Решение от 27.11.2020 по делу № 2а-3580/2020 от 24.07.2020

УИД 61RS0022-01-2020-006181-02

№ 2а-3580/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27.11.2020 года г. Таганрог

Таганрогский городской суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Семеняченко А.В., при секретаре судебного заседания Латышевой В.Ю.,

с участием представителя административных истцов адвоката Кирьянова А.В. по ордеру,

представителя административных ответчиков начальника ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области, ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области Каминской И.А., Джабраиловой Л.А. по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО14, ФИО15 к начальнику ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области, ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области, начальнику ГУ МВД России по Ростовской области, ГУ МВД России по Ростовской области, Управлению Федерального Казначейства по Ростовской области, об оспаривании действий, бездействий, о присуждении компенсации,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 и ФИО2 в административном иске с учетом уточнений указали, что постановлениями от <дата> Таганрогского городского суда <адрес> в отношении них была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. ФИО1 и ФИО2 с октября 2014 года по настоящее время содержатся под стражей в ФКУ СИЗО - 2 ГУФСИН России по <адрес>, а в ходе судебного разбирательства содержались в металлических клетках (кабинах), расположенных в залах судебных заседаний Таганрогского городского суда <адрес>. Как указывает ФИО2, условия доставления его в одиночном отсеке конвойного автомобиля в Таганрогский городской суд для разбирательства уголовного дела являлись бесчеловечными и жестокими, т.к. данный отсек имеет размеры 0,5 на 0,5 кв. м. Административные истца ссылаются на то, что условия содержания их в камерах являлись бесчеловечными и жестокими, в нарушение ст. 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, ст. 23 Федерального закона от <дата> №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» в части обеспечения прав лиц, содержащихся в следственном изоляторе, на норму санитарной площади в размере 4 кв. м на человека. Административные истцы также указывают на то, что условия содержания их во время судебного разбирательства в металлических клетках (кабинах) унижали достоинство, препятствовали конфиденциальному общению с защитниками. По мнению административных истцов, они имеют право на присуждение денежной компенсации, которую они определили в справедливом размере 1960000 рублей - ФИО1 и 2560000 рублей - ФИО2 Ссылаясь на положения ст. 227.1 КАС РФ административные истцы просят суд признать незаконными бездействия начальника ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области, выразившиеся в уклонении от организации необходимых условий содержания под стражей административных истцов; признать незаконными действия начальника ГУ МВД России по Ростовской области, выразившиеся в организации перевозки ФИО2 из ФКУ СИЗО-2 в Таганрогский городской суд, и в организации размещения административных истцов в металлических клетках (кабинах), расположенных в залах судебных заседаний Таганрогского городского суда <адрес>, в нарушение ст. 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод; присудить компенсацию за нарушение установленных законодательством РФ, международными договорами РФ условий содержания под стражей в размере 1960000 рублей в пользу ФИО1 и в размере 2560000 рублей в пользу ФИО2

В судебном заседании административные истцы, путем использования видеоконференц-связи, и их представитель настаивали на удовлетворении своих требований.

В судебном заседании представители административных ответчиков возражали удовлетворению иска, полагая, что права административных истцов не нарушены, просили применить срок, предусмотренный ч.1 ст. 219 КАС РФ.

В судебном заседании административный ответчик начальник ГУ МВД России по Ростовской области, представители ГУ МВД России по Ростовской области, Управления Федерального Казначейства по Ростовской области, начальник ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области не участвовали, о дате, времени и месте его проведения извещались, представили письменные возражения относительно административного иска.

В судебном заседании свидетели Свидетель №1, ФИО7, ФИО8, а также ФИО9 допрошенный путем использования видеоконференц-связи, показали, что они содержались под стражей в СИЗО-2 в период с 2015 года по 2016 год, камеры были постоянно переполнены, количество людей превышало количество спальных мест, спали поочередно, неогороженный ничем унитаз находился в помещении для приема пищи и сна.

Изучив материалы дела, выслушав участников судебного разбирательства, суд полагает, что требования административного искового заявления не подлежат удовлетворению по следующим мотивам:

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации допускается возможность ограничения федеральным законом прав человека и гражданина как средство защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Порядок и условия содержания под стражей, гарантии прав и законных интересов лиц, которые в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, регулируются Федеральным законом от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (далее - Федеральный закона № 103-ФЗ) и Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденных Приказом Минюста России от 14.10.2005 № 189 (далее – ПВР СИЗО).

Правовой статус подозреваемых и обвиняемых определяется ст. 6 Федерального закона № 103-ФЗ, в соответствии с которой подозреваемые и обвиняемые пользуются правами и свободами и несут обязанности, установленные для граждан Российской Федерации, с ограничениями, предусмотренными данным законом и иными федеральными законам.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 103-ФЗ содержание под стражей осуществляется в соответствии с принципами законности, справедливости, презумпции невиновности, равенства всех граждан перед законом, гуманизма, уважения человеческого достоинства, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права, а также международными договорами Российской Федерации и не должно сопровождаться пытками, иными действиями, имеющими целью причинение физических или нравственных страданий подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, содержащимся под стражей.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона № 103-ФЗ местами содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых являются: изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел; следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы.

Подозреваемые и обвиняемые содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения, предусмотренными ст. 33 Федерального закона № 103-ФЗ.

Согласно ст. 33 Федерального закона № 103-ФЗ размещение подозреваемых и обвиняемых в камерах производится с учетом их личности и психологической совместимости. При размещении подозреваемых и обвиняемых, а также осужденных в камерах обязательно соблюдение установленных настоящей статьей требований.

Как установлено судом, постановлениями от <дата> Таганрогского городского суда Ростовской области в отношении ФИО1 и ФИО2 была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

ФИО1 и ФИО2 с октября 2014 года по настоящее время содержатся под стражей в ФКУ СИЗО - 2 ГУФСИН России по Ростовской области, а в ходе судебного разбирательства содержались в металлических клетках (кабинах), расположенных в залах судебных заседаний Таганрогского городского суда Ростовской области. ФИО1 и ФИО2 доставлялись в Таганрогский городской суд для разбирательства уголовного дела в конвойном автомобиле.

ФИО1, содержался в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО в период с <дата>. <дата> убыл в ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по РО. <дата> прибыл в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО. <дата> убыл в ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по РО. <дата> прибыл в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО, где и содержится по настоящее время.

ФИО2, содержался в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО в период с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по настоящее время.

Согласно ст. 23 Федерального закона № 103-ФЗ норма санитарной площади в камере на одного человека устанавливается в размере четырех квадратных метров. Указанная норма санитарной площади на одного человека в период содержания заявителей соблюдалась.

В своих письменных возражениях представитель административного ответчика ФКУ СИЗО -2 указал на следующие обстоятельства:

Во исполнение ст. 16 ФЗ №103 Министерство юстиции РФ 14.10.2005 приказом №189 утвердило Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов УИС.

В целях обеспечения условий содержания лиц, заключенных под стражу в соответствии с ФЗ №103 и обязательствами, принятыми РФ при вступлении в Совет Европы, приказом Министерства юстиции РФ от 28.05.2001 N 161-дсп утверждены Нормы проектирования следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции РФ (СП 15-01 Минюста России).

Оборудованы камеры в соответствии с требованиями ст. 23 ФЗ №103, п.п. 40-42 раздела V Приказа Минюста России от 14.10.2005 N 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы», Приказа Министерства юстиции РФ от 28.05.2001 N 161-дсп «Об утверждении норм проектирования следственных изоляторов и тюрем уголовно исполнительной системы» (далее – свод Правил «Нормы проектирования следственных изоляторов и тюрем Минюста России»).

Согласно п. 8.57 свода Правил «Нормы проектирования следственных изоляторов и тюрем Минюста России» в камерах учреждения имелись: двухъярусные кровати, стол и скамейка с числом посадочных мест по количеству мест в камере из расчета периметра столов и длины, скамеек по 04, погонных метра на одного человека, шкаф для продуктов (навесной), вешалка для верхней одежды, полка для туалетных принадлежностей, зеркало, вмонтированное в стену камеры, подставка под бачок для питьевой воды, бачок для питьевой воды, урна для мусора, светильники рабочего и дежурного освещения, таз для гигиенических целей и стирки одежды.

Санитарный узел в камерах оборудован в соответствии с п. 8.66 свода Правил «Нормы проектирования следственных изоляторов и тюрем Минюста России», расположен в углу камер с исправной системой слива, отделенный от жилой части камеры перегородкой и дверью, открывающейся наружу, что позволяет приватно справлять естественные нужды. Умывальник с кранами холодной и горячей воды расположен за пределами санитарного узла. Камеры оборудованы центральной канализацией. Санитарно-технические приборы, системы водоотведения и теплоснабжения находятся и находились в исправном состоянии.

В соответствии с требованиями Приказа Минюста РФ от 28.05.2001 N 161-дсп низ оконных проемов в оконных помещениях должен быть расположен на высоте не ниже 1,5м от уровня пола. Размеры оконных проемов должны составлять не менее 1,2 м по высоте и не менее 0,9м по ширине. В камерах, в которых содержались под стражей административные истцы имеется оконный проем в кирпичной стене, расположенный на высоте 1,61м от пола, ширина оконного проема – 1,25м, высота – 1,19м, который позволяет читать и работать при естественном освещении.

Освещение в камерах сочетанное искусственное и естественное. Препятствий для естественного освещения (жалюзи, металлических листов, досок) не имеется. Окна оборудованы противопобеговыми решетками. Оконные переплеты в камерах выполнены согласно п. 8.64 свода Правил «Нормы проектирования следственных изоляторов и тюрем Минюста России», а именно являются створными и оборудованы для вентиляции форточками, через которые имеется возможность проветривания камер путем открывания форточек. Металлические решетки, преграждающие доступ к окну с обеих сторон, являются средством охраны. При этом наличие данных решеток не нарушает прав заключенных лиц на естественное освещение.

В соответствии с п. 14.30 Приказа N 161-дсп в камерах предусмотрены светильники рабочего и дежурного освещения. Для дежурного освещения предусмотрены патроны с лампами накаливания, устанавливаемые в нишах над дверью, для рабочего освещения установлены светильники. Освещение камер соответствует нормам. Как следует из п. 14.30 Норм проектирования следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции РФ (СП 15-01 Минюста России), утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28.05.2001 № 161-дсп освещенность камер, карцеров должна соответствовать 100 лк – для люминесцентных ламп и 50 лк – для ламп накаливания.

В соответствии с таблицей 8.1. приложения №8 Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов УИС, утвержденного приказом Минюста России от 04.09.2006 № 279, следует, что минимальные допустимые значения освещенности дежурного освещения в камере не регламентированы, обеспечиваются проектными решениями.

Пунктом 7.8.2. «СП 52.13330.2016. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*» область применения, значения освещенности, равномерность и требования к качеству для дежурного освещения не нормируются.

Доказательств того, что в период содержания административных истцов освещение не соответствовало данным нормам, суду не представлено.

Согласно п. 19.1 Правил проектирования СИЗО УИС – здания СИЗО оборудованы хозяйственно – питьевым и противопожарным водопроводом. Холодная вода, подаваемая МУП «Управление «Водоканал» г. Таганрога нагревается посредством стального водогрейного котла «НИИСТУ-5», работающего на твердом топливе и находящегося на балансе ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО. При отсутствии в камере водонагревательных приборов либо горячей водопроводной воды горячая вода для стирки и гигиенических целей и кипяченая вода для питья выдается ежедневно в установленное время с учетом потребности, что регламентировано п. 43 ПВР СИЗО, утвержденных приказом Минюста России от 14.10.2005 №189. Перебои с подачей водоснабжения, в том числе и ГВС возможны, в случаях аварии на инженерных сетях МУП «Управление «Водоканал» г. Таганрога по независящим от учреждения причинам, что подтверждается справкой главного энергетика ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО. Жалоб от административных истцов на подачу или ограничения в выдаче воды не подавалось.

Канализация и водостоки спроектированы согласно требованиям СП 30.13330, СП 32.13330, СП 118.13330. Система водоотведения учреждения находится в работоспособном состоянии. Оплата за водоотведение осуществляется в МУП «Управление «Водоканал» г. Таганрога, в соответствии с выставляемыми ежемесячно счетами, на основании заключенных ежегодных государственных контрактов. В период нахождения административных истцов в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО все санузлы находились и находятся в исправном состоянии. Уборку камер режимных корпусов производит дежурный по камере, в соответствии с требованиями приказа МЮ РФ от 14.10.2005 №189.

Согласно п. 2 Приложения № 1 к ПВР СИЗО дежурный по камере обязан: - расписываться в Журнале назначения дежурных по камерам об ознакомлении с обязанностями дежурного по камере; - при входе в камеру сотрудников СИЗО докладывать о количестве подозреваемых и обвиняемых, находящихся в камере; - следить за сохранностью камерного инвентаря, оборудования и другого имущества; - получать для лиц, содержащихся в камере, посуду и сдавать ее; - подметать и мыть пол в камере, производить уборку камерного санузла, прогулочного двора по окончании прогулки; - мыть бачок для питьевой воды; - присутствовать при досмотре личных вещей в камере в отсутствие их владельцев.

В СИЗО-2 в углу камер, где содержались административные истцы, расположены санитарные узлы с исправной системой слива, отгороженные кирпичной перегородкой. Унитазы находится в уединенном месте, отделены дверью, что позволяет при необходимости приватно справлять естественные нужды. Высота стен перегородок, которыми изолированы санитарные узлы, составляют не менее 2 м. Санитарные узлы расположены на расстоянии не менее 1,5 м от стола.

Возле перегородки санузла расположены раковины с кранами холодной и горячей воды в исправном состоянии.

Теплоснабжение в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО осуществлялось и осуществляется централизованно. Перебоев в поставке топлива не имелось. Системы отопления находились и находятся в исправном состоянии, постоянно обслуживаются, что подтверждается Свидетельствами о готовности к работе в отопительный период (2014-2020г.г.)

Система приточно-вытяжной вентиляции в режимных корпусах смонтирована в соответствии с требованиями п. 14.14. Приказа Минюста РФ от 28.05.2001 №161 – дсп в рамках государственного контракта от 18.10.2012 №187 с ФГУ «Строительным управлением № 23 ФСИН России». Все камеры оснащены вентиляционным оборудованием. Функционирует система принудительной вентиляции воздуха в камерах и естественная вентиляция – сквозная ниша над камерной дверью, вентиляционные каналы открывающиеся оконные форточки, которые в полном объеме обеспечивают проветривание камеры. Приточно-вытяжная система находилась и находится в рабочем состоянии. Административные истцы не были ограничены в возможности открывать форточку по необходимости.

Из представленных документов следует, что количество заключенных лиц в камерах в период содержания административных истцов соответствовало количеству спальных мест, перенаселенность в указанных камерах отсутствовала, норма санитарной площади не нарушалась.

Согласно ст. 17 Закона N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" подозреваемые и обвиняемые имеют право в том числе обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами, в том числе в суд, по вопросу о законности и обоснованности их содержания под стражей и нарушения их законных прав и интересов.

В силу п. 91 Правил внутреннего распорядка представители администрации ежедневно обходят камеры и принимают от подозреваемых и обвиняемых предложения, заявления и жалобы как в письменном, так в устном виде. Все поступившие предложения, заявления и жалобы регистрируются в соответствующем Журнале учета.

Из справки начальника канцелярии следует, что в период содержания административных истцов препятствий у них обращаться с заявлениями, жалобами не имелось. Жалоб и заявлений о нарушении нормы санитарной площади в камере на одного человека адрес администрации СИЗО-2, и на условия содержания от административных истцов, как в устной так и в письменной форме не поступало. При этом ограничения прав административных истцов на обращения с заявлениями, жалобами не представлено ими.

Из имеющегося в материалах дела письма прокуратуры г. Таганрога следует, что в деятельности ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области по результатам проведенных проверок в период с 2014 по 2016 год не выявлялись нарушения требований ст. 23 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» в части обеспечения подозреваемых, обвиняемых и осужденных установленной нормой санитарной площади из расчета 4 кв. м на одного человека, в том числе в камерах, где содержались ФИО1 и ФИО2

Давая оценку показаниям допрошенных в судебных заседаниях свидетелей, суд полагает, что они не могут являться основанием для удовлетворения требований административных истцов, поскольку очевидно носят субъективный характер, основанный на личном восприятии обстановки.

Из анализа положений статьи 226 КАС РФ следует, что признание действий (бездействий) административного ответчика незаконными возможно лишь при наличии совокупности условий: нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Наличия совокупности таких условий при разрешении административного искового заявления судом не установлено. Административные истцы не предоставили суду никаких доказательств, подтверждающих нарушение их прав в период содержания в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области. За период содержания административных истцов в ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Ростовской области их права не нарушались: - так, бытовые условия, отвечали требованиям гигиены, санитарии и пожарной безопасности, лечебно-профилактическая и санитарно-эпидемиологическая работа проводилась в соответствии с законодательством об охране здоровья граждан. В отношении административных истцов не был нарушен абзац. 5 ст. 23 Федерального закона N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений".

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 47 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания" разъяснено, что под условиями содержания лишенных свободы лиц следует понимать условия, в которых с учетом установленной законом совокупности требований и ограничений реализуются закрепленные Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации права и обязанности указанных лиц, в том числе право на доступ к правосудию (статья 46 Конституции Российской Федерации (пункт 2), а проверяя соблюдение предусмотренного частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации трехмесячного срока для обращения в суд, судам необходимо исходить из того, что нарушение условий содержания лишенных свободы лиц может носить длящийся характер, следовательно, административное исковое заявление о признании незаконными бездействия органа или учреждения, должностного лица, связанного с нарушением условий содержания лишенных свободы лиц, может быть подано в течение всего срока, в рамках которого у органа или учреждения, должностного лица сохраняется обязанность совершить определенное действие, а также в течение трех месяцев после прекращения такой обязанности (пункт 12).

Как следует из административного иска, о наличии оспариваемых действий, бездействий административным истцам было известно еще в 2016, 2019 году. Статья 227.1 КАС РФ введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 494-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и начала действовать с 27.01.2020 года. Истцы обратились в суд с административным исковым заявлением 24.07.2020 года, каких-либо уважительных причин, препятствовавших своевременно обратиться в сроки, предусмотренные ч. 1 ст. 219 КАС РФ, административные истцы в своем исковом заявлении не приводят.

При этом согласно части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд.

Учитывая установленное и руководствуясь вышеприведенными нормами закона, судья приходит к выводу о пропуске ФИО1 и ФИО2 срока на обращение в суд и отсутствии уважительных причин его пропуска, что является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении требований (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь главой 22, ст. 175-180 КАС РФ, ст. 227.1 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░-2 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░-2 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10.12.2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.

2а-3580/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Григорьев Денис Геннадьевич
Токаренко Сергей Сергеевич
Ответчики
ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО
Начльник ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по РО подполковник внутренней службы Власс Вячеслав Леонидович
ГУ МВД России по РО
Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ в лице Управления федерального казначейства по РО
Начальник ГУ МВД России по РО генерал-лейтенант полиции Агарков Олег Павлович
Другие
Кирьянов Александр Владимирович
Суд
Таганрогский городской суд Ростовской области
Судья
Семеняченко Андрей Владимирович
Дело на сайте суда
taganrogsky.ros.sudrf.ru
24.07.2020Регистрация административного искового заявления
27.07.2020Передача материалов судье
28.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.08.2020Судебное заседание
10.09.2020Судебное заседание
22.09.2020Судебное заседание
08.10.2020Судебное заседание
16.10.2020Судебное заседание
10.11.2020Судебное заседание
10.11.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
19.11.2020Судебное заседание
27.11.2020Судебное заседание
10.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее