Дело № 5-6/2023
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Кумертау 20 февраля 2023 года
Судья Кумертауского межрайонного суда Республики Башкортостан Терер С.А.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН»,
УСТАНОВИЛА:
ООО «АВАЛОН» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, - нарушение установленного порядка и формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.
Из протокола об административном правонарушении <...> от <...> (дело <...>) усматривается, что в ходе проведенной внеплановой документарной проверки юридического лица по Распоряжению УМВД России по ХМАО-Югра от <...> <...> в отношении ООО «АВАЛОН» выявлено нарушение требований п.8 ст.13 Федерального закона от <...> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», выразившееся в том, что ООО «АВАЛОН» <...> посредством почтовой связи направило уведомление в УВМ России по ХМАО-Югре о заключении <...> трудового договора между ООО «АВАЛОН» и гражданином Республики Таджикистан Ю., <...> года рождения, для осуществления трудовой деятельности на должности – монтажника по адресу: ХМАО-Югра, <...>.
Уведомление направлено по адресу юридического лица: Россия, <...>. Оно заполнено по образцу, установленному приложением <...> приказа МВД России <...> от <...>, которое утратило силу, поскольку на момент подачи данного уведомления действовал приказ МВД России от <...> <...> «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» и установившего новую типовую форму для уведомления, что является нарушением п.8 ст.13 Федерального закона № 115-ФЗ от <...> «О правовом положении иностранных граждан в РФ», (п.8 введен ФЗ от <...> № 357-ФЗ).
В производстве Кумертауского межрайонного суда Республики Башкортостан также имеются дела <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении ООО «АВАЛОН».
Из материалов указанных выше дел усматривается следующее:
- дело <...>. Согласно протоколу об административном правонарушении <...>ВМ/22 от <...> ООО «АВАЛОН» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, - нарушение установленного порядка и формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, а именно за то, что в ходе проведенной внеплановой документарной проверки юридического лица по Распоряжению УМВД России по ХМАО-Югра от <...> за <...> в отношении ООО «АВАЛОН» выявлено нарушение требований п. 8 ст. 13 Федерального закона от <...> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», выразившееся в том, что ООО «АВАЛОН» <...> посредством почтовой связи направило уведомление в УВМ России по ХМАО-Югре о заключении ООО «АВАЛОН» <...> трудового договора с гражданином Республики Таджикистан Б., <...> года рождения, для осуществления трудовой деятельности на должности монтажника по адресу: ХМАО-Югра, <...>. Уведомление направлено по адресу юридического лица: Россия, <...>. Оно заполнено по образцу, установленному приложением <...> приказа МВД России <...> от <...>, которое утратило силу, поскольку на момент подачи данного уведомления действовал приказ МВД России от <...> <...> «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядке его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» и установившего новую типовую форму для уведомления, что является нарушением п.8 ст.13 Федерального закона №115-ФЗ от <...> «О правовом положении иностранных граждан в РФ», (п.8 введен ФЗ от <...> № 357-ФЗ);
- дело <...>. Согласно протоколу об административном правонарушении <...> от <...> ООО «АВАЛОН» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, - нарушение установленного порядка и формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, а именно за то, что в ходе проведенной внеплановой документарной проверки юридического лица по Распоряжению УМВД России по ХМАО-Югра от <...> за <...> в отношении ООО «АВАЛОН» выявлено нарушение требований п.8 ст.13 Федерального закона от <...> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», выразившееся в том, что ООО «АВАЛОН» <...> посредством почтовой связи направило уведомление в УВМ России по ХМАО-Югре о расторжении ООО «АВАЛОН» <...> трудового договора, заключенного с гражданином Республики Таджикистан У., <...> года рождения. Уведомление направлено по адресу юридического лица: Россия, <...>. Оно заполнено по образцу, установленному приложением <...> приказа МВД России <...> от <...>, которое утратило силу, поскольку на момент подачи данного уведомления действовал приказ МВД России от <...> <...> «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядке его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» и установившего новую типовую форму для уведомления, что является нарушением п.8 ст.13 Федерального закона №115-ФЗ от <...> «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (п.8 введен ФЗ от <...> № 357-ФЗ);
- дело <...>. Согласно протоколу об административном правонарушении <...> от <...> ООО «АВАЛОН» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, - нарушение установленного порядка и формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, а именно за то, что в ходе проведенной внеплановой документарной проверки юридического лица по Распоряжению УМВД России по ХМАО-Югра от <...> за <...> в отношении ООО «АВАЛОН» выявлено нарушение требований п. 8 ст. 13 Федерального закона от <...> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», выразившееся в том, что ООО «АВАЛОН» <...> посредством почтовой связи направило уведомление в УВМ России по ХМАО-Югра о заключении <...> трудового договора между ООО «АВАЛОН» и гражданином Республики Таджикистан Ф., <...> года рождения, для осуществления трудовой деятельности на должности – монтажника по адресу: ХМАО-Югра, <...>. Уведомление направлено по адресу юридического лица: Россия, <...>. Оно заполнено по образцу, установленному приложением <...> приказа МВД России <...> от <...>, которое утратило силу, поскольку на момент подачи данного уведомления действовал приказ МВД России от <...> <...> «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядке его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» и установившего новую типовую форму для уведомления, что является нарушением п.8 ст.13 Федерального закона №115-ФЗ от <...> «О правовом положении иностранных граждан в РФ», (п. 8 введен ФЗ от <...> № 357-ФЗ);
- дело <...>. Согласно протоколу об административном правонарушении <...>ВМ/22 от <...> ООО «АВАЛОН» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, - нарушение установленного порядка и формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, а именно за то, что в ходе проведенной внеплановой документарной проверки юридического лица по Распоряжению УМВД России по ХМАО-Югра от <...> за <...> в отношении ООО «АВАЛОН» выявлено нарушение требований п. 8 ст. 13 Федерального закона от <...> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», выразившееся в том, что ООО «АВАЛОН» <...> посредством почтовой связи направило уведомление в УВМ России по ХМАО-Югра о заключении <...> трудового договора ООО «АВАЛОН» с гражданином Республики Таджикистан Ф., <...> года рождения, для осуществления трудовой деятельности на должности – монтажника по адресу: ХМАО-Югра, <...>. Уведомление направлено по адресу юридического лица: Россия, <...>. Оно заполнено по образцу, установленному приложением <...> приказа МВД России <...> от <...>, которое утратило силу, поскольку на момент подачи данного уведомления действовал приказ МВД России от <...> <...> «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядке его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» и установившего новую типовую форму для уведомления, что является нарушением п.8 ст.13 Федерального закона №115-ФЗ от <...> «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (п.8 введен ФЗ от <...> № 357-ФЗ);
- дело <...>. Согласно протоколу об административном правонарушении <...>ВМ/22 от <...> ООО «АВАЛОН» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.3 КоАП РФ, - нарушение установленного порядка и формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, а именно за то, что в ходе проведенной внеплановой документарной проверки юридического лица по Распоряжению УМВД России по ХМАО-Югра от <...> за <...> в отношении ООО «АВАЛОН» выявлено нарушение требований п.8 ст.13 Федерального закона от <...> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», выразившееся в том, что ООО «АВАЛОН» <...> посредством почтовой связи направило уведомление в УВМ России по ХМАО-Югра о расторжении ООО «АВАЛОН» <...> трудового договора, заключенного с гражданином Республики Кыргызстан Г., <...> года рождения. Уведомление направлено по адресу юридического лица: Россия, <...>. Оно заполнено по образцу, установленному приложением <...> приказа МВД России <...> от <...>, которое утратило силу, поскольку на момент подачи данного уведомления действовал приказ МВД России от <...> <...> «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядке его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» и установившего новую типовую форму для уведомления, что является нарушением п.8 ст.13 Федерального закона № 115-ФЗ от <...> «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (п.8 введен ФЗ от <...> № 357-ФЗ);
- дело <...>. Согласно протоколу об административном правонарушении <...>ВМ/22 от <...> ООО «АВАЛОН» привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.3 КоАП РФ, - нарушение установленного порядка и формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, а именно за то, что в ходе проведенной внеплановой документарной проверки юридического лица по Распоряжению УМВД России по ХМАО-Югре от <...> за <...> в отношении ООО «АВАЛОН» выявлено нарушение требований п.8 ст.13 Федерального закона от <...> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», выразившееся в том, что ООО «АВАЛОН» - <...> посредством почтовой связи, было направлено уведомление в УВМ России по ХМАО-Югре о заключении ООО «АВАЛОН» <...> трудового договора с гражданином Республики Кыргызстан Г. <...> года рождения, для осуществления трудовой деятельности на должности – кровельщика по адресу: ХМАО-Югра, <...>. Уведомление направлено по адресу юридического лица: Россия, <...>. Оно заполнено по образцу, установленному приложением <...> приказа МВД России <...> от <...>, которое утратило силу, поскольку на момент подачи данного уведомления действовал приказ МВД России от <...> <...> «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядке его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» и установившего новую типовую форму для уведомления, что является нарушением п.8 ст.13 Федерального закона №115-ФЗ от <...> «О правовом положении иностранных граждан в РФ», (п. 8 введен ФЗ от <...> №357-ФЗ).
Согласно ст.4.4 ч.2 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
В соответствии с разъяснениями, данными в абз.9 п.4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <...> <...> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4. КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.
В данном случае из материалов дел <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> и протоколов об административных правонарушениях <...> от <...> усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам ч.2 ст.4.4 КоАП РФ, поскольку административные правонарушения, предусмотренные ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, имеют единый родовой объект посягательства, рассмотрение указанных дел об административных правонарушениях подведомственно одному и тому же судье.
При таких обстоятельствах, с учетом разъяснений, изложенных в абз.9 п.4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <...> <...> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», считаю необходимым объединить настоящее дело <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении ООО «АВАЛОН» с делами <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении ООО «АВАЛОН» в одно производство с присвоением объединенному делу <...>.
Руководствуясь ст. 29.2 КоАП РФ, судья
ОПРЕДЕЛИЛА:
объединить в одно производство дело <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН», дело <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН», дело <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН», дело <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН», дело <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН», дело <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН», дело <...> об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АВАЛОН» с присвоением объединенному делу <...>.
Судья