Дело № 2а-7406/20 30 ноября 2020 года
Мотивированное решение
изготовлено 30.11.2020 года.
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Гринь О.А.
с участием прокурора Терещенко Л.А.
при секретаре Кумаллагове З.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению УМВД Фрунзенского района Санкт-Петербурга об установлении дополнительных ограничений в рамках административного надзора в отношении Мамонтовой ФИО8,
УСТАНОВИЛ:
Заявитель обратился в суд и просит установить дополнительные ограничения в рамках административного надзора в отношении Мамонтовой ФИО7 в соответствии с ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в виде обязательной явки в орган внутренних дел 2 раза в месяц по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, запрета на посещение увеселительных заведений (бары, рестораны) в период установленного административного надзора, запрета на выезд за пределы Санкт-Петербурга без разрешения органов внутренних дел.
В обоснование заявленных требований указывает, что осужденный был поставлен на учет в УМВД Фрунзенского района 20.09.2016 года, в то же время на путь исправления она не встала совершила пять административных правонарушения, в связи с чем заявитель просит дополнить ранее назначенный административный надзор в виде обязательной явки в орган внутренних дел 2 раза в месяц по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, запрета на посещение увеселительных заведений (бары, рестораны) в период установленного административного надзора, запрета на выезд за пределы Санкт-Петербурга без разрешения органов внутренних дел
Представитель административного истца в суд явился, на заявлении настаивает.
Административный ответчик в суд не явился, извещен надлежаще телефонограммой, представил письменное заявление согласно которому просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В заключении прокурор полагает, что установление административного надзора в отношении осужденного будет отвечать целесообразности, так как осужденный не встал на путь исправление, совершил административные правонарушения.
Суд выслушав заявителя и заинтересованное лицо прокурора, полагавшего обоснованными заявленные требования, исследовав материалы дела считает, заявление подлежащим удовлетворению.
Согласно представленным документам:
Решением Вологодского районного суда Вологодской области от 03.08.2016 года в отношении осужденного был установлен административный надзор в виде в том числе обязательная явка 1 раз в месяц в ОВД
В отношении осужденного были составлены протоколы об административном правонарушении по ст. ст. 19.24 ч. 3 20.1 ч.1, 20.20 КоАП РФ. (л.д. 17-38).
Согласно обзорной справки осужденный с 20.09.2016 года поставлен на учет в связи с административным надзором.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Часть 1 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. К ним относятся запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
При этом в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Совершенные им административные правонарушения он не оспорил, а потому суд исходит из того, что он согласился с вмененными ему обстоятельствами.
Суд полагает, что ответчик недобросовестно относится к осуществлению им административного надзора, назначенного на основании решения суда, неоднократно не являлся в орган внутренних дел для регистрации, а потому в порядке закона суд полагает необходимым дополнить административные ограничения, назначенные по решению суда в виде обязательной явки в орган внутренних дел 2 раза в месяц по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, запрета на посещение увеселительных заведений (бары, рестораны) в период установленного административного надзора, запрета на выезд за пределы Санкт-Петербурга без разрешения органов внутренних дел.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 62, 84, 175-178 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Установить дополнительное административное ограничение в отношении Мамонтовой ФИО9 в виде обязательной явки в орган внутренних дел 2 раза в месяц по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, запрета на посещение увеселительных заведений (бары, рестораны) в период установленного административного надзора, запрета на выезд за пределы Санкт-Петербурга без разрешения органов внутренних дел. в период установленного административного надзора.
Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 дней путем подачи апелляционной жалобы через Фрунзенский районный суд.
Судья