Дело в„– 2Р° – 465/2020 РЈРР” в„– 69RS0026-01-2020-001099-68
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
26 мая 2020 г. г. Ржев Тверской области
Ржевский городской суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Харази Д.Т.,
при секретаре Тетюхиной Н.В.,
с участием старшего помощника Ржевского межрайонного прокурора Тверской области Рябовой Н.В.,
административного ответчика – осуждённого Константинова М.В., участие которого в судебном заседании обеспечено посредством видеоконференц-связи,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело, возбуждённое РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Федерального казённого учреждения В«Рсправительная колония в„– 7В» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ Тверской области РѕР± установлении административного надзора Рё ограничений РІ отношении осуждённого Константинова Рњ. Р’.,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Федеральное казённое учреждение В«Рсправительная колония в„– 7В» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ Тверской области (далее – ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области) обратилось РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє Константинову Рњ.Р’. РѕР± установлении административного надзора Рё административных ограничений.
Р’ РёСЃРєРµ ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области РїСЂРѕСЃРёС‚ установить РїРѕ месту жительства или РїРѕ месту фактического нахождения для регистрации РІ отношении осужденного Константинова Рњ.Р’., который РїРѕ отбытию СЃСЂРѕРєР° наказания намерен выехать РїРѕ адресу: <адрес>, административный надзор РЅР° СЃСЂРѕРє погашения судимости – 08 лет, Рё следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определённых местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В обоснование иска указано, что приговором Торопецкого районного суда Тверской области от 18 мая 2017 г. Константинов М.В. осужден за совершение преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к наказанию в виде 03 лет 06 месяцев лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Апелляционным определением Судебной коллегии по уголовным делам Тверского областного суда Тверской области от 18 июля 2017 г. приговор Торопецкого районного суда Тверской области от 18 мая 2017 г. оставлен без изменения. Срок отбытия наказания Константинову М.В. исчислен с 20 февраля 2017 г.
Согласно сведениям, представленным ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области, осужденный Константинов Рњ.Р’. РїРѕ отбытию СЃСЂРѕРєР° наказания освобождается 19 августа 2020 Рі.
В действиях Константинова М.В. по приговору Торопецкого районного суда Тверской области от 18 мая 2017 г. судом признано наличие опасного рецидива преступлений.
Административный ответчик – осужденный Константинов М.В., участие которого обеспечено посредством видеоконференц-связи, против заявленных административных исковых требований об установлении в отношении него административного надзора и ограничений не возражал.
Участвующий в деле прокурор Рябова Н.В. поддержала доводы административного истца.
Административный истец – ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области, будучи надлежащим образом извещённым Рѕ дате, времени Рё месте рассмотрения дела, своего представителя РІ СЃСѓРґ РЅРµ направил, представив РІ СЃСѓРґ заявление, РІ котором РїСЂРѕСЃРёС‚ рассмотреть дело РІ отсутствие своего представителя.
Согласно ст. 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений неявка в судебное заседание надлежащим образом извещённого представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, за исключением случая, если явка такого представителя будет признана судом обязательной.
При таких обстоятельствах суд в соответствии с требованиями ст. 150 КАС РФ признал возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного истца.
Проверив доводы административного истца, заслушав мнение административного ответчика, заключение прокурора, проверив представленные суду материалы дела, а также материалы личного дела административного ответчика, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее – ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ), административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел (ст. 6 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ).
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 3 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
Константинов М.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., является совершеннолетним лицом.
РР· РїСЂРёРіРѕРІРѕСЂР° Торопецкого районного СЃСѓРґР° Тверской области РѕС‚ 18 мая 2017 Рі. следует, что Константинов Рњ.Р’. осуждён Р·Р° совершение преступления, предусмотренного Рї. «г» С‡. 2 СЃС‚. 161 РЈРљ Р Р¤ Рє наказанию РІ РІРёРґРµ 03 лет 06 месяцев лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ без штрафа Рё без ограничения СЃРІРѕР±РѕРґС‹, СЃ отбыванием наказания РІ исправительной колонии строгого режима. РџСЂРёРіРѕРІРѕСЂ обжалован, апелляционным определением Судебной коллегии РїРѕ уголовным делам Тверского областного СЃСѓРґР° Тверской области РѕС‚ 18 июля 2017 Рі. РїСЂРёРіРѕРІРѕСЂ Торопецкого районного СЃСѓРґР° Тверской области РѕС‚ 18 мая 2017 Рі. оставлен без изменения, вступил РІ законную силу. РЎСЂРѕРє отбытия наказания Константинову Рњ.Р’. исчислен СЃ 20 февраля 2017 Рі.
По отбытию срока наказания осужденный Константинов М.В. освобождается 19 августа 2020 г.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ, в отношении лиц, указанных в части второй статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии с абз. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в ред. Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 218-ФЗ) в отношении лиц, осуждённых к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.
Преступление, предусмотренное п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ относится к категории тяжких преступлений, совершено при опасном рецидиве преступлений, о чём имеется указание в приговоре.
Согласно ч. 8 ст. 22 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
В силу ч. 1, 2 ст. 4 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определённых местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.
Разрешая вопрос об установлении административных ограничений в отношении осужденного Константинова М.В. следует учесть, что ранее он привлекался к уголовной ответственности, в том числе за совершение тяжкого преступления, отбывал наказание в местах лишения свободы, в настоящее время отбывает наказание также за совершение тяжкого преступления, в его действиях наличествует опасный рецидив преступлений.
РЎ учётом характеристики РЅР° осужденного Константинова Рњ.Р’., представленной ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области, характеризующего его как РЅРµ вставшего РЅР° путь исправления, СЃСѓРґ полагает необходимым установить осужденному Константинову Рњ.Р’. административные ограничения РІ РІРёРґРµ: 1) запрещения посещения мест проведения массовых Рё иных мероприятий Рё участия РІ указанных мероприятиях; 2) запрещения пребывания РІРЅРµ жилого или РёРЅРѕРіРѕ помещения, являющегося местом жительства (пребывания) или фактического нахождения поднадзорного лица, РІ ночное время суток СЃ 22 час. РґРѕ 06 час. утра следующего РґРЅСЏ, «если это РЅРµ связано СЃ трудовой деятельностью поднадзорного лица»; 3) запрещения выезда Р·Р° пределы территории Тверской области, «если это РЅРµ связано СЃ трудовой деятельностью поднадзорного лица», без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; 4) обязательной СЏРІРєРё РѕРґРёРЅ раз РІ месяц РІ орган внутренних дел РїРѕ месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Суд считает, что указанные меры административного надзора в отношении Константинова М.В. являются необходимыми и соразмерными, поскольку обусловлены интересами общественной безопасности и соответствуют задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения Константиновым М.В. преступлений и других правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, а уточнения устанавливаемых административных ограничений позволят осужденному реализовывать свои права на передвижение и обеспечат баланс публичного и частного интересов.
Суд не усматривает оснований для установления Константинову М.В. административного надзора только по конкретному адресу, поскольку он имеет право на изменение в установленном порядке места жительства и пребывания в течение срока административного надзора.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ (в редакции от 28 мая 2017 г. № 102-ФЗ) срок административного надзора исчисляется в отношении: лица, указанного в ч. 1 ст. 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного п. 1 ч. 3 ст. 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в ч. 2 и ч. 2.1 ст. 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учёт в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
административные исковые требования Федерального казённого учреждения В«Рсправительная колония в„– 7В» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ Тверской области удовлетворить частично.
Установить административный надзор в отношении Константинова М. В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, на срок 08 лет, который подлежит исчислению со дня постановки лица на учёт в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения после освобождения из мест лишения свободы по отбытию наказания, назначенного приговором Торопецкого районного суда Тверской области от 18 мая 2017 г.
При административном надзоре в отношении Константинова М. В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес> установить административные ограничения в виде:
1) запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) или фактического нахождения поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 час. до 06 час. утра следующего дня, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица;
3) запрещения выезда за пределы территории Тверской области, если это не связано с трудовой деятельностью и без уведомления органа, осуществляющего административный надзор;
4) обязательной явки один раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.
Разъяснить осужденному, что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре, он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора или неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений - к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Ржевский городской суд Тверской области в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья Д.Т. Харази
Мотивированное решение суда изготовлено 26 мая 2020 г.
Дело в„– 2Р° – 465/2020 РЈРР” в„– 69RS0026-01-2020-001099-68
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
26 мая 2020 г. г. Ржев Тверской области
Ржевский городской суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Харази Д.Т.,
при секретаре Тетюхиной Н.В.,
с участием старшего помощника Ржевского межрайонного прокурора Тверской области Рябовой Н.В.,
административного ответчика – осуждённого Константинова М.В., участие которого в судебном заседании обеспечено посредством видеоконференц-связи,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело, возбуждённое РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Федерального казённого учреждения В«Рсправительная колония в„– 7В» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ Тверской области РѕР± установлении административного надзора Рё ограничений РІ отношении осуждённого Константинова Рњ. Р’.,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Федеральное казённое учреждение В«Рсправительная колония в„– 7В» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ Тверской области (далее – ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области) обратилось РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє Константинову Рњ.Р’. РѕР± установлении административного надзора Рё административных ограничений.
Р’ РёСЃРєРµ ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области РїСЂРѕСЃРёС‚ установить РїРѕ месту жительства или РїРѕ месту фактического нахождения для регистрации РІ отношении осужденного Константинова Рњ.Р’., который РїРѕ отбытию СЃСЂРѕРєР° наказания намерен выехать РїРѕ адресу: <адрес>, административный надзор РЅР° СЃСЂРѕРє погашения судимости – 08 лет, Рё следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определённых местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В обоснование иска указано, что приговором Торопецкого районного суда Тверской области от 18 мая 2017 г. Константинов М.В. осужден за совершение преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к наказанию в виде 03 лет 06 месяцев лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Апелляционным определением Судебной коллегии по уголовным делам Тверского областного суда Тверской области от 18 июля 2017 г. приговор Торопецкого районного суда Тверской области от 18 мая 2017 г. оставлен без изменения. Срок отбытия наказания Константинову М.В. исчислен с 20 февраля 2017 г.
Согласно сведениям, представленным ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области, осужденный Константинов Рњ.Р’. РїРѕ отбытию СЃСЂРѕРєР° наказания освобождается 19 августа 2020 Рі.
В действиях Константинова М.В. по приговору Торопецкого районного суда Тверской области от 18 мая 2017 г. судом признано наличие опасного рецидива преступлений.
Административный ответчик – осужденный Константинов М.В., участие которого обеспечено посредством видеоконференц-связи, против заявленных административных исковых требований об установлении в отношении него административного надзора и ограничений не возражал.
Участвующий в деле прокурор Рябова Н.В. поддержала доводы административного истца.
Административный истец – ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области, будучи надлежащим образом извещённым Рѕ дате, времени Рё месте рассмотрения дела, своего представителя РІ СЃСѓРґ РЅРµ направил, представив РІ СЃСѓРґ заявление, РІ котором РїСЂРѕСЃРёС‚ рассмотреть дело РІ отсутствие своего представителя.
Согласно ст. 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений неявка в судебное заседание надлежащим образом извещённого представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, за исключением случая, если явка такого представителя будет признана судом обязательной.
При таких обстоятельствах суд в соответствии с требованиями ст. 150 КАС РФ признал возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного истца.
Проверив доводы административного истца, заслушав мнение административного ответчика, заключение прокурора, проверив представленные суду материалы дела, а также материалы личного дела административного ответчика, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее – ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ), административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел (ст. 6 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ).
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 3 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
Константинов М.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., является совершеннолетним лицом.
РР· РїСЂРёРіРѕРІРѕСЂР° Торопецкого районного СЃСѓРґР° Тверской области РѕС‚ 18 мая 2017 Рі. следует, что Константинов Рњ.Р’. осуждён Р·Р° совершение преступления, предусмотренного Рї. «г» С‡. 2 СЃС‚. 161 РЈРљ Р Р¤ Рє наказанию РІ РІРёРґРµ 03 лет 06 месяцев лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ без штрафа Рё без ограничения СЃРІРѕР±РѕРґС‹, СЃ отбыванием наказания РІ исправительной колонии строгого режима. РџСЂРёРіРѕРІРѕСЂ обжалован, апелляционным определением Судебной коллегии РїРѕ уголовным делам Тверского областного СЃСѓРґР° Тверской области РѕС‚ 18 июля 2017 Рі. РїСЂРёРіРѕРІРѕСЂ Торопецкого районного СЃСѓРґР° Тверской области РѕС‚ 18 мая 2017 Рі. оставлен без изменения, вступил РІ законную силу. РЎСЂРѕРє отбытия наказания Константинову Рњ.Р’. исчислен СЃ 20 февраля 2017 Рі.
По отбытию срока наказания осужденный Константинов М.В. освобождается 19 августа 2020 г.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ, в отношении лиц, указанных в части второй статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии с абз. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в ред. Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 218-ФЗ) в отношении лиц, осуждённых к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.
Преступление, предусмотренное п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ относится к категории тяжких преступлений, совершено при опасном рецидиве преступлений, о чём имеется указание в приговоре.
Согласно ч. 8 ст. 22 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
В силу ч. 1, 2 ст. 4 ФЗ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определённых местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.
Разрешая вопрос об установлении административных ограничений в отношении осужденного Константинова М.В. следует учесть, что ранее он привлекался к уголовной ответственности, в том числе за совершение тяжкого преступления, отбывал наказание в местах лишения свободы, в настоящее время отбывает наказание также за совершение тяжкого преступления, в его действиях наличествует опасный рецидив преступлений.
РЎ учётом характеристики РЅР° осужденного Константинова Рњ.Р’., представленной ФКУ РРљ-7 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Тверской области, характеризующего его как РЅРµ вставшего РЅР° путь исправления, СЃСѓРґ полагает необходимым установить осужденному Константинову Рњ.Р’. административные ограничения РІ РІРёРґРµ: 1) запрещения посещения мест проведения массовых Рё иных мероприятий Рё участия РІ указанных мероприятиях; 2) запрещения пребывания РІРЅРµ жилого или РёРЅРѕРіРѕ помещения, являющегося местом жительства (пребывания) или фактического нахождения поднадзорного лица, РІ ночное время суток СЃ 22 час. РґРѕ 06 час. утра следующего РґРЅСЏ, «если это РЅРµ связано СЃ трудовой деятельностью поднадзорного лица»; 3) запрещения выезда Р·Р° пределы территории Тверской области, «если это РЅРµ связано СЃ трудовой деятельностью поднадзорного лица», без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; 4) обязательной СЏРІРєРё РѕРґРёРЅ раз РІ месяц РІ орган внутренних дел РїРѕ месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Суд считает, что указанные меры административного надзора в отношении Константинова М.В. являются необходимыми и соразмерными, поскольку обусловлены интересами общественной безопасности и соответствуют задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения Константиновым М.В. преступлений и других правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, а уточнения устанавливаемых административных ограничений позволят осужденному реализовывать свои права на передвижение и обеспечат баланс публичного и частного интересов.
Суд не усматривает оснований для установления Константинову М.В. административного надзора только по конкретному адресу, поскольку он имеет право на изменение в установленном порядке места жительства и пребывания в течение срока административного надзора.
Р’ силу Рї. 1 С‡. 3 СЃС‚. 5 ФЗ РѕС‚ 06 апреля 2011 Рі. в„– 64-ФЗ (РІ редакции РѕС‚ 28 мая 2017 Рі. в„– 102-ФЗ) СЃСЂРѕРє административного надзора исчисляется РІ отношении: лица, указанного РІ С‡. 1 СЃС‚. 3 настоящего Федерального закона, РїСЂРё наличии основания, предусмотренного Рї. 1 С‡. 3 СЃС‚. 3 настоящего Федерального закона, ░░ ░»░░░†, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░‡. 2 ░░ ░‡. 2.1 ░Ѓ░‚. 3 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░░ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░‘░‚ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░░░·░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175-180, 273 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░‘░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░ѕ░Ѕ░░░Џ ░„– 7░» ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░№ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.
░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░‚░░░Ѕ░ѕ░І░° ░њ. ░’., ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і.░Ђ., ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є 08 ░»░µ░‚, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░░ ░»░░░†░° ░Ѕ░° ░ѓ░‡░‘░‚ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░░░·░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░· ░ј░µ░Ѓ░‚ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░ї░ѕ ░ѕ░‚░±░‹░‚░░░Ћ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ў░ѕ░Ђ░ѕ░ї░µ░†░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 18 ░ј░°░Џ 2017 ░і.
░џ░Ђ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░µ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░‚░░░Ѕ░ѕ░І░° ░њ. ░’., ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і.░Ђ., ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ:
1) ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░Џ ░І ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ░…;
░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° (░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ) ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░І ░Ѕ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ. ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ. ░ѓ░‚░Ђ░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ќ░‚░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°;
3) ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░µ░·░ґ░° ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ќ░‚░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░ ░±░µ░· ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ;
4) ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Џ░І░є░░ ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░.
░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ѓ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.
░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░·░° ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░Ѕ░µ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░ј░‹░… ░ї░Ђ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░µ, ░ѕ░Ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚. 19.24 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░° ░·░° ░ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░░░»░░ ░Ѕ░µ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ - ░є ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚. 314.1 ░Ј░љ ░ ░¤.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ ░¶░µ░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░”.░ў. ░Ґ░°░Ђ░°░·░░
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 26 ░ј░°░Џ 2020 ░і.