Дело № 2а-1159/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
07 апреля 2022 года г. Челябинск
Ленинский районный суд г. Челябинска в составе председательствующего Манкевич Н.И., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Ленинскому району г. Челябинска к Семенову А.В. о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами недоимки по налогу на доходы физических лиц, страховых взносов, транспортного налога, штрафа,
у с т а н о в и л:
ИФНС России по Ленинскому району г. Челябинска обратилась в суд с административным исковым заявлением к Семёнову А.В. о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 523,04 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год в размере 7229,38 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 14,32 руб., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2020 год в размере 30 923,87 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 55,16 руб., транспортного налога за 2019 год в размере 6490,22 руб., пени за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 15,51 руб., штрафа за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса РФ в размере 792,50 руб.
В обоснование требований административный истец указал, что Семёнов А.В. состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика, в связи с чем обязан уплачивать законно установленные налоги. Семёнов А.В. являлся собственником транспортных средств, указанных в налоговом уведомлении, своевременно налог не уплатил, в связи с чем начислены пени. Кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ является арбитражным управляющим, за 2020 год ему начислены страховые взносы, которые не уплачены в полном объеме, в связи с чем начислены пени. В связи с тем, что ответчик не представил в налоговый орган в установленные сроки декларации, после проведения камеральной проверки ответчик был привлечён к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ст. 119 НК РФ в виде штрафа, которые также не оплачены.
Административное исковое заявление в адрес ответчика Семёнова А.В. административным истцом направлено ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 56).
Копия определения Ленинского районного суда г. Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое заявление дважды направлялись ответчику Семёнову А.В. судом по адресу регистрации (л.д. 76), в суд вернулся конверт с отметкой оператора почтовой связи «истек срок хранения» (л.д. 77, 89).
В нарушение требований ст. 62 КАС РФ со стороны административного ответчика Семёнова А.В. суду не представлены возражения относительно представленных истцом расчетов недоимки, доказательства погашения образовавшейся задолженности.
Дело на основании п. 3 ст. 291 КАС РФ рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства без проведения устного разбирательства.
Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Судом установлено, что Семёнов А.В. в 2019 году являлся плательщиком транспортного налога в отношении транспортных средств <данные изъяты> (л.д. 73, 74).
Согласно положениям ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщика, обратной силы не имеют.
В силу пп. 1, 7 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплателыциками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В ст. 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с положениями ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
В силу ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
На основании п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
ДД.ММ.ГГГГ Семёнов А.В. представил в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за налоговый период 2017 года с суммой налога, подлежащей уплате в бюджет в размере 3900,00 руб., исходя из заявленного дохода в размере 30 000,00 руб. (л.д. 39-42).
Из п. 4 ст. 228 НК РФ следует, что сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая уплате в бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, Семёновым А.В. сумма налога на доходы физических лиц за 2017 год должна была быть уплачена до ДД.ММ.ГГГГ, тогда как налог на доходы физических лиц уплачен им лишь ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с чем, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Семёнову А.В. начислены пени в размере 523,04 руб.
В соответствии со ст. 419 НК РФ, плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам). Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных налоговым законодательством (пункт 6 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации). П. 9 ранее указанной статьи правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений настоящего пункта.
Как следует из ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подп. 1 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса
Согласно ст. 430 НК РФ индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС) и страховые взносы на обязательное медицинское страхование (далее - ОМС) в фиксированном размере.
В соответствие с п. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Судом установлено, что Семёнов А.В. с ДД.ММ.ГГГГ является арбитражным управляющим.
Налоговым органом Семёнову А.В. начислены страховые взносы за 2020 год в общей сумме 40 874,00 руб., из которых страховые взносы на ОМС – 8426,00 руб., страховые взносы на ОПС – 32 448,00 руб.
Расчет суммы обязательных платежей произведен в соответствии с действующим законодательствам.
С учетом частичной оплаты задолженность по страховым взносам на ОПС составляет 30 923,87 руб., за ОМС – 7229,38 руб.
В связи с несовременной оплатой страховых взносов Семёнову А.В. начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 14,32 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 55,16 руб.
В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 228, п. 1 ст. 229 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется налогоплательщиками, получившими доходы, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом.
Таким образом, получив доход в 2017 году, Семёнов А.В. должен был представить в налоговую инспекцию декларацию в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ, тогда как декларация представлена лишь ДД.ММ.ГГГГ, то есть просрочка составила 21 месяц.
Пунктом 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета в виде взыскания штрафа в размере 5% не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей.
Согласно ст. 106 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое Кодексом установлена ответственность.
В соответствии со ст. 114 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов).
Решением заместителя начальника ИФНС России по Ленинскому району г. Челябинска № от ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик привлечен к налоговой ответственности в сумме 292,50 руб. (л.д.31-32).
Решение о привлечении к налоговой ответственности не обжаловалось налогоплательщиком и вступило в законную силу.
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ Семёнов А.В. представил в ИФНС по Ленинскому району г. Челябинска налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) за 2018 год (л.д. 25-28).
В декларации указан доход, полученный от деятельности арбитражного управляющего в размере 0 руб.
В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 227, п. 1 ст. 229 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется налогоплательщиками – арбитражными управляющими, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом.
Таким образом, срок представления налоговой декларации за 2018 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
То есть Семёнов А.В. несвоевременно представил декларацию по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) за 2018 год, количество просроченных месяцев составило 5 месяцев.
В соответствии с п. 1 ст. 119 НК РФ за непредставление налоговой декларации в установленный срок, предусмотрена налоговая ответственность в виде штрафа в размере 5% неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате за каждый полный (неполный) месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1000 руб.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки установлены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения: тяжелое материальное положение.
В связи с чем, по результатам камеральной проверки вынесено решение заместителя начальника ИФНС России по Ленинскому району г. Челябинска о привлечении Семёнова А.В. к ответственности за совершение налогового правонарушения № от ДД.ММ.ГГГГ, сумма штрафа в соответствии с п. 1 ст. 119 НК РФ составила 500,00 руб. (л.д. 18-19).
В связи с неоплатой штрафов в соответствии с нормами ст. 69 НК РФ Семёнову А.В. были выставлены требования об уплате штрафа.
В адрес Семёнова А.В. направлялись:
- налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2019 год в размере 7822,00 руб., со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8);
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате штрафа в размере 500,00 руб., со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12);
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога в размере 7822,00 руб., пени в размере 15,51 руб., со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ;
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате страховых взносов в размере 40 874,00 руб., пени в размере 69,48 руб., со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14);
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате штрафа в размере 292,50 руб., со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13);
- требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ в размере 523,04 руб., со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 63-64);
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. 69 и 70 НК РФ.
С направлением предусмотренного ст. 69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.
Требование об уплате налога согласно статье 70 НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если указанное требование не является результатом налоговой проверки. При этом, при выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Пункт 2 ст. 70 НК РФ устанавливает срок, в течение которого требование об уплате налога по результатам налоговой проверки подлежит направлению налогоплательщику. Ограничивая деятельность налоговых органов по предъявлению требования об уплате налога определенными сроками, оспариваемое законоположение преследует цель упорядочения процесса взыскания недоимки и повышения эффективности работы налоговых органов.
Судом установлено, что налоговые уведомления и требования направлены налогоплательщику своевременно заказной корреспонденцией, а также путем размещения в личном кабинете налогоплательщика (л.д. 9, 16, 17, 65).
В соответствии со статьей 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
С учетом положений вышеуказанных норм обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.
В соответствии со ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
С учетом положений вышеуказанных норм обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.
Судом проверен расчет суммы транспортного налога, страховых взносов, пени, штрафа предъявленных к взысканию с Семёнова А.В. и сомнений не вызывает, поскольку произведен в соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствам дела.
ДД.ММ.ГГГГ в связи с несвоевременной оплатой страховых взносов, транспортного налога, пени, штрафа административный истец обратился с заявлением к мировому судье судебного участка № 5 Ленинского района г. Челябинска о вынесении судебного приказа о взыскании с Семёнова А.В. недоимки на общую сумму 50 102,47 руб. (л.д. 79-82).
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 5 Ленинского района г. Челябинска вынесен судебный приказ о взыскании с Семёнова А.В. задолженности по транспортному налогу, страховым взносам, пени и штрафа (л.д. 85), который отменен определением мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского района г. Челябинска в связи с поступившим письменными возражениями должника Семёнова А.В. (л.д. 84).
В силу ч. 1, 2 ст. 48 НК РФ (в редакции федерального закона, действующего на момент возникновения спорных правоотношений) заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Учитывая, что при направлении требований №№ сумма налога, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с Семёнова А.В. превысила 3000,00 руб. по требованию №, срок исполнения которого ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье взыскатель должен был обратиться в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскатель обратился с заявлением о вынесении судебного приказа ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленные законом сроки.
ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по Ленинскому району г. Челябинска обратилось в Ленинский районный суд г. Челябинска с административным исковым заявлением к Семёнову А.В., то есть в установленный шестимесячный срок после вынесения определения об отмене судебного приказа (л.д. 3-6).
Поскольку суду не предоставлено доказательств оплаты административным ответчиком начисленных сумм транспортного налога, страховых взносов, штрафов, требование административного истца о взыскании с административного ответчика указанной суммы задолженности подлежит удовлетворению в полном объеме.
Истец согласно п. 19 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Как установлено абз. 5 подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина при подаче иска имущественного характера, подлежащего оценки, уплачивается в размере: от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей (п. 1 ст. 333.19 НК РФ).
Поскольку исковые требования ИФНС России по Ленинскому району г. Челябинска к Семёнову А.В. удовлетворены, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика госпошлины в доход местного бюджета в размере 1581,32 руб.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
р е ш и л :
исковые требования ИФНС России по Ленинскому району г. Челябинска к Семенову А.В. о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами недоимки по налогу на доходы физических лиц, страховых взносов, транспортного налога, штрафа удовлетворить.
Взыскать с Семенову А.В., <данные изъяты> в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Челябинска пени по налогу на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 523,04 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год в размере 7229,38 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 14,32 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2020 год в размере 30 923,87 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 55,16 руб., транспортный налог за 2019 год в размере 6490,22 руб., пени за период со ДД.ММ.ГГГГ по 15.12.20230 в размере 15,51 руб., штрафа за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса РФ в размере 792,50 руб.
Взыскать с Семенову А.В., <данные изъяты> в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1581,32 руб.
Заинтересованное лицо вправе подать в Ленинский районный суд г.Челябинска ходатайство об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения у заинтересованного лица, обладающего правом на заявление возражений, имеются возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок.
Лица, не привлеченные к участию в деле, вправе подать в Ленинский районный суд г. Челябинска в течение двух месяцев после принятия решения ходатайство об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, в случае принятия судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в административном деле.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Ленинский районный суд г. Челябинска в течение 15 дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Председательствующий: Н.И. Манкевич
Мотивированное решение составлено 07 апреля 2022 года.