Дело № 2а-1859/2020
УИД 26RS0010-01-2020-003672-92
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Георгиевск 13 ноября 2020 года
Георгиевский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего - судьи Курбановой Ю.В.,
при секретаре - Палатовой Е.С.,
с участием представителя административного истца – ИФНС России по городу Георгиевску Ставропольского края Тимошенко С.А., действующей на основании доверенности,
представителя административного ответчика Полищука В.В., действующего по ордеру адвоката Луценко В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной Налоговой Службы России по г. Георгиевску Ставропольского края к Полищуку Василию Васильевичу о взыскании задолженности по уплате налога на транспорт с физических лиц и пени,
У С Т А Н О В И Л:
ИФНС России по г.Георгиевску Ставропольского края обратилась в суд с административным иском к Полищуку В.В. о взыскании суммы задолженности по уплате налога и пени в общем размере 57 828,98 рублей, из которых: налог на транспорт с физических лиц за 2016-2018 года в размере 57 000 рублей, пени по уплате налога на транспорт с физических лиц в размере 828,98 рублей.
В обоснование заявленных требований истец указал, что в соответствии со статьей 357 Налогового Кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законом Ставропольского края от 27.11.2002 года № 52-кз «О транспортном налоге» налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
ИФНС России по г. Георгиевску Ставропольского края в порядке ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации, получены сведения из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, согласно которым административный ответчик является собственником следующих транспортных средств: ..., мощностью двигателя – 79,50 л.с., регистрационный номер № дата возникновения права собственности – 14 октября 2016 года, дата прекращения владения – 07 февраля 2017 года; ..., мощностью двигателя – 380 л.с., регистрационный номер №, дата возникновения права собственности – 28 февраля 2003 года, дата прекращения владения – 28 июня 2019 года; Без марки ..., мощностью двигателя – 119 л.с., регистрационный номер № дата возникновения права собственности – 30 августа 2018 года.
По данному объекту учета в соответствии со ст. 1 Закона Ставропольского края от 27.11.2002 года № 52-КЗ «О транспортном налоге» исчислен налог на транспорт за периоды 2016, 2017, 2018 годов в общем размере 57 00 рублей, направлено налоговое уведомление.
Расчет налога на транспорт с физических лиц за 2016 год по сроку уплаты 02 декабря 2019 года:
- по т/с ..., мощностью двигателя – 380 л.с., регистрационный номер № составил: 380 х 50 рублей / 12 месяцев х 12 месяцев (фактический период владения) = 19 000 рублей;
Расчет налога на транспорт с физических лиц за 2017 год по сроку уплаты 02 декабря 2019 года:
- по т/с ..., мощностью двигателя – 380 л.с., регистрационный номер № составил: 380 х 50 рублей / 12 месяцев х 12 месяцев (фактический период владения) = 19 000 рублей;
- по т/с ..., мощностью двигателя – 79,50 л.с., регистрационный номер № составил: 79,50 х 7 рублей / 12 месяцев х 1 месяц (фактический период владения) = 47 рублей.
Расчет налога на транспорт с физических лиц за 2018 год по сроку уплаты 02 декабря 2019 года:
- по т/с ..., мощностью двигателя – 380 л.с., регистрационный номер № составил: 380 х 50 рублей / 12 месяцев х 12 месяцев (фактический период владения) = 19 000 рублей;
- по т/с Без марки ... мощностью двигателя – 119 л.с., регистрационный номер № составил: 119 х 20 рублей / 12 месяцев х 4 месяца (фактический период владения) = 793 рубля.
Налог на транспорт с физических лиц за 2016-2018 года в исчисленном размере налогоплательщиком Полищуком В.В. в установленные сроки не уплачен.
За неуплату сумм налога в срок, установленный законодательством, в порядке статьи 75 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщику начисляется пеня.
Неисполнение обязанности по уплате налогов послужило основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога, пени: № 15094 от 10 февраля 2020 года.
От исполнения требований административный ответчик Полищук В.В. в добровольном порядке уклонился.
Инспекция обратилась с заявлениями о вынесении судебного приказа на взыскание задолженности по уплате налогов и соответствующей пени. Судебный приказ отменен на основании определения мирового судьи от 29 мая 2020 года.
Задолженность по уплате налогов сложилась за 2016, 2017, 2018 года.
Задолженность по уплате пени сложилась за период с 03 декабря 2019 года по 09 февраля 2020 года.
Не соглашаясь с предъявленным административным иском, стороной административного ответчика представлены письменные возражения, согласно которых Полищук В.В. просит в удовлетворении заявленных требований отказать, поскольку налог на транспорт подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Согласно заявленных требований, налоговый орган просит взыскать задолженность по уплате транспортного налога за 2016, 2017, 2018 года по налоговому уведомлению № 36939095 от 15 августа 2019 года со сроком исполнения до 02 декабря 2019 года. Между тем, с требованиями о взыскании недоимки по налогу на транспорт за 2016 год в период с 01 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года, за 2017 года в период с 01 декабря 2018 года по 28 февраля 2018 года ИФНС по г. Георгиевску не обращалось. Согласно требования № 66529 направленного в адрес Полищука В.В., по состоянию на 07 июля 2019 года сумма задолженности по транспортному налогу составляла 140 рублей и пени на сумму 3,58 рублей. Согласно налогового уведомления № 36939095 от 15 августа 2019 года, срок его исполнения до 02 декабря 2019 года, в связи с чем в соответствии со ст. 48 НК РФ налоговый орган должен был обратиться в судебные органы не позднее 02 мая 2019 года. Однако судебный приказ вынесен только 14 мая 2019 года, то есть с пропуском срока на обращение.
Представитель административного истца Тимошенко С.А., извещенная о времени и месте рассмотрения административного дела в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть административное дело в ее отсутствие, заявленные исковые требования о задолженности по уплате налога и пени полностью поддержала, просила их удовлетворить. Дополнительно пояснила, что в соответствии с пунктом 2 статьи 52, пунктом 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Из содержания приведенных норм следует, что налоговый орган имеет право на перерасчет транспортного налога физических лиц за последние три года, предшествующие календарному году направления налогового уведомления от 15 августа 2019 года, то есть за 2016, 2017, 2018 годы.
Административный ответчик Полищук В.В., будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается имеющейся в материалах дела распиской о дате проведения судебного заседания, не явился, доказательств уважительности причин своей неявки суду не представлено, в связи с чем в соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Представитель административного ответчика Полищук В.В. – адвокат Луценко В.А. просил в удовлетворении административных исковых требований о взыскании с административного ответчика налога и пени отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Исследовав письменные доказательства, суд считает исковые требования ИФНС России по г.Георгиевску Ставропольского края к Полищуку В.В. о взыскании суммы задолженности по уплате налога на транспорт с физических лиц и пени подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии с действующим законодательством, Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ о налогах устанавливается исчерпывающий перечень федеральных налогов и сборов.
В силу статьи 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с налоговым Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Статья 57 Конституции РФ и ст. 23 НК РФ устанавливает обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
В соответствии с пп.9 п.1 ст.31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимку по налогам и сборам, а также взыскивать пени в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с пп. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
В соответствии со статьей 357 Налогового Кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 Налогового Кодекса Российской Федерации.
На основании п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
В силу п.п. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Законом Ставропольского края от 27.11.2002 года № 52-кз «О транспортном налоге» налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
ИФНС России по г. Георгиевску Ставропольского края в порядке ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации, получены сведения из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, согласно которым административный ответчик является собственником следующих транспортных средств: ..., мощностью двигателя – 79,50 л.с., регистрационный номер №, дата возникновения права собственности – 14 октября 2016 года, дата прекращения владения – 07 февраля 2017 года; ..., мощностью двигателя – 380 л.с., регистрационный номер №, дата возникновения права собственности – 28 февраля 2003 года, дата прекращения владения – 28 июня 2019 года; Без марки №, мощностью двигателя – 119 л.с., регистрационный номер № дата возникновения права собственности – 30 августа 2018 года.
По данному объекту учета в соответствии со ст. 1 Закона Ставропольского края от 27.11.2002 года № 52-КЗ «О транспортном налоге» исчислен налог на транспорт за периоды 2016, 2017, 2018 года.
В абз. 1 п. 3 ст. 363 НК РФ указано, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Административному ответчику направлено налоговое уведомление: № 36939095 от 15 августа 2019 года на уплату транспортного налога на указанные транспортные средства на сумму 57 840 рублей со сроком уплаты до 02 декабря 2019 года (л.д. 16).
Направление налогового уведомления подтверждается списками внутренних почтовых заказных отправлений, имеющимися в материалах дела (л.д. 17).
Расчет налога на транспорт с физических лиц за 2016 год по сроку уплаты 02 декабря 2019 года:
- по т/с ..., мощностью двигателя – 380 л.с., регистрационный номер № составил: 380 х 50 рублей / 12 месяцев х 12 месяцев (фактический период владения) = 19 000 рублей;
Расчет налога на транспорт с физических лиц за 2017 год по сроку уплаты 02 декабря 2019 года:
- по т/с ..., мощностью двигателя – 380 л.с., регистрационный номер № составил: 380 х 50 рублей / 12 месяцев х 12 месяцев (фактический период владения) = 19 000 рублей;
- по т/с ..., мощностью двигателя – 79,50 л.с., регистрационный номер № составил: 79,50 х 7 рублей / 12 месяцев х 1 месяц (фактический период владения) = 47 рублей. Расчет налога на транспорт с физических лиц за 2018 год по сроку уплаты 02 декабря 2019 года:
- по т/с ..., мощностью двигателя – 380 л.с., регистрационный номер № составил: 380 х 50 рублей / 12 месяцев х 12 месяцев (фактический период владения) = 19 000 рублей;
- по т/с Без марки ..., мощностью двигателя – 119 л.с., регистрационный номер № составил: 119 х 20 рублей / 12 месяцев х 4 месяца (фактический период владения) = 793 рубля.
Расчет налога на транспорт с физических лиц, подлежащего оплате признан судом верным, административным ответчиком Полищуком В.В. и его представителем Луценко В.А. не оспорен.
Пункт 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового Кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленные сроки исполнить обязанность по уплате налога.
В установленные сроки налогоплательщик Полищук В.В. обязанность по уплате налога на транспорт с физических лиц не исполнил.
За неуплату сумм транспортного налога в срок, установленный законодательством, в порядке статьи 75 НК РФ налогоплательщику начисляется пеня.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В соответствии с ч. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
К пеням применяется порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке (п. 6 ст. 75 НК РФ).
За неуплату транспортного налога административному ответчику Полищуку В.В. начислена пеня за неуплату налога на транспорт с физических лиц за 2016-2018 года за период с 03 декабря 2019 года по 09 февраля 2020 года в размере 828,98 рублей.
Согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога, которое в случае направления по почте заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Неисполнение обязанности по уплате налога послужило основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога, пени: № 15094 от 10 февраля 2020 года со сроком исполнения до 20 марта 2020 года (л.д. 13).
Направление Полищуку В.В. требования об уплате налога и пени по почте заказным письмом является надлежащим способом его извещения (л.д. 15).
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ.
В соответствии с пп.9 п.1 ст.31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимку по налогам и сборам, а также взыскивать пени в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно представленным истцом сведениям за административным ответчиком числится задолженность в размере 57 828,98 рублей, из которых: налог на транспорт с физических лиц за 2016-2018 года в размере 57 000 рублей, пени по уплате налога на транспорт с физических лиц в размере 828,98 рублей.
В рассмотрения административного дела административный ответчик Полищук В.В. и его представитель Луценко В.А. не оспаривали факт неуплаты исчисленного налоговым органом налога на транспорт с физических лиц за 2016-2018 года и пени в размере 57 828,98 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим кодексом.
Ответчиком доказательств в опровержение доводов истца суду не представлено.
Доводы административного ответчика и его представителя о том, что налоговым органом нарушен срок взыскания недоимки по транспортному налогу за период 2016 и 2017 годов, основаны на неверном понимании действующего налогового законодательства.
Согласно пункту 6 статьи 58 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении. При этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В силу пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Как следует из приведенных выше нормативных положений Налогового кодекса РФ, налоговому органу предоставлено право на взыскание недоимки по налогу, но не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
ИФНС реализуя указанное право, направило налогоплательщику уведомление № 36939095 от 15 августа 2019 года, в котором отражены суммы налога на транспорт с физических лиц за 2016, 2017, 2018 года, что соответствует положениям пункта 4 статьи 397 НК РФ.
Впоследствии в связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налога, в соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса РФ, на сумму неуплаченного налога, указанного в уведомлении, правомерно выставило требование по состоянию на 10 февраля 2020 года с предложением погасить имеющуюся недоимку в срок до 20 марта 2020 года.
С учетом указанных выше положений законодательства, суд приходит к выводу, что административным истцом порядок исчисления налогов за 2016 - 2018 год не нарушен. Налоговое уведомление и требование об уплате налога соответствуют положениям пункта 3 статьи 52, пункта 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
С доводами стороны административного ответчика о пропущенном сроке для принудительного взыскания задолженности по налогам, пени, суд также согласиться не может, поскольку они основаны на неверном понимании норм действующего налогового законодательства.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Сумма налога на транспорт с физических лиц, отраженная в требования об уплате № 15094 от 10 февраля 2020 года со сроком исполнения до 20 марта 2020 года превышает 3 000 рублей.
15 мая 2020 года, то есть в установленный ст. 48 НК РФ срок, мировым судьей судебного участка № 4 г. Георгиевска и Георгиевского района Ставропольского края вынесен судебный приказ № 2А-114-07-426/20 о взыскании с Полищук В.В. задолженности по уплате транспортного налога и пени в общем размере 57 828,98 рублей.
29 мая 2020 указанный судебный приказ отменен.
В силу ч. 3 ст. 48 НК РФ в порядке искового производства требования о взыскании налога, пени за счет имущества физического лица могут быть предъявлены налоговым органом не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
После отмены судебного приказа ИФНС по г. Георгиевску Ставропольскому краю 18 августа 2020 года обратилось в Георгиевский городской суд с административным исковым заявлением, то есть в течение установленного законом срока.
Удовлетворяя заявленные ИФНС по г. Георгиевску Ставропольского края требования, суд исходит из того, что Полищук В.В. является плательщиком транспортного налога, до настоящего времени задолженность по налогу не погашена, налоговый орган обратился в суд в сроки, установленные законом, и приходит к однозначному выводу о необходимости взыскании в судебном порядке с Полищука В.В. задолженности по налогу и пени в общей сумме 57 828,98 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в размере 1 934,87 рублей при обращении в суд, на основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ она подлежит взысканию с административного ответчика Полищука В.В. в бюджет Георгиевского городского суда Ставропольского края, не освобожденного от ее уплаты.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 286-290 КАС РФ,
Р Е Ш И Л :
Административные исковые требования Инспекции Федеральной Налоговой Службы России по г. Георгиевску Ставропольского края к Полищуку Василию Васильевичу о взыскании задолженности по уплате налога на транспорт с физических лиц и пени, - удовлетворить.
Взыскать с Полищука Василия Васильевича в доход государства задолженность по уплате налога и пени в общем размере 57 828,98 рублей, из которых: налог на транспорт с физических лиц за 2016, 2017, 2018 года в размере 57 000 рублей, пени по налогу на транспорт с физических лиц за период с 03 декабря 2019 года по 09 февраля 2020 года в размере 828,98 рублей.
Взыскать с Полищука Василия Васильевича в бюджет Георгиевского городского округа Ставропольского края государственную пошлину в размере 1 934,87 рублей.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Ставропольский краевой суд через Георгиевский городской суд.
(Мотивированное решение изготовлено 27 ноября 2020 года)
Судья Ю.В.Курбанова