Решение от 07.08.2020 по делу № 2а-2142/2020 от 30.06.2020

Административное дело №2а-2142/20

09RS0001-01-2020-003447-20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 августа 2020 года г. Черкесск

Судья Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики Ковалева О.Г., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело №2а-2142/20 по административному исковому заявлению И.о. Адыге-Хабльского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций по Карачаево-Черкесской Республике о признании информации, размещенной на Интернет-странице <данные изъяты> запрещенной к распространению,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

И.о. Адыге-Хабльского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по КЧР о признании информации, размещенной на интернет – странице, запрещенной. Приведя в обоснование, что Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой КЧР проведен мониторинг соблюдения законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, посредством проведения мониторинга сети «Интеренет». В ходе мониторинга сети «Интернет» выявлена интернет-страница <данные изъяты>, допускающая размещение и распространение информации о социокультурных ценностях преступного мира, пропаганду преступного и криминального образа поведения, воровских и тюремных понятий, соблюдения «воровского кодекса», направленное на формирование молодежной субкультуры «АУЕ» (арестантский уклад един, арестантское уркаганское единство). Данное движение пропагандирует насилие, жестокость и антиобщественное поведение, ценности преступного мира, криминального образа поведения, воровских и тюремных понятий, соблюдения «воровского кодекса», направленное на формирование молодежной субкультуры «АУЕ», возбуждение социальной розни, пропаганда исключительности, превосходства приверженцев криминальной субкультуры; совершение преступлений по мотивам идеологической ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении сотрудников правоохранительных органов, публичные призывы к осуществлению указанных деяний (призыва к совершению насилия и убийства отношений сотрудников органов внутренних дел). Распространение указанной информации нарушает права детей на защиту от запрещенной информации и публичные интересы Российской Федерации. Проверкой установлено, что вход на страницу свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, информация на данной сайте распространяется бесплатно, не требует указания сведения о достижении совершеннолетия. На Интернет-странице размещены различные фотографии и видеоролики, пропагандирующие криминальный образ жизни, направленные на формирование молодежной субкультуры «АУЕ». Просит суд: признать информацию, размещенную на интернет-странице <данные изъяты>, распространение которой в Российской Федерации запрещено; копию решения суда по вступлении в законную силу направить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для включения указателей Интернет-страниц с URL-адресом: <данные изъяты>, Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, судом извещался надлежащим образом о времени и месте слушания дела, представил ходатайство о рассмотрении дела без его участия в порядке упрощенного производства.

Административный ответчик о нахождении в производстве Черкесского городского суда настоящего административного дела и его рассмотрении извещались в установленном законом порядке. Представил в суд отзыв на административное исковое заявление, не возражал против рассмотрения дела в порядке упрощенного производства. Просил внести в резолютивную часть судебного решения пункт: «В течение трех дней после вступления решения суда в законную силу направить копию решения с отметкой о вступлении в законную силу в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике (Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Карачаево-Черкесской Республике): 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, д.19, к.Б, для внесения сведений в единую автоматизированную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

На основании ч.7 ст.150 КАС РФ полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон в порядке упрощенного производства по правилам главы 33 КАС РФ.

Исследовав материалы административного дела, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, неопределенного круга лиц, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо тогда, когда в силу иных обстоятельств нарушение приобрело общественное значение. В случае дальнейшего распространения вышеуказанных материалов, распространение которых в Российской Федерации запрещено, права граждан, проживающих на ее территории, в т.ч. на территории Карачаево-Черкесской Республики, будут нарушены. Решения, являющиеся основанием для ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, принимаются судами общей юрисдикции в порядке административного судопроизводства в рамках осуществления обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям (часть 3 статьи 1 КАС РФ). Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (Роскомнадзор), подлежит привлечению к участию в рассмотрении соответствующих административных дел в качестве административного ответчика, административное исковое заявление подается в городской суд по месту нахождения Роскомнадзора или его территориального органа (статьи 19, 22 КАС РФ, обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2018) от 28.03.2018).

Материалами дела подтверждается, что Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики проведен мониторинг соблюдения законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, посредством проведения мониторинга сети «Интеренет». В ходе мониторинга сети «Интернет» выявлена интернет-страница <данные изъяты>, допускающая размещение и распространение информации о социокультурных ценностях преступного мира, пропаганду преступного и криминального образа поведения, воровских и тюремных понятий, соблюдения «воровского кодекса», направленное на формирование молодежной субкультуры «АУЕ» (арестантский уклад един, арестантское уркаганское единство).

Согласно ч.2 ст.5 Федерального закона от 29.11.2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий; способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, оправдывающая противоправное поведение; содержащая нецензурную брань.

Согласно ст.2 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», информационно - телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

В соответствии с ч.ч.1 и 6 ст.10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Согласно ч.5 ст.15 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ, передача
информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Статьей 9 данного Федерального закона предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статьей 151.2 УК РФ установлена уголовная ответственность за склонение или вовлечение несовершеннолетнего в совершение противоправных действий.

Таким образом, приведенными нормами федерального законодательства в их взаимосвязи установлен запрет на распространение и необходимость ограничения доступа к информации, размещенной на интернет - странице с URL адресом: <данные изъяты>. В целях ограничения доступа к указанной интернет - странице в сети Интернет, содержащей запрещенную информацию, необходимо внести данные указанной интернет - страницы в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» в соответствии со ст.15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ.

При этом основанием для внесения указанных сведений в единый сводный реестр является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Пунктом 5.1.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций», полномочия по созданию, формированию и введению единого реестра отнесены к компетенции Роскомнадзора.

В настоящее время в «Едином реестре доменных имен Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» сведения об указанном интернет-ресурсе отсутствуют.

Установить лиц, разместивших указанный материала в телекоммуникационной сети Интернет, не представилось возможным.

Учитывая вышеизложенное, судья считает требования заместителя прокурора КЧР, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 286-294 КАС РФ,

СЂ Рµ С€ Рё Р»:

Административное исковое заявление И.о. Адыге-Хабльского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций по Карачаево-Черкесской Республике о признании информации, размещенной на Интернет-странице <данные изъяты> запрещенной к распространению, удовлетворить.

Признать информацию, размещенную на интернет-странице <данные изъяты>, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В течение трех дней после вступления решения суда в законную силу направить копию решения с отметкой о вступлении в законную силу в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике (Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Карачаево-Черкесской Республике): 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Кавказская, д.19, к.Б, для внесения сведений в единую автоматизированную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного производства, и может быть обжаловано в течение 15 дней с момента его получения в Верховный суд КЧР путем подачи апелляционной жалобы через Черкесский городской суд КЧР. Мотивированное решение изготовлено в совещательной комнате.

Судья Черкесского городского суда О.Г. Ковалева

Административное дело №2а-2142/20

09RS0001-01-2020-003447-20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 августа 2020 года г. Черкесск

Судья Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики Ковалева О.Г., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело №2а-2142/20 по административному исковому заявлению И.о. Адыге-Хабльского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций по Карачаево-Черкесской Республике о признании информации, размещенной на Интернет-странице <данные изъяты> запрещенной к распространению,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

И.о. Адыге-Хабльского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по КЧР о признании информации, размещенной на интернет – странице, запрещенной. Приведя в обоснование, что Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой КЧР проведен мониторинг соблюдения законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, посредством проведения мониторинга сети «Интеренет». В ходе мониторинга сети «Интернет» выявлена интернет-страница <данные изъяты>, допускающая размещение и распространение информации о социокультурных ценностях преступного мира, пропаганду преступного и криминального образа поведения, воровских и тюремных понятий, соблюдения «воровского кодекса», направленное на формирование молодежной субкультуры «АУЕ» (арестантский уклад един, арестантское уркаганское единство). Данное движение пропагандирует насилие, жестокость и антиобщественное поведение, ценности преступного мира, криминального образа поведения, воровских и тюремных понятий, соблюдения «воровского кодекса», направленное на формирование молодежной субкультуры «АУЕ», возбуждение социальной розни, пропаганда исключительности, превосходства приверженцев криминальной субкультуры; совершение преступлений по мотивам идеологической ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении сотрудников правоохранительных органов, публичные призывы к осуществлению указанных деяний (призыва к совершению насилия и убийства отношений сотрудников органов внутренних дел). Распространение указанной информации нарушает права детей на защиту от запрещенной информации и публичные интересы Российской Федерации. Проверкой установлено, что вход на страницу свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, информация на данной сайте распространяется бесплатно, не требует указания сведения о достижении совершеннолетия. На Интернет-странице размещены различные фотографии и видеоролики, пропагандирующие криминальный образ жизни, направленные на формирование молодежной субкультуры «АУЕ». Просит суд: признать информацию, размещенную на интернет-странице <данные изъяты>, распространение которой в Российской Федерации запрещено; копию решения суда по вступлении в законную силу направить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для включения указателей Интернет-страниц с URL-адресом: <данные изъяты>, Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, судом извещался надлежащим образом о времени и месте слушания дела, представил ходатайство о рассмотрении дела без его участия в порядке упрощенного производства.

Административный ответчик о нахождении в производстве Черкесского городского суда настоящего административного дела и его рассмотрении извещались в установленном законом порядке. Представил в суд отзыв на административное исковое заявление, не возражал против рассмотрения дела в порядке упрощенного производства. Просил внести в резолютивную часть судебного решения пункт: «В течение трех дней после вступления решения суда в законную силу направить копию решения с отметкой о вступлении в законную силу в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике (Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Карачаево-Черкесской Республике): 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, д.19, к.Б, для внесения сведений в единую автоматизированную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

На основании ч.7 ст.150 КАС РФ полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон в порядке упрощенного производства по правилам главы 33 КАС РФ.

Исследовав материалы административного дела, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, неопределенного круга лиц, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо тогда, когда в силу иных обстоятельств нарушение приобрело общественное значение. В случае дальнейшего распространения вышеуказанных материалов, распространение которых в Российской Федерации запрещено, права граждан, проживающих на ее территории, в т.ч. на территории Карачаево-Черкесской Республики, будут нарушены. Решения, являющиеся основанием для ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, принимаются судами общей юрисдикции в порядке административного судопроизводства в рамках осуществления обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям (часть 3 статьи 1 КАС РФ). Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (Роскомнадзор), подлежит привлечению к участию в рассмотрении соответствующих административных дел в качестве административного ответчика, административное исковое заявление подается в городской суд по месту нахождения Роскомнадзора или его территориального органа (статьи 19, 22 КАС РФ, обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2018) от 28.03.2018).

Материалами дела подтверждается, что Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики проведен мониторинг соблюдения законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, посредством проведения мониторинга сети «Интеренет». В ходе мониторинга сети «Интернет» выявлена интернет-страница <данные изъяты>, допускающая размещение и распространение информации о социокультурных ценностях преступного мира, пропаганду преступного и криминального образа поведения, воровских и тюремных понятий, соблюдения «воровского кодекса», направленное на формирование молодежной субкультуры «АУЕ» (арестантский уклад един, арестантское уркаганское единство).

Согласно ч.2 ст.5 Федерального закона от 29.11.2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий; способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, оправдывающая противоправное поведение; содержащая нецензурную брань.

Согласно ст.2 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», информационно - телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

В соответствии с ч.ч.1 и 6 ст.10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Согласно ч.5 ст.15 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ, передача
информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Статьей 9 данного Федерального закона предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статьей 151.2 УК РФ установлена уголовная ответственность за склонение или вовлечение несовершеннолетнего в совершение противоправных действий.

Таким образом, приведенными нормами федерального законодательства в их взаимосвязи установлен запрет на распространение и необходимость ограничения доступа к информации, размещенной на интернет - странице с URL адресом: <данные изъяты>. В целях ограничения доступа к указанной интернет - странице в сети Интернет, содержащей запрещенную информацию, необходимо внести данные указанной интернет - страницы в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» в соответствии со ст.15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ.

При этом основанием для внесения указанных сведений в единый сводный реестр является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Пунктом 5.1.7 Положения Рѕ Федеральной службе РїРѕ надзору РІ сфере СЃРІСЏР·Рё, информационных технологий Рё массовых коммуникаций, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░џ░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤ ░ѕ░‚ 16.03.2009 ░„– 228 ░«░ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░µ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░№ ░░ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░№░», ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░Џ ░ї░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░Ћ, ░„░ѕ░Ђ░ј░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░░ ░І░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░µ░ґ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ░° ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░‹ ░є ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.

░’ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░І ░«░•░ґ░░░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ░µ ░ґ░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░ј░µ░Ѕ ░•░ґ░░░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ ░ґ░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░ј░µ░Ѕ, ░ѓ░є░°░·░°░‚░µ░»░µ░№ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░† ░Ѓ░°░№░‚░ѕ░І ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░» ░░ ░Ѓ░µ░‚░µ░І░‹░… ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І, ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░░░ґ░µ░Ѕ░‚░░░„░░░†░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѓ░°░№░‚░‹ ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░», ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░µ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░ѕ░» ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚-░Ђ░µ░Ѓ░ѓ░Ђ░Ѓ░µ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░»░░░†, ░Ђ░°░·░ј░µ░Ѓ░‚░░░І░€░░░… ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░° ░І ░‚░µ░»░µ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░‚░░ ░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░»░ѕ░Ѓ░Њ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░љ░§░ , ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†, ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175-180, 286-294 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤,

░Ђ ░µ ░€ ░░ ░»:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░˜.░ѕ. ░ђ░ґ░‹░і░µ-░Ґ░°░±░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░є ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░№ ░░ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░№ ░ї░ѕ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░, ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░° ░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚-░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░†░µ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ, ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ, ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѕ░° ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚-░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░†░µ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>, ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░µ░№, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░ѕ.

░’ ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░… ░ґ░Ѕ░µ░№ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░░░‚░Њ ░є░ѕ░ї░░░Ћ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░ѕ░‚░ј░µ░‚░є░ѕ░№ ░ѕ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░░ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░І ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ (░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░µ░…░Ѕ░ѕ░»░ѕ░і░░░№ ░░ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░№ ░ї░ѕ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ): 369000, ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░°░Џ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░°, ░і.░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є, ░ѓ░».░љ░°░І░є░°░·░Ѓ░є░°░Џ, ░ґ.19, ░є.░‘, ░ґ░»░Џ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░µ░ґ░░░Ѕ░ѓ░Ћ ░°░І░‚░ѕ░ј░°░‚░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░ѓ ░«░•░ґ░░░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ ░ґ░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░ј░µ░Ѕ, ░ѓ░є░°░·░°░‚░µ░»░µ░№ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░† ░Ѓ░°░№░‚░ѕ░І ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░» ░░ ░Ѓ░µ░‚░µ░І░‹░… ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І, ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░░░ґ░µ░Ѕ░‚░░░„░░░†░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѓ░°░№░‚░‹ ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░», ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░µ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░ѕ░».

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░µ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░ѓ░ї░Ђ░ѕ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░░ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 15 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░љ░§░  ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░љ░§░ . ░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░‰░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░Ѕ░°░‚░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ћ.░“. ░љ░ѕ░І░°░»░µ░І░°

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2а-2142/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
И.о. Адыге-Хабльского межрайонного прокурора
Ответчики
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по КЧР
Суд
Черкесский городской суд Карачаево-Черкесская Республика
Дело на сайте суда
cherkessky.kchr.sudrf.ru
30.06.2020Регистрация административного искового заявления
30.06.2020Передача материалов судье
03.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.07.2020Предварительное судебное заседание
07.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее