Дело № 2-2697/2018
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Красноярск 18 июня 2018 г.
Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Панченко Л.В.,
при секретаре Севостьяновой Н.А.,
с участием старшего помощника прокурора Железнодорожного района г. Красноярска Самусевой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Железнодорожного района г. Красноярска в интересах Российской Федерации – Красноярский край в лице Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Красноярска» к Стафейчук Александру Васильевичу о взыскании денежных средств,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Железнодорожного района г. Красноярска обратился в суд в интересах Российской Федерации – Красноярский край в лице Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Красноярска» к Стафейчук А.В. о взыскании денежных средств. Мотивирует требования тем, что Прокуратурой Железнодорожного района г. Красноярска по обращению КГКУ «Центр занятости населения города Красноярска» проведена проверка целевого использования Стафейчуком А.В. единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности безработных граждан. В ходе проверки установлено, что 22.03.2017 между КГКУ «ЦЗН г. Красноярска» и Стафейчуком А.В. заключен договор №, в соответствии с которым Стафейчуку А.В. предоставлена единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в размере 76 440 рублей, а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в размере 800 рублей, а всего на сумму 77 240 рублей. Согласно п.п. 2.1.1, 2.1.2 вышеуказанного договора ответчик обязался в течение 30 дней со дня его заключения зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя по видам деятельности, указанным в представленном бизнес-плане, и осуществлять предпринимательскую деятельность не менее 12 месяцев с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по данным видам деятельности. В силу п.п. 2.1.3, 2.1.4 договора от 22.03.2017 №, Стафейчук А.В. принял на себя обязательство произвести целевое расходование средств единовременной финансовой помощи, о чем представить в КГКУ «ЦЗН г. Красноярска» копии подтверждающих документов. На основании п.п. 2.3.1,2.3.2 договора от 22.03.2017 № 26/17, КГКУ «ЦЗН Красноярска» изданы приказы от 05.04.2017 №, от ДД.ММ.ГГГГ № об оказании Стафейчуку А.В. единовременной финансовой помощи при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан. Подпунктом «д» п. 3.1 договора от 22.03.2017 № определена обязанность гражданина возвратить сумму единовременной помощи в краевой бюджет, в случае фактического неосуществления предпринимательской деятельности без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Перечисление Стафейчуку А.В. средств единовременной финансовой помощи, в том числе на подготовку документов для государственной регистрации качестве индивидуального предпринимателя, на общую сумму 77 240 рублей произведено 13.04.2017, что подтверждается платежным поручением №.
Согласно акту КГКУ «ЦЗН г. Красноярска» от 12.07.2017 финансовые средства в размере 76 440 рублей использованы в соответствии с Бизнес-планом выбранного вида деятельности на приобретение ноутбука <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, роторной машины <данные изъяты>. Стафейчук А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.04.2017 по адресу осуществления деятельности: <адрес>, однако фактически осуществляемый предпринимателем вид деятельности не соответствовал условиям подготовленного бизнес-плана.
Так, в соответствии с вышеуказанным бизнес-планом целью проекта ответчика являлось создание фирмы, оказывающей услуги по химической чистке ковров и мягкой мебели на дому. В то же время, из объяснений Стафейчука А.В. следует, что в период с апреля по ноябрь 2017 года на основании договоров, заключенных с <данные изъяты>», клининговая фирма оказывала услуги по уборке подъездов в жилых многоквартирных домах. Указанное также подтверждается справкой от 28.03.2018 КГКУ «ЦЗЦ г. Красноярска», согласно которой индивидуальный предприниматель на дату посещения предпринимательскую деятельность не осуществляет, осуществляемый вид деятельности не соответствует виду деятельности, указанному в договоре о предоставлении единовременной финансовой помощи, приобретенная на сумму единовременной финансовой помощи продукция отсутствует.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что с октября 2017 года по настоящее время фирмой «<данные изъяты>» услуги уборки не оказываются, что свидетельствует о неисполнении ответчиком требования, установленного п. 2.1.2 договора от 22.03.2017 №, об осуществлении предпринимательской не менее 12 месяцев с момента государственной регистрации в качестве, индивидуального предпринимателя. Ноутбук <данные изъяты> <данные изъяты> и роторная машина <данные изъяты> переданы Стафейчуком А.В. под залог в <данные изъяты> и до настоящего времени в пользование не возвращены, несмотря на истечение сроков возврата займа. Пылесос <данные изъяты> летом 2017 года находится в нерабочем состоянии, новая техника на замену предпринимателем не приобретена.
Поскольку ответчиком не исполнены обязательства по договору от 22.03.2017 №, прокурор просит взыскать с индивидуального предпринимателя Стафейчука А.В. в пользу КГКУ «Центр занятости населения города Красноярска» сумму единовременной Финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности в размере 77240 рублей.
Старший помощник прокурора Железнодорожного района г. Красноярска Самусева Т.А. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала по вышеизложенным основаниям, просила их удовлетворить в полном объеме, не возражала против рассмотрения дела в порядке заочного производства.
Представитель КГКУ «Центр занятости» Раитина Г.В., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, направила в адрес суда ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, в котором заявленные требования поддержала в полном объеме.
Ответчик Стафейчук А.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещался надлежащим образом по адресу регистрации, согласно сведениям отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Красноярскому краю: <адрес>, путем направления почтового извещения, однако Стафейчук А.В. за его получением в отделение почтовой связи не являлся, что суд расценивает, как злоупотребление своими правами. При этом представитель ответчика Стафейчук А.В. - Беззубцев К.Э., о времени и месте рассмотрения дела был извещен, путем ознакомления с материалами дела 15.06.2018 г. В зал суда ответчик не явился, своего представителя не направил, об уважительности причин неявки суд не известил, об отложении дела не ходатайствовал, возражений относительно исковых требований не представил.
В соответствии с положениями ч.3 ст.17 Конституции Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Согласно ч.1 ст.35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещённого в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
В этой связи, полагая, что представитель материального истца, ответчик, не приняв мер к явке в судебное заседание, определили для себя порядок защиты своих процессуальных прав, суд, с учетом приведенных выше норм права, с учетом мнения прокурора, рассмотрел дело в отсутствие неявившихся участников процесса в порядке заочного производства в силу ст. ст. 167, 233 ГПК РФ.
Выслушав прокурора, исследовав письменные материалы дела, суд полагает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям:
Конституцией Российской Федерации закреплено право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы (статья 37).
Согласно преамбуле Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации (абз. 2 п. 1 ст. 3).
Во исполнение предоставленных полномочий Правительством Российской Федерации принято Постановление от 07 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" и утверждены соответствующие Правила.
Согласно пункту 2 Правил регистрации безработных граждан при регистрации безработных граждан государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет, ведение регистрационного учета и снятие с регистрационного учета.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.1.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 429-п (ред. от 25.08.2015) "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении" утвержден Порядок, условия и размер предоставления единовременной финансовой помощи, перечень расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядок подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядок возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
Абзацем 2 пункта 2.1. Порядка предусмотрено, что размер единовременной финансовой помощи равен 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента, установленного законодательством Красноярского края.
В течение 5 календарных дней со дня получения центром занятости населения экспертного заключения по бизнес-плану с указанием итоговой оценки по бизнес-плану 3,0 балла и более, согласно Методике проведения экспертизы бизнес-планов, центр занятости населения направляет получателю два экземпляра договора о предоставлении единовременной финансовой помощи (далее - договор) для подписания. В договор включается условие, устанавливающее обязанность получателя осуществлять предпринимательскую деятельность не менее 12 месяцев с момента государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо крестьянского (фермерского) хозяйства (п. 2.5 Порядка).
Согласно пункта 2.6. Порядка получатель, с которым заключен договор, в течение 30 дней со дня его подписания регистрируется в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
После регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя,либо крестьянского (фермерского) хозяйства получатель представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные расходы на оплату государственной пошлины, нотариальных действий и на подготовку учредительных документов (кассовый чек и копия кассового чека, договор, квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек) (п. 2.7 Порядка).
В соответствии с пунктом 3.1. Порядка, получатель не позднее 90 календарных дней с момента перечисления единовременной финансовой помощи на лицевой счет представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих целевое расходование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (кассовый чек и копия кассового чека, договор, счет-фактура, платежное поручение, товарная (товарно-транспортная) накладная, акт приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), расписка о передаче денежных средств, квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек, договор аренды (купли-продажи), копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, акт приема-передачи нежилого помещения, строительная смета, путевой лист, расчет стоимости перевозки).
При этом согласно пункта 4.1. Порядка единовременная финансовая помощь подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях:
1) представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных на получение единовременной финансовой помощи;
2) невыполнение (несвоевременное выполнение) обязанности по представлению документов, подтверждающих целевое использование единовременной финансовой помощи;
3) несоответствие фактически осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, указанному в договоре;
4) ликвидация юридического лица или прекращение получателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства ранее истечения 12 месяцев с момента регистрации получателя в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
5) фактическое неосуществление предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица, учредителем которого являлся получатель, без прекращения получателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;
В силу п. 4.3 Порядка, центр занятости населения в течение 5 календарных дней с момента возникновения нарушений условий предоставления единовременной финансовой помощи, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, направляет получателю уведомление о возврате единовременной финансовой помощи в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления. В случае если получатель не возвратил средства единовременной финансовой помощи в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно статье 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в п. 6 и п. 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются: из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными п. 3 настоящей статьи, в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
В ходе рассмотрения дела судом установлено, что 03 марта 2017 г. Стафейчук А.В., признанный безработным, обратился в КГКУ «Центр занятости населения» с заявлением о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в размере 77 240 рублей в соответствии с приложенным бизнес-планом на создание фирмы по химчистке ковров и мягкой мебели на дому <данные изъяты>». Обязался в течение 30 дней со дня заключения договора о предоставлении договора зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и осуществлять предпринимательскую деятельность не менее 12 месяцев.
На заседании комиссии КГКУ «Центр занятости населения г. Красноярска» 10.02.2017 г. принято решение о выдаче рекомендации Стафейчук А.В. на проведение экспертизы бизнес-плана по созданию указанной выше фирмы.
Согласно экспертному заключению Института «Высшая школа бизнеса» № от 20.03.2017 г. бизнес-план Стафейчук А.В. по созданию фирмы по химчистке ковром и мягкой мебели на дому «<данные изъяты>» представляет высокий интерес (3,73 балла) и рекомендован к финансированию.
22.03.2017 г. между КГКУ «Центр занятости г. Красноярска» и Стафейчук А.В. заключен договор № о предоставлении единовременной финансовой помощи ответчику в размере 77 240 рублей в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. №429-п., в соответствии с которым Стафейчук обязался в течение 30 дней со дня заключения договора зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя по деятельности в соответствие с бизнес-планом и осуществлять данную деятельность не менее 12 месяцев; произвести целевое расходование средств, в соответствии с бизнес-планом (п.п. 1.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 договора)
Пунктом 3.1. договора предусмотрены случаи, при которых Стафейчук А.В. обязался возвратить сумму единовременной финансовой помощи, а именно: представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных на получение единовременной финансовой помощи; невыполнение (несвоевременное выполнение) обязанности по представлению документов, подтверждающих целевое использование единовременной финансовой помощи; несоответствие фактически осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, указанному в договоре; ликвидация юридического лица или прекращение получателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства ранее истечения 12 месяцев с момента регистрации получателя в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства; фактическое неосуществление предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица, учредителем которого являлся получатель, без прекращения получателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства.
Как следует из сведений из ЕГРИП Стафейчук А.В. зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, с основным видом деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код 96.01 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ N 14-ст) "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)). В связи с регистрацией в качестве ИП Стафейчук А.В. были понесены расходы на оплату государственной пошлины в размере 800 рублей, что подтверждается чеком ордером от 30.03.2017 г.
Приказами КГКУ «Центр занятости населения г. Красноярска» от 05.04.2017 г. № и № Стафейчук А.В. оказана финансовая помощь в размере 800 рублей и 76 440 рублей, соответственно (всего 77 240 рублей), которая согласно платежного поручения № от 13.04.2017 г. была перечислена на счет ответчика в <данные изъяты>».
В материалы дела представлен акт от 12.07.2017 г. о целевом использовании Стафейчуком А.В. единовременной финансовой помощи на сумму 78 088 рублей (с приложенными чеками, платежными документами), о приобретении, в том числе : ноутбука <данные изъяты> (20 700 руб.), <данные изъяты> (16 500 руб.), пылесоса <данные изъяты> (6 490 руб.), роторной машины <данные изъяты> (12 800 руб.).
20.11.2017 г. рабочей группой КГКУ «Центр занятости населения г. Красноярска» с участием помощника Железнодорожного района г. Красноярска» было произведено посещение Стафейчука А.В., как получателя единовременной финансовой помощи, в ходе которого установлено отсутствие оборудования, документов на оборудование, налоговой декларации.
В своем объяснении от 20.11.2017 г., данном помощнику прокурора Железнодорожного района г. Красноярска, Стафейчук А.В. указывает на что, в связи с задолженностью оплаты за оказанные услуги <данные изъяты>» и необходимостью выплаты заработной платы сотрудникам, роторная машина передана в залог в ломбард <данные изъяты>». 28.03.2018 г. Стафейчук А.В. в своем объяснении указывает, что прибыль от предпринимательской деятельности в размере 600-700 рублей, полученной от <данные изъяты>» Стафейчук А.В. потратил на личные нужды. Роторная машина по-прежнему находится во владении ломбарда. МФУ и ноутбук также находятся в ломбарде. Пылесос сломан наемным работником, и находится в нерабочем состоянии. С октября 2017 г. <данные изъяты> договоры на оказание услуг не заключало, работы не осуществляются, оплата за них не производится.
Неосуществление предпринимательской деятельности ответчиком, фактическое отсутствие у него оборудования, приобретенного в соответствии бизнес-планом (согласно акта от 12.07.2017 г.), нашло свое подтверждение в справке о посещении получателя единовременной финансовой помощи Стафейчука А.В. от 28.03.2018 г., за подписью члена рабочей группы КГКУ «Центр занятости населения г. Красноярска» и помощника прокурора Железнодорожного района г. Красноярска.
На основании п. 1 ст. 1102 ГК РФ под обязательством из неосновательного обогащения понимается правоотношение, возникающее в связи с приобретением или сбережением имущества без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований одним лицом (приобретателем) за счет другого лица (потерпевшего). Для возникновения неосновательного обогащения необходимы следующие условия: сбережение имущества (неосновательное обогащение) на стороне приобретателя; убытки на стороне потерпевшего, являющиеся источником обогащения приобретателя (обогащение за счет потерпевшего), отсутствие правового основания для такого обогащения.
Вопреки требованиям ст. 12 ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, ответчиком не представлено допустимых доказательств фактического осуществления им предпринимательской деятельности по виду деятельности, указанному в договоре от 22.03.2017 г. не менее 12 месяцев, как и не представлено доказательств не осуществления такой деятельности по уважительным причинам.
При таких обстоятельствах, ответчиком существенно нарушены условия предоставления данной субсидии, в связи с чем, оказанная финансовая помощь подлежит возврату в полном объеме по правилам ст. 1102 ГК РФ, как неосновательное обогащение.
В силу ст.103 ГПК РФ суд взыскивает с ответчика госпошлину в доход местного бюджета в размере, в котором истец был освобождён от ее уплаты при подаче иска в силу закона, в сумме 2 517,2 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199, 233-237 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Железнодорожного района г. Красноярска в интересах Российской Федерации – Красноярский край в лице Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Красноярска» удовлетворить.
Взыскать со Стафейчука Александра Владимировича в пользу Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Красноярска» сумму единовременной финансовой помощи на организацию предпринимательской деятельности в размере 77 240 рублей.
Взысканная сумма подлежит перечислению по следующим реквизитам: ИНН/КПП 2460225688/246001001, расчетный счет 40204810800000001047 УФК по Красноярскому краю (МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений молодежной политики»), ОКПО: 67644818, ОГРН: 1102468045900, ОКАТО: 04401363, ОКТМО: 04701000001, ОКОГУ: 4210007.
Взыскать с Стафейчук Александра Владимировича государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 2517 руб. 20 коп
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения им копии этого решения.
Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Председательствующий: Л.В. Панченко
Решение принято в окончательной форме 22 июня 2018 г.