Дело № 2а-629/2022
44RS0002-01-2022-000157-70
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31 января 2022 г. г.Кострома
Ленинский районный суд г.Костромы в составе председательствующего судьи Тумакова А.А., в присутствии представителя административного истца Тороповой В.Н., административного ответчика Кондрашкина А.В., с участием помощника прокурора Звягина М.В. при секретаре Лисенко Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению УМВД России по г.Костроме к Кондрашкину А.В. об установлении дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
УМВД России по г.Костроме обратилось в суд с административным исковым заявлением к Кондрашкину А.В. об установлении дополнительных административных ограничений в виде явки в ОВД 2 раза в месяц для регистрации, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения с 22.00 до 06.00. Заявление мотивировано тем, что dd/mm/yy Кондрашкин А.В. приговором <данные изъяты>
Решением Свердловского районного суда г.Костромы от dd/mm/yy в отношении Кондрашкина А.В. был установлен административный надзор сроком до погашения судимости, с установлением административных ограничений: явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации один раз в месяц.
В течение года Кондрашкин А,В. трижды совершил административные правонарушения, связанные с нарушением общественного порядка. На этом основании административный истец просил суд об установлении Кондрашкину А.В. дополнительных административных ограничений в виде явки в ОВД 2 раза в месяц для регистрации, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения с 22.00 до 06.00.
Представитель административного истца Торопова В.Н. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме.
Административный ответчик Кондрашкин А.В. возражал против удовлетворения административного иска.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы настоящего административного дела, выслушав заключение прокурора Звягина М.В., полагавшего требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон № 64-ФЗ) административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.
Частью 3 статьи 4 Закона № 64-ФЗ регламентировано, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как следует из материалов дела, решением Свердловского районного суда г.Костромы от dd/mm/yy в отношении Кондрашкина А.В. был установлен административный надзор сроком до погашения судимости, с установлением административных ограничений: явка на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации один раз в месяц.
Административный надзор в отношении Кондрашкина А.В. осуществляется ОП №1 УМВД России по г.Костроме.
В период срока административного надзора Кондрашкин А.В. трижды был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушений, против общественного порядка, одно из которых было совершено в ночное время а именно: постановлением начальника ОП №1 УМВД России по г.Костроме от dd/mm/yy по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа; постановлением начальника ОП №1 УМВД России по г.Костроме от dd/mm/yy по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа; постановлением начальника ОП №1 УМВД России по г.Костроме от dd/mm/yy по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа.
Поскольку Кондрашкин А.В. после установления в отношении него административного надзора неоднократно был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушений, против общественного порядка, то суд считает правомерным дополнить ему ранее установленные административные ограничения административного надзора, что соответствует целям охраны прав граждан и государства, а также не нарушает конституционных прав и свобод Кондрашкина А.В..
Возложение указанных выше дополнительных ограничений будет способствовать стабилизации поведения осужденного и скорейшему его исправлению, а также способствовать профилактики совершения им новых административных и уголовных правонарушений.
Таким образом, суд полагает, что требования об установлении Кондрашкину А.В. дополнительных административных ограничений в виде явки в ОВД 2 раза в месяц для регистрации, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения с 22.00 до 06.00, подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. dd/mm/yy ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ... ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ... ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░