Решение по делу № 2а-3608/2018 от 02.08.2018

Дело№2а-3608/2018 копия

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 сентября 2018 года                             г.Пермь

Ленинский районный суд г.Перми в составе:

председательствующего судьи Плешивцева С.И.,

при секретаре Апкиной А.А.

с участием административного истца Веприковой А.Ю., представителя административного истца Малеева Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Веприкова А.Ю. к Департаменту земельных отношений администрации <Адрес> о признании незаконным решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка,

у с т а но в и л :

Административный истец Веприкова А.Ю., обратилась в суд с административным иском к Департаменту земельных отношений администрации <Адрес> (далее по тексту ДЗО), о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ № И-21-01-07И-49707 об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером площадью 1375 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес>, с землями, государственная собственность на которые не разграничена и возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка площадью 1 821 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <Адрес> на кадастровом плане территории.

В обоснование заявленных требований указано, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 1375 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес>. Административный истец обратилась в ДЗО с заявлением о перераспределении вышеуказанного земельного участка с землями, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 446 кв.м. Оспариваемым решением ДЗО, истцу было отказано в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В обоснование отказа административным ответчиком указано, что представленная схема не может быть утверждена, так как образуемый земельный участок расположен в санитарно-защитной зоне предприятия <данные изъяты>», в границах которого запрещается размещать объекты для постоянного проживания людей. Административный истец находит оспариваемое решение незаконным, просит заявленные требования удовлетворить.

В судебном заседании административный истец Веприкова А.Ю. и её представитель Малеева Д.С., просили заявленные требования удовлетворить.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечён Департамент градостроительства и архитектуры администрации г.Перми.

Административный ответчик и заинтересованное лицо - Департамент градостроительства и архитектуры администрации <Адрес>, о месте и времени судебного заседания были извещены надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, уважительных причин неявки суду не представили, поэтому суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие данных лиц.

Исследовав материалы дела, выслушав мнение сторон, суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

В соответствии с положениями ст. 11.7 Земельного кодека Российской Федерации (далее –Земельный кодекс РФ), при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается.

При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса (ч.3).

В соответствии с положениями п.3 ч.1 ст. 39.28 ЗК РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки (ч.2).

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (ч.3).

Обязательными приложениями к указанному в пункте 2 настоящей статьи соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности (ч.4).

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:

1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

2) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (ч.5).

В соответствии с положениями ч.8 ст. 39.29 ЗК РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа (ч.10).

Суду представлены сведения, из которых следует, что административный истец являются собственником земельного участка кадастровым номером , площадью 1375 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес>. Категория земель: земли населённых пунктов, разрешённое использование: индивидуальное жилищное строительство.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в ДЗО с заявлениями о перераспределении земельного участка с кадастровым номером площадью 1375 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес> с землями государственная собственность на которые не разграничена, площадью 446 кв.м. В результате чего площадь земельного участка составит 1 821 кв.м. К заявлениям административные истцы приложили свидетельство о государственной регистрации права и схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

ДД.ММ.ГГГГ ДЗО было принято решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером земельного участка с кадастровым номером , площадью 1375 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес> с землями государственная собственность на которые не разграничена, площадью 446 кв.м. и образованием земельного участка площадью 1 821 кв.м.

В обоснование отказа административным ответчиком указано, что представленная схема, разработана с нарушением требований п.6 ст.11.9 ЗК РФ, и не может быть утверждена, поскольку образуемый земельный участок, расположен в санитарно-защитной зоне <данные изъяты>

Согласно ст.11.10 ЗК РФ, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории (пункт 1).

Пунктом 2 указанной статьи установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

В соответствии с положениями п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В соответствии с положениями п.6 ст.11.9 ЗК РФ, образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии с положениями п.п.3 п.16 ст. 11.10 ЗК РФ, разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам, является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

Из представленных суду документов, следует, что постановлением администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден проект границ санитарно-защитных зон, в том числе <данные изъяты> по <Адрес>.

Согласно справки по градостроительным условиям, образуемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-4.

В соответствии со статьей 11.9 ЗК РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии с положениями ст.52.3 Решения Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил землепользования и застройки <Адрес>», зона Ж-4 является зоной индивидуальной жилой застройки городского типа.

Зона индивидуальной жилой застройки Ж-4 выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих и блокированных индивидуальных жилых домов (коттеджей) с минимально разрешенным набором услуг местного значения.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:

Основные виды разрешенного использования:

индивидуальное жилищное строительство,

блокированные жилые дома, не предназначенные для раздела на квартиры,

детские сады, иные детские дошкольные учреждения,

общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, прочие),

детские площадки с элементами озеленения,

площадки для отдыха с элементами озеленения,

площадки для выгула собак с элементами озеленения,

жилищно-эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службы,

диспетчерский пункт электротранспорта,

объекты наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, водоемы, пирсы и прочие).

Вспомогательные виды разрешенного использования:

зеленые насаждения,

стоянки легковых автомобилей,

гаражи на земельном участке индивидуального отдельно стоящего блокированного жилого дома на 1-2 легковых автомобиля,

хозяйственные постройки,

скважины для забора воды, индивидуальные колодцы (при условии организации зоны санитарной охраны не менее 30-50 м выше по потоку грунтовых вод),

индивидуальные бани,

объекты наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, водоемы),

площадки для сбора мусора,

ЦТП, ТП, РП.

Условно разрешенные виды использования:

индивидуальные жилые дома со встроенно-пристроенными объектами капитального строительства нежилого назначения,

интернаты для престарелых и инвалидов, дома ребенка, приюты, ночлежные дома,

школы-интернаты,

организации социальной защиты,

магазины (не более 400 кв. м),

административные и административно-хозяйственные объекты, объекты делового назначения, объекты общественных организаций и общественных учреждений общей площадью не более 450 кв. м при условии примыкания земельного участка к существующим или предусмотренным проектом планировки улицам,

(абзац введен решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 5)

аптеки,

амбулаторно-поликлинические учреждения,

клубы многоцелевого и специализированного назначения с ограничением по времени работы,

физкультурно-оздоровительные сооружения с ограничением по времени работы,

спортивные площадки,

приемные пункты прачечных и химчисток,

объекты почтовой связи,

объекты общественного питания,

ЭП, РС, РП, ВНС, КНС, ЦТП, ТП, ГРУ площадью застройки более 100 кв. м, предназначенные для обслуживания линейных объектов, на отдельном земельном участке,

антенны сотовой, радиорелейной и спутниковой связи,

культовые здания и сооружения, объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества); объекты благотворительного назначения религиозных организаций.

Максимальный выступ за красную линию нависающих частей здания наземных уровней, выступающих из плоскости наружной стены фасада здания на высоте не менее 4,5 м над территорией общего пользования, составляет не более 1,2 м от красной линии.

Минимальный размер земельного участка для площадок для выгула собак - 600 кв. м.

Минимальный размер земельного участка для индивидуального жилищного строительства - 450 кв. м.

Максимальный размер земельного участка для индивидуального жилищного строительства – 2 000 кв. м.

Факт нахождения спорных земельных участков в территориальной зоне Ж4 сторонами не оспаривается.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, если иное не установлено настоящим Кодексом, федеральными законами.

В силу части 1 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.

Среди ограничений прав на землю в пункте 1 части 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации указаны особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах.

Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда (часть 3 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК) охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются зонами с особыми условиями использования территорий.

В соответствии с п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

В соответствии с п. п. 2.5, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.

В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

Из представленных суду схем, следует, что как образуемый земельный участок, так и земельный участок, принадлежащий административному истцу, на котором расположены принадлежащие истцу объекты недвижимости, расположены в санитарно-защитной зоне <данные изъяты>

Сведения об утверждении границ санитарно-защитной зоны, а также в внесении данных сведений в государственный кадастр недвижимости, суду не представлено, а истребованные судом сведения из ЕГРН таких сведений не содержат.

Кроме того, суд считает, что наличие проекта санитарно-охранной зоны не препятствует образованию земельного участка в порядке перераспределения земельных участков исходя из вида его разрешенного использования, в соответствии со схемой расположения земельного участка.

Проанализировав предоставленные суду доказательства в совокупности, суд находит оспариваемое решение Департамента земельных отношений администрации <Адрес> об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка незаконным.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Восстановление нарушенных прав заявителя подлежит путем возложения обязанности на Департамент земельных отношений администрации <Адрес> повторно рассмотреть заявление административного истца о перераспределении земельных участков в течении одного месяца, о чём сообщить административному истцу и суду.

Оснований для удовлетворения требований Веприкова А.Ю., о возложении на Департамент земельных отношений администрации <Адрес> обязанности, утвердить схему расположения земельного участка площадью 1 821 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес>, на кадастровом плане территории, суд не усматривает.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 173-180, 227 КАС РФ суд

р е ш и л :

Административный иск Веприкова А.Ю. удовлетворить частично.

Решение Департамента земельных отношений администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -И-4970, об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером , площадью 1375 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес>, с землями, государственная собственность на которые не разграничена, признать незаконным.

Обязать Департамент земельных отношений администрации <Адрес> повторно, в течении 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу, рассмотреть заявление Веприкова А.Ю. о перераспределении земельного участка с кадастровым номером площадью 1375 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес>, с землями, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 446 кв.м., о чём сообщить заявителю и суду.

В удовлетворении требований Веприкова А.Ю., о возложении на Департамент земельных отношений администрации <Адрес> обязанности, утвердить схему расположения земельного участка площадью 1 821 кв.м., расположенного по адресу: <Адрес>, на кадастровом плане территории, отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в <Адрес>вой суд через Ленинский районный суд <Адрес> в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий            подпись        С.И.Плешивцев

Копия верна:

Судья

2а-3608/2018

Категория:
Гражданские
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Дело на странице суда
lenin.perm.sudrf.ru
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее