимаются существующие или планируемые к строительству полигоны, аэродромы, узлы связи, базы, склады, арсеналы и иные используемые для нужд обороны страны и безопасности государства объекты, а также объекты недвижимого имущества, расположенные на позициях войск и воинских частей, на стационарных пунктах управления, в военных научно-исследовательских организациях, комплексы зданий и отдельные здания, строения и сооружения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны; под запретной зоной понимается территория вокруг военного объекта, включающая земельный участок, на котором он размещен, в границах которой в соответствии с настоящим Положением запрещается или ограничивается хозяйственная и иная деятельность с целью обеспечения безопасности населения при функционировании военного объекта и возникновении на нем чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта; внешним периметром военного объекта признается граница земельного участка, занимаемого военным объектом, используемым федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом), в котором федеральным законодательством предусмотрена военная служба.Запретные зоны и специальные зоны являются территориями с особыми условиями использования находящихся в их границах земельных участков (п.4).

Для военных объектов, расположенных в границах населенных пунктов, запретная зона и специальная зона устанавливаются по внешнему ограждению территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, по его внешнему периметру (п.6).

Установлен запрет на территории запретной зоны строительство объектов капитального строительства производственного, социально-бытового и иного назначения, а также проведение ландшафтно-реабилитационных, рекреационных и иных работ, создающих угрозу безопасности военного объекта и сохранности находящегося на нем имущества (п.12).

Нормы указанного Положения относительно ограничений применяются со дня внесения сведений о границах запретной зоны, специальной зоны в государственный кадастр недвижимости (п.15).

Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как достоверно установлено в судебном заседании, постановлением администрации г.Канска №374 от 21.03.2012 постановлено предоставить Калмыкову И.И. земельный участок площадью 1086 кв.м для строительства индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> в аренду сроком на 10 лет. Разрешенное использование земельного участка – строительство индивидуального жилого дома, категория земель – земли населенных пунктов, территориальная зона: Ж-2 жила коттеджная застройка.

Из реестрового дела в отношении земельного участка следует, что изготовлен межевой план в отношении образованного земельного участка ДД.ММ.ГГГГ по согласованию границ, место положения границ земельного участка согласовано, спора между смежным земельным участком нет.

ДД.ММ.ГГГГ ФБУ «Кадастровая палата» по <адрес> было принято решение №Ф24/12-2-1567 об осуществлении кадастрового учета данного земельного участка.

Калмыков И.И. на основании договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № АЗ-96-12, заключенного с МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска», пользуется земельным участком с кадастровым номером , расположенным по адресу: <адрес>, площадью 1086 кв.м. для использования в целях строительства индивидуального жилого дома, в границах, указанных в кадастровом паспорте участка.

ДД.ММ.ГГГГ Калмыков И.И. получил разрешение на строительство индивидуального жилого дома общей площадью 170,40 кв.м. в том числе жилой 83,10 кв.м.

В 2022 году на данном земельном участке завершено строительство жилого дома.

ДД.ММ.ГГГГ жилой дом поставлен на кадастровый учет и зарегистрировано права собственности Калмыкова И.И. на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Таким образом, Калмыков И.И. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. Данный объект расположен на земельном участке с кадастровым , адрес: <адрес>, площадь 1086 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: строительства индивидуального жилого дома.

Однако, при оформлении в собственность земельного участка истец установила факт наличия ограничений и обременений на данный земельный участок, расположенный под принадлежащим ему жилым домом. Указанный земельный участок находится в черте населенного пункта - г. Канск, однако, в ЕГРН содержатся сведения об ограничении права на данный объект недвижимости, обременении данного объекта установлено на основании Постановления Правительства РФ «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных сил РФ» от 05.05.2014 г. № 405.

Данные обстоятельства также подтверждаются выписками из ЕГРН в отношении объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым , соответственно, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для индивидуального жилого дома, которые также содержат указание на наличие ограничений на указанный земельный участок, предусмотренные ст.ст. 56, 56.1 Земельного кодекса РФ.

Из представленного стороной истца ситуационного плана спорного земельного участка следует, что индивидуальный жилой дом с кадастровым номером полностью находится в границах земельного участка с кадастровым номером . Расстояние от внешнего ограждения территории военного объекта до испрашиваемого земельного участка ориентировочно составляет 162 м на основании открытых данных Управления Росреестра, а также на основании публичной кадастровой карты.

Судом также установлено, что на территории г. Канска, в соседнем от кадастрового квартала с земельным участком истца () в кадастровом квартале расположена войсковая часть -ВЕ.

При этом, территория земельных участков, занятых войсковой частью, огорожена сооружением бетонного забора, между которым, и границей используемого истцом земельного участка (а также границами других многочисленных земельных участков с назначением для индивидуального жилищного строительства) проходит дорога местного значения общего пользования.

Таким образом, суд исходит из того, что земельные участки в пределах, в которых расположена военная база, огорожены забором, что позволяет исключить нахождение внутри территории базы (запретной зоны) жилых домов, объектов соцкультбыта и инфраструктуры Муниципального образования «город Канск», указанное ограждение не меняло своего места нахождения более 40 лет, что не оспаривалось в процессе рассмотрения дела.

При этом, судом в ходе рассмотрения дела достоверно установлено, что спорный земельный участок истца не находится на территории войсковой части, на нем не расположены военные объекты; он расположен в застроенном индивидуальными жилыми домами коттеджном поселке, на расстоянии более 50 метров от внешнего ограждения войсковой части (военного объекта), земельный участок истца и военный объект разделяет грунтовая дорога общего пользования, что подтверждается пояснениями сторон, выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, а также данными схемы расположения земельного участка истца по отношению к земельному участку находящему в пользовании войсковой части, Карты (плана) запретной зоны военного объекта – Красноярское лесничество Министерства обороны РФ, из которой следует, что на территории г. Канска запретные зоны данного военного объекта расположены в пределах кадастровых кварталов с кадастровыми № и , при условии, что спорный земельный участок расположен в пределах кадастрового квартала с кадастровым .

Земельный участок с кадастровым , на котором расположен жилой дом, принадлежащий истцу, не находится на территории войсковой части, на нем не расположены военные объекты. Земельный участок расположен в застроенном индивидуальными жилыми домами, коттеджном поселке, на достаточном расстоянии от внешнего ограждения войсковой части (военного объекта), земельный участок истца и военный объект разделяет грунтовая дорога общего пользования, что подтверждается пояснениями истца.

Суд приходит к выводу, что из содержания Положения «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов выполняющих задачи в области обороны страны» не усматривается наличие запрета на регистрацию прав в отношении объектов либо невозможность регистрации права на уже созданные объекты недвижимости на законных основаниях, возникших до установления обременении и в последующем не отмененных.

С учетом установленных по делу обстоятельств, из которых судом достоверно установлено, что земельный участок истца не принадлежат Министерству обороны РФ, не изымался и не передавался для военных нужд, оснований для изъятия земельного участка в пользу Министерства обороны РФ не имеется, объектов расположенных на спорном земельном участке, используемых в интересах Вооруженных сил РФ на учете нет, доказательств того, что на спорном земельном участке, с учетом его разрешенного использования, будет осуществляться деятельность создающая угрозу безопасности военного объекта и сохранности имущества находящегося на нем, стороной ответчика не представлено, как и доказательств того, что ограничение прав связанно с реализацию целей, установления запретных зон, предусмотренных п.5 Положения, то с учетом пунктом 6 Положения, необходимости в установлении запретной зоны за пределами внешнего периметра военной части, а именно на земельном участке, находящимся в пользовании истца, нет.

Следовательно, спорный земельный участок должен быть освобожден от ограничений прав, предусмотренных статьями 56, 56.1 Земельного кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 № 405 п. 12, Запретная зона военного объекта - Красноярское лесничество Минобороны РФ, поскольку указанное ограничение препятствует истцу использовать земельный участок по назначению.

Также, с учетом требований ст.ст. 14, 56 ЗК РФ, в связи с принятием решения об освобождении спорного земельного участка от ограничений прав – запретная зона военного объекта, из Единого государственного реестра недвижимости необходимо исключить сведения о зоне с особыми условиями использования территории в качестве ограничения прав в отношении спорного земельного участка с кадастровым .

Вместе с тем, в удовлетворении требований к ответчику Департаменту военного имущества Минобороны РФ, следует отказать, так как в соответствии с пунктом 3 Положения о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны РФ, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 03.09.2020 № 444, Департамент является центральным органом военного управления и непосредственно подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации и не является самостоятельным юридическим лицом, т.е., является ненадлежащим ответчиком.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199, 235 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Калмыкова И. И.ича к Министерству обороны Российской Федерации о признании земельного участка свободным от ограничений прав – удовлетворить.

Признать земельный участок с кадастровым номером , площадью 1086 кв.м, разрешенное использование – для строительства индивидуального жилого дома, земли населенных пунктов по адресу: <адрес> свободным от ограничений прав, предусмотренных статьями 56,56.1 Земельного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 05.05.2014 №405 «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил РФ…», Запретная зона военного объекта – Красноярское лесничество Министерства обороны РФ, зона с особыми условиями использования территорий (24.00.2.2011, 24:00-6.18519).

Прекратить обременение прав в виде запретной зоны военного объекта Красноярское лесничество Министерства обороны РФ, зоны с особыми условиями использования территории (24.00.2.2011, 24:00-6.18519) на земельный участок с кадастровым номером с местоположением относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <адрес> площадью 1086 кв.м., разрешенное использование – для строительства индивидуального жилого дома, земли населенных пунктов;

Исключить из государственного кадастра недвижимости сведения об ограничении прав на земельный участок с кадастровым номером , площадью 1086 кв.м., разрешенное использование – для строительства индивидуального жилого дома, земли населенных пунктов по адресу: <адрес> предусмотренных статьями 56,56.1 Земельного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 05.05.2014 №405 «Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил РФ…», Запретная зона военного объекта – Красноярское лесничество Министерства обороны РФ, зона с особыми условиями использования территорий (24.00.2.2011, 24:00-6.18519).

В удовлетворении требований к Департаменту военного имущества Министерства обороны Российской Федерации - отказать.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано ответчиком в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий                      Е.А. Васильева

Мотивированное решение вынесено 03 июля 2024 года.

2-1169/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Калмыков Иван Иванович
Ответчики
Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ
Министерство Обороны РФ
Другие
Ковальков Максим Александрович
Управление Архитектуры и градостроительства Администрации г.Канска
ФКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ" МО РФ
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Красноярскому краю
МКУ КУМИ г.Канска
Администрация г.Канска
ФГБУ ФКП "Росреестр"
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Васильева Екатерина Анатольевна
Дело на сайте суда
kanskgor.krk.sudrf.ru
13.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.03.2024Передача материалов судье
15.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
21.05.2024Предварительное судебное заседание
26.06.2024Судебное заседание
03.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.07.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
09.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее