УИД 44RS0003-01-2022-001111-65

Дело№ 2-744/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 августа 2022 года город Шарья

Шарьинский районный суд Костромской области в составе: председательствующего судьи Игуменовой О.В., с участием представителя администрации г.о.г. Шарья Костромской области Цапаевой Е.В., представителя ответчика Реунова Н.Н., при секретаре судебного заседания Анакиной Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Администрации городского округа город Шарья Костромской области к ООО «Управляющая компания Шарья» об обязании провести мероприятия по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для жителей многоквартирного дома

Установил:

Администрация городского округа город Шарья Костромской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц обратилась в суд с иском к ООО «Управляющая компания Шарья» об обязании в течении одного месяца со дня вступления решения в законную силу провести мероприятия по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для жителей многоквартирного дома № 9 по ул.Адмирала Виноградова, г.Шарья.

В обоснование заявленных требований указано, что Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Шарья» на основании договора управления многоквартирным домом б/н от 1 октября 2020 года, является управляющей организацией в отношении многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.9.

В соответствии с пунктом 2.1 договора управления управляющая компания обязуется оказывать услуги и выполнять работы следующего содержания: обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан; надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме; обеспечение реализации решения вопросов пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.

Условия настоящего договора утверждены решением внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД (протокол внеочередного собрания от 09.10.2020 года).

Управлением ЖКХ и строительства, являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа город Шарья в адрес управляющих организаций было направлено Уведомление исх. от 25.11.2021 года о необходимости в срок до 01 июня 2022 проведения процедуры создания места (контейнерной площадки) накопления ТКО для собственников и (или) пользователей жилых помещений МКД.

В соответствии с п. 15 ст.4 Правил благоустройства и чистоты территории городского округа город Шарья Костромской области, утвержденных решением Думы городского округа город Шарья шестого созыва от 25.06.2020 года № 16-ДН, определены требования к обустройству, содержанию контейнерных площадок и подъездных путей к ним: контейнерная площадка должна располагаться на уровне земли, на твердом, прочном, легко очищаемом покрытии, которое способно выдерживать установку и выкатывание контейнеров без повреждения, без скопления на них воды. Контейнерные площадки должны иметь ограждение с трех сторон высотой не менее 1,5 метра зеленого цвета. Размер площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 10 контейнеров для накопления ТКО, в том числе для раздельного накопления ТКО, и 2 бункеров для накопления КГО. Подъездные пути должны быть достаточно освещены и постоянно поддерживаться в пригодном для транспортного движения состоянии. Подъездные пути во время транспортирования отходов должны содержаться свободными. В случае если подъездные пути к контейнерной площадке заблокированы, вывоз ТКО не осуществляется.

Администрацией городского округа город Шарья 06.06.2022 был проведен осмотр территории по адресу: г. Шарья, ул. Адмирала Виноградова в районе многоквартирных домов №№ 7,9,11,11-а, 13,17 на предмет наличия (размещения) места накопления (контейнерной площадки) ТКО. Результаты осмотра зафиксированы в акте и, показали, что предполагаемое место накопления ТКО расположено между МКД №7, №11-а и ГСК №3. Ограждение отсутствует, твердое покрытие имеется в виде железобетонных плит, на которых имеется один действующий контейнер ТКО без указания собственника данного имущества и один контейнер ТКО не пригодный к эксплуатации, подъездные пути не оборудованы, прилегающая территория не окошена.

Место размещения контейнеров для сбора ТКО, используемое жителями дома №9 по ул. Адмирала Виноградова содержится в Реестре сведений о местах (площадках) накопления ТКО г.о.г.Шарья, как ранее учтенное и значится под , с названием «г.Шарья, Адмирала Виноградова, д.7-11», источниками образования отходов определены - МКД № 7, 9, 11, 11а, 13, 17, ул.Адмирала Виноградова, г.Шарья.

Статьей 4 Решения Думы городского округа город Шарья №16-ДН от 25.06.2020 года «Об утверждении Правил благоустройства и чистоты территории городского округа город Шарья» утверждены правила накопления и вывоза мусора (отходов производства и потребления), согласно которым лица, осуществляющие управление МКД, собственники помещений в МКД при непосредственном управлении МКД обеспечивают обустройство, содержание контейнерных площадок и подъездных путей к ним».

Таким образом, организация и содержание контейнерных площадок для мусора являются составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.

Оборудование площадки для контейнеров и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате жизнедеятельности жителей многоквартирного дома № 9 по ул. Адмирала Виноградова, является составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома. По смыслу приведенных норм в случае, если собственники определили способ управления многоквартирным домом, то вышеуказанная деятельность осуществляется управляющей организацией.

Постановлением администрации городского округа город Шарья от 14.02.2019 года № 149 «Об упорядочении согласования мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение их реестра на территории городского округа города Шарья Костромской области» полномочия по согласованию создания мест (площадок) накопления ТКО и ведению их реестра на территории муниципального образования возложены на Управление ЖКХ и строительства. Также утверждена форма заявки о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа город Шарья. Ведение реестра осуществляется в заявительном порядке (на основании заявлений организаций, управляющих жилищным фондом, и организаций -собственников контейнерных площадок).

Таким образом, ООО «УК Шарья» в нарушение части 1 статьи 161 ЖК РФ не обеспечены благоприятные и безопасные условия проживания граждан в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: Костромская область, город Шарья, улица Адмирала Виноградова, дом 9 в части создания мест накопления твердых коммунальных отходов. С учетом вышеизложенного, ООО «УК Шарья», своими бездействиями нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду и санитарно-эпидемиологическое благополучие, гарантированные Конституцией РФ.

Согласно ст. 46 ГПК РФ органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Принимая во внимание, что ООО «УК Шарья» не исполнены требования, содержащиеся в Уведомлении от 25.11.2021 года об обустройстве контейнерной площадки для сбора ТКО в срок до «01» июня 2022 года, администрация городского округа город Шарья приняла решение об обращении в суд с соответствующим исковым заявлением.

Истец просит суд обязать Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Шарья» в течении одного месяца со дня вступления решения в законную силу провести мероприятия по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для жителей многоквартирного дома № 9 по ул.Адмирала Виноградова, г.Шарья, а именно:

  1. организовать проведение общего собрания собственников жилых помещений в доме № 9 по ул.Адмирала Виноградова г.Шарья, на котором определить место под установку контейнерной площадки и обратиться с письменной заявкой по установленной форме в Управление ЖКХ и строительства для согласования места (площадки накопления ТКО;
  2. оборудовать контейнерную площадку в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для оказания услуг жителям МКД № 9 по ул.Адмирала Виноградова, г.Шарья;
  3. надлежащим образом оформить контейнерную площадку как общедомовое имущество и принять меры о включении ее в реестр сведений о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

В судебном заседании представитель администрации городского округа город Шарья Костромской области Цапаева Е.В.исковые требования поддержала по основаниям указанным в иске.

Представитель ответчика ООО «Управляющая компания Шарья»Реунов Н.Н. в судебном заседании с заявленными требованиями согласился. Пояснил, что в течение указанного в иске времени они смогут исправить все имеющиеся недостатки и исполнить заявленные требования

Выслушав пояснения представителей истца и ответчика, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования администрации городского округа город Шарья Костромской области подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Аналогичные требования закреплены в части 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", согласно которой отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) в статье 8 относит к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений и муниципальных районов в области обращения с ТКО создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

К таким случаям относятся отнесение контейнерной площадки к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при создании контейнерной площадки как общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на земельном участке, являющемся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, а также на земельном участке, принадлежащем управляющей организации на правах аренды, безвозмездного пользования.

Таким образом, в случае создания контейнерной площадки на земельном участке, являющемся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, а также на земельном участке, принадлежащем управляющей организации на правах аренды, безвозмездного пользования, обязанность по созданию контейнерной площадки может быть возложена на управляющую организацию.

В соответствии с договором управления многоквартирным домом от 01 октября 2020 года ООО «Управляющая компания «Шарья» обязалась, за плату, выполнять работы и услуги по управлению многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.9, а именно: обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан; надлежаще содержать общее имущество в многоквартирном доме; обеспечивать реализацию решения вопросов пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме. (л.д. 14-37)

Согласно Приложения к Договору управления многоквартирным домом от 01.10.2020 в состав общего имущества многоквартирного дома расположенного по адресу: г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.9 в числе прочего входит земельный участок на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства (пункт е), а также иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома… (пункт ж) (л.д. 33-34)

В соответствии с ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных ст. 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.

Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (подпункты а, б, г).

В силу подпункта ж пункта 2 указанных Правил в состав общего имущества включаются иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

На основании подпункта д(2) пункта 11 Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.

В пункте 26(1) постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" установлено, что работы по содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов предполагают организацию и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок; организацию сбора отходов I - IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению таких отходов.

Пунктом 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, установлено, что организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, в том числе организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов, содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.

Таким образом суд приходит к выводу, что обязанность по созданию и содержанию места (площадки) накопления ТБО, образующихся при эксплуатации многоквартирного дома по адресу: г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.9, лежит на ООО «Управляющая компания Шарья», как на организации, осуществляющей управление жилым домом.

Статьей 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ) предусматривается, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом.

Частью 6 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ установлено, что накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 28.01.2021 N 3 утверждены "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" "СанПиН 2.1.3684-21.

Так в соответствии с п. 3. СанПиН 2.1.3684-21 на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов, которые независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Кроме того, решением Думы городского округа город Шарья шестого созыва от 25.06.2020 года № 16-ДН утверждены Правила благоустройства и чистоты территории городского округа город Шарья Костромской области, в п. 15 ст.4 которыхопределены требования к обустройству, содержанию контейнерных площадок и подъездных путей к ним: контейнерная площадка должна располагаться на уровне земли, на твердом, прочном, легко очищаемом покрытии, которое способно выдерживать установку и выкатывание контейнеров без повреждения, без скопления на них воды. Контейнерные площадки должны иметь ограждение с трех сторон высотой не менее 1,5 метра зеленого цвета. Размер площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 10 контейнеров для накопления ТКО, в том числе для раздельного накопления ТКО, и 2 бункеров для накопления КГО. Подъездные пути должны быть достаточно освещены и постоянно поддерживаться в пригодном для транспортного движения состоянии. Подъездные пути во время транспортирования отходов должны содержаться свободными. В случае если подъездные пути к контейнерной площадке заблокированы, вывоз ТКО не осуществляется.

Статьей 13.4 Закона N 89-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления ТКО.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, которые определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра (пункт 1)

Пунктом 3 приведенных Правил установлено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

В соответствии с пунктом 4 данных Правил, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом.

Постановлением администрации городского округа город Шарья от 14.02.2019 года № 149 «Об упорядочении согласования мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение их реестра на территории городского округа города Шарья Костромской области» полномочия по согласованию создания мест (площадок) накопления ТКО и ведению их реестра на территории муниципального образования возложены на Управление ЖКХ и строительства. Также утверждена форма заявки о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа город Шарья. Ведение реестра осуществляется в заявительном порядке (на основании заявлений организаций, управляющих жилищным фондом, и организаций - собственников контейнерных площадок).

Как следует из материалов дела Управлением ЖКХ и строительства администрации городского округа город Шарья в адрес управляющих организаций было направлено Уведомление за от 25.11.2021 года о необходимости в срок до 01 июня 2022 проведения процедуры создания места (контейнерной площадки) накопления ТКО для собственников и (или) пользователей жилых помещений МКД, а именно: провести собрание жильцов МКД для определения места под установку контейнерной площадки; согласовать создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с Управление ЖКХ и строительства на основании письменной заявки по установленной форме; возвести контейнерную площадку для оказания услуг жителям МКД в соответствии с требованиями Правил благоустройства и чистоты территории городского округа город Шарья,; по окончанию работ обратиться в Управление ЖКХ и строительства с заявкой, установленной формы: «Заявка для включения сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр на территории городского округа город Шарья», не позднее 3 рабочих дней со дня начала его использования; оформить контейнерную площадку как общедомовое имущество с последующим её содержанием. (л.д. 39-40)

Согласно акта от 06.06.2022 года осмотра территории городского округа город Шарья по адресу: г. Шарья, ул. Адмирала Виноградова в районе многоквартирных домов № 7, 9, 11, 11-а, 13, 17 на предмет наличия (размещения) места накопления (контейнерной площадки) ТКО - предполагаемое место накопления ТКО расположено между МКД №7, №11-а и ГСК №3. Ограждение отсутствует, твердое покрытие имеется в виде железобетонных плит, на которых имеется один действующий контейнер ТКО без указания собственника данного имущества и один контейнер ТКО не пригодный к эксплуатации, подъездные пути не оборудованы, прилегающая территория не окошена. Наличия иных оборудованных мест накопления ТКО не выявлено. (л.д. 41)

Также материалы гражданского дела не содержат документированных сведений о том, что ответчик ставил на общем собрании собственников многоквартирного дома вопрос о строительстве собственной контейнерной площадки, обращался в соответствующую комиссию и ему отказали в согласовании нового места сбора и накопления ТБО для спорного многоквартирного дома (в том числе по причине отсутствия технической возможности размещения дополнительной контейнерной площадки).

Таким образом суд считает установленным, что у собственников и (или) пользователей жилых помещений МКД адресу: г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.9 отсутствует контейнерная площадки для сбора ТБО оборудованная и обустроенная в соответствии с принятыми санитарными нормами СанПиН 2.1.3684-21 и Правилами благоустройства г.о.г. Шарьи., тогда как в силу действующего законодательства данная обязанность возложена на ООО «Управляющая компания Шарья», как на организацию, осуществляющую управление жилым домом.

В судебном заседании представителем ответчика доказательств подтверждающих, что нарушения санитарных требований по обустройству контейнерной площадки для накопления ТКО устранены, суду представлено не было.

Следовательно, исковые требования Администрации городского округа город Шарья Костромской области об обязании ООО «Управляющая компания Шарья» провести предусмотренные правилами мероприятия по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для жителей многоквартирного дома № 9 по ул.Адмирала Виноградова, г.Шарья являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Ст. 206 ГПК РФ предусматривает, что при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

В силу положения ст. 56 ГПК РФ каждая сторона обязана доказать обстоятельства на которые она ссылается. Доказательств подтверждающих, что в установленный срок - в течении одного месяца со дня вступления решения в законную силу, ООО «Управляющая компания Шарья»не сможет устранить указанные недостатки суду представлено не было.

При указанных обстоятельствах суд полагает, что предложенный представителем Администрации городского округа город Шарья Костромской области (в течении одного месяца со дня вступления решения в законную силу) является разумным и обоснованным, учитывая что отсутствие должным образом оборудованной контейнерной площадки нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду и санитарно-эпидемиологическое благополучие.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 9 ░░ ░░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░.░░░░░, ░ ░░░░░░:

  1. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 9 ░░ ░░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░;
  2. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 9 ░░ ░░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░.░░░░░;
  3. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

+░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                                          ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 6 ░░░░░░░░ 2022 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-744/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация городского округа г. Шарья КО
Ответчики
ООО "Управляющая компания "Шарья"
Суд
Шарьинский районный суд Костромской области
Судья
Игуменова О.В.
Дело на сайте суда
sharinsky.kst.sudrf.ru
09.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.08.2022Передача материалов судье
09.08.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.08.2022Судебное заседание
06.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее