Решение по делу № 2-490/2021 от 23.11.2020

Дело №2-490/2021          г. Великий Новгород

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    25 февраля 2021 года Новгородский районный суд Новгородской области в составе: председательствующего судьи Галкиной Н.А.,

    при секретаре Васильковой С.В.,

с участием прокурора Клюевой Н.В., представителя ответчика Теппо М.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Крестецкого района Новгородской области, предъявленного в интересах неопределенного круга лиц, к ГОКУ «Новгородавтодор» об обязании устранить нарушения,

установил:

    Прокурор Крестецкого района Новгородской области, действуя в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ГОКУ «Новгородавтодор» (далее - Учреждение), указав, что в нарушение требований Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Учреждением не исполняется обязанность по организации выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, расположенный на территории Крестецкого района Новгородской области. Так, на отдельных участках автомобильных дорог «Вины-Ересино», «Снетцы-Ветренка-Жерновка» Крестецкого района Новгородской области имеются дефекты дорожного покрытия в виде выбоин, размеры которых превышают предельно допустимые размеры, установленные ГОСТ Р 50597-2017, отсутствуют технические средства организации дорожного движения - дорожного знака 5.16 «место остановки маршрутных транспортных средств». Тем самым нарушается право неопределенного круга лиц на безопасные условия передвижения по дороге, создается риск увеличения аварийных ситуаций и причинения ущерба владельцам транспортных средств.

На основании ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» истец, с учетом уточненных исковых требований от 24.02.2021, просит обязать Учреждение в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу устранить следующие нарушения:

на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения «Вины-Ересино»:

устранить дефекты обочины в виде древесно-кустарниковой растительности высотой более 15 см. на участке дороги с 0 км+000м по 19 км+770 м.;

устранить дефекты обочины в виде размыва на участке дороги 8 км.+250 м. размерами длина 0,70 м, ширина 1,5 м., на участке дороги 9 км.+300 м. размерами длина 2 м, ширина 0,5 м.;

устранить дефекты грунтового покрытия проезжей части в виде многочисленных просадок на автомобильной дороге «Вины- Ересино с 13 км. по 19 км. +770 м.;

устранить дефекты асфальтобетонного покрытия проезжей части: на участке дороги 11 км. + 500 м., шириной 2 м., длиной 1,1 м., глубиной 10 см., площадью 2,2 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 502 м., шириной 2 м., длиной 1 м., глубиной 9 см., площадью 2 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 600 м., шириной 0,9 м., длиной 1,1 м., глубиной 9 см., площадью 0,99 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 605 м., шириной 1,5 м., длиной 2 м., глубиной 7 см., площадью 3 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 730 м., шириной 1,9 м., длиной 3 м., глубиной 11см., площадью 5,7 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 750 м., шириной 2 м., длиной 0,6 м., глубиной 13 см., площадью 1,2 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 752 м., шириной 1 м., длиной 1,1 м., глубиной 10 см., площадью 1,1 м.кв.; на участке дороги 12 км. + 370 м., шириной 2,2 м., длиной 7 м., глубиной 27 см., площадью 15,4 м.кв.; на участке дороги 12 км. + 400 м., шириной 3 м., длиной 1,1 м., глубиной 14 см., площадью 3,6 м.кв.;

установить технические средства организации дорожного движения – дорожный знак 5.16 «место остановки маршрутных транспортных средств» на участках дороги «Вины-Ересино» 8км+351 м., 11 км +420 м.;

    на автомобильной дороге «Снетцы-Ветренка-Жерновка» устранить дефекты грунтового покрытия проезжей части в виде многочисленных просадок на участках дороги с 0 км по 8 км+749м, с 10 км+301м по 13 км.

Определениями суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития <адрес>, АО «СМУ-Дондорстрой», ООО «Солид».

Представители третьих лиц Министерства транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области, ОМВД России по Крестецкому району Новгородской области, АО «СМУ-Дондорстрой», ООО «Солид», надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явились.

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

В судебном заседании прокурор Клюева Н.В. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по мотивам и основаниям, приведенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Теппо М.В. иск не признала. Вместе с тем, наличие указанных в иске нарушений законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности не оспаривала, пояснив, что устранение дефектов автомобильных дорог, установка дорожного знака будет осуществлять Учреждением в плановом порядке.

В судебном заседании 24 февраля 2021 года объявлялся перерыв до 25 февраля 2021 года.

Выслушав прокурора, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196–ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08 ноября 2007г. № 257–ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью (пункт 1);

дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (пункт 6);

владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве (пункт 7);

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (пункт 11);

содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12);

сохранность автомобильной дороги - состояние целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, обеспечивающее поддержание ее эксплуатационных свойств и безопасное использование (пункт 20);

обеспечение сохранности автомобильных дорог - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог) (пункт 21).

Статьей 6 Федерального закона от 08 ноября 2007г. № 257–ФЗ автомобильные дороги могут находиться в собственности субъектов Российской Федерации (часть 1).

К собственности субъекта Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 5).

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (пункт 6 статьи 12 Федерального закона от 08 ноября 2007г. № 257–ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08 ноября 2007г. № 257–ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 08 ноября 2007г. № 257–ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

К собственности субъектов Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (ч.5 ст.6 Закона № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года).

В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090, должностные лица и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Пунктом 1.1. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 года № 159 (ред. от 29 декабря 2015 года) «О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), и Перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования» утвержден Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».

Пунктом 8, подп. «а» п. 13.2 ст. 3 «ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827, установлено, что безопасность автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, а также связанных с ними процессов проектирования (включая изыскания), строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации обеспечивается посредством установления и соблюдения соответствующих требований безопасности проектных значений параметров, в т.ч. допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, а также показателей прочности, надежности и устойчивости элементов в течение всего срока службы.

Автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней при эксплуатации должны соответствовать следующим требованиям безопасности: на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. Предельно допустимые значения повреждений и сроки ликвидации факторов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью, устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организаций дорожного движения устанавливает ГОСТ Р 50597-2017, утвержденного приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 года № 1245-ст.

Согласно пункту 5.2.4. ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. приказом Росстандарта от 26 сентября 2017г. № 1245-ст) покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений, устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в табл. 5.3.

Так, таблицей 5.3. ГОСТ Р 50597-2017 установлен допустимый вид и размер дефектов проезжей части - отдельное повреждение (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, м.кв., равной или более; повреждения (выбоины, просадки, проломы) площадью менее 0,06 м.кв., длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см на участке полосы движения длиной 100 м, площадью, м.кв., более, устранение которых осуществляется в сроки не более 1-20 суток.

Вышеназванные требования ТР ТС 014/2011 и ГОСТ Р 50597-2017 являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества граждан, охрану окружающей среды.

Приказом Росстандарта от 20.12.2019 №1425-ст утвержден ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (далее - ГОСТ Р 52289-2019).

Данный стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений

В соответствии с п. 5.6.29 ГОСТ Р 52289-2019 знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» применяется для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки по ходу движения автобуса и (или) троллейбуса.

Как установлено в судебном заседании, решением Новгородского районного суда Новгородской области от 21.03.2020 по делу №2-1189/2018 удовлетворен иск прокурора Крестецкого района Новгородской области и постановлено обязать ГОКУ «Новгородавтодор» в течение шести месяцев со дня вступления настоящего решения в законную силу организовать устранение на автомобильной дороге «Снетцы – Ветренка – Жерновка» дефектов дорожного покрытия – на участке дороги с 8 км + 750 м по 10 км + 300 м, древесно-кустарниковую растительность высотой более 0,5 м на обочинах, в зонах треугольников видимости на нерегулируемых пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне, срезки видимости на внутренней стороне кривых в плане – на участке дороги с 0 км + 700 м по 31 км + 100 м.

В период с 04.02.2019 по настоящее время на исполнении у судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОИП УФССП России по Новгородской области находится возбужденное в отношении ГОКУ «Новгородавтодор» на основании исполнительного листа по указанному делу исполнительное производство №4578/19/53025.

22.10.2020 прокуратурой Крестецкого района Новгородской области совместно с сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Крестецкому району проведена проверка эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения «Вины-Ересино», «Снетцы-Ветренка-Жерновка», по результатам которой выявлены нарушения:

на автомобильной дороге «Вины-Ересино»: дефекты обочины в виде древесно-кустарниковой растительности высотой более 15 см. на участке дороги с 0 км+000м по 19 км+770 м.;

дефекты обочины в виде размыва на участке дороги 8 км.+250 м. размерами длина 0,70 м, ширина 1,5 м., на участке дороги 9 км.+300 м. размерами длина 2 м, ширина 0,5 м.;

дефекты грунтового покрытия проезжей части в виде многочисленных просадок на автомобильной дороге «Вины- Ересино с 13 км. по 19 км. +770 м.;

дефекты асфальтобетонного покрытия проезжей части: на участке дороги 11 км. + 500 м., шириной 2 м., длиной 1,1 м., глубиной 10 см., площадью 2,2 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 502 м., шириной 2 м., длиной 1 м., глубиной 9 см., площадью 2 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 600 м., шириной 0,9 м., длиной 1,1 м., глубиной 9 см., площадью 0,99 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 605 м., шириной 1,5 м., длиной 2 м., глубиной 7 см., площадью 3 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 730 м., шириной 1,9 м., длиной 3 м., глубиной 11см., площадью 5,7 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 750 м., шириной 2 м., длиной 0,6 м., глубиной 13 см., площадью 1,2 м.кв.; на участке дороги 11 км. + 752 м., шириной 1 м., длиной 1,1 м., глубиной 10 см., площадью 1,1 м.кв.; на участке дороги 12 км. + 370 м., шириной 2,2 м., длиной 7 м., глубиной 27 см., площадью 15,4 м.кв.; на участке дороги 12 км. + 400 м., шириной 3 м., длиной 1,1 м., глубиной 14 см., площадью 3,6 м.кв.;

отсутствие технических средств организации дорожного движения – дорожный знак 5.16 «место остановки маршрутных транспортных средств» на участках дороги «Вины-Ересино» 8км+351 м., 11 км +420 м.;

на автомобильной дороге «Снетцы-Ветренка-Жерновка» выявлены дефекты грунтового покрытия проезжей части в виде многочисленных просадок на участках дороги с 0 км по 8 км+749м, с 10 км+301м по 13 км.

Наличие указанных нарушений подтверждается представленным прокурором комиссионным актом от 22.10.2020 и фототаблицей.

Поскольку достоверность сведений, содержащихся в обозначенных актах проверки лицами, участвующими в деле, не оспорена, суд находит обоснованными доводы прокурора о необходимости устранения вышеперечисленных недостатков в содержании автомобильных дорог.

    Автомобильные дороги «Вины-Ересино», «Снетцы-Ветренка-Жерновка», проходят в границах Крестецкого района Новгородской области, включены в перечень автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения Новгородской области, утвержденный постановлением Администрации Новгородской области от 01 июня 2010 года №243 (п.315).

    Указанные автомобильные дороги переданы в оперативное управление ГОКУ «Новгородавтодор» согласно решению Комитета по государственному имуществу от 25 ноября 1996 года № 543 «О передаче государственного имущества».

В соответствии с п. 2.1 Устава ГОКУ «Новгородавтодор» предметом деятельности Учреждения является осуществление полномочий исполнительных органов государственной власти Новгородской области в сфере использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на территории Новгородской области и осуществления на них дорожной деятельности, а так же содействие в повышении безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Новгородской области.

В силу п. 2.2 Устава ГОКУ «Новгородавтодор» одной из целей деятельности Учреждения является организация выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог за счет и в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.

Согласно п. 2 Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденных постановлением Администрации Новгородской области от 29 октября 2010 года № 520, организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог включает следующие мероприятия: оценка технического состояния автомобильных дорог; разработка проектов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - проекты) или сметных расчетов стоимости работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - сметные расчеты); разработка документации о закупках, проектов государственных контрактов на осуществление работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - контракты); осуществление контроля за исполнением подрядными организациями условий контрактов; приемка работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с п. 3 вышеназванных Правил организацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляет ГОКУ «Новгородавтодор».

Таким образом, на ГОКУ «Новгородавтодор» возложена обязанность по ремонту и содержанию переданных Учреждению в оперативное управление автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Новгородской области.

С учетом изложенного суд находит исковые требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Разрешая вопрос о сроке организации ответчиком ГОКУ «Новгородавтодор» работ по устранению недостатков в содержании автомобильных дорог, суд, учитывая период времени, необходимый для обеспечения финансирования работ, специфику работ, в том числе их сезонный характер, полагает необходимым установить данный срок - в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Поскольку исковые требования прокурора удовлетворены, на основании ст. 103 ГПК РФ с ответчика ГОКУ «Новгородавтодор» в доход местного бюджета надлежит взыскать государственную пошлину в размере 300 рублей, от уплаты которой прокурор при обращении в суд освобожден.

Руководствуясь ст.ст.194-199, 206 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Иск Крестецкого района Новгородской области, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к ГОКУ «Новгородавтодор» удовлетворить.

    Обязать ГОКУ «Новгородавтодор» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать устранение нарушений законодательства о безопасности дорожного движения на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения «Вины-Ересино»:

устранить дефекты обочины в виде древесно-кустарниковой растительности высотой более 15 см. на участке дороги с 0 км+000 м по 19 км+770 м.;

устранить дефекты обочины в виде размыва на участке дороги 8 км.+250 м., на участке дороги 9 км.+300 м.;

устранить дефекты грунтового покрытия проезжей части в виде многочисленных просадок на автомобильной дороге «Вины-Ересино» с 13 км. по 19 км. +770 м.;

устранить дефекты асфальтобетонного покрытия проезжей части в виде многочисленных выбоин, просадок на участке дороги с 11 км.+500 м. по 12 км.+400м.;

установить технические средства организации дорожного движения – дорожный знак 5.16 «место остановки маршрутных транспортных средств» на участках дороги «Вины-Ересино» 8 км+351 м., 11 км +420 м.;

    на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения «Снетцы-Ветренка-Жерновка» устранить дефекты грунтового покрытия проезжей части в виде многочисленных просадок на участках дороги с 0 км по 8 км+749 м, с 10 км+301 м по 13 км.

Взыскать с ГОКУ «Новгородавтодор» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.

На решение лицами, участвующими в деле, может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено представление в судебную коллегию по гражданским делам Новгородского областного суда через Новгородский районный суд Новгородской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

    

Председательствующий Н.А. Галкина

Мотивированное решение составлено: 04 марта 2021 года.

2-490/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Крестецкого района
Ответчики
Государственное областное КУ "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор"
Другие
ООО "Солид"
АО "СМУ-Дондорстрой"
Министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области
ОМВД России по Крестецкому району Новгородской области
Суд
Новгородский районный суд Новгородской области
Судья
Галкина Наталья Александровна
Дело на сайте суда
novgorodski.nvg.sudrf.ru
23.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.11.2020Передача материалов судье
24.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
15.12.2020Предварительное судебное заседание
19.01.2021Предварительное судебное заседание
04.02.2021Предварительное судебное заседание
24.02.2021Судебное заседание
25.02.2021Судебное заседание
25.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее