<данные изъяты>
ОПРЕДЕЛЕНРР•
14 марта 2019 г. г.Краснодар
РЎСѓРґСЊСЏ Ленинского районного СЃСѓРґР° Рі. Краснодара Устинов Рћ.Рћ., РїСЂРё секретаре РЎРІРёСЂРёРґРѕРІРѕР№ Р”.Рђ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление Р¤РРћ1 Рє руководителю УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Краснодарскому краю, начальнику РћРЎРџ РїРѕ Западному РѕРєСЂСѓРіСѓ Рі.Краснодара Р¤РРћ3, судебному приставу-исполнителю РћРЎРџ РїРѕ Западному РѕРєСЂСѓРіСѓ Рі.Краснодара Р¤РРћ4 РѕР± оспаривании действий Рё решений,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Р¤РРћ1 обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє руководителю УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Краснодарскому краю, начальнику РћРЎРџ РїРѕ Западному РѕРєСЂСѓРіСѓ Рі.Краснодара Р¤РРћ3, судебному приставу-исполнителю РћРЎРџ РїРѕ Западному РѕРєСЂСѓРіСѓ Рі.Краснодара Р¤РРћ4 РѕР± оспаривании действий Рё решений.
В обоснование заявленных требований указывает, что ДД.ММ.ГГГГ в УФССП по Краснодарскому краю им направлены два исполнительных листа о взыскании в его пользу с ОСП по <адрес> г.Краснодара денежных средств. О принятии исполнительных документов и возбуждении исполнительных производств истцу не было известно до октября 2017г., об отказе в возбуждении исполнительных производств ему стало известно после направления жалобы в порядке подчиненности в ФССП России.
Действия Рё бездействия административных ответчиков Р¤РРћ1 полагает незаконными Рё для защиты нарушенного права обратился РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим РёСЃРєРѕРј.
Р’ судебное заседание административный истец Р¤РРћ1 РЅРµ явился, Рѕ дате Рё времени судебного разбирательства извещен судебной повесткой, РІ письменном заявлении РїСЂРѕСЃРёР» Рѕ рассмотрении дела РІ его отсутствие.
Административные ответчики в судебное заседание не явились, о дне, времени, месте судебного разбирательства извещены надлежаще в соответствии со ст.96,99 КАС РФ.
Представитель заинтересованного лица - ОСП по <адрес> г.Краснодара - в судебное заседание не явился, о причинах неявки и их уважительности, не сообщил.
В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Суд, руководствуясь указанными положениями ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся сторон по имеющимся в материалах дела письменным доказательствам.
Суд, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, считает дело подлежащим направлению по подсудности в Прикубанский районный суд г.Краснодара по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.
Согласно части 2 статьи 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.
Как разъяснено в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" в случае, если полномочия органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего распространяются на несколько районов, административное исковое заявление подается в суд того района, на территории которого возникли или могут возникнуть правовые последствия оспариваемых административным истцом действий (бездействия) либо на территории которого исполняется оспариваемое решение (часть 2 статьи 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Как следует из представленных материалов, местом совершения исполнительных действий является ОСП по <адрес> г.Краснодара, расположенное по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>.
Кроме того, административный ответчик ОСП по Западному округу г.Краснодара и его должностные лица расположены по адресу: г.Краснодар, <адрес>, то есть на территории юрисдикции Прикубанского районного суда г.Краснодара.
Административный ответчик- руководитель ФССП по Краснодарскому краю – находится по адресу: г.Краснодар, <адрес>, что не относится к территориальной подсудности Ленинского районного суда г.Краснодара.
Административный истец Р¤РРћ1 РЅРµ проживает РЅР° территории, РїРѕРґСЃСѓРґРЅРѕР№ Ленинскому районному СЃСѓРґСѓ Рі.Краснодара, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, правовых оснований для рассмотрения данного административного дела Ленинским районному СЃСѓРґРѕРј Рі.Краснодара, РЅРµ имеется.
Согласно п.2 ч.2 ст.27 КАС РФ суд передает административное дело на рассмотрение другого суда, если: при рассмотрении административного дела в данном суде выяснилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.27,198-199 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛРР›:
Дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Р¤РРћ1 Рє руководителю УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Краснодарскому краю, начальнику РћРЎРџ РїРѕ Западному РѕРєСЂСѓРіСѓ Рі.Краснодара Р¤РРћ3, судебному приставу-исполнителю РћРЎРџ РїРѕ Западному РѕРєСЂСѓРіСѓ Рі.Краснодара Р¤РРћ4 РѕР± оспаривании действий Рё решений, направить РїРѕ подсудности РІ Прикубанский районный СЃСѓРґ Рі.Краснодара, для рассмотрения РїРѕ существу.
Определение суда может быть обжаловано в течение 15 дней в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г.Краснодара.
Председательствующий-